IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЭЛЕКТРИКА, U=I*R
Vinyarski
сообщение 22.4.2005, 11:45
Сообщение #1


Гость









Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
83 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(420 - 439)
def822
сообщение 19.9.2007, 12:48
Сообщение #421


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.9.2007
Пользователь №: 5 563
Имя: Дмитрий

Пол:мужской



[quote name='keWka' date='19.9.2007, 9:13' post
есть ли какой-то предохранитель за это дело, может ли сигналка как-то повлиять на это?
заранее спасибо
[/quote]
Не помню насчёт предохранителя кажется на зажигание его нет но посмоти блок предов это не долго и замени если есть горелые,если все целые возможно гдето обрыв,или слетел разъём.
Чтобы завести и доехать до гаража можеш проволокой замкнуть 15 и 30 провода они подписаны на блоке предов ,у тебя включится зажигание останется только провернуть стартером. В гараже начинай искать от замка зажигания. Чтобы заглушить просто вытащи провод которым замыкал из блока предов. Удачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
def822
сообщение 19.9.2007, 13:14
Сообщение #422


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.9.2007
Пользователь №: 5 563
Имя: Дмитрий

Пол:мужской



Цитата(Bravo @ 19.9.2007, 10:50) *

Есть такая проблема. На холодную заводится хорошо, а на горячую не заводится. Стартер как то медленно крутит чтоли... А если траблер подкрутитьна себя (против часовой стрелки) немного, то заводится? где тут искать?

Попробуй заменить толстый провод который идёт с аккума на стартер, а также проверь массу с кузова на двигло если греется лучше заменить. Но возможно что просто стартёру потихоньку приходит конец.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 20.9.2007, 4:26
Сообщение #423


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(def822 @ 19.9.2007, 14:14) *

Попробуй заменить толстый провод который идёт с аккума на стартер, а также проверь массу с кузова на двигло если греется лучше заменить. Но возможно что просто стартёру потихоньку приходит конец.


+1 массы на мотор и плюсовой провод, а кручением трамба на позднее чуть облегчаешь ему учесть

массовая коса за 60руб и плюсовой провод от ваз10 за 270руб (уже готовый - клемма на аккум, провод на стартер и на гену, в гофре обычно) решит твою проблему, время установки 20 минут)


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
keWka
сообщение 23.9.2007, 18:47
Сообщение #424


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 21.8.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 2 630
Пол:мужской



Цитата(keWka @ 19.9.2007, 9:13) *

привет всем, выручайте!
почти год отъездил на своем кади, беды не знал, а тут утром ехал на работу, встал в пробку и заглох.
вернее не совсем заглох, а просто выключилось зажигание и более не включалось.
на работу доехал на такси, вечером нужно забрать. оставил там, где и встал, никаких сервисов поблизости не обнаружил, так что разбираться прийдется самостоятельно.
на все про все до темна будет час-два.
так что подскажите, куда копать.
сам подозреваю, что слетел контакт с замка зажигания.
симптомы: никоим образом не реагирует на поворот ключа. остальная электрика в норме. т.е. габариты, свет, свет в салоне работают, сигналка тоже.
есть ли какой-то предохранитель за это дело, может ли сигналка как-то повлиять на это?
заранее спасибо

спасибо всем, починился.
оказалось все просто - сгоревшая контактная группа. при ее осмотре было подозрение, что ей лет 20 и не менялась ни разу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 23.9.2007, 22:12
Сообщение #425


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(keWka @ 23.9.2007, 19:47) *

спасибо всем, починился.
оказалось все просто - сгоревшая контактная группа. при ее осмотре было подозрение, что ей лет 20 и не менялась ни разу.

Сгоревшая контактная группа где? В замке зажигания?


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
keWka
сообщение 23.9.2007, 23:19
Сообщение #426


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 21.8.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 2 630
Пол:мужской



Цитата(volskkadett @ 23.9.2007, 23:12) *

Сгоревшая контактная группа где? В замке зажигания?

именно там
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
no_l
сообщение 6.10.2007, 17:30
Сообщение #427


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.10.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 796
Имя: Антон

Авто: opel astra
Пол:мужской



Такой проблемы в поиске не нашел так что пишу её:
После замены фар перестали работать правые поворотники, но только при включенном
ближнем свете. При выключенном ближнем все поворотники работают. Получается что
при включении правого поворотника они моргают 4-5 раз с большей паузой и
вырубаются
Еще заметил что правая фара горит намного тускнее левой
Все предохранители норм
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 6.10.2007, 18:00
Сообщение #428


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(no_l @ 6.10.2007, 18:30) *

Такой проблемы в поиске не нашел так что пишу её:
После замены фар перестали работать правые поворотники, но только при включенном
ближнем свете. При выключенном ближнем все поворотники работают. Получается что
при включении правого поворотника они моргают 4-5 раз с большей паузой и
вырубаются
Еще заметил что правая фара горит намного тускнее левой
Все предохранители норм
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой

Вполне вероятно, что переломился провод в жгуте именно возле правой фары, был такой же трабл, только еще и правая фара иногда мигала вместо поворотника.

Сообщение отредактировал Opeler - 6.10.2007, 18:03


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 6.10.2007, 18:06
Сообщение #429


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



одно из двух:
либо переломился провод либо коротнули провода.. ищи там где делал, там гдето рядом и проблема..


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 6.10.2007, 19:06
Сообщение #430


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(Евгений @ 6.10.2007, 19:06) *

одно из двух:
либо переломился провод либо коротнули провода.. ищи там где делал, там гдето рядом и проблема..

+1 если до замены все работало то смотреть надо там где ковырялся .

Заодно разьемы почистить незабудь !!!


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
no_l
сообщение 6.10.2007, 21:01
Сообщение #431


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.10.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 796
Имя: Антон

Авто: opel astra
Пол:мужской



Спасибо всем за советы
Почему одна фара горит тускнее? Если был бы плохой контакт она бы просто не горела.


Евгений Дата Сегодня, 19:06
одно из двух:
либо переломился провод либо коротнули провода.. ищи там где делал, там гдето рядом и проблема..


Когда устанавливал может и коротнул, но фара горит

Сообщение отредактировал no_l - 6.10.2007, 21:05
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 6.10.2007, 21:31
Сообщение #432


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(no_l @ 6.10.2007, 22:01) *

Спасибо всем за советы
Почему одна фара горит тускнее? Если был бы плохой контакт она бы просто не горела.
Евгений Дата Сегодня, 19:06
одно из двух:
либо переломился провод либо коротнули провода.. ищи там где делал, там гдето рядом и проблема..
Когда устанавливал может и коротнул, но фара горит

Фара горит в пол накала из за плохого контакта. Восстанови проводку и все будет ОК. Возле фар и на сигнале контакты и провода гниют в первую очередь, т.к. там всегда сыро и грязно.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 6.10.2007, 22:19
Сообщение #433


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Цитата(no_l @ 6.10.2007, 22:01) *

Почему одна фара горит тускнее? Если был бы плохой контакт она бы просто не горела.

Что при окислении разьемов, что при плохом контакте, а именно переломе основного количества жил в проводе, поисходит фактическое уменьшение сечения проводника. Потери в зоне "неконтакта" и обуславливают низкую яркость одной из фар. Но видимо это не твой случай, ибо проблема распространяется и на работу поворотника. Исходя из твоих обьяснений можно сделать вывод, что плюсовой провод поворотника каким то образом коротит на плюсовой провод или клемму ближнего света. При этом плюс поворотника при включении срабатывает на ближний свет. Устройство реле знаешь ??? Так вот оно срабатывает от нагревающейся внутри биметаллической пластины. Она нагревается при замыкании и размыкает самостоятельно контакт, остывает и снова замыкается, так циклически и срабатывает. Щелчки которые слышны при работе поворотников в реле, это и есть та самая пластинка. Представь что плюс коммутируемый реле попал на плюс ближнего света, ток протекающий по пластине значительно больше того, который бы тек на лампу поворотника 20w, 12v = 1.66А*2=3.32А, ближний свет условно 70w,12v = 5.83А*2=11.76А. У биметаллической пластины есть инертность, поэтому она за один цикл срабатывания успевает нагреться сильнее, чем обычно. Выражается в том что моргает она очень коротко, а срабатывает через большее время. Ведь так у тебя??? Думаю так, значит межпроводной коротыш доказан. Рассуждаем дальше. Если коротыш образовался там где ты возился с фарами, то равноправно можно заявить, что при включении ближнего света должен гореть постоянным светом и поворотник !!!??? Проверь!!! Если так, то ищи там где ковырял проводку. А фара светит тускло из за пока еще не полностью обломанного у клеммы фары провода. И попробуй лампочки местами поменять, может лампа гомно. Удачи.

ЗЫ Если не получится обязательно отпиши все все симптомы, тогда будет больше шансов понять причину.
ЗЫ ЗЫ Посмотри что происходит при включении дальнего, а так же если включить их одновременно (движение рычажка при моргании дальним). Как при этом работают поворотники. И при этом смотри сам с улицы, не доверяй это никаким пингвинам. Пингвина сажай рычажки дергать wink.gif)

Сообщение отредактировал Red Snapper - 6.10.2007, 22:27


--------------------
хэтч о пяти дверях 87 года 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 7.10.2007, 4:23
Сообщение #434


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



хм... это ты про реле круто расписал... вообще-то там прстой RC-генератор и реле на нагрузку, где R - сами лампочки... поправьте, если не прав...
про зависимость ближнего и поворотников - да спеклась банально где-нить коса, что за радиатором идет или херовой изолентой матал


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
no_l
сообщение 7.10.2007, 15:51
Сообщение #435


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.10.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 796
Имя: Антон

Авто: opel astra
Пол:мужской



Всем огромный респект за помощь
Только что сделал. Дело было в окисленном проводе в разъеме
фары. Замена его на вазовский разъем решило проблему
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 7.10.2007, 19:05
Сообщение #436


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Цитата(Mezzz @ 7.10.2007, 5:23) *

хм... это ты про реле круто расписал... вообще-то там прстой RC-генератор и реле на нагрузку, где R - сами лампочки... поправьте, если не прав...

Скорее всего ты прав biggrin.gif Но и я не с потолка инфу взял biggrin.gif У меня сделано именно так как написал. В моем рыдване из электроники только МР3 магнитола и усилитель laugh.gif


--------------------
хэтч о пяти дверях 87 года 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 17.10.2007, 14:41
Сообщение #437


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(Red Snapper @ 7.10.2007, 20:05) *

Скорее всего ты прав biggrin.gif Но и я не с потолка инфу взял biggrin.gif У меня сделано именно так как написал. В моем рыдване из электроники только МР3 магнитола и усилитель laugh.gif


)) да у меня как-то траблы были с поворотниками, в итоге оказлось, что отвалилась пайка в самом реле - пролудил и все гуд

но пока нашел это уже реле и от восьмерки поставил, тока дешевоедосталось - срабатывало от любого скачка напруги)
да, у меня родного и оигинального в машине тож тока магнитола останется))


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NightWish
сообщение 30.10.2007, 11:12
Сообщение #438


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15.3.2007
Из: Волгодонск, Ростовская обл.
Пользователь №: 3 826
Пол:мужской



Народ, помогите тупому.
Если я держу перед собой крышку блока предохранителей, то рисунок реле обогрева заднего стекла расположен слева-внизу. В блоке предохранителей оно там же расположено? Или все-таки справа, находясь непосредственно над рисунком при закрытой крышке? Или оно вообще где-то в другом месте, а значок с прямоугольником, в который заходят волнистые стрелки, означает что-то другое?

p.s. В правом нижнем углу блока предохранителей у меня пусто. Реле какой цепи туда ставится?


--------------------
Opel Kadett E C16NZ Sedan '89
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shyrik
сообщение 3.11.2007, 0:30
Сообщение #439


Астравод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 26.1.2007
Из: Минск
Пользователь №: 3 269
Имя: Александр

Авто: Красный-белый манто
Пол:мужской



Пипл хелп не фурычит подогрев сиденья...кто может сталкивался


--------------------
Лучше опеля Кадетта, ничего на свете нету
Opel Kadett E 1.6D '85 -> Opel Kadett E GSI 1.8 '86 -> Skoda Felicia 1.3 MPI '97 -> Opel Manta B '78 ->Opel Kadett E 1.3i '86
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 3.11.2007, 20:51
Сообщение #440


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(NightWish @ 30.10.2007, 13:12) *

Народ, помогите тупому.
Если я держу перед собой крышку блока предохранителей, то рисунок реле обогрева заднего стекла расположен слева-внизу. В блоке предохранителей оно там же расположено? Или все-таки справа, находясь непосредственно над рисунком при закрытой крышке? Или оно вообще где-то в другом месте, а значок с прямоугольником, в который заходят волнистые стрелки, означает что-то другое?

p.s. В правом нижнем углу блока предохранителей у меня пусто. Реле какой цепи туда ставится?


берешь крышку блока предов поворачиваешь ее обозначениями к себе . И так правый верхний угол соответствует правому верхнему углу блока предов.(никакого зеркального отображения) а дальше ты наверо разбрешся.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

83 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 11:10