IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1100 - 1119)
vapdrak
сообщение 30.1.2008, 17:18
Сообщение #1101


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2007
Из: Питер, Невский р-он.
Пользователь №: 3 898
Авто: opel kadett E 1,3
Пол:мужской



понятно, буду действовать, как чего получиться потом расскажу!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 31.1.2008, 18:17
Сообщение #1102


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Осилил 57 страниц этой темы но все равно точно не могу понять что сломалось в моем карбе !!! Значит завожу на холодную мотор, он 3 сек. работает и глохнет, пробую еще раз но при этом давлю на газ - тоже самое, на подсосе также, 3 сек. и глохнет, после 4-5 попыток он наконецто начинает работать, прогрел, еду а машина дергается и тупит, холостые не держит, останавливаюсь, отпускаю винт количества смеси на один оборот, завожу - все нормально, холостой стабильный, машина не дергается !!! На следующий день тоже самое, и еще раз отпускаю винт количества смеси и вновь все в норме. Что это может быть ? Не каждый же день откручивать винт ??? Грешу на мембрану винта количества смеси, но изучив тему я понял что это может бить все что угодно !!! Кто что может подсказать по существу, хотелось би знать где копать bash.gif

И у меня нет трубки для отборов картерных газов, это нормально ???

Сообщение отредактировал Andrik - 1.2.2008, 20:54


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vapdrak
сообщение 4.2.2008, 9:17
Сообщение #1103


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2007
Из: Питер, Невский р-он.
Пользователь №: 3 898
Авто: opel kadett E 1,3
Пол:мужской



скорее всего электроклапан!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 4.2.2008, 11:59
Сообщение #1104


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Оказалось у меня все патрубки перепутаны, с байпасной системой разобрался, а вот куда тикать патрубок с вакуумника трамблера и датчика что возле мозгов ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 4.2.2008, 12:22
Сообщение #1105


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 4.2.2008, 11:59) *

Оказалось у меня все патрубки перепутаны, с байпасной системой разобрался, а вот куда тикать патрубок с вакуумника трамблера и датчика что возле мозгов ???

на NB не должно быть вакумника на трамблере.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 4.2.2008, 12:50
Сообщение #1106


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



А у меня почемуто стоит, и самое интересное то, что когда с него снимаю патрубок который идет к карбу - то мотор глохнет !!! И че теперь делать ??? Может предыдущий хозяин переделал NB на S ???

Сообщение отредактировал Andrik - 4.2.2008, 13:19


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 4.2.2008, 15:30
Сообщение #1107


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 4.2.2008, 12:50) *

А у меня почемуто стоит, и самое интересное то, что когда с него снимаю патрубок который идет к карбу - то мотор глохнет !!! И че теперь делать ??? Может предыдущий хозяин переделал NB на S ???

Не NB на S, а NB на N. На NB УОЗ определяется мозгами- разряжение подается на датчик который рядом с мозгами висит, и мозги определяют какой угол нужен. На N разряжение подается на вакумник трамблера и угол меняется механически в зависимости от разряжения. По этому вопросу в соответствующюю тему.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 4.2.2008, 16:41
Сообщение #1108


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Меня только интересует куда втыкать патрубки с вакуумника трамблера и датчика возле мозгов, так как у меня стоит и то и другое хочу выяснить что работает а что нет, вот и все !!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vapdrak
сообщение 8.2.2008, 11:41
Сообщение #1109


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2007
Из: Питер, Невский р-он.
Пользователь №: 3 898
Авто: opel kadett E 1,3
Пол:мужской



всё свершилось чудо!!!
вчера закончил работы по замене однокамерного карбюратора solex на двухкамерный ДААЗ solex 21083, пришлось конечно помучаться с переходником так как во первых, тот чертёж который я тут надыбал по размерам совсем не подходит, так как верхняя площадка под ДААЗ должна быть шире примерно сантиметра на два, пришлось эксперементировать, но вроде всё выточили, только вот он уменя стал не под 60 град. а гдето 90 и на коллектор карб встал немного под углом, но вроде ничего страшного это не на что не влияет. Ну вот всё поставил, сдела крепёж для тросса газа (трос газа и заслонки не менял, так всё подошло). Завел прогрел, обороты держит 1000 туда сюда не скачют, поехал прёт намного лучше, машина стала резвее, обороты набирает быстро, вообщем мне понравилось со старым карбом не сравниться. Так что, что вот я пока доволен, дальше посмотрим!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙожЫг
сообщение 10.2.2008, 0:55
Сообщение #1110


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



Поставил себе Пирбург 2е, завёл, прогрел, а обороты не скидывает, где-то 2000 держит, хотя заслонка подсоса открылась, т.е. механизм рабочий, так вот вопрос: так как я с 2е ещё мало знаком, подскажите (а лучче фото) где у него регулитровать смесь и хх...
З.ы. Свечи чёрные, т.е смесь богатая очень...


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LDS-87
сообщение 17.2.2008, 12:36
Сообщение #1111


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 1.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 5 360
Имя: Дмитрий

Пол:мужской



у меня на 1.3 нб стоит карбюратор солекс однокамерный,есть подозрение что он не родной,или на такие двигатели только их и ставили,вообще реально найти для него рем комплект?


--------------------
Opel Kadett 1.3 nb 1985.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 17.2.2008, 12:55
Сообщение #1112


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(LDS-87 @ 17.2.2008, 12:36) *

у меня на 1.3 нб стоит карбюратор солекс однокамерный,есть подозрение что он не родной,или на такие двигатели только их и ставили,вообще реально найти для него рем комплект?


на 1.3 ставили как пирбург 1б1, 2е3 так и солекс 35 ( тема не раз обсуждалась )

ремкомплект для солекса на маршале стоит от 650 , до 850 р ( но он тебе врядли поможет )


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LDS-87
сообщение 18.2.2008, 9:04
Сообщение #1113


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 1.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 5 360
Имя: Дмитрий

Пол:мужской



Цитата(funky @ 17.2.2008, 14:55) *

на 1.3 ставили как пирбург 1б1, 2е3 так и солекс 35 ( тема не раз обсуждалась )

ремкомплект для солекса на маршале стоит от 650 , до 850 р ( но он тебе врядли поможет )

почему же???


--------------------
Opel Kadett 1.3 nb 1985.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 20.2.2008, 22:47
Сообщение #1114


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



помогите!
Было: жОр бензина сумашедший, черные черные свечи, остутствие холостого хода как и на подсосе, (бывало конечно что прогретая не глохла), троение, тряска всей машины.
После установки топливного жиклера (вместо ничего), и полной продувки и промывки карбюратора ( 1б1)
Стало: все хорошо кроме разгона, его просто нет, в горку вообще не вьехать (с места), ускорительный насос ссыт как кот,
со шланчиками вроде разобрался, стало даже так: снимаешь шланг с карба и движок набирает обороты!
Куда копать? Трубка которая идет к МАП с разряжением, палец присасывает. Думаю экономайзер глючит, не нравится его прокладка в 1,2 раза больше крышки, может перекрывает канал, завтра посмотрю, забыл эконостат продуть еще. Что еще глянуть? Такое впечатление что опережение зажигания не происходит.
Зажигание менял туда сюда, становилось только хуже.

Сообщение отредактировал raxler - 20.2.2008, 22:48


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 20.2.2008, 22:54
Сообщение #1115


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 20.2.2008, 22:47) *

помогите!
Было: жОр бензина сумашедший, черные черные свечи, остутствие холостого хода как и на подсосе, (бывало конечно что прогретая не глохла), троение, тряска всей машины.
После установки топливного жиклера (вместо ничего), и полной продувки и промывки карбюратора ( 1б1)
Стало: все хорошо кроме разгона, его просто нет, в горку вообще не вьехать (с места), ускорительный насос ссыт как кот,
со шланчиками вроде разобрался, стало даже так: снимаешь шланг с карба и движок набирает обороты!
Куда копать? Трубка которая идет к МАП с разряжением, палец присасывает. Думаю экономайзер глючит, не нравится его прокладка в 1,2 раза больше крышки, может перекрывает канал, завтра посмотрю, забыл эконостат продуть еще. Что еще глянуть? Такое впечатление что опережение зажигания не происходит.
Зажигание менял туда сюда, становилось только хуже.

Возможно, где-то подсос воздуха. Надо проверить шланги


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 20.2.2008, 23:01
Сообщение #1116


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(volskkadett @ 20.2.2008, 22:54) *

Возможно, где-то подсос воздуха. Надо проверить шланги

в том то и дело что нет, иначе бы при сдергивании того же шланга на МАП не набирались бы обороты.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel
сообщение 20.2.2008, 23:42
Сообщение #1117


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 12.8.2007
Из: Санкт Петербург-Ветеранов
Пользователь №: 5 497
Имя: Павел

Авто: Volkswagen Jetta 2 1.6GL
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 20.2.2008, 23:01) *

в том то и дело что нет, иначе бы при сдергивании того же шланга на МАП не набирались бы обороты.

Мой вам совет! Лучше самому в карб нелезть, поскольку толку от этих регулировок всё равно небудет!Надо обращаться к профессионалам!!!Вот я один раз заплатил 1000р!Востановил свой пибург 1б1 и наслаждаюсь! biggrin.gif


--------------------
Мой номер: 8-951-640-11-36
Любая машина со временем становится опелем...
Изображение


Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 20.2.2008, 23:45
Сообщение #1118


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(Pavel @ 20.2.2008, 23:42) *

Мой вам совет! Лучше самому в карб нелезть, поскольку толку от этих регулировок всё равно небудет!Надо обращаться к профессионалам!!!Вот я один раз заплатил 1000р!Востановил свой пибург 1б1 и наслаждаюсь! biggrin.gif

до Питера мне не доехать (наверное) а вот у нас спецов нет.
Вот и приходится самому.
было много чего плохого
теперь только тяги нет, остался один щаг до НАСЛАЖДЕНИЯ!
дайте пинка для скорости wink.gif


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 21.2.2008, 14:06
Сообщение #1119


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Новые обстоятельства
и сразу же вопрос
если в баке 10 литров бензина то при продувании обратки должно ли булькать в баке? (высоколи конец обратки?)
шланг к МАПу был через бочонок, причеп разряжение с карба не передавалось! Стоял обратной стороной. По совету Мрака выкинул его и напрямую в МАП. Разницы нет никакой. Расход 20л/100км, но думаю обратка идет куда то не туда, буду смотреть. Раньше машина разгонялась, теперь нет, НО МАП не мог работать, т.к. был фактически заглушен. Тянуло только из-за отсутствия топл. жиклера.
В голове уже есть идея сделать зажигание 08.
P.S. на МАПе нет напряжения, при включ зажигании, все умерло sad.gif

Сообщение отредактировал raxler - 21.2.2008, 15:29


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 22.2.2008, 2:26
Сообщение #1120


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



МАП будет работать тока при наличии РОДНОГО трамблера!!!
он практически одинаков с трамблером 16NZ тока разьем на 3 провода + 2 на катушку ( у НЗ 5 проводов + 2 на катушку)

а вот кроильщегов каторые ставят вместо родного трамблера че угодно допопы

но теперь слава богу я поимел образец для востановления родного трамблера на 13NB
порывшись в барахле я прикинул что смогу сделать 2 трамблера для 13NB


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 19:20