IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> мой кадет, ремонт
16sh
сообщение 20.3.2012, 16:58
Сообщение #61


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.3.2012
Из: г. Астрахань
Пользователь №: 12 572
Имя: Виталий

Авто: Opel Kadett 16SH 3дв.
Пол:мужской



Цитата(pumba @ 24.2.2012, 3:38) *

ставил обычные не усилинные,в прошлый раз ремень лопнул из-за того что ролик развалился,сломало два рокера,можно было это устранить и покататься,но я капиталку замутил,и очень удивился когда встал на трассе.Разберу и всё будет видно, но рокера полюбому покупать.


У меня тоже раньше часто ремень рвался пока я не обратил внимание на шкив колена и распредвала, они были сильно изношены. Поменял их и уже 40т.км. на восьмершном ремне ездию, хотя они и уже кадетовских на пару мм!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumba
сообщение 25.7.2012, 9:31
Сообщение #62


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.11.2010
Из: г.Всеволожск. Лен.обл
Пользователь №: 9 620
Имя: андрей

Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA
Пол:мужской



За прошедшее время были установлены суппорта АТЕ, и вентеля на 236 мм,поменян еще один ремень ГРМ,найдена одна шестерня на распред,на колено шестерню не нашел пока,и не много фоток.фотки что-то не загрузились

Сообщение отредактировал pumba - 26.7.2012, 7:46


--------------------
http://vkontakte.ru/id11893334
8 921 567 29 66
Хороший стук наружу выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumba
сообщение 15.1.2013, 22:25
Сообщение #63


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.11.2010
Из: г.Всеволожск. Лен.обл
Пользователь №: 9 620
Имя: андрей

Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA
Пол:мужской



с июля по конец декабря ездил и заливал водичку в бачок омывателя и всё ничего не ломалось.
Под Новый Год морда провалилась в снег я забуксовал,стал откапыватся и отвалились штаны, пришла пора заменить колодки. Поставил в гараж,и тут решил машину преставить,стал заводить но РЕМЕНЬ ГРМ не подкачал и в этот раз ОН СНОВА ЛОПНУЛ,без обрыва зубьев.Внимательно следящим за сериалом напоминаю,что было в предыдущих сериях: Было установлено,что ремень грм рвется.
1) Новый ремень+ старый ролик
2) Новый ремень + новый ролик,но не соосность деталей
3) Новый ремень + новый ролик но неведомая сила направляет ремень к наружному краю шестерни ТНВД и Распредвала при подходе к паразитному ролика режется наружным краем ролика как ножом для питцы,лечение самодельные шайбы на наружнюю часть шестерни.
4) Было установлено,что ремень грм рвется
P.S. Ремни устанавливались разные и Дайко и Контитеч и др
Шестерни коленвала не найти даже на заказ.

Сообщение отредактировал pumba - 15.1.2013, 22:55


--------------------
http://vkontakte.ru/id11893334
8 921 567 29 66
Хороший стук наружу выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.1.2013, 22:39
Сообщение #64


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



тоесть ты влетел на ремонт клапанов??


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumba
сообщение 15.1.2013, 22:46
Сообщение #65


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.11.2010
Из: г.Всеволожск. Лен.обл
Пользователь №: 9 620
Имя: андрей

Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 15.1.2013, 23:39) *

тоесть ты влетел на ремонт клапанов??

Пока не влетал,рокера ломает сразу от 1 до 8 каждый раз по разному.

А вот фару разбил наверное зря,она же не виновата,крыло помялось легонечко от удара ножкой


--------------------
http://vkontakte.ru/id11893334
8 921 567 29 66
Хороший стук наружу выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 15.1.2013, 23:31
Сообщение #66


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Тебя спасет шестерня колена от 1,7. Слава богу, она на экзисте пока доступна под заказ. Ну или как вариант, шестерня с 1,8 и подбор проставочных шайб.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 17.1.2013, 15:08
Сообщение #67


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Если ремень сползает к краю шестерни - погнута плита, к которой крепится ТНВД. Нужно выравнять положение ТНВД подкладыванием шайб в нужные места между ТНВД и его кронштейном. Или протачивать отверстия крепления кронштейна и сдвигать его до получения требуемого результата. Помпу тоже менять нужно, её шестерня изнашивается не меньше чем ведущая. Про шестерню с 1,8 Слава дело говорит, на укр. кадетт клубе где-то тема есть.
Нашёл-таки.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 17.1.2013, 19:42
Сообщение #68


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Помпу на этих моторах рекомендуется менять, если мне не изменяет память, каждые 60 тысяч, то есть при каждой замене ремня.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumba
сообщение 17.1.2013, 20:25
Сообщение #69


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.11.2010
Из: г.Всеволожск. Лен.обл
Пользователь №: 9 620
Имя: андрей

Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA
Пол:мужской



спасибо

А может это старость,усталость метала там всякая другая фигня в комплексе и в будущем подумать о том что Олегу позвонить не с просьбой продать запчасти а ...., не пусть немного ещё поперемещается в пространстве.


--------------------
http://vkontakte.ru/id11893334
8 921 567 29 66
Хороший стук наружу выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 17.1.2013, 22:52
Сообщение #70


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 17.1.2013, 20:42) *

Помпу на этих моторах рекомендуется менять, если мне не изменяет память, каждые 60 тысяч, то есть при каждой замене ремня.

+100500


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumba
сообщение 21.1.2013, 19:59
Сообщение #71


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.11.2010
Из: г.Всеволожск. Лен.обл
Пользователь №: 9 620
Имя: андрей

Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA
Пол:мужской



немного фото
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


--------------------
http://vkontakte.ru/id11893334
8 921 567 29 66
Хороший стук наружу выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 23.1.2013, 17:01
Сообщение #72


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



жжесть


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 24.1.2013, 2:03
Сообщение #73


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



С такими пластинами на шкивах, должно быть, аццццкий дисбаланс. Убьёшь втулку в ТНВД на "раз-два".

Да, сейчас увидел, в зацеплении ремня и шкива РВ невооруженным глазом заметны зазоры. Шкив однозначно нужно заменить. Глядя на него, можно судить о состоянии звёздочки КВ, которая изнашивается в 2 раза интенсивнее. И на ТНВД зубья, посмотри, как неровно сожраны. А ты удивляешься. что ремни рвёт. У всех шкивов шаг уже не тот, что у ремня.
Тебе нужно заднюю часть насоса (где трубки ВД) наклонить вниз, к земле, и ремень перестанет сползать.

Сообщение отредактировал Paul - 24.1.2013, 2:20


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumba
сообщение 24.1.2013, 21:52
Сообщение #74


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.11.2010
Из: г.Всеволожск. Лен.обл
Пользователь №: 9 620
Имя: андрей

Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 23.1.2013, 18:01) *

жжесть

Это не жесть а жёсткий колхоз.
На фотках не видно а перед радиатором спереди стоит вент от таза
а внизу штанга на 16 мм стягивает копыта

Цитата(Paul @ 24.1.2013, 3:03) *

С такими пластинами на шкивах, должно быть, аццццкий дисбаланс. Убьёшь втулку в ТНВД на "раз-два".

Да, сейчас увидел, в зацеплении ремня и шкива РВ невооруженным глазом заметны зазоры. Шкив однозначно нужно заменить. Глядя на него, можно судить о состоянии звёздочки КВ, которая изнашивается в 2 раза интенсивнее. И на ТНВД зубья, посмотри, как неровно сожраны. А ты удивляешься. что ремни рвёт. У всех шкивов шаг уже не тот, что у ремня.
Тебе нужно заднюю часть насоса (где трубки ВД) наклонить вниз, к земле, и ремень перестанет сползать.

втулка ТНВД давно умерла,поэтому это не очень страшно,дибаланс не ацкий а так себе,немного присутствует сейчас я шайбы уменьшил маленечко и на наждаке сделал по ровнее.

С Мраком соголасен полностью ремонтировать качественно можно только НОВЫМИ запчастями,колхоз проблему НЕ УСТРАНЯЕТ,но Оттягивает и даёт возможность ещё немного поползать,а даном случае если делать все правильно и по уму то это просто экономически не выгодно. С технической точки зрения надо всё менять.

Сообщение отредактировал pumba - 24.1.2013, 21:53


--------------------
http://vkontakte.ru/id11893334
8 921 567 29 66
Хороший стук наружу выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 2.8.2013, 23:28
Сообщение #75


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Ремень сползает как раз из-за изношенной втулки ТНВД.
Недавно установил данный факт. Поставил другой насос, взамен окончательно скончавшегося старого. У "нового" насоса был ощутимый люфт на валу. Ремень сразу вылез на несколько миллиметров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumba
сообщение 11.11.2013, 9:33
Сообщение #76


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.11.2010
Из: г.Всеволожск. Лен.обл
Пользователь №: 9 620
Имя: андрей

Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA
Пол:мужской



Тема закрыта. ТНВД накрылся,авто идёт на утилизацию.


--------------------
http://vkontakte.ru/id11893334
8 921 567 29 66
Хороший стук наружу выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.11.2013, 11:40
Сообщение #77


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



категорично crazy2.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumba
сообщение 11.11.2013, 14:59
Сообщение #78


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.11.2010
Из: г.Всеволожск. Лен.обл
Пользователь №: 9 620
Имя: андрей

Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA
Пол:мужской



Не вижу смысла отдавать за ремонт ТНВД денежные средства.да и солярка дороже 92-го.


--------------------
http://vkontakte.ru/id11893334
8 921 567 29 66
Хороший стук наружу выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 11.11.2013, 18:59
Сообщение #79


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



давно пора было в утиль


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 11.11.2013, 23:59
Сообщение #80


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(pumba @ 11.11.2013, 10:33) *

Тема закрыта. ТНВД накрылся,авто идёт на утилизацию.

К Олегу47 заедь. У него несколько ТНВД было. Думаю рубля за 3 договоритесь.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 11:53