История моего опеля, без коментариев |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История моего опеля, без коментариев |
mquito |
5.4.2009, 15:15
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 5.4.2009 Из: Москва - Алтуфьево или Моск обл г.Лобня Пользователь №: 7 076 Имя: Дмитрий Авто: kadet E18NV Пол:мужской |
Хочу сразу предупредить, что как называются запчасти все остальное я не знаю, поэтому на слова "какая то штука", "винтики", шпунтики, и херня не судить строго...
Когда мне мой знакомый предложил купить его опель, я ещё не знал что это за машина и даже как она выглядит. Дело было в конце зимы. Когда я первый раз его увидел, то мне пришлось очень долго с него сметать снег, когда дело было сделано я поставил аккумулятор и попробывал его завести и представте мое удивление когда он завелся! Машина не заводилась, да и вообще не трогалась с мая 2008 года, а был уже февраль 2009. Практически год! Знакомый сразу мне сказал что надо поменять все прокладки в двигателе, маслосъемные и так далее, чем мы с ним и стали заниматься. Ещё поменяли ремень ГРМ, шатунные вкладыши, тормозные колодки, потшибник ступицы. Опель у меня 1988 года, 5 дверный, двигатель 1.8. Ну так вот, все что было нужно я сделал, а все что скрыто от моих глаз будет вылезать только тогда, когда поеду... Когда я в первый раз ехал домой то у меня загорелась лампочка генератора, типа заряд слабый и все такое, ну я подумал что генератору пришел "смерть с касой"))). Когда до дома остовалось примерно метров 50, то машина задергалась, загорелась еще лампочка двигателя... "Приехали" подумал я про себя... Доехав до дома с "новогодней елкой" на торпеде я заглушил опель и решил завести его еще раз... Не завелся... Я подумал что то с двигателем... Что может я что то не так сделал и так далее... Ну а утром, когда было все светло, я просто снял и поставил обратно клему с генератора и вуаля...Все заработало!!! Теперь осталось доделать: 1) Поменять среднюю часть глушителя 2) не работает эта штука, которая показывает километраж, но не весь, а только часть, ну та которая на кнопочку сбрасывается на ноль 3) не работает звуковой сигнал 4)поменять свечи и высоковльтные провода 5) воздушный фильтр 6) поставить сидения от опель астра пока все.... Все что будет дальше буду описывать тут, жду ваших коментарий, советов и так далее... Флуд приветствуется, только не очень много))) Вчера были поставлены передние сидения от опеля аста и поменяны ремни безопасности. Сегодня буду делать: штука, которая показывает километраж, но не весь, а только часть, ну та которая на кнопочку сбрасывается на ноль и ставить заднее сидение от астры. Потом останется сдать авто в химчистку, перекрасить обишивку и заказать чтобы перешили сидения( в какой материал и цвет еще не решил) - "штука" в приборке не работает, ну работает но через раз... - задние сидения от астры не подошли по креплениям - поменял фоздушный и топливный фильтры - залил масло Ликви Моли 10w-40 полусинтетика Оптимал - обшивку и химчистку оставил на потом, так же решил сделать тонировку всего авто, но сейчас не до этого, рассказываю почему: Сегодня возвращавшись домой, примерно на скорости 100 - 110 км в час машина начала дергаться и начал стрелять глушитель, взглянув в зеркало заднего вида увидел что из глушителя валять клубы дыма и тут машина заглохла... Включил аварийку и остановился на обочине... Попытался завести. С небольшим усилием завелся и я поехал дальше. Произошло тоже самое примерно на скорости 80 км в час, потом опять тоже самое на 50-60 км... Тут я начал злится... Стал крутить каждую передачу примерно до 5000 оборотов, тахометра у меня нету, машина ехала со скоростью 200 и ничего не происходило, только мне уже было страшно. Доехав до дома я еще понял что у меня прогорел глушитель или резонатор, завтра будет все известо уже точно... Вот и начинается конструктор лего))))) -------------------- А белый Кадетт всё продолжал ехать. Злые языки обзывали его «Ведром», «Повозкой»,«Консервной банкой» и многими другими не очень-то приятными словами. Но он на это не обращал внимание. Он просто ехал, ехал и ехал, принося своему хозяину опыт вождения, удовольствие от езды вообще и, несомненно, понимание того из чего же состоит автомобиль =)
|
Strik3r |
22.4.2009, 12:25
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mquito, ну так что там у тебя? Мб проводка от впрыска где нибудь шалит)
Забыл сказать главного - за сколько взял) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mquito |
23.4.2009, 13:34
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 5.4.2009 Из: Москва - Алтуфьево или Моск обл г.Лобня Пользователь №: 7 076 Имя: Дмитрий Авто: kadet E18NV Пол:мужской |
В гильзах нету хона - они зеркальные!!!
Сказали делать капиталку. Еще сказали что умер датчик вращения коленчатого вала, что тоже менять... Вот так вот... -------------------- А белый Кадетт всё продолжал ехать. Злые языки обзывали его «Ведром», «Повозкой»,«Консервной банкой» и многими другими не очень-то приятными словами. Но он на это не обращал внимание. Он просто ехал, ехал и ехал, принося своему хозяину опыт вождения, удовольствие от езды вообще и, несомненно, понимание того из чего же состоит автомобиль =)
|
Strik3r |
25.4.2009, 10:45
Сообщение
#4
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mquito, то что гильзы зеркальные - такое бы выражалось в постоянном недомогании а не просто заглох->Завел->поехал нормально...
А вот "датчик вращения коленчатого вала" - это датчик положния коленвала? ДПКВ? Вполне реально Кстати что у тебя там за впрыск? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
8.8.2009, 19:31
Сообщение
#5
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Могу рекомендовать Вам посетить сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме. Забанте бота -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 18:59 |