Газовый упор хлопушки и не только, альтернативы решения проблем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Газовый упор хлопушки и не только, альтернативы решения проблем |
dimancheli |
7.11.2011, 19:06
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.9.2008 Из: г.Иваново Пользователь №: 6 660 Имя: Дмитрий Авто: Опель Кадетт Караван 13S Пол:мужской |
Пришла пора умереть газовому упору двери задка на караване. Давно был куплен упор от ГАЗ-Баргузин. Но он длиннее родного на 30 мм, да и сила открытия настолько велика, что закрывать приходилось двумя руками с огромным усилием. Хлопушку при закрытии так изгибало, что думал-лопнет стекло.
В интернет-магазах есть предложения, но это надо заказывать, ждать, и т.п. Решил инсталировать от ТАЗ-2111. Он короче оригинального, но пришла мысль удлиннить шток. Взял стойку задняю от WV GOLF, отрезал кусок штока длинной 90 мм, и отдал токарю, что б он сделал переходник затем все скрутил и привалило счастье - крышка на голову не падает. Многие скажут - прошще купить оригинал(аналог) - да проще, но мы не ищем легких путей, а героически преодолеваем трудности. Газовые упоры от ВАЗ-2111 были в наличии и бесплатно, СЕ ЛЯ ВИ. Да простят меня Админы, но хотелось бы повторить историю про утепление и герметизацию прихлопов дверей. Не помню где, то ли на Украинском Кадетт Клубе, то ли еще где, ну а если честно-то в галереи АДАМСа, увидел сие уплотнение, и решил себе такое замастырить. В строительном маге купил вот такой уплотнитель Длина на два проёма необходима 4 п.м., обезжириватель ну и теплое помещение. Все протер, и начал клеить от переднего крыла и постепенно приглаживая по всему проему Конец уплотнителя в районе заднего крыла(крышы) склеил супер-клеем, что б вода не попадала. . В итоге что мы получаем - тишина при захлопывании дверей, меньше скрипов при движении, и воды в прихлопопах не будет. . Параметры уплотнителя :профиль D, ширина 21х15 мм, цвет черный. Используется для уплотнения гаражных ворот. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 1:58 |