IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> дневник XOPOWа
xopow
сообщение 12.3.2010, 14:48
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.3.2009
Из: Питер. Просвет. Купчино.
Пользователь №: 7 025
Авто: Kadett '86 sedan project_13
Пол:мужской



итак подумалось мне.... раз я строитель, а дневник любимого питомца мне никак не начать....
заведу другой дневник но тоже ремонта biggrin.gif

ноябрь прошлого года - сгорела у меня комната в комуналке.....
сгорело всё под чистую со всем барахлом...
ну вопстчем начал восстанавливать понемногу....

фотки того что было, сейчас нет, как и после пожара.... но по стенкам заметно будет)
Прикрепленное изображение это уже почищеное всё...

Этап первый
делаем пол (хорошо теплоизолирующий, тк это 1 этаж в сталинке).

1 - вскрыл старый: убрал паркет, содрал рубероид О_о, повытаскивал гвозди
2 - проверка состояния "чёрного пола" (у меня состояние оказалось вполне рабочим, потому перекладывать его не стал)
3 - биопропиткой намазываем доски чёрного пола и те, которые будут обрешёткой, для того чтобы не было грибка, гнили и жучков (понятно что нижние доски получится пропитать только с 1 стороны, но и это уже хорошо)
Прикрепленное изображение
4 - берём "пергамин 300" раскатываем, так чтобы края немного загибались у стен
Прикрепленное изображение
5 - начинаем укладывать обрешётку (целиковые доски укладываются паралельно тем, которые уже лежат, чтобы тоже несли нагрузку + периметр - из цельных) - это не обязательно конечно, но если хочется пострадать фигнёй)))))
Прикрепленное изображение
6 - доску для обрешётки выбрал 100*25, чтобы опирание было пошире, ну и чтобы сильно пол не поднимать... ступенька и так будет, но не гигантская)))) + утеплитель - минвата, сжать её просто rolleyes.gif
обрешётку желательно выравнивать!!! берём в руки уровень и смотрим где что как, если надо, то подкладываем кусочки оргалита, напиленные предварительно 50 на 100 мм с шагом не более 500мм лучше 300