ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Михалыч |
8.4.2005, 18:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:
такая же хрень. именно на 10 литров или на одно деление ... Сергей. |
Грифель |
30.5.2007, 0:11
Сообщение
#461
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
тебе ещещ надо давленице замерить в топливной системе, либо насос может ужо накрываться и давит слабо или клапан в нем уже не держит давление, илил форсунки ужо забились не не закрываются нормально и стравливают топливо... все можно проверить с помоью обычного манометра Надо к Дяде Вове зарулить - померить. -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Mezzz |
30.5.2007, 0:25
Сообщение
#462
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Надо к Дяде Вове зарулить - померить. и что ты думаешь там намерить?)) у тебя регулятор должен отсекать уже на 1.5кгсм или чуть меньше у Аднулла на 2.5 при снятом вакууме... -------------------- |
ник |
30.5.2007, 22:32
Сообщение
#463
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2007 Из: питер, просвет Пользователь №: 4 510 Имя: Никита Авто: kadett'86 хетч 1.3s инжектор Пол:мужской |
у меня новая проблема стала плохо заводиться на холодный двигатель и на полном подсосе выдает около 1500 оборотов. потом прогревается, вроде нормально все. начинаю ехать, машину дергает и так мин 20 езды, потом успокаевается. и разгоняться стала значительно медленней.... что это может быть?
-------------------- |
Mezzz |
31.5.2007, 16:33
Сообщение
#464
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
у меня новая проблема стала плохо заводиться на холодный двигатель и на полном подсосе выдает около 1500 оборотов. потом прогревается, вроде нормально все. начинаю ехать, машину дергает и так мин 20 езды, потом успокаевается. и разгоняться стала значительно медленней.... что это может быть? первое - чистить карб -------------------- |
ник |
31.5.2007, 18:44
Сообщение
#465
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2007 Из: питер, просвет Пользователь №: 4 510 Имя: Никита Авто: kadett'86 хетч 1.3s инжектор Пол:мужской |
-------------------- |
Andersen |
31.5.2007, 22:51
Сообщение
#466
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 611 Имя: Андрей Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH Пол:мужской |
У меня вопрос двигатель 2,0SEH.Насос подвесной.работает громко,замена насоса на новый сильно картину не изменила.Сетка в баке чистая.
У меня вопрос по подключению трубок на насос.У меня идёт трубка с бака на фильтр топливный,потом клапан такой маленький и потом уже насос.Может ли это влиять на работу насоса.Машина едет и работает отлично вопросов нет,но вот насос жужит будто скоро накроется.Если смотреть сзади машины то фильтр стоит справа возли колеса,а насос слева ближе к запаске,после клапана маленького железного. Сёдня смотрел у Ильи у него даже не слышно как насос работает,и насос стоит справа возле колеса,слева стоит фильтр после этого клапана маленького. У кого какие соображения будут по этой проблеме. И к стати когда заводишь бывает сизый дым вроде как переливает топливо,но не всегда. Раньше у меня стоял 1.3 карб.Бензобак менял поставил с моноинжектора и подачя топлива идёт сверху (насос погружной убрал поставил трубку железную и одел сетку)Бак всегда почти полный ,трубка подачи топлива не пережата двигается свободно.Топливопровод подачи и обратки менял. Сообщение отредактировал Andersen - 31.5.2007, 23:04 -------------------- KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
|
Морж |
1.6.2007, 10:44
Сообщение
#467
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
последовательность бак -насос -клапан успокоения топлива- фильтр и ни как не наоборот
|
Andersen |
5.6.2007, 23:18
Сообщение
#468
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 611 Имя: Андрей Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH Пол:мужской |
последовательность бак -насос -клапан успокоения топлива- фильтр и ни как не наоборот Понятно,по приезду из Москвы буду смотреть и пробывать. -------------------- KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
|
ник |
6.6.2007, 14:33
Сообщение
#469
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2007 Из: питер, просвет Пользователь №: 4 510 Имя: Никита Авто: kadett'86 хетч 1.3s инжектор Пол:мужской |
потек бензин из бака под задним седеньем, если смотреть по ходу движения машины - слева. льет как из ведра! что можно с этим сделать пока у меня весь бензин не вытек? мож можно залепить чем-нибудь? если кто сможет помочь, буду премного благодарен
-------------------- |
Александр Карась |
6.6.2007, 15:04
Сообщение
#470
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
потек бензин из бака под задним седеньем, если смотреть по ходу движения машины - слева. льет как из ведра! что можно с этим сделать пока у меня весь бензин не вытек? мож можно залепить чем-нибудь? если кто сможет помочь, буду премного благодарен Варианты: - соскочил хомут который крепит резиновй шланг (от бака) с топливной магистарлью - пробило резиновую трубку, что идет от бака к магистрали - пробило резиновую трубку, что идет от магистрали в бак (обратка) - сломалась магистральная трубка Наиболее трудоемкий - последний, поскольку придется менять всю магистраль, возможно (скорее всего) обе трубки. Остальное - аккуратно заглянуть под машину (ездить, я так понимаю неохота будет на яму), пошевелить, посмотреть откуда хлещет. Как-нибудь подматать - и на яму, а там уже менять хомуты/трубки и что там надо ещё. Мазать лучше не надо, ато это гуано потом понесёт в насос и дальше... -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Грифель |
7.6.2007, 0:52
Сообщение
#471
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Еще проверь под задним диваном крышку бензанасоса - там у меня 2 раза уже шланг перетирался, не мог сначала определить откуда течет.
Короче, подними заднее сидение, там лючок будет - его и смотри. -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Mezzz |
7.6.2007, 1:59
Сообщение
#472
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
последовательность бак -насос -клапан успокоения топлива- фильтр и ни как не наоборот +1!!! фильтр только после насоса, иначе ему нечем нагнетать и он умрет от перегрева -------------------- |
ник |
7.6.2007, 2:09
Сообщение
#473
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2007 Из: питер, просвет Пользователь №: 4 510 Имя: Никита Авто: kadett'86 хетч 1.3s инжектор Пол:мужской |
Еще проверь под задним диваном крышку бензанасоса - там у меня 2 раза уже шланг перетирался, не мог сначала определить откуда течет. Короче, подними заднее сидение, там лючок будет - его и смотри. как его поднять? тоже думал на эту тему, сегодня пытался, но че-то ничего у меня не вышно...видимо руки не с того места растут -------------------- |
Mezzz |
7.6.2007, 2:12
Сообщение
#474
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
как его поднять? тоже думал на эту тему, сегодня пытался, но че-то ничего у меня не вышно...видимо руки не с того места растут просовывешь руку между спинкой и сидухой и цепляешься за край сидухи и тянешь вверх, наклоняя к передним сидениям, увидешь лючок) -------------------- |
ник |
7.6.2007, 2:16
Сообщение
#475
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2007 Из: питер, просвет Пользователь №: 4 510 Имя: Никита Авто: kadett'86 хетч 1.3s инжектор Пол:мужской |
спасибо, завтра попробую)
-------------------- |
Грифель |
7.6.2007, 9:01
Сообщение
#476
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
просовывешь руку между спинкой и сидухой и цепляешься за край сидухи и тянешь вверх, наклоняя к передним сидениям, увидешь лючок) Для удобства еще можно спинку снять. Она просто из пазов вытаскивается. Только предварительно на рычажок нажми на спинке сбоку, чтобы отсоединить ее. -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Andersen |
11.6.2007, 8:26
Сообщение
#477
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 611 Имя: Андрей Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH Пол:мужской |
+1!!! фильтр только после насоса, иначе ему нечем нагнетать и он умрет от перегрева Вчера поменял местами- стало лучше,в салоне вообще не слышно насоса,но на улице всё равно слышно.Причём когда заводишь машину первые секунд 5-7 ,пока машина работает,насоса не слышно вообще даже на улице а потом появляется жужание.Какие будут соображения по этому поводу. -------------------- KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
|
Kand |
11.6.2007, 18:16
Сообщение
#478
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Вчера поменял местами- стало лучше,в салоне вообще не слышно насоса,но на улице всё равно слышно.Причём когда заводишь машину первые секунд 5-7 ,пока машина работает,насоса не слышно вообще даже на улице а потом появляется жужание.Какие будут соображения по этому поводу. Может регулятор давления барахлит? насос накачивает давление, потом ему становится очень трудно качать и он жужжать начинает. Можешь попробовать шланг подачи топлива отсоединить, засунуть в бутылку и покрутить стартером, послушаешь как насос работает когда давление в магистрали низкое. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Andersen |
11.6.2007, 19:48
Сообщение
#479
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 611 Имя: Андрей Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH Пол:мужской |
Может регулятор давления барахлит? насос накачивает давление, потом ему становится очень трудно качать и он жужжать начинает. Можешь попробовать шланг подачи топлива отсоединить, засунуть в бутылку и покрутить стартером, послушаешь как насос работает когда давление в магистрали низкое. Попробую,но я думаю может лучше обратку отсоеденить и пустить в бутылку.Насос то работает когда движёк начинает работать т.е. когда стартером начинаю крутить.Кстати перелив так и наблюдается (сизый дым)при заводке иногда и плохо заводится на гарячую секунды 4-5( педалью газа нажимать приходиться).Утром когда холодная с пол.тыка,раз и всё.(т.е. давления нет уже в системе) -------------------- KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
|
Kand |
12.6.2007, 14:03
Сообщение
#480
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Попробую,но я думаю может лучше обратку отсоеденить и пустить в бутылку.Насос то работает когда движёк начинает работать т.е. когда стартером начинаю крутить.Кстати перелив так и наблюдается (сизый дым)при заводке иногда и плохо заводится на гарячую секунды 4-5( педалью газа нажимать приходиться).Утром когда холодная с пол.тыка,раз и всё.(т.е. давления нет уже в системе) Можно и так, только если у тебя регулятор давления действительно барахлит, к примеру не открывается, то давление все равно большое будет. Я регулятор давления проверял так: шланг подачи топлива скрутил, взял насос электрический с манометром, и его шланг одел на штуцер вместо шланга подачи топлива, включил насос, стрелка манометра поднялась примерно до 0,8 кг/см2 и потом воздух пошел в обратку. Для моего движка примерно так и должно быть, правда мне кажется даже новый бензонасос у меня такое давление не создает, у меня в обратке стоит стеклянная трубка, так вот я ни разу не видел чтобы по ней бензин тек. Хотя может на холостых давление небольшое, а на ходу я под капот не заглядывал :-) -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:29 |