IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Разрыв цепи для противоугонки.
Oleg_Menkov
сообщение 16.3.2006, 9:14
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ufa
Пользователь №: 2 086



Подскажите оптимальный разрыв цепи при установки противоугонки от пионеров. Двигатель 13 NB бесконтактная система зажигания.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 2)
ICE
сообщение 16.3.2006, 10:17
Сообщение #2


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Я не знаю как.. но меня очень интересует - зачем?


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 16.3.2006, 10:28
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Цепь индуктивного датчика трамблера (маленькая катушечка под четырехзубой пластиной) или цепь обмотки возбуждения катушки зажигания.
Т.е.
индуктивный датчик-х-коммутатор---катушка зажигания
или
индуктивный датчик---коммутатор-х-катушка зажигания
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 21:11