IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Постройка ралликадета, помощь и советы приветствуются
Strik3r
сообщение 26.2.2012, 17:26
Сообщение #101


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А что вабще такое по-твоему небезопасные обороты?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 26.2.2012, 17:32
Сообщение #102


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Обороты, при которых дрыгатель идёт в разнос: зависают и гнутся об поршни клапана (что видимо для данного движка не критично), рвутся и пробивают блок шатуны, ну и всякие такие весёлости))

Сообщение отредактировал Beatloserg - 26.2.2012, 18:53


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 26.2.2012, 22:32
Сообщение #103


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Beatloserg @ 26.2.2012, 17:10) *


2. Обороты, с которых движок начинает ехать, определить ещё можно экспериментально. А вот максимально безопасные обороты определить... хм, ну можно и экспериментально, правда после этого движок можно будет выкинуть))

опилевские до 6800, 7200 дальше без коренных переделок кулак дружбы обеспечен


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 26.2.2012, 22:36
Сообщение #104


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Воооот, эту инфу я и хотел получить. Благодарю.


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 26.2.2012, 23:44
Сообщение #105


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 26.2.2012, 22:32) *

опилевские до 6800, 7200 дальше без коренных переделок кулак дружбы обеспечен

не знаю как у тя Петь но у мну что 1,3 что "проект 13" 8 заварачивают аж на ура, пока ни че.... на 12sc на 8500 вкладыш проварачивало, было дело... вопрос в том что после 6 уже крутить смысла нет оно не едет вашпе ни как... раскрутить 3-ю с 6 до 8 требует больше времени чем с первой до 6000 третей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.2.2012, 0:44
Сообщение #106


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



хм. Мой 1.3 крутился до 7600 без каких либо проблем (естественно если не учитывать повышеный износ вкладышей например)
Этот мотор думаю можно 6800-7000 крутить не больше, т.к. дальше смысла точно не будет + 1.6 по RS трактор... Несмотря на полнопротивовес... Мне было бы страшно)
Единственное стоит уточнитьмомент не встречаются ли клапана - плохо будетесли они подвиснут (хотя там 7мм Тобразники должны быть, лёгкие оч...)

Сообщение отредактировал Strik3r - 27.2.2012, 1:49


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 27.2.2012, 7:00
Сообщение #107


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Gromozeka @ 26.2.2012, 23:44) *

не знаю как у тя Петь но у мну что 1,3 что "проект 13" 8 заварачивают аж на ура, пока ни че.... на 12sc на 8500 вкладыш проварачивало, было дело... вопрос в том что после 6 уже крутить смысла нет оно не едет вашпе ни как... раскрутить 3-ю с 6 до 8 требует больше времени чем с первой до 6000 третей.

можно и до 11 крутить как делали с матором селики 2.0 атмо..и он собако до сих пор ездиет.
я иду по пути что лучше мощный мотор и длинная коробка.смысла крутить больше заводской отсечки не вижу.
Для меня главное надежность,а угробить матор я всегда смогу.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 27.2.2012, 18:58
Сообщение #108


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



А зачем аццки крутить двиг? У каждого двигателя свой диапазон работы. И чем выше обороты не значит больше мощность и момент. Сток моторы Опелёвские нет смысла крутить выше 6-6,5 тыщ. Там уже всё кончается


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.2.2012, 19:04
Сообщение #109


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Sonny Crockett, не поспоришь. Но это взгляд с одной стороны. на практике, столкнулся с проблемой что на переключениях при 6800 попадаю в яму, из которой мотор раскручивается до полъема дольше чем докрутить перед до 7600 и попасть на перключении сразу на бодрячёк. (это справедливо для моего бывшего 1.3).
тоесть надо по месту смотреть.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 27.2.2012, 20:19
Сообщение #110


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 27.2.2012, 19:04) *

Sonny Crockett, не поспоришь. Но это взгляд с одной стороны. на практике, столкнулся с проблемой что на переключениях при 6800 попадаю в яму, из которой мотор раскручивается до полъема дольше чем докрутить перед до 7600 и попасть на перключении сразу на бодрячёк. (это справедливо для моего бывшего 1.3).
тоесть надо по месту смотреть.


biggrin.gif Эту проблему решает товарищ Муханик четко подбирая передачи в КПП опилей.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.2.2012, 20:42
Сообщение #111


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



в данном случае проще перекрутить мотор на 1000...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 27.2.2012, 21:11
Сообщение #112


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Эмм... кадетодвижок до 11 тыщ? Чёт слабо верится...


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.2.2012, 21:21
Сообщение #113


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



8кл до 11 не докрутишь т.к. на 8 гидрики закончатся.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 27.2.2012, 22:22
Сообщение #114


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Да там много чего закончится))


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.2.2012, 22:28
Сообщение #115


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



кроме гидриков и фазы нечему там заканчиваться. Даже мотор классики крутят до 10 тысяч (естественно с соотв. валом, подготовкой каналов ГБЦ и усилеными пружинами минимум), умудряются)

Сообщение отредактировал Strik3r - 27.2.2012, 22:31


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 27.2.2012, 22:29
Сообщение #116


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата(Sonny Crockett @ 27.2.2012, 18:58) *

А зачем аццки крутить двиг? У каждого двигателя свой диапазон работы.

А аццки и не надо, надо держать обороты в диапазоне максимальной мощности. Именно для этого и задаю вопросы про обороты.


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 28.2.2012, 0:26
Сообщение #117


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



3000-4000 оборотов на всех движках крмое V6 и дезелей

ващето это чувствуеться жопой отлично. если жопомер неразвит то гонять ненужно.
плюс гугл без труда выдает параметры всех двигателей, там это точно понятно по цифрам

вабще непонятно какой нахер раллист может задавать такие тупые вапросы?




Сообщение отредактировал mrackspb - 28.2.2012, 0:31


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 28.2.2012, 21:10
Сообщение #118


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 28.2.2012, 0:26) *

3000-4000 оборотов на всех движках крмое V6 и дезелей

Для пенсионерской езды - да, отличные обороты.
Цитата(mrackspb @ 28.2.2012, 0:26) *

ващето это чувствуеться жопой отлично. если жопомер неразвит то гонять ненужно.

Ващето я просил дельных советов. Если умных мыслей нет, то отвечать ненужно
Цитата(mrackspb @ 28.2.2012, 0:26) *

плюс гугл без труда выдает параметры всех двигателей, там это точно понятно по цифрам

Да ни фига ж се! ачумеееть! А нафиг ваще нужен форум если все ответы есть в гугле?
Цитата(mrackspb @ 28.2.2012, 0:26) *

вабще непонятно какой нахер раллист может задавать такие тупые вапросы?

Вабще непонятно какой нахер адекватный человек может давать столь дебильные и одновременно пафосные ответы?
Почитать выше слабо? Я уже писАл что раллистом меня называть ещё рано и ваще машина временно не юзается, а вот инфа уже нужна. Вы, уважаемый, можете на стоящей машине определить обороты максимального пёра? Я вот как-то не дорос до такого. И вы мне купите новый движок после моего удачного определения максимально безопасных оборотов?

Сообщение отредактировал Beatloserg - 28.2.2012, 22:25


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 28.2.2012, 23:58
Сообщение #119


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



я без труда определю эффективные обороты на любой машине в течении 30 минут езды
чего и вам желаю.
форум какраз та для тех каму впадлу научиться пользоваться яндексом и гуглем

плюс форум бывает полезет тогда когда инфы нету, но в это неотноситься к 25 летним ведрам


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 29.2.2012, 12:17
Сообщение #120


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 28.2.2012, 23:58) *

я без труда определю эффективные обороты на любой машине в течении 30 минут езды
чего и вам желаю.

Поделитесь-ка методикой определения критических оборотов на практике. Очень интересно.


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 16:12