IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка дополнительного стоп-сигнала., На кадет-караван.
Антонио
сообщение 2.10.2009, 22:56
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Решил поставить себе дополнительный стоп-сигнал. Походил по магазинам, в итоге вырисовался выбор между 2-мя типами стоп-сигнала. Есть стоп-сигнал на Ниву-Шевроле, типа, хотя по виду не родной. Ещё есть огромное множество китайских стоп-сигналов со светодиодами. Выбрал второй вариант.

Купил себе длинный стоп-сигнал с 60 светодиодами. Как на картинке №1. Прикрепленное изображение

Его пришлось немного доработать, нарастить ножки. Взял кусок пластмассы и нарастил ножки, см. на картинке №2.Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Если нет сил наращивать ножки, то в принципе есть стоп-сигналы с уже достаточно длинными ножками. Длина ножек должна быть минимум 45 мм, чтобы стоп-сигнал было нормально видно, см. картинку №3. Удлиннять можно по вкусу, но чем ниже опустишь стоп-сигнал, тем большея его часть попадёт в зону сдействия дворника, но вот чисто эстетически смотреться будет хуже. 45 мм в принципе оптимальная величина, и видно хорошо и смотрится нормально.
Прикрепленное изображение
Этот стоп-сигнал отцу на аналогичную машину поставил, 40 светодиодов по 20 в каждом ряду, вполне нормально светит.

Подключать стоп-сигнал лучше таким образом. В верхней части по центру двери багажника есть отверстие, вот в него нужно просунуть провод. Потом нужно протянуть провод внутри двери до гофротрубки, по которой к двери тянутся провода на стеклоочиститель и подогрев стекла. Потом провод опускается внутри стойки, к ближайшему заднему фонарю. При протяжке нужно обязательно использовать кусок "стальки" - тонкой стальной проволоки, которая закладывается внутрь электротехнической гофрированной трубы ("гофрА" на сленге называется). Во второй раз я протянул провода за 5 минут, ничего сложного, если мозгом подумать. Первый раз тянул минут 20, из-за собственной глупости.

Чтобы не уродовать проводку лучше купить 4 автоклеммы-мамы, см. картинку№4.Прикрепленное изображение Клеммы нужны под ширину штырьков 3 мм, то бишь самые маленькие. Аналогичные клеммы используются в трамблёре двигателя 13NB. Клеммы нужно чуть подогуть, чтобы они не упёрлись в кузов, и заизолировать, см. картинку №5. ; запасные клеммы нужны на случай, если при подгибе они сломаются.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


Чё дальше делать, думаю будет понятно по картинкам без объяснений:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

На фотографии стоп-сигнал светит гораздо красивей чем в жизни. В жизни свет от каждого светодиода идёт отдельно, т.е. чётко видно каждый из 60-ти светодиодов, на фотографии просто всё слилось.

Сообщение отредактировал Антонио - 2.10.2009, 23:37


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 5)
Антонио
сообщение 3.10.2009, 22:19
Сообщение #2


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Перечитал свою писанину, забыл фотку выложить, как стоп-сигнал в живую выглядит.Прикрепленное изображение

В принципе его можно и на хетчбек приделать, примерял, подходит без наращивания ножек. Но на хетчбек можно и поприличней что-нибудь прикупить, типа чтобы к стеклу по периметру клеился как на девятках.

Сообщение отредактировал Антонио - 3.10.2009, 22:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серг
сообщение 8.11.2009, 21:13
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 7 972
Имя: Сергей

Авто: Опель-кадет-караван
Пол:мужской



У меня был стоп на двери. Проблема в том, что перетирается провод на изгибе. Дверь открываю по десять раз на день (минимум).
Проблема решилась установкой стопа не на ляду, а на верхний пластик! Провода проши под пластиком прямо к стопу. Ничего не гнется, не перегибается. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 11.11.2009, 23:48
Сообщение #4


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Может быть провод был дубовый, китайский, из комплекта стоп-сигнала? У меня стоят стандартные отечественные провода ПВ-3 0,75 кв.мм.. Ничего за год не перетёрлось и перетрётся ещё не скоро.
По идее должны использоваться специальные автомобильные провода, которые обладают повышенной гибкостью, но их у нас в Рязани фиг купишь.

Если есть проблема с обламыванием проводов, то можно купить провод КГ, сечением поменьше, он гибкий и резиновый. Обламываться не должен. Если в гофротрубку помещатся не будет, то просто разделать этот провод и вытащить из него изолированные жилки.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серг
сообщение 12.11.2009, 0:03
Сообщение #5


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 7 972
Имя: Сергей

Авто: Опель-кадет-караван
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 12.11.2009, 0:48) *

Может быть провод был дубовый, китайский, из комплекта стоп-сигнала? У меня стоят стандартные отечественные провода ПВ-3 0,75 кв.мм.. Ничего за год не перетёрлось и перетрётся ещё не скоро.
По идее должны использоваться специальные автомобильные провода, которые обладают повышенной гибкостью, но их у нас в Рязани фиг купишь.

Если есть проблема с обламыванием проводов, то можно купить провод КГ, сечением поменьше, он гибкий и резиновый. Обламываться не должен. Если в гофротрубку помещатся не будет, то просто разделать этот провод и вытащить из него изолированные жилки.

После перемещения стопа с ляды на верхний пластик поставил провода 2*1,5мм в двойной изоляции. Остались после ремонта квартиры. Главное их не видно и нигде не гнутся. А искать особые провода меня сломало... Так проще. laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 12.11.2009, 0:50
Сообщение #6


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Кому как, я иногда в багажник столько загружаю, по самую крышу. Если б я стопарь поставил на пластик, то давно бы его покурочил.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 7:27