Кто сколько вкладывал в кадет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто сколько вкладывал в кадет? |
mugic007 |
26.12.2005, 15:19
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.12.2005 Из: Краснодарский край Пользователь №: 539 |
Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. Просто мне кажется, что слишком много я впулил, может неудачная машина мне попалась. Купил я своего 2 года назад (88 год 1.3 NB хетч за 40 руб) и за два года, при пробеге 60 тыс поменял: гранаты, подшибники (все), блок управление зажиганием (2 раза, после второго раза поставил вакуумный трамблер и выкинул кучу проводов), стартер, генератор, радиатор, помпа, сцепление (корзина и диск), карбюратор, вкладыши, кольца, компенсаторы, стойки, опорные подшибники, все резинки в подвеске, система выхлопа (кроме штанов), трамблер (2 раза), бампер, колодки(все), тормозные диски, вакуум тормозной, полный ремонт кузова с покраской, вроде все перечислил. Итого за два года себестоимость машины увеличилась 120 руб. Это не считая мелочей (тумблеры, ручки стеклоподъемников и всякая пластмасина) и расходных материалов (масла, фильтра, колеса) . Вот я и думаю а стоило так вкладывать, т.к. машина все равно просит ремонту (бак потек, в движке стуки посторонние вверху и еще куча мелочей), да и за два года четыре раза притягивали домой на галстуке (по-моему многовато). Может мне неудачный экземпляр попался. Хотя прикипел к машине, продавать жалко.
|
Opeler |
26.12.2005, 16:29
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=mugic007]Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. Просто мне кажется, что слишком много я впулил, может неудачная машина мне попалась. Купил я своего 2 года назад (88 год 1.3 NB хетч за 40 руб) и за два года, при пробеге 60 тыс поменял: гранаты, подшибники (все), блок управление зажиганием (2 раза, после второго раза поставил вакуумный трамблер и выкинул кучу проводов), стартер, генератор, радиатор, помпа, сцепление (корзина и диск), карбюратор, вкладыши, кольца, компенсаторы, стойки, опорные подшибники, все резинки в подвеске, система выхлопа (кроме штанов), трамблер (2 раза), бампер, колодки(все), тормозные диски, вакуум тормозной, полный ремонт кузова с покраской, вроде все перечислил. Итого за два года себестоимость машины увеличилась 120 руб. Это не считая мелочей (тумблеры, ручки стеклоподъемников и всякая пластмасина) и расходных материалов (масла, фильтра, колеса) . Вот я и думаю а стоило так вкладывать, т.к. машина все равно просит ремонту (бак потек, в движке стуки посторонние вверху и еще куча мелочей), да и за два года четыре раза притягивали домой на галстуке (по-моему многовато). Может мне неудачный экземпляр попался. Хотя прикипел к машине, продавать жалко.[/quote]
При таком возрасте, стартовой стоимости и пробеге это вполне реальные расходы... И далеко не самые большие... Чтобы машина ездила и не подводила, нужно ее поддерживать в исправном состоянии, а на это естественно нужны деньги... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Opelevodila |
26.12.2005, 21:25
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=mugic007]Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. Просто мне кажется, что слишком много я впулил, может неудачная машина мне попалась. Купил я своего 2 года назад (88 год 1.3 NB хетч за 40 руб) и за два года, при пробеге 60 тыс поменял: гранаты, подшибники (все), блок управление зажиганием (2 раза, после второго раза поставил вакуумный трамблер и выкинул кучу проводов), стартер, генератор, радиатор, помпа, сцепление (корзина и диск), карбюратор, вкладыши, кольца, компенсаторы, стойки, опорные подшибники, все резинки в подвеске, система выхлопа (кроме штанов), трамблер (2 раза), бампер, колодки(все), тормозные диски, вакуум тормозной, полный ремонт кузова с покраской, вроде все перечислил. Итого за два года себестоимость машины увеличилась 120 руб. Это не считая мелочей (тумблеры, ручки стеклоподъемников и всякая пластмасина) и расходных материалов (масла, фильтра, колеса) . Вот я и думаю а стоило так вкладывать, т.к. машина все равно просит ремонту (бак потек, в движке стуки посторонние вверху и еще куча мелочей), да и за два года четыре раза притягивали домой на галстуке (по-моему многовато). Может мне неудачный экземпляр попался. Хотя прикипел к машине, продавать жалко.[/quote]
Всё абсолютно тоже самое, 2 года, замена всего, что ты перечислил, кроме сцепления и покраски, ну ещё 3 раза на галстуке, вместо четырёх, так, что это нормально... |
Pablo |
27.12.2005, 10:00
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
а у меня за год с небольшим - бензобак, глушитель (задние части), кузовные работы и покраска, подшипники (передний левый и задний правый), шаровые опоры, верхние опоры передних стоек, задние пружины, задние тормоза (колодки, барабаны, цилиндры), суппорта, передние колодки (2 раза), прокладки клап крышки (5 раз), термостат, сцепление в сборе, трос сцепления (2 раза).
Итого около 65 тыс. руб (около 40 - кузовные работы). -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Mezzz |
27.12.2005, 10:14
Сообщение
#5
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
за год около 350 баков (лобовое стекло, кузовные работы, колодки все, подшипник ступицы, фары..)
вложу весной еще примерно 300 баков и доведу все остальное (амморты, остальные подшипники, немного днище, гигрики и маслосъемные, ремни и прокладки, масло) |
djprofessor |
27.12.2005, 12:50
Сообщение
#6
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
800 $ за 5 месяцев :?
-------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Кадетосс |
27.12.2005, 14:48
Сообщение
#7
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Поменял 2 порога+2 арки+по мелочи. Расходники я не считаю(колодки и тд.) Вы бы еще считали, сколоко на масло потратились. Расходник имеется на любой машине, так что это не в счет.
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
djprofessor |
27.12.2005, 15:13
Сообщение
#8
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Кадетосс]Поменял 2 порога+2 арки+по мелочи. Расходники я не считаю(колодки и тд.) Вы бы еще считали, сколоко на масло потратились. Расходник имеется на любой машине, так что это не в счет.[/quote]
Нееее,,, Вопрос похоже выделяет степень везучести автовладельца с его драндулетом! Я ват выберал выберал а все равно он ломается переодически и сейчас я забил на все болт и езжу лишбы ездил тк денег тратить больше не хочу! -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Никос |
27.12.2005, 17:57
Сообщение
#9
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=mugic007]Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. .[/quote]
17080 руб за год (17тык км), с учетом З/Ч, работы,купленного но не установленного лобового стекла и подкрылков, и без учета рпсходников типа масло, свечи, колесные диски, услуги шиномонтажа, Чтоб сделать из кадета относительно новый автомобиль надо еще тысяч 30-35, в основном на кузовню и перекраску. Пока на ходовые не влияет, да и Виталик обещал пол заварить по весне, какк аппарат купит , поэтому не гоню особенно. Ремонтировал один раз, и то сам, когда машинка не ехала (проблемы с зажиганием) а остальное все чинил в сервисе по мере желания, необходимости и наличия денег. не хочу сказать, что проблем нет, но специально не мешаю машине ездить, пока катается (тьфу 3 раза). -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Miruk |
27.12.2005, 19:57
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 |
блин где ж вы такие кастрюли берёте? , лутше сразу больше заплатить и потом меньше паритса, я за полгода только свечи, банку глушака, передние саленблоки, пока что гдето 70 у.е.(тфу,тфу, чтоб не сглазить) ушло, как только начньот гныть, и ламатса продам на хрен или прижену себе свежый из германии под документы...
|
Никос |
27.12.2005, 20:41
Сообщение
#11
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=Miruk], как только начньот гныть, и ламатса продам на хрен или прижену себе свежый из германии под документы...[/quote]
Это случаем не про ВаЗ? За сколько продашь то? :?: Какая машинка и за сколько взял :?: Скока лет В Росссии. Сам откуда? И что неужели нет гнилых мест? После этого можно и посчитать, порассуждать. А так все это бред полнейший. А свежий (лет 15-17) из германии это удачи тебе, если могешь и живешь в глухой провинции, далее своей области не выезжая. В столице этот номер может не прокатить, мне за год эксплуатации уже 5 раз чуть в жопу моему опелю не заглядывали с улупой в руках, сверяя номера, пробивая по компу и капая спец жидкостями на номерные места. Правда 4 раза на трассе, но и езжу я обычно подалее чем в булочную. ЗЫ А если так все просто у тебя с Германией, то вряд ли ты Кадетта оттуда погонишь ( если не извращенец конечно). -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Opelevodila |
27.12.2005, 21:53
Сообщение
#12
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Miruk]блин где ж вы такие кастрюли берёте? , лутше сразу больше заплатить и потом меньше паритса, я за полгода только свечи, банку глушака, передние саленблоки, пока что гдето 70 у.е.(тфу,тфу, чтоб не сглазить) ушло, как только начньот гныть, и ламатса продам на хрен или прижену себе свежый из германии под документы...[/quote]
Ну, про кастрюли - это ты зря... Мы все здесь собрались ЛЮБИТЕЛИ марки Опель Кадетт , да и сам-то ты на чём ездиешь??? Так, что я своего старика, только со злости могу назвать "старой развалиной" , но это только я и только свого..., и то любя... А уж ты, пожалуйсто, не оскорбляй машинки, им слава Богу уже дофига... Ни одна нашенская помойка столько не протянет, а они вон, ещё умудряются ездить... |
чахлик |
27.12.2005, 23:57
Сообщение
#13
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2005 Из: петрозаводск Пользователь №: 640 |
Седан 1.6NZ91г. пробег~260т. в нашей семье с 96г.(на заказ гнали с неметчины с пробегом 80т.). Меняли по прибытию:ремень, наконечник рулевой, расходники. За последующие годы, из того что запомнилось, 2 раза глушак, 1 стекло лобовоё, 2 порога, ремень с роликом и помпой,РХХ и ДПДЗ (вазовские), ЛЗ, прокладкуГБЦ(пробило), подшипники ступичные(1-перед.,1-задний). Больше НИЧЕГО (за 10 лет) более-менее серьёзного вспомнить не могу. Ну свечи, провода- мелочь всякая. У меня было 3 ТАЗика по очереди-01,-06,-08.С Кадетом они рядом не стояли и чем дальше тем больше в этом убеждаюсь. :wink:
|
Kirill |
28.12.2005, 1:26
Сообщение
#14
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
после 10тыс.$ считать перестал...
-------------------- |
Mezzz |
28.12.2005, 2:50
Сообщение
#15
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
[quote=Kirill]после 10тыс.$ считать перестал...[/quote]
и не удивительно, ведь "Тюнинг невозможно закончить, его можно только прекратить." :roll: :wink: |
Ena73 |
28.12.2005, 11:49
Сообщение
#16
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.11.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 440 |
Только что перебрал мотор,18600р запчасти,2 года назад заменил кузов,3000р,а по мелочам уже не вспомнить.кадетт GSI 2.0SEH
|
Miruk |
28.12.2005, 18:28
Сообщение
#17
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 |
[quote=Никос][quote=Miruk], как только начньот гныть, и ламатса продам на хрен или прижену себе свежый из германии под документы...[/quote]
Это случаем не про ВаЗ? За сколько продашь то? :?: Какая машинка и за сколько взял :?: Скока лет В Росссии. Сам откуда? И что неужели нет гнилых мест? После этого можно и посчитать, порассуждать. А так все это бред полнейший. А свежий (лет 15-17) из германии это удачи тебе, если могешь и живешь в глухой провинции, далее своей области не выезжая. В столице этот номер может не прокатить, мне за год эксплуатации уже 5 раз чуть в жопу моему опелю не заглядывали с улупой в руках, сверяя номера, пробивая по компу и капая спец жидкостями на номерные места. Правда 4 раза на трассе, но и езжу я обычно подалее чем в булочную. ЗЫ А если так все просто у тебя с Германией, то вряд ли ты Кадетта оттуда погонишь ( если не извращенец конечно).[/quote] Сразу исчьо раз повторю, я из Украины, у нас с иномарками проблем меньше, ближе всьотаки. Здесь я могу ездить как хочю, уже 4 года езжу только на категории С( на грузовики) нет всьо времени перездать, номера унас так наловчились перебивать что ни какая експертиза не возьмёт, проверено, на Украине каждая третья машина перебитая( надеюсь хоть мой не перебитый и все об етом знают и менты тоже, потому так просто редко проверяют, движки можно перекидать вобще без смены документов, приравниваетса к запчястям. Пригнать свежую из германии можна без проблем, плати косарь с небольшим и будет тебе кадет с 100-200 тисячним пробегом Моя при пробеге 220 тищ виглядит как новая, мог би фоту выложить но не знаю как. |
Miruk |
28.12.2005, 18:37
Сообщение
#18
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 |
[quote=Opelevodila][quote=Miruk]блин где ж вы такие кастрюли берёте? , лутше сразу больше заплатить и потом меньше паритса, я за полгода только свечи, банку глушака, передние саленблоки, пока что гдето 70 у.е.(тфу,тфу, чтоб не сглазить) ушло, как только начньот гныть, и ламатса продам на хрен или прижену себе свежый из германии под документы...[/quote]
Ну, про кастрюли - это ты зря... Мы все здесь собрались ЛЮБИТЕЛИ марки Опель Кадетт , да и сам-то ты на чём ездиешь??? Так, что я своего старика, только со злости могу назвать "старой развалиной" , но это только я и только свого..., и то любя... А уж ты, пожалуйсто, не оскорбляй машинки, им слава Богу уже дофига... Ни одна нашенская помойка столько не протянет, а они вон, ещё умудряются ездить... [/quote] да на кадете я ездю, на чьом же исчьо ,просто и кадет может быть кастрюльой как и льобая машина, я веду к тому что не нада хлам покупать, дороже выйдет, я своего выбирал месяц, причьом обошолса мне на процентов 20 дороже чем по средней риночной цене, ну и :arrow: сним лиш бы бегал хорошо, пока что слава богу |
Globus777 |
28.12.2005, 20:02
Сообщение
#19
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=Miruk]
Сразу исчьо раз повторю, я из Украины, у нас с иномарками проблем меньше, ближе всьотаки. Здесь я могу ездить как хочю, уже 4 года езжу только на категории С( на грузовики) нет всьо времени перездать, номера унас так наловчились перебивать что ни какая експертиза не возьмёт, проверено, на Украине каждая третья машина перебитая( надеюсь хоть мой не перебитый и все об етом знают и менты тоже, потому так просто редко проверяют, движки можно перекидать вобще без смены документов, приравниваетса к запчястям. Пригнать свежую из германии можна без проблем, плати косарь с небольшим и будет тебе кадет с 100-200 тисячним пробегом Моя при пробеге 220 тищ виглядит как новая, мог би фоту выложить но не знаю как.[/quote] Везет вам с экспертами. Они у вас чего только с лупой номера проверяют? Ну а если уж смотреть на то, что эксперты не могут определить перебитый номер, чтож это за эксперт. После небольших анализов можно определить не только перебит или нет, но и какой был до этого, причем это дело 30 минут. All: А вообще вопросик такой, неужто у кадетов такой метал слабенький, у меня 87 года, история умалчивает где он был 3 года назад, но на нем даже ржавчина не выступает пока. Когда я его забирал за долги у него даже краска родная была, возможно где то и был битый, но мы ентого не смогли обнаружить. Хотя есть одно место. Когда снял заднюю обшивку на задних крыльях, немного поверху рыжего выступило, дык я подшкурил и антигравием долбанул, а днище тьфу тьфу тьфу, как у годовалого. |
Opelevodila |
28.12.2005, 21:39
Сообщение
#20
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Miruk]да на кадете я ездю, на чьом же исчьо ,просто и кадет может быть кастрюльой как и льобая машина, я веду к тому что не нада хлам покупать, дороже выйдет, я своего выбирал месяц, причьом обошолса мне на процентов 20 дороже чем по средней риночной цене, ну и :arrow: сним лиш бы бегал хорошо, пока что слава богу[/quote]
Ну вот и не надо тут называть хламом всё подряд, кроме своей машины... :evil: Да, согласен, у большинства здешних обитателей просто, банально, не хватает средств, для восстановления машинки, и уж наверняка, не от жадности покупают полуразвалившегося Кадетта... Машина нужна по-любому, но не у всех есть 10000 баксов, чтоб купить новую... Например я брал свою два года назад, по-началу проблем практически не было, а потом началось... Так вот я это к тому, что, например, у меня, помимо машины есть ещё много проблем, связанных с денежными тратами, но машина тоже порой нужна по-зарез, а она стоит под окном, не только из-за отсутствия средств, но ещё из-за того, что нет гаража, нет времени (кроме выходных), ну и есть в конце концов семья, дети, которые мне более важны, чем машина... |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 6:21 |