IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(80 - 99)
Александр Карась
сообщение 4.8.2006, 16:40
Сообщение #81


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Вот вопрос: при открытой крышке бачка с антифризом, если машина работает, то он закипает, причем довольно быстро. Почему так происходит???
Как-то забыл закрыть крышку, налил кипятка с поллитра на коробку и др. Это мне ничем не обернется?


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veld
сообщение 4.8.2006, 16:54
Сообщение #82


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 4.8.2006
Из: г Калиниград (Нарва)
Пользователь №: 2 575
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 4.8.2006, 16:40) *

Вот вопрос: при открытой крышке бачка с антифризом, если машина работает, то он закипает, причем довольно быстро. Почему так происходит???
Как-то забыл закрыть крышку, налил кипятка с поллитра на коробку и др. Это мне ничем не обернется?


При закрытой крышке в бачке создается давление и как следствие повышение температуры закипания антифриза. А еще лучше проверь датчик включения вентилятора, а то у меня печку рвануло в салон все вытекло.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 4.8.2006, 16:55
Сообщение #83


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



это связано с давлением , вот в горах температура кипения воды 110 градусов. Физика 9 класс.

Сообщение отредактировал Морж - 4.8.2006, 16:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 4.8.2006, 17:11
Сообщение #84


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



интересно, а какая разница в температуре без давления (100) и с закрытой крышкой??? Насколько больше, хотя ба приблизительно?


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veld
сообщение 4.8.2006, 17:28
Сообщение #85


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 4.8.2006
Из: г Калиниград (Нарва)
Пользователь №: 2 575
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 4.8.2006, 17:11) *

интересно, а какая разница в температуре без давления (100) и с закрытой крышкой??? Насколько больше, хотя ба приблизительно?

Температура закипания антифриза 108 гр. Чем выше поднимается температура тем выше поднимается давление в бачке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 4.8.2006, 17:48
Сообщение #86


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(Veld @ 4.8.2006, 17:28) *

Температура закипания антифриза 108 гр. Чем выше поднимается температура тем выше поднимается давление в бачке.

понятно, спасибо!!!


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
markoffsaratoff
сообщение 24.8.2006, 17:08
Сообщение #87


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 14.4.2006
Из: саратов
Пользователь №: 2 286
Пол:мужской



Знатоки!!
Переживаю по поводу своего гси. Стоит в кузовном ремонте после дтп. при снятии двигла 20seh оказалось что подраны трубки масляного радиатора. В мануале же для моего двигла сказано что его быть там не должно! Можно ли вместо трубок сделать типа заглушек или короткую трубку в 2 дырки?
Если нет то скока должны стоить трубки и ГДЕ ИХ ДОСТАТЬ? Exist пишет что за штуку просят по 80 бакинскихsad.gif( У нас в глуши больше нигде нет, тем боле б/у. Можно ли из чего нить их смастерить (диаметр алюм. трубок 1,25 см, там их длиной по метру и сложной формы)
Заранее спасибо


--------------------
кадет жсай 87 20 seh.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромео
сообщение 24.8.2006, 19:04
Сообщение #88


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 089
Регистрация: 18.4.2006
Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре
Пользователь №: 2 309
Имя: Роман

Авто: MERSEDES
Пол:мужской



Цитата(markoffsaratoff @ 24.8.2006, 18:08) *

Знатоки!!
Переживаю по поводу своего гси. Стоит в кузовном ремонте после дтп. при снятии двигла 20seh оказалось что подраны трубки масляного радиатора. В мануале же для моего двигла сказано что его быть там не должно! Можно ли вместо трубок сделать типа заглушек или короткую трубку в 2 дырки?
Если нет то скока должны стоить трубки и ГДЕ ИХ ДОСТАТЬ? Exist пишет что за штуку просят по 80 бакинскихsad.gif( У нас в глуши больше нигде нет, тем боле б/у. Можно ли из чего нить их смастерить (диаметр алюм. трубок 1,25 см, там их длиной по метру и сложной формы)
Заранее спасибо

Сие чудо ставилось на 18Е,(точно) мож еще куда. rolleyes.gif
Там вроде просто проставка под маслофильтр с дырками, дык поменяй на обычную и усе.


--------------------
Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий
т. +7 921 340 83 83
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pahan
сообщение 10.9.2006, 14:02
Сообщение #89


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.5.2006
Пользователь №: 2 395
Пол:мужской



По дороге треснул радиатор(пластиковый), в месте крепления(около его стойки),пришлось долить воды что бы доехать до дома.Радиатор заклеил эпокидно-каучуковым клеем в качестве арматуры использовал марлю.Держит классно,даже когда тащили(лопнул ремень,C16NZ клапана целы),балку на которой стоит радиатор вырвали к х....ям,ноги радиатора остались на месте(на радиаторе).После окончания сварочных работ залил воды,проверил всё нормально.
Но возникла новая проблема как слить всю воду,что бы потом залить тосол.Потому что с патрубка всё слил ,а тосолу влезло только 4,5 литра,а куда ещё 2,5.По паспорту вроде 7л sad.gif
Да ещё,со шрусом я проблему решил(он у меня вылетал со стороны коробки) без сварки biggrin.gif


--------------------
KADETT
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 10.9.2006, 14:49
Сообщение #90


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Pahan @ 10.9.2006, 15:02) *

По дороге треснул радиатор(пластиковый), в месте крепления(около его стойки),пришлось долить воды что бы доехать до дома.Радиатор заклеил эпокидно-каучуковым клеем в качестве арматуры использовал марлю.Держит классно,даже когда тащили(лопнул ремень,C16NZ клапана целы),балку на которой стоит радиатор вырвали к х....ям,ноги радиатора остались на месте(на радиаторе).После окончания сварочных работ залил воды,проверил всё нормально.
Но возникла новая проблема как слить всю воду,что бы потом залить тосол.Потому что с патрубка всё слил ,а тосолу влезло только 4,5 литра,а куда ещё 2,5.По паспорту вроде 7л sad.gif
Да ещё,со шрусом я проблему решил(он у меня вылетал со стороны коробки) без сварки biggrin.gif

Первое и главное - заливать нужно не тосол а антифриз на этиленгликолиевой основе, у тосола кислотность и щелочность не подходят для немецких моторов, обсуждалось неоднократно.
Сливается ож через нижний патрубок радиатора.
ПОИСК РУЛИТ


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pahan
сообщение 11.9.2006, 21:36
Сообщение #91


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.5.2006
Пользователь №: 2 395
Пол:мужской



Цитата(LENIN @ 11.9.2006, 8:48) *

Сорри за офф, но как решил сию трудность, а то у меня в субботу приводной вал из коробки слева вылетел, кое как его туда вкорячил, вроде держит, но походу гремит на ходу sad.gif буду благодарен за ответ.

Он у меня выскачил в начале после 2000км пробега как купил,потом через500,потом через 100,а потом через каждые 10км.Первый раз потребовался молоток чтобы его вдуть,потом пошло и просто руками без присоблений.Замена кольца не чего не дала.Видимо износ был в самой коробке куда вставляется(в пазу куда встает стопорное кольцо).Мы с коришем(это его идея) в приводной вал,в паз где стоит кольцо втюхали резиновое кольцо подходящего диаметра,колечко купили в автозапчастях для МАЗов,КРАЗов,УРАЛов они там в обилии по 5-8р. за штуку,а на это кольцо одели уже родное стальное.
Принцип получился такой резиновое кольцо дает сжаться стальному,а внутрях его распирает и пи...ц.
Зашел привод с этим чудом не голыми руками конечно,приложить усилие пришлось не маленькое(но не кувалдой конечно же!),и потм прозвучал приятный звук защелкивающего кольца.Уже 8000км пробега после ремонта и тьфу,тьфу,тьфу в всё нормально. cool.gif


--------------------
KADETT
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadaBum
сообщение 11.9.2006, 22:27
Сообщение #92


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 7.9.2006
Из: Псков
Пользователь №: 2 669
Пол:мужской



у меня часть шлангов замотана изолентой я все собирался думал пойду тут на рынке прикуплю на глаз что подойдет вот меня растроили то ... sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 13.9.2006, 20:56
Сообщение #93


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



подскажите плиз в какую сторону должен крутиться вентилятор на радиаторе?

а то сорвал клемы и не подумал запомнить, а они одинаковые(можно запросто поставить как душе угодно).


Так вот:
он должен крутиться :

а)по ходу движения машины(то есть протягивать встречный воздух через радиатор)

или

б)наоборот выдувать воздух из под капота через радиатор и на улицу



Я думаю что вариант "а" , но есть сомнения.


--------------------
kadett 86 г. 1.3 * хэтч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 13.9.2006, 22:27
Сообщение #94


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Maximus @ 13.9.2006, 21:56) *

подскажите плиз в какую сторону должен крутиться вентилятор на радиаторе?

а то сорвал клемы и не подумал запомнить, а они одинаковые(можно запросто поставить как душе угодно).
Так вот:
он должен крутиться :

а)по ходу движения машины(то есть протягивать встречный воздух через радиатор)

или

б)наоборот выдувать воздух из под капота через радиатор и на улицу
Я думаю что вариант "а" , но есть сомнения.

Проходим тестирование? smile.gif
Вариант а. Воздух втягивает в моторный отсек.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 13.9.2006, 23:15
Сообщение #95


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Цитата(Maximus @ 13.9.2006, 21:56) *

подскажите плиз в какую сторону должен крутиться вентилятор на радиаторе?

а то сорвал клемы и не подумал запомнить, а они одинаковые(можно запросто поставить как душе угодно).
Так вот:
он должен крутиться :

а)по ходу движения машины(то есть протягивать встречный воздух через радиатор)

или

б)наоборот выдувать воздух из под капота через радиатор и на улицу
Я думаю что вариант "а" , но есть сомнения.


Вариант А. Иначе на скорости забодается со встречным потоком бодаться.

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 14.9.2006, 9:11
Сообщение #96


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



Сергею и Opeler'у спасибо.
теперь сомнений нет. smile.gif

Вот еще задачка:

Странная фигня поставил новый датчик температуры охлаждающей жидкости(мой нерабочий был), он оказался на сантиметр длиннее моего (мой вдлину гдето 1см, а новый 2 см).
Так вот теперь езжу и постоянно наблюдаю за температурой и стрелка
всё время находится на делении которое показывает 20 минут(аналогия со стрелочными часами). smile.gif

тоесть завел прогрел до того момента когда стрелка показывает 30 минут(четко посередине) и поехал, а она постепенно заползает на 20 минут. Мыслю на датчик включения вентилятора, он от ВАЗ'овской класиики.
Теперь внимание вопрос:
если не он то кто ?



Спасибо.
Максим.


--------------------
kadett 86 г. 1.3 * хэтч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leshka
сообщение 15.9.2006, 11:41
Сообщение #97


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 4.7.2006
Пользователь №: 2 506
Пол:мужской



Скажите кто нибудь почему долго греется.(летом).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 15.9.2006, 11:47
Сообщение #98


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(leshka @ 15.9.2006, 12:41) *

Скажите кто нибудь почему долго греется.(летом).

Проверь термостат.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 20.9.2006, 17:38
Сообщение #99


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Сегодня вот заметил что у меня вентилятор долго крутится, выключался всего пару раз, т.е. большую часть пути которого я проехал он работал, датчик показывал норму(два желтых деления на лсд)

Тосола нормал, ничего нигде не течет, в чем может быть трабл, может датчик на радиаторе накрылся ?

...поиск юзал, ничего подобного не нашел.

Сообщение отредактировал Drew - 20.9.2006, 17:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nAyK
сообщение 20.9.2006, 21:49
Сообщение #100


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 082



может датчик на радиаторе накрылся


--------------------
13nb седан 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 4:41