![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
NGR |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской ![]() |
Здравствуйте все....
Вчера вечером ушел в гараж, и дальше мучал машину, пробывали таскать на тросе, переставляли аккум, плясали вокруг с шаманским бубном и многое другое, эффекта ноль.... Не давало покоя то что с нормальным рабочим стартером хренова крутит (ну тяжело), решили разбирать, скинули башку, и вроде все нормально, но почему то в 4-ом горшке поршень как то очень близко к стенке с одной стороны (ну вплотную, а с другой стороны зазор).Поидее когда собирали делали сначала 4, потом 3, 2 и 1 (и вот с 4 больше всего трахались, когда забивали палец). И возникли подозрения что хренова стоит палец, слили масло, скинули паддон, вытащили поршень. По неизвастным причинам почему то запало кольцо (но мне кажется из-за того что его зажало к стенке). и обнаружилось что когда забивали палец погнули шатун (пугать не хочу но сосвем чуть чуть, не узлом завязали).... Коленвал без 4 поршня крутиться от руки, ну ладно че, достали палец и на глаз рехтанули шатун, добившись нужного результата собрали все это дело, крутить ключом колено стало намного легче, накинули башку, залили масло, антифриз и настал ответственный момент..... И вот в 4 часа ночи, после долгих усилий, миллиона матерных слов, мой стукнутый об нижний рычаг палец, голод, недосып и прочие беды человечества она завелась просто с пол пинка (ну конечно все равно тяжеловато маленько, но я надеюсь что притрется и приработается)..... Спасибо большое всем за советы..... -------------------- In Beat We Trust
|
Михалыч |
![]()
Сообщение
#22
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 29.1.2007 Из: ПИТЕР Пискаревка Пользователь №: 3 292 Авто: C14NZ Пол:мужской ![]() |
мне кажется что погнуый шатун, а потом еще и выбитый на глазок обратно ваще тухлая тема...
![]() колбасить то не будет постоянно после такого фокуса??? |
NGR |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской ![]() |
Вот примерно таких комментов я и ожидал, не спорю сделали колхозно но зато работает, и сколько проездит, столько проездит...
Это вам хорошо в Москве и Питере пошол и купил за 300 педисов, а у нас разборок нет, шатуны мне встанут рублей в 5 и неделю ждать их буду, придет комплект а надо мне один -------------------- In Beat We Trust
|
BandEROS |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской ![]() |
закажи тут у кого нить, по почте тебе отправят, зато будет нормально, без гемора, что вылетит нах и разобьет вообще все
-------------------- |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#25
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 29.1.2007 Из: ПИТЕР Пискаревка Пользователь №: 3 292 Авто: C14NZ Пол:мужской ![]() |
|
xopow |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.3.2009 Из: Питер. Просвет. Купчино. Пользователь №: 7 025 Авто: Kadett '86 sedan project_13 Пол:мужской ![]() |
если от 1.3, так их полно... у меня комплект валяется... нашёл бы кто отправит и забрал.....
-------------------- |
Zлой |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Здравствуйте все.... Вчера вечером ушел в гараж, и дальше мучал машину, пробывали таскать на тросе, переставляли аккум, плясали вокруг с шаманским бубном и многое другое, эффекта ноль.... Не давало покоя то что с нормальным рабочим стартером хренова крутит (ну тяжело), решили разбирать, скинули башку, и вроде все нормально, но почему то в 4-ом горшке поршень как то очень близко к стенке с одной стороны (ну вплотную, а с другой стороны зазор).Поидее когда собирали делали сначала 4, потом 3, 2 и 1 (и вот с 4 больше всего трахались, когда забивали палец). И возникли подозрения что хренова стоит палец, слили масло, скинули паддон, вытащили поршень. По неизвастным причинам почему то запало кольцо (но мне кажется из-за того что его зажало к стенке). и обнаружилось что когда забивали палец погнули шатун (пугать не хочу но сосвем чуть чуть, не узлом завязали).... Коленвал без 4 поршня крутиться от руки, ну ладно че, достали палец и на глаз рехтанули шатун, добившись нужного результата собрали все это дело, крутить ключом колено стало намного легче, накинули башку, залили масло, антифриз и настал ответственный момент..... И вот в 4 часа ночи, после долгих усилий, миллиона матерных слов, мой стукнутый об нижний рычаг палец, голод, недосып и прочие беды человечества она завелась просто с пол пинка (ну конечно все равно тяжеловато маленько, но я надеюсь что притрется и приработается)..... Спасибо большое всем за советы..... Вот поэтому немцы на своей технике смогли добратцо тока до Москвы а наши до Берлина и обратно и еще ездием -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Stein |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской ![]() |
NGR, не трать мозг. Цепляй за канат и вперед. заведется с полтыка. Двжок то еще не приработался. Мы так 20SEH заводили, заводили - искра есть, свечи срёт, но не заводится. Тяжело ему в первый раз завестись на холоде. На канате цепануло с полтыка. Там и обороты повыше. И да, если переживаешь что колено пережал - то всё в поряде если оно вабще крутится)) Strik3r, у меня такая же хрень с 20 СЕХом. Мотор собран после переборки. Стартер крутит быстро, бензом воняет из выхлопухи, искра есть. но сволочь ни одной вспышки. на улице -20, думаешь бесполезно крутить дальше? Дергать надо? -------------------- Ars longa - vita brevis
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Stein, хз. У нас до разборки движка свечи засирал - чёрные были. И один цилиндр вроде вабще не работал. Но при этом заводился как то) А после того как разобрали и собрали движок, промыли форсунки итд - заводиться вабще отказался. Тоже было холодновато, долго заводили, но ни одной вспышки. Свечи все мокрые. Искра была.
Так вот мы его дёрнули - и он с пол тыка завёлся. После этого проблем с заводкой нет. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Stein |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской ![]() |
Stein, хз. У нас до разборки движка свечи засирал - чёрные были. И один цилиндр вроде вабще не работал. Но при этом заводился как то) А после того как разобрали и собрали движок, промыли форсунки итд - заводиться вабще отказался. Тоже было холодновато, долго заводили, но ни одной вспышки. Свечи все мокрые. Искра была. Так вот мы его дёрнули - и он с пол тыка завёлся. После этого проблем с заводкой нет. ясно... значит буду дергать. -------------------- Ars longa - vita brevis
|
Stein |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской ![]() |
кстати, при прокрутке стартером стрелка тахометра должна дергаться? у меня лежит...
-------------------- Ars longa - vita brevis
|
mrackspb |
![]()
Сообщение
#32
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
ага, подергай подергай, ХЕ очень дорого дергать бывает
дергают только карбовые тачки, да и то нормальный карбюратор сам заведется с полпинка. вобщем эфиру в впуск налейте, ну балоны "быстрый старт" а по существу если есть бензин и искра , но не заводится, то следует вывод что нету ВОЗДУХА. далее лезем в двиг ищем воздух. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Stein |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской ![]() |
ага, подергай подергай, ХЕ очень дорого дергать бывает дергают только карбовые тачки, да и то нормальный карбюратор сам заведется с полпинка. вобщем эфиру в впуск налейте, ну балоны "быстрый старт" а по существу если есть бензин и искра , но не заводится, то следует вывод что нету ВОЗДУХА. далее лезем в двиг ищем воздух. Мрак, у меня сех, а не ХЕ. Мотор раньше на верке стоял - можт я чето подцепил неправильно... и что там со стрелкой таха? должна она шевелиться при прокрутке? -------------------- Ars longa - vita brevis
|
mrackspb |
![]()
Сообщение
#34
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
поидее недолжна, хотя если крутит вяло и неохотно то ее может колбасить
смотри на чек, если он гаснет при прокрутке - проблема с железом, если негаснет - с электрикой -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Stein |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской ![]() |
поидее недолжна, хотя если крутит вяло и неохотно то ее может колбасить смотри на чек, если он гаснет при прокрутке - проблема с железом, если негаснет - с электрикой при прокрутке чек гаснет. крутит очень бодро, стрелка лежит. Если проблема с железом - то в какую сторону копать? -------------------- Ars longa - vita brevis
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Да кстати - прыснуть быстрого старта под дроссель - это варриант) По-любому схватить должен)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#37
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
сними РХХ, он скорее всего залип в закрытом положении
и нету воздуха чтоб разбавить бензин. а ну свечи после каждого залива снимать и сушить. в -20 мокрые свечи это пипец . инжектор или заведется сразу или незаведется совсем. ну и как обычно стандартные проверки - давление топлива, комперссия и 4 свечки на крышку и смотреть порядок срабатывания искра должна прыгать 1342 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Stein |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской ![]() |
сними РХХ, он скорее всего залип в закрытом положении и нету воздуха чтоб разбавить бензин. а ну свечи после каждого залива снимать и сушить. в -20 мокрые свечи это пипец . инжектор или заведется сразу или незаведется совсем. ну и как обычно стандартные проверки - давление топлива, комперссия и 4 свечки на крышку и смотреть порядок срабатывания искра должна прыгать 1342 РХХ снял, щас лежит греется на батарее. А что с ним дальше делать? Искра бегает как надо, 1342 До разборки мотор заводился и ездил, вряд ли пропало давление топлива и компрессия... Завтра буду измерять. -------------------- Ars longa - vita brevis
|
Zлой |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Мы Толяну так же сделали в Челябе.сними рампу и посмори срабатывают ли форсунки..
РХХ залип или не залип он все равно заведетцо. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Stein |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской ![]() |
Мы Толяну так же сделали в Челябе.сними рампу и посмори срабатывают ли форсунки.. РХХ залип или не залип он все равно заведетцо. форсунки еще не проверял - но бенз поступает в цилиндры. свечи мокрые, бензином воняет. -------------------- Ars longa - vita brevis
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 21:50 |