![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
чахлик |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2005 Из: петрозаводск Пользователь №: 640 ![]() |
Братья-кадетоводы ПОМОГИТЕ! КадетЕ91г. C16NZ полгода дёргался на ходу под нагрузкой(больше 2 пассажиров в гору). Менял свечи, фильтры-бестолку. Сёдня поехали нарыбалку, тока из города в горочку-дёрьг,дёрьг(на 4ой,2100 оборотов). На обочину, х.х.-300-400об., чих-пых и заглох. Ключ на старт-300-400об. и глох. Так раз 5. На верёвку и в гараж. Искра есть, бензин идёт-ЧЁ ДЕЛАТЬ?
|
![]() ![]() |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#2
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=чахлик]Братья-кадетоводы ПОМОГИТЕ! КадетЕ91г. C16NZ полгода дёргался на ходу под нагрузкой(больше 2 пассажиров в гору). Менял свечи, фильтры-бестолку. Сёдня поехали нарыбалку, тока из города в горочку-дёрьг,дёрьг(на 4ой,2100 оборотов). На обочину, х.х.-300-400об., чих-пых и заглох. Ключ на старт-300-400об. и глох. Так раз 5. На верёвку и в гараж. Искра есть, бензин идёт-ЧЁ ДЕЛАТЬ?[/quote]
Классный никнейм, поздравляю!!! ![]() |
чахлик |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2005 Из: петрозаводск Пользователь №: 640 ![]() |
Тоже решили что питание, но как проверить? Померить бы давление на выходе насоса, дык не знаю как и,главное, чем?
![]() |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#4
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=чахлик]Тоже решили что питание, но как проверить? Померить бы давление на выходе насоса, дык не знаю как и,главное, чем?
![]() А не проще к спецам обратиться? Здесь я просто не силён, у меня всю автомобильную практику были карбюраторы... |
Opeler |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
[quote=чахлик]Братья-кадетоводы ПОМОГИТЕ! КадетЕ91г. C16NZ полгода дёргался на ходу под нагрузкой(больше 2 пассажиров в гору). Менял свечи, фильтры-бестолку. Сёдня поехали нарыбалку, тока из города в горочку-дёрьг,дёрьг(на 4ой,2100 оборотов). На обочину, х.х.-300-400об., чих-пых и заглох. Ключ на старт-300-400об. и глох. Так раз 5. На верёвку и в гараж. Искра есть, бензин идёт-ЧЁ ДЕЛАТЬ?[/quote]
А CE горит (янтарный индикатор - мотор с молнией)? -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
чахлик |
![]()
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2005 Из: петрозаводск Пользователь №: 640 ![]() |
Мотор с молнией горит , код 33 выдаёт(увеличенное давление во впускной трубе). Кастрюлю сняли-ключ на старт, с форсунки брызгает(фонариком светили, наблюдали), правда как должно брызгать плохо представляю, регулятор давления разобрали, собрали обратно- там ломаться нечему:пружина и диафрагма целы.
|
Vertual |
![]()
Сообщение
#7
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
это давление не бензина, а воздуха. и меряется мап сенсором, через трубку от мотора на переборке с салоном висит, к нему еще 3 провода подходит. Стоит обычно очень дорого. И может сильно влиять на работу двигателя.
А топливная проверяется, если скинуть трубку и включить бензонасос, должно 1-3 литра надуть в банку за минуту. |
чахлик |
![]()
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2005 Из: петрозаводск Пользователь №: 640 ![]() |
1-3 литра ? Завтра опробую. Ещё тут порылся и нашёл как датчик давления померить, очень грустно быть пешеходом...
|
чахлик |
![]()
Сообщение
#9
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2005 Из: петрозаводск Пользователь №: 640 ![]() |
[quote=Opelevodila][quote=чахлик]Тоже решили что питание, но как проверить? Померить бы давление на выходе насоса, дык не знаю как и,главное, чем?
![]() А не проще к спецам обратиться? Здесь я просто не силён, у меня всю автомобильную практику были карбюраторы...[/quote] Хорошо бы, да спецов надо ещё поискать, город у нас маленький. |
чахлик |
![]()
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2005 Из: петрозаводск Пользователь №: 640 ![]() |
Починили мою машинку! Отогнал на сервис, ребята посмотрели,компрессию померили(3;5;1;6), а там ремень ГРМ провернуло. Поменяли ремешок- завелся с пол-оборота.Заодно форсунку ультразвуком почистили. Всё бы хорошо, но отдал 2500р. за полдня работы, а ремень и сам бы поменял за 2-3 часа, вот как фигово быть деревянным... :oops:
|
Mezzz |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
3-5-1-6
:shock: :shock: :shock: КАК ОН РАБОТАЛ-ТО!!!?? 2500 - это еще норамльно, а мог и движку потерять... тож хочу компрессию померять... |
Vertual |
![]()
Сообщение
#12
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
Аж никак, при свернутом ГРМ и не такое можно намерять
![]() |
чахлик |
![]()
Сообщение
#13
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2005 Из: петрозаводск Пользователь №: 640 ![]() |
Сёдня день проездил по городу, машина дёргается как паралитик, чуть газку добавляешь-дыр-дыр-дыр и нехотя так разгоняется, дальше педаль топишь до пола- вроде ускоряется. Нормально починили... :twisted: Свечи поменял, провода в.в.- без разницы, раньше дыр-дыр было тока под нормальной нагрузкой(3-4 человека, да в горочку, да в сырую погоду), а тут 1 в машине по ровной дороге. Поменяли, блин, ремешок.. Может кто чего подскажет?
|
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#14
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=чахлик]Сёдня день проездил по городу, машина дёргается как паралитик, чуть газку добавляешь-дыр-дыр-дыр и нехотя так разгоняется, дальше педаль топишь до пола- вроде ускоряется. Нормально починили... :twisted: Свечи поменял, провода в.в.- без разницы, раньше дыр-дыр было тока под нормальной нагрузкой(3-4 человека, да в горочку, да в сырую погоду), а тут 1 в машине по ровной дороге. Поменяли, блин, ремешок.. Может кто чего подскажет?[/quote]
Похоже на неправильно выставленное зажигание... У меня так было, когда метку на шкиве не ту поставил (у меня их две, т.к. шкив стоит от 1400-го двигла, тобиш вместо 10 гр. до ВМТ ставил 5), и получалось, что впускные клапана открывались позже положенного момента, не на много, но из-за этого весь двигун колбасило по-чёрному... |
чахлик |
![]()
Сообщение
#15
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2005 Из: петрозаводск Пользователь №: 640 ![]() |
Я тоже так думаю, завтра зажигание проверю, стробоскоп в гараже где-то был.
|
чахлик |
![]()
Сообщение
#16
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2005 Из: петрозаводск Пользователь №: 640 ![]() |
Вылечили мою автомобильку! Дело было в свечах. Купил NGK№2(235р.), поставил и всё. Хорошо знающий человек показал: на изоляции центрального электрода образуются токопроводящие дорожки, туда-то искра и уходит. Никогда и внимания не обращал- снимешь, посмотришь что нагар светло-коричневый и ставишь обратно. Теперь буду смотреть. Спасибо всем кто откликнулся!
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 22:53 |