IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> история))
Kadettik
сообщение 13.1.2011, 15:12
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2010
Из: Питера
Пользователь №: 9 217
Авто: Opel Kadett D 1.3S АКПП
Пол:мужской



надеюсь не баян!!


Я учусь в Меде на первом курсе и у нас, к сожалению преподают дурацкий предмет, АНГЛИЙСКИЙ, преподают его дибильные преподаватели Гуша и Сура (сокращения по фамилиям), настолько конченные преподы что словами не описать!Короче догадываетесь как они могли мне насолить сами, а вот как я мстил им уже куда интереснее!Для начала скажу что их единственным уязвимым местом были их автомобили, Тайота Королла и Вольво С 40 соответственно!С ними я и расправлялся:-) Для начала я отомстил гуше, вернее её беленькой, как попа младенца королле!Всю неделю, до пятницы я срал исключительно в мешочек, и мои дузья посирали иногда туда!И вот, идя на очередную пару в пятницу она мне ставит очередную незаслуженную двойку и выгоняет с пары.... а я, что бы время не терять, пошёл за мешочком.... последний раз посрав в мешок, я завернул его и вечером отправился на месть...:-) в её двор.... к её "малышке"-королле!Для создания убийственного эффекта мы с моим другом выдавили говно на лобовуху и растерли по всей площади (благо в меде учимся, перчатки под рукой), особое внимание уделили салоному фильтру и радиаторной решётке, в общем в труднодоступных местах (поработали мы на совесть, ни одной щелки не было упущено)!Зрелище было не описуемо!Корола реально говняная машина, я доказал это не сложным экспериментом!В суботту гуша приехала на автобусе, интересно почему?:-) только мы с другом знали почему:-) ну оставалась ещё Сура и её Вольво тёмно-вишневого цвета! С ней и её машиной мы обошлись уже по пройденому плану, плюс примочки:-) Во-первых, карачилсь над рабочий материал всей комнатой (а нас три амбала и жрём каждый за троих - и того как девять человек). Во-вторых, говнецо было накоплено за 5-6 дней, ко всему прочему дру