IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1120 - 1139)
raxler
сообщение 22.2.2008, 12:08
Сообщение #1121


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 22.2.2008, 2:26) *

МАП будет работать тока при наличии РОДНОГО трамблера!!!

нашел на одном форуме что на среднем контакте при вкл зажигании должно быть 4-5В
если всасывать будет уменьшаться.
А у меня на всех трех 0В


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel
сообщение 27.2.2008, 15:39
Сообщение #1122


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 12.8.2007
Из: Санкт Петербург-Ветеранов
Пользователь №: 5 497
Имя: Павел

Авто: Volkswagen Jetta 2 1.6GL
Пол:мужской



Привет всем!
У меня такой вопрос!Стоит карб пибург 1б1 работает нормально,но только мне надоел подсос!Можно ли как нибудь переделать карб чтобы убрать подсос и сделать его автоматическим!??


--------------------
Мой номер: 8-951-640-11-36
Любая машина со временем становится опелем...
Изображение


Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 27.2.2008, 16:19
Сообщение #1123


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(Pavel @ 27.2.2008, 14:39) *

Привет всем!
У меня такой вопрос!Стоит карб пибург 1б1 работает нормально,но только мне надоел подсос!Можно ли как нибудь переделать карб чтобы убрать подсос и сделать его автоматическим!??

и чем он тебе надоел???
На карбе есть автоматика регулировки дроссельной заслонки, правда, до наших времен живые не дожили....


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel
сообщение 27.2.2008, 16:23
Сообщение #1124


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 12.8.2007
Из: Санкт Петербург-Ветеранов
Пользователь №: 5 497
Имя: Павел

Авто: Volkswagen Jetta 2 1.6GL
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 27.2.2008, 16:19) *

и чем он тебе надоел???
На карбе есть автоматика регулировки дроссельной заслонки, правда, до наших времен живые не дожили....

А надоел тем что когда заводишь машину с выдернутым подсосом обороты постоянно плавают!!!Тоесть нормально когда вытянул и установил 1500 об\мин!А у меня меньше 2000 и она глохнет! А когда прогреется подсосо убераешь и всё ок ! Держит 950-1000 об.мин!


--------------------
Мой номер: 8-951-640-11-36
Любая машина со временем становится опелем...
Изображение


Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 27.2.2008, 18:20
Сообщение #1125


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(Pavel @ 27.2.2008, 15:23) *

А надоел тем что когда заводишь машину с выдернутым подсосом обороты постоянно плавают!!!Тоесть нормально когда вытянул и установил 1500 об\мин!А у меня меньше 2000 и она глохнет! А когда прогреется подсосо убераешь и всё ок ! Держит 950-1000 об.мин!

чисть карб.


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEXXX
сообщение 27.2.2008, 19:17
Сообщение #1126


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 5 928
Имя: ALEXANDER

Авто: KADETT E 13* 5-H
Пол:мужской



Цитата(Андрей Е. @ 14.5.2005, 8:39) *

Суть дела такова: мотор работает не ровно, холостые не держит, дроссель на половину убираешь, он еще работает, а буквально на миллиметр сдвинешь, и сразу глохнет. Я его уже разбирал раз 5-7, мыл-мыл, а толку мало. думал что еще с зажиганием проблемы - нет, там все в порядке. Прокладки на карбе заменил. Электромагнитный клапан работает. Предлагают его прокипятить в порошке и сутки в расстворителе подержать, я попробую конечно. А если эффекта не будет, то понесу к спецам. Может кто совет даст?
Только не такой - машину в утиль, карбюратор на цветмет :twisted:

По поводу ремкомплектов: в Маршале на Северном на Солекс35 -1000
А я идиот:поменял ффффсе! А оказалось что нижняя заслонка(газ) с зазором!
В мурзилке только про люфт сказано! Епт!
Зато щас ХХ ф ажуре.
А насяльника терь у меня баисса ездить,бо ево вольва не так. Во!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel
сообщение 27.2.2008, 19:49
Сообщение #1127


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 12.8.2007
Из: Санкт Петербург-Ветеранов
Пользователь №: 5 497
Имя: Павел

Авто: Volkswagen Jetta 2 1.6GL
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 27.2.2008, 18:20) *

чисть карб.

Да ну нафиг я в карб неполезу больше!!!Поскольку когда я в него влезаю он опять работает чёрт знает как!!!Лучше сьезжу потом и мне его почистят и подрегулируют! А так по факту я не за этим тут! Я хочу сделать свой карб без подсоса!Если кто знает как может скажет???
Предложения типа выкини свой и поставь от восьмёрки писать ненадо! biggrin.gif


--------------------
Мой номер: 8-951-640-11-36
Любая машина со временем становится опелем...
Изображение


Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 27.2.2008, 22:59
Сообщение #1128


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(Pavel @ 27.2.2008, 19:49) *

Да ну нафиг я в карб неполезу больше!!!Поскольку когда я в него влезаю он опять работает чёрт знает как!!!Лучше сьезжу потом и мне его почистят и подрегулируют! А так по факту я не за этим тут! Я хочу сделать свой карб без подсоса!Если кто знает как может скажет???
Предложения типа выкини свой и поставь от восьмёрки писать ненадо! biggrin.gif

Поставь коллектор от 13с и воткни пирбург 2е3 с автоподсосом


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel
сообщение 27.2.2008, 23:37
Сообщение #1129


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 12.8.2007
Из: Санкт Петербург-Ветеранов
Пользователь №: 5 497
Имя: Павел

Авто: Volkswagen Jetta 2 1.6GL
Пол:мужской



Цитата(funky @ 27.2.2008, 22:59) *

Поставь коллектор от 13с и воткни пирбург 2е3 с автоподсосом

А что там по электрике переделывать надо будет???


--------------------
Мой номер: 8-951-640-11-36
Любая машина со временем становится опелем...
Изображение


Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙожЫг
сообщение 28.2.2008, 0:12
Сообщение #1130


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



Цитата(Pavel @ 27.2.2008, 23:37) *

А что там по электрике переделывать надо будет???


Ничего...Сам только что поставил себе такой вместо солекса 35...сьездил на регулировку и всё в ажуре и хх и разгон получче, т.к. 2х камерный карб-то)))

Сообщение отредактировал ЙожЫг - 28.2.2008, 0:13


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 28.2.2008, 0:30
Сообщение #1131


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(ЙожЫг @ 28.2.2008, 0:12) *

Ничего...Сам только что поставил себе такой вместо солекса 35...сьездил на регулировку и всё в ажуре и хх и разгон получче, т.к. 2х камерный карб-то)))


у тебя двиг 13 с ???? солекс35- ставился на 13н - трамблер с вакумной регулировкой УОЗ !!! на 13 с ( карб 2е3 ) тоже вакуумный, а у PAVEL-а двиг 13 нб - там УОЗ регулируется мозгом .

TO : Pavel - прикрутить на твой двиг можно , но вот как будет регулироваться УОЗ , я не подскажу - так как не имел дела с "мозгами" . еслиб глянуть , то подсказал бы , но у меня сейчас даже мурзилки нет под рукой .


П.С автоподсос работает от темпиратуры ОЖ - так что надо будет врезаться в систему охлаждения

Сообщение отредактировал funky - 28.2.2008, 0:33


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙожЫг
сообщение 28.2.2008, 1:14
Сообщение #1132


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



Цитата(funky @ 28.2.2008, 0:30) *

у тебя двиг 13 с ???? солекс35- ставился на 13н - трамблер с вакумной регулировкой УОЗ !!! на 13 с ( карб 2е3 ) тоже вакуумный, а у PAVEL-а двиг 13 нб - там УОЗ регулируется мозгом .

TO : Pavel - прикрутить на твой двиг можно , но вот как будет регулироваться УОЗ , я не подскажу - так как не имел дела с "мозгами" . еслиб глянуть , то подсказал бы , но у меня сейчас даже мурзилки нет под рукой .
П.С автоподсос работает от темпиратуры ОЖ - так что надо будет врезаться в систему охлаждения


Да, точно, извиняюсь..про ож я забыл...там надо прикупить 2 тройничка, врезаемых в шланги печки и на карб отростки пустить...

А про УОЗ, так пусть он регулируецца мозгом...он же его трогать не будет...надо только штуцер на карбе заглушить, к вакуумнику который и всё...Вот только я не знаю, как там с коллектором...там же даччики должны быть воткнуты, а в паука 2е3 их не впихнёшь((

Сообщение отредактировал ЙожЫг - 28.2.2008, 1:17


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 28.2.2008, 14:58
Сообщение #1133


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



А про датчик разрежения забыли, куда его втыкнуть ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙожЫг
сообщение 28.2.2008, 19:07
Сообщение #1134


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



вот-вот...и я про это... проблематично с датчиками выходит...если тока трамб ставить от S-ки...


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 28.2.2008, 23:12
Сообщение #1135


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



на колекторе 13с ( когда я его себе ставил ) - помню были технологические заглушки ! да и на крайняк можно дырку просверлить и резьбу нарезать под датчек - невижу в этом проблемы !!!


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 29.2.2008, 11:01
Сообщение #1136


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



все там втыкается на чем угодно и куда угодно, и как угодно

а исправное НБшное зажигание отлично работает с инжектором
и МАП все отлично отрабатывает, и с любым карбом

такчо господа ваш треп пуст и неинформативен

а для Ракстера -- у тя на мапе отого ничего нету что трамб не радной, система зажигание
питается от разьема на трамблере каторый питается с катушки

такчто покапайся в проводах под капотом около бочка омывателя, там найдеш трехконтактный разьем
вот он идет на родной НБшный трамблер , вобщем ето все к тому что пока нету трамблера от НБ все остальное просто хлам под капотом


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 29.2.2008, 18:05
Сообщение #1137


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Какое зажыгание лучше, то что регулируется мозгом или то что регулируется вакуумником ??? Или разницы нет, кто сравнивал ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel
сообщение 29.2.2008, 20:30
Сообщение #1138


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 12.8.2007
Из: Санкт Петербург-Ветеранов
Пользователь №: 5 497
Имя: Павел

Авто: Volkswagen Jetta 2 1.6GL
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 29.2.2008, 11:01) *

все там втыкается на чем угодно и куда угодно, и как угодно

а исправное НБшное зажигание отлично работает с инжектором
и МАП все отлично отрабатывает, и с любым карбом

такчо господа ваш треп пуст и неинформативен

а для Ракстера -- у тя на мапе отого ничего нету что трамб не радной, система зажигание
питается от разьема на трамблере каторый питается с катушки

такчто покапайся в проводах под капотом около бочка омывателя, там найдеш трехконтактный разьем
вот он идет на родной НБшный трамблер , вобщем ето все к тому что пока нету трамблера от НБ все остальное просто хлам под капотом

Гы))Круто у меня как раз стоит трамблёр родной!!))))Так как всё подключать и что надо???
Коллектор от 1.3s и карб???


--------------------
Мой номер: 8-951-640-11-36
Любая машина со временем становится опелем...
Изображение


Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 29.2.2008, 23:52
Сообщение #1139


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



Народ... а на какие двиги ставился карб PIERBURG (Solex) 35PDSI ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙожЫг
сообщение 1.3.2008, 0:03
Сообщение #1140


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



Цитата(Beavis @ 29.2.2008, 23:52) *

Народ... а на какие двиги ставился карб PIERBURG (Solex) 35PDSI ?


Ну на 13s точно ставились...


Сообщение отредактировал mrackspb - 1.3.2008, 0:41


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 11:12