IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> c16NZ, хочется быть первым в своём классе!
REazon
сообщение 30.5.2009, 3:30
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



Ребят вообщем долго думал им решил, сделать машину в классе 1.6 самой быстрой подскажите на что стоит обратить внимание, из всего что есть поршня кованная,хорошие кольца, облегчённый маховик и нулевик)))), что можно даработать?, есть ли смысл ставить турбину?, и ещё вопрос голову какую можно поставить на блок с16нз, без глобальных переделок, чтоб было дёшево и сердито, заранее благодарен!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
mrackspb
сообщение 23.7.2010, 0:43
Сообщение #101


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



вывод отутда акой что нада было брать бошку от 18XE1
весь тюнинг дл нубировской бошки тут уже стоит в стоке.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 23.7.2010, 9:59
Сообщение #102


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Тут попахивает бюджетом живой ХЕшки уже.
смысл уже ставить тада ХЕ чем ип..о с 1.6


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 23.7.2010, 10:19
Сообщение #103


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 23.7.2010, 3:43) *

вывод отутда акой что нада было брать бошку от 18XE1
весь тюнинг дл нубировской бошки тут уже стоит в стоке.


наврядли, и ремонт ее дороже... а еще ее аргоном варить нужно))))))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 23.7.2010, 23:29
Сообщение #104


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



та там фигня, пару дырок заварить всего
а заменить 16 клапанов и 16 втулок мне стоило гдето 8 рублей всего
и шлифовка докучи безплатна(ну чтоб сварку подравнять)

так уж получилось что 8 впускных были загнуты а 8 выпускных были изношены

Сообщение отредактировал mrackspb - 23.7.2010, 23:30


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 24.7.2010, 3:46
Сообщение #105


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



в итоге что лучшесделать? низ с16нз а каким сделать верх? оптимальный что бы был!


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.7.2010, 11:12
Сообщение #106


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



в итоге у тебя оптимальным будет то на что хватит денег

бюджет апгрейда до 16v полюбому выходит за 50000 рублей
я кажись внятно в своем топике цены разложил и что нада делать

можно пойти несколькими путями
1. просто капиталка - 20к рублей дешево и до 40к руб по полной программе.
2. низ стандарт с16NZ+ верх Нексия +Январь +- 40к рублей
3. низ по СЖ 9.5 + верх 16V + Январь - 50-60 рублей

ну и дальше есть варианты установки строкеров для поднятия обьема до 1.8
тут бюджет 60-70 рублей и есть варианты как 8в так и 16в

вобщем все зависит от толсчины кошелька.

Сообщение отредактировал mrackspb - 24.7.2010, 11:14


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 27.7.2010, 13:49
Сообщение #107


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 24.7.2010, 14:12) *

в итоге у тебя оптимальным будет то на что хватит денег

бюджет апгрейда до 16v полюбому выходит за 50000 рублей
я кажись внятно в своем топике цены разложил и что нада делать

можно пойти несколькими путями
1. просто капиталка - 20к рублей дешево и до 40к руб по полной программе.
2. низ стандарт с16NZ+ верх Нексия +Январь +- 40к рублей
3. низ по СЖ 9.5 + верх 16V + Январь - 50-60 рублей

ну и дальше есть варианты установки строкеров для поднятия обьема до 1.8
тут бюджет 60-70 рублей и есть варианты как 8в так и 16в

вобщем все зависит от толсчины кошелька.


откуда ты такие цены берешь?.. посидел собрал вариант со всеми датчиками верхом от нексий и мозгами январь в уфе 12-15 тыр рублей выходит.оставляю свой низ сток 16нз


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 27.7.2010, 16:04
Сообщение #108


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



это цены Питера и Москвы плюс оплата работы в сервисе и все под ключ
ибо кто может и кому нада сам посчитает с ценами у себя в регионе и небудет задавать тупые вапросы про цены на форуме где тусит народ со всей России


стоит исчо посчитаить работу настройщиков . настройка программы двигателя стоит от 2000 до 10000 рублей в зависимости от региона и уровня цен

15 рублей за железо? фантатика , выложи итоговую раскладку
там Январь стоит гдето 10 с капейками а прокалдки масло антифриз и стоимость переборки
товего низа ты несчитал? а стоимость переборки купленой ГБЦ и всего сотального?
а новые форсунки? а переделка шкивов на ручейковый ремень? а переделка топливной системы?
там хороший комплекс работ по модернизации ВСЕЙ машины .


там железа на 20-25 рублей + работы на 30 рублей и выше

Сообщение отредактировал mrackspb - 27.7.2010, 16:10


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.7.2010, 21:29
Сообщение #109


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Да) я вот занялся на свою голову - в итоге к изначальному бюджету каждую неделю +5т.р. прибавляю) и всё главное на мелочи, на мелочи)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lelikkkk
сообщение 25.10.2010, 2:24
Сообщение #110


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва.Зеленоград
Пользователь №: 6 294
Имя: алексей

Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport
Пол:мужской



Ну вот и я решил установить себе V16, головка досталась опелевская Х16хе.По ней есть несколько вопросов:
1Можно ли использовать с опелевской головой впускной коллектор от 16 клапанной нексии так как у меня короб воздушного фильтра и резонатора стоит с 8 клапанной нексии проще состыковать???
2 Дырку под ЕГР можно ли заглушить а то клапан очень дорогой???
3 Датчик положения коленвала опеля можно использовать с таим диском ваза ???
4 Как на этой голове реализована вентиляция картера????
Заранее спасибо!!!!!!! help.gif help.gif help.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.10.2010, 7:45
Сообщение #111


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



1) Ну так сравни окна/крепления на любом разборе... Ответь на свой вопрос сам crazy2.gif
2) конечно. Зачем она тебе нужна))
3) Не понял
4) Если у тебя изначально 13NB мотор - какая разница как в голове вентиляция реализована?) У тебяж в блоке сопун...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 25.10.2010, 10:57
Сообщение #112


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ты хрень купил, старье и металлолом
тебе нужен коллектор впускной с РЕСТАЙЛА 1.6, а лучше и бошка с рестайла
тот что у тебя это просто ЖОПА и геморой

вентиляция также как на обычном 1.6 , а лучше ваще ее заткнуть
я себе дырку вблоке заглушил затычкой. внутрених полостей хватает заглаза


ну гемор ты себе купил. думать нада перед покупкой!!!


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.10.2010, 12:00
Сообщение #113


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



mrackspb, а что с ним не так??


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lelikkkk
сообщение 25.10.2010, 16:29
Сообщение #114


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва.Зеленоград
Пользователь №: 6 294
Имя: алексей

Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 25.10.2010, 10:45) *

1) Ну так сравни окна/крепления на любом разборе... Ответь на свой вопрос сам crazy2.gif
2) конечно. Зачем она тебе нужна))
3) Не понял
4) Если у тебя изначально 13NB мотор - какая разница как в голове вентиляция реализована?) У тебяж в блоке сопун...

3 Достался датчик положения коленвала от опеля с креплением и шнуром вот и думал его втулить заместо вазовского.
4 В смысле куда он в головку заходит???

Цитата(mrackspb @ 25.10.2010, 13:57) *

ты хрень купил, старье и металлолом
тебе нужен коллектор впускной с РЕСТАЙЛА 1.6, а лучше и бошка с рестайла
тот что у тебя это просто ЖОПА и геморой

вентиляция также как на обычном 1.6 , а лучше ваще ее заткнуть
я себе дырку вблоке заглушил затычкой. внутрених полостей хватает заглаза
ну гемор ты себе купил. думать нада перед покупкой!!!

Может и хрень но савсем не дорого всего 1000р а выдраить и откапиталить нет такой проблемы biggrin.gif .С РЕСТАЙЛА 1.6 это с нексии???


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lelikkkk
сообщение 26.10.2010, 20:33
Сообщение #115


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва.Зеленоград
Пользователь №: 6 294
Имя: алексей

Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport
Пол:мужской



Вот такой коллектор с изменяемой геометрией нужен???

Сообщение отредактировал lelikkkk - 26.10.2010, 20:36


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 27.10.2010, 11:06
Сообщение #116


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(lelikkkk @ 26.10.2010, 23:33) *

Вот такой коллектор с изменяемой геометрией нужен???

И в каком месте она меняется??
ТЕм более при таком коллекторе эт уже не моновпрыск а инж полноценный


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lelikkkk
сообщение 27.10.2010, 18:13
Сообщение #117


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва.Зеленоград
Пользователь №: 6 294
Имя: алексей

Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 27.10.2010, 14:06) *

И в каком месте она меняется??
ТЕм более при таком коллекторе эт уже не моновпрыск а инж полноценный

Это коллектор с системой VGIS (Variable Geometry Induction System Solenoid) управляется блоком электронного управления (ECM), открывает и закрывает управляющий клапан в коллекторе, используя блок вакуумного поршня, который называется диафрагмой. biggrin.gif В 16 клапанных головках не бывает моновпрыска biggrin.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.10.2010, 18:29
Сообщение #118


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ого как... А тебе то оно зачем? И какая разница какой коллектор/голова? Проходное сечение высокое ты получишь, что еще не хвататет? Ремонтируй и собирай.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lelikkkk
сообщение 27.10.2010, 18:38
Сообщение #119


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва.Зеленоград
Пользователь №: 6 294
Имя: алексей

Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 27.10.2010, 21:29) *

ого как... А тебе то оно зачем? И какая разница какой коллектор/голова? Проходное сечение высокое ты получишь, что еще не хвататет? Ремонтируй и собирай.

Этим и занимаюсь biggrin.gif Просто нарыл инфу по новому коллектору нексии по совету mrackspb,но цена на них сильно разница на обычный 1500р нужно а на такой 5600р из за пары лошадей думаю оно того не стоит!!!!


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.10.2010, 20:11
Сообщение #120


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А низ у тебя сейча какой?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 10:26