Постройка ралликадета, помощь и советы приветствуются |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постройка ралликадета, помощь и советы приветствуются |
Beatloserg |
29.7.2011, 23:52
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Всем здрасьте!
Я тут новенький, встречайте! Итак, с чего бы начать... Примерно год назад я всерьёз заболел болезнью под названием "ралли", по случаю был приобретён аффтомобиль ЗАЗ-1102 Таврия, чуток подготовленный к любительским ралли (старое ралли 3-й категории (когда ещё было валилово) и ралли-спринты). Зимой я опробовал себя в ралли-спринтах и понял что мне это интересно, но спринтов мне уже мало, уже хочу большего. Трезво оценив перспективу постройки Таврии под ралли 1-й категории (для начала НГС ККР), взвесив имеющуюся информацию (которой я нашёл чуть более чем никакой) по подготовке данного а/м, я решил искать чё-нить другое (нет, Тавро тоже поехало бы отлично, но это было бы дорого), а Тавро оставить для спринтов и для поездки на работу (с чем оно отлично справляется). И вот недели две назад стал владельцем весьма неплохой заготовки под автоспорт - Кадет 1987 года розлива. Он немец (а у меня прадедушка был чистокровным немцем) и он мой ровесник - эти факты меня жутко прут Гнал я его в Москву аж из Пскова (да, я чуток маньяк). А фигли делать - ближе ничо интересного не было. Итак, что мы имеем... Кузов во вполне нормальном состоянии (правда пока серьёзно не изучал). Ясен пень, ржавчина присутствует, но откровенной гнили замечено не было. Машина повидала многое и сменила довольно много хозяев. В память о некоторых из них сохранила пердак и тонировку задних фонарей. Предыдущим хозяином была подготовлена под любительские ралли и очень неплохо в них каталась. Также в наличии маленькая пристность в виде спортивных замков капота. Первым делом я канешн отскрёб наклейки и тонировку стопаков, без которой стало посимпатишней и побезопасней. Двигло 16sv. Раньше стояло что-то двухлитровое, но после попадания в коллектор и оттуда в камеры сгорания гаек от воздушного фильтра, двиглу внезапно стало плохо и оно было в срочном порядке заменено на то что было под рукой - тот самый 16sv. Зажигание от 2108. Топливные трубки в салоне. Карбулятор - нивский Солекс. Подозреваю что нещадно богатит смесь, из-за чего низы есть, а вот с верхами туго. Также подозреваю что данного фильтра двиглу таки маловато, буду ставить побольше. Подвеска... Стойки Б4 (так сказал бывший владелец. я хз что это и наскока это круто кто знает - расскажите плиз). Задняя балка от Вектры со стабом. Тормоза. По кругу вектротормоза дисковые вентилируемые. Стоит гидроручник и регулятор тормозных усилий, соответственно трубки в салоне. Коробка пока родная или что-то околородное. Четырёхступка с короткой парой. Хрустит третья. Также в комплекте отдана новая коробка от Нексии, будет время - перекину. Салон... Салон почти полностью разобран (что ещё не снято - сниму сам, нафиг лишний вес возить). Стоят широкие сидухи-ковши с четырёхточечными ремнями Сзади между чашками распорка на болтах. Ну да пофиг - всё равно каркас ставить буду. Вроде из интересностей пока всё. Из срочных работ - замена или проточка тормозных дисков (нынешние кривые как хз чо), ремонт и балансировка колёсных дисков (хотя можт и поменяю на ковку), смена резины, разборка с охлаждением и много всего по мелочам. Ну и можно будет ехать в довольно продвинутых ралли-спринтах. Но конечная цель не спринты. Есть неиллюзорное желание строить машину под серьёзные ралли (для начала - НГС ККР (Клубное Ралли)). И вот отсюда возникает множество вопросов, на которые хотелось бы получить ответы тех кто в теме. Как вы уже наверно поняли, вопросы будут не про уменьшение расхода и повышение комфорта 1. Каркас. Ну в принципе и так всё ясно: есть специальные конторы. Платишь немного (относительно) денег - получаешь просто каркас, платишь побольше денег - получаешь каркас с омологацией. Если кто знает примерные расценки на кадетокаркасы с омологацией - просьба поделиться инфой. 2. Дрыгатель... Есть два варианта (ибо интересных мне класса только два): оставить (хотя б для начала) 16sv, но пошаманить над ним. Знающие люди - подскажите сколько реально снять кобыл с данного двигла и чо будет по бюджету? Если реально снять хотя бы 130-140 без астрономических вложений - уже неплохо, такая машина будет ехать примерно на уровне заряженной восьмёрки по классу 1600Н (которых в данном классе большинство, ибо дёшево и сердито). Второй вариант - ставить два литра и тоже шаманить, ну и идти уже в класс 2000Н (где конкуренты посерьёзней). Но тут не всё так однозначно. Сначала я смотрел канешн на 20хе, но в одной из тем узнал от Zлого что таки 20не (хотя могу путать название - с опеленоменклатурой пока не очень дружу) будет лучше, ибо надёжность превыше мощности. Мысль разумная, но хотелось бы узнать насколько реально 20хе проигрывает в надёжности своим двухлитровым братьям? И ваще сколько реально снять (опять же при разумном бюджете) с 20хе и прочих двухлитровиков? 3. Блокировка. Започём можно раздобыть блокировку на Кадет? И она на обе коробки подойдёт? 4. Карбулятор. Какой карб будет лучше всего для 16sv? Оставить нивский Солекс или поставить родной Пирбург? А кстати и где и започём можно надыбать Пирбург? А можт лучше впрыск замутить? 5. Подкапотная распорка. Есть ли в природе распорки между подкапотными чашками и где их можно достать? Ну и ваще есть ли именно для Кадета в них смысл? немного фоток: - жутко неудобный и раздр... раздолбанный руль - длинный рычаг коробки (пока ещё не определился наскока мне удобно) - наклейки с фамилией я отскрёб, но неравномерно выгоревшая тонировка ещё долго будет хранить эту - фамилию - тахометр, который нефигово так врёт. То ли подключен неправильно, то ли переклинило его - пол вполне живой - аммортизаторы крышки багажника померли - юзаю отечественную разработку типа "палка деревянная" Всем спасибо за внимание. Просьба делиться соображениями и советами. Постпенно буду кидать ифу и фотки по проводимым работам. Хотя подозреваю что работы будут идти не особо быстро ввиду ограниченности бюджета. ЗЫ: то что постройка Кадета обойдётся мне дороже постройки восьмёрки - это я уже понял. Но вот насколько именно дороже - мне ещё предстоит узнать)) ЗЗЫ: кстати, ребят... А сколько реально весит трёхдверный хэтч? В литературе нахожу подозрительно разные цифры - от 850 до 1000 кг... И ещё... Подскажите плиз чо это за релюшка? Подозреваю что релюха зажигания. Она у меня при запущенном дрыгателе как-то подозрительно трещит. То ли контакт где-то пропадает, то ли помирает она. Книжку обязательно куплю, а пока вот у вас спрашиваю)) Сообщение отредактировал Beatloserg - 30.7.2011, 7:51 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Strik3r |
26.2.2012, 17:26
Сообщение
#101
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А что вабще такое по-твоему небезопасные обороты?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Beatloserg |
26.2.2012, 17:32
Сообщение
#102
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Обороты, при которых дрыгатель идёт в разнос: зависают и гнутся об поршни клапана (что видимо для данного движка не критично), рвутся и пробивают блок шатуны, ну и всякие такие весёлости))
Сообщение отредактировал Beatloserg - 26.2.2012, 18:53 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Zлой |
26.2.2012, 22:32
Сообщение
#103
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
2. Обороты, с которых движок начинает ехать, определить ещё можно экспериментально. А вот максимально безопасные обороты определить... хм, ну можно и экспериментально, правда после этого движок можно будет выкинуть)) опилевские до 6800, 7200 дальше без коренных переделок кулак дружбы обеспечен -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
26.2.2012, 22:36
Сообщение
#104
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Воооот, эту инфу я и хотел получить. Благодарю.
-------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Gromozeka |
26.2.2012, 23:44
Сообщение
#105
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
опилевские до 6800, 7200 дальше без коренных переделок кулак дружбы обеспечен не знаю как у тя Петь но у мну что 1,3 что "проект 13" 8 заварачивают аж на ура, пока ни че.... на 12sc на 8500 вкладыш проварачивало, было дело... вопрос в том что после 6 уже крутить смысла нет оно не едет вашпе ни как... раскрутить 3-ю с 6 до 8 требует больше времени чем с первой до 6000 третей. |
Strik3r |
27.2.2012, 0:44
Сообщение
#106
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
хм. Мой 1.3 крутился до 7600 без каких либо проблем (естественно если не учитывать повышеный износ вкладышей например)
Этот мотор думаю можно 6800-7000 крутить не больше, т.к. дальше смысла точно не будет + 1.6 по RS трактор... Несмотря на полнопротивовес... Мне было бы страшно) Единственное стоит уточнитьмомент не встречаются ли клапана - плохо будетесли они подвиснут (хотя там 7мм Тобразники должны быть, лёгкие оч...) Сообщение отредактировал Strik3r - 27.2.2012, 1:49 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
27.2.2012, 7:00
Сообщение
#107
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
не знаю как у тя Петь но у мну что 1,3 что "проект 13" 8 заварачивают аж на ура, пока ни че.... на 12sc на 8500 вкладыш проварачивало, было дело... вопрос в том что после 6 уже крутить смысла нет оно не едет вашпе ни как... раскрутить 3-ю с 6 до 8 требует больше времени чем с первой до 6000 третей. можно и до 11 крутить как делали с матором селики 2.0 атмо..и он собако до сих пор ездиет. я иду по пути что лучше мощный мотор и длинная коробка.смысла крутить больше заводской отсечки не вижу. Для меня главное надежность,а угробить матор я всегда смогу. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Sonny Crockett |
27.2.2012, 18:58
Сообщение
#108
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
А зачем аццки крутить двиг? У каждого двигателя свой диапазон работы. И чем выше обороты не значит больше мощность и момент. Сток моторы Опелёвские нет смысла крутить выше 6-6,5 тыщ. Там уже всё кончается
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
27.2.2012, 19:04
Сообщение
#109
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Sonny Crockett, не поспоришь. Но это взгляд с одной стороны. на практике, столкнулся с проблемой что на переключениях при 6800 попадаю в яму, из которой мотор раскручивается до полъема дольше чем докрутить перед до 7600 и попасть на перключении сразу на бодрячёк. (это справедливо для моего бывшего 1.3).
тоесть надо по месту смотреть. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
27.2.2012, 20:19
Сообщение
#110
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Sonny Crockett, не поспоришь. Но это взгляд с одной стороны. на практике, столкнулся с проблемой что на переключениях при 6800 попадаю в яму, из которой мотор раскручивается до полъема дольше чем докрутить перед до 7600 и попасть на перключении сразу на бодрячёк. (это справедливо для моего бывшего 1.3). тоесть надо по месту смотреть. Эту проблему решает товарищ Муханик четко подбирая передачи в КПП опилей. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Strik3r |
27.2.2012, 20:42
Сообщение
#111
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
в данном случае проще перекрутить мотор на 1000...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Beatloserg |
27.2.2012, 21:11
Сообщение
#112
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Эмм... кадетодвижок до 11 тыщ? Чёт слабо верится...
-------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Strik3r |
27.2.2012, 21:21
Сообщение
#113
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
8кл до 11 не докрутишь т.к. на 8 гидрики закончатся.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Beatloserg |
27.2.2012, 22:22
Сообщение
#114
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Да там много чего закончится))
-------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Strik3r |
27.2.2012, 22:28
Сообщение
#115
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
кроме гидриков и фазы нечему там заканчиваться. Даже мотор классики крутят до 10 тысяч (естественно с соотв. валом, подготовкой каналов ГБЦ и усилеными пружинами минимум), умудряются)
Сообщение отредактировал Strik3r - 27.2.2012, 22:31 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Beatloserg |
27.2.2012, 22:29
Сообщение
#116
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
А зачем аццки крутить двиг? У каждого двигателя свой диапазон работы. А аццки и не надо, надо держать обороты в диапазоне максимальной мощности. Именно для этого и задаю вопросы про обороты. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
mrackspb |
28.2.2012, 0:26
Сообщение
#117
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
3000-4000 оборотов на всех движках крмое V6 и дезелей
ващето это чувствуеться жопой отлично. если жопомер неразвит то гонять ненужно. плюс гугл без труда выдает параметры всех двигателей, там это точно понятно по цифрам вабще непонятно какой нахер раллист может задавать такие тупые вапросы? Сообщение отредактировал mrackspb - 28.2.2012, 0:31 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Beatloserg |
28.2.2012, 21:10
Сообщение
#118
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
3000-4000 оборотов на всех движках крмое V6 и дезелей Для пенсионерской езды - да, отличные обороты. ващето это чувствуеться жопой отлично. если жопомер неразвит то гонять ненужно. Ващето я просил дельных советов. Если умных мыслей нет, то отвечать ненужно плюс гугл без труда выдает параметры всех двигателей, там это точно понятно по цифрам Да ни фига ж се! ачумеееть! А нафиг ваще нужен форум если все ответы есть в гугле? вабще непонятно какой нахер раллист может задавать такие тупые вапросы? Вабще непонятно какой нахер адекватный человек может давать столь дебильные и одновременно пафосные ответы? Почитать выше слабо? Я уже писАл что раллистом меня называть ещё рано и ваще машина временно не юзается, а вот инфа уже нужна. Вы, уважаемый, можете на стоящей машине определить обороты максимального пёра? Я вот как-то не дорос до такого. И вы мне купите новый движок после моего удачного определения максимально безопасных оборотов? Сообщение отредактировал Beatloserg - 28.2.2012, 22:25 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
mrackspb |
28.2.2012, 23:58
Сообщение
#119
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
я без труда определю эффективные обороты на любой машине в течении 30 минут езды
чего и вам желаю. форум какраз та для тех каму впадлу научиться пользоваться яндексом и гуглем плюс форум бывает полезет тогда когда инфы нету, но в это неотноситься к 25 летним ведрам -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Beatloserg |
29.2.2012, 12:17
Сообщение
#120
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
я без труда определю эффективные обороты на любой машине в течении 30 минут езды чего и вам желаю. Поделитесь-ка методикой определения критических оборотов на практике. Очень интересно. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 6:15 |