![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
А что вабще такое по-твоему небезопасные обороты?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#102
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
Обороты, при которых дрыгатель идёт в разнос: зависают и гнутся об поршни клапана (что видимо для данного движка не критично), рвутся и пробивают блок шатуны, ну и всякие такие весёлости))
Сообщение отредактировал Beatloserg - 26.2.2012, 18:53 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Zлой |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
2. Обороты, с которых движок начинает ехать, определить ещё можно экспериментально. А вот максимально безопасные обороты определить... хм, ну можно и экспериментально, правда после этого движок можно будет выкинуть)) опилевские до 6800, 7200 дальше без коренных переделок кулак дружбы обеспечен -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#104
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
Воооот, эту инфу я и хотел получить. Благодарю.
-------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Gromozeka |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской ![]() |
опилевские до 6800, 7200 дальше без коренных переделок кулак дружбы обеспечен не знаю как у тя Петь но у мну что 1,3 что "проект 13" 8 заварачивают аж на ура, пока ни че.... на 12sc на 8500 вкладыш проварачивало, было дело... вопрос в том что после 6 уже крутить смысла нет оно не едет вашпе ни как... раскрутить 3-ю с 6 до 8 требует больше времени чем с первой до 6000 третей. |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
хм. Мой 1.3 крутился до 7600 без каких либо проблем (естественно если не учитывать повышеный износ вкладышей например)
Этот мотор думаю можно 6800-7000 крутить не больше, т.к. дальше смысла точно не будет + 1.6 по RS трактор... Несмотря на полнопротивовес... Мне было бы страшно) Единственное стоит уточнитьмомент не встречаются ли клапана - плохо будетесли они подвиснут (хотя там 7мм Тобразники должны быть, лёгкие оч...) Сообщение отредактировал Strik3r - 27.2.2012, 1:49 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
не знаю как у тя Петь но у мну что 1,3 что "проект 13" 8 заварачивают аж на ура, пока ни че.... на 12sc на 8500 вкладыш проварачивало, было дело... вопрос в том что после 6 уже крутить смысла нет оно не едет вашпе ни как... раскрутить 3-ю с 6 до 8 требует больше времени чем с первой до 6000 третей. можно и до 11 крутить как делали с матором селики 2.0 атмо..и он собако до сих пор ездиет. я иду по пути что лучше мощный мотор и длинная коробка.смысла крутить больше заводской отсечки не вижу. Для меня главное надежность,а угробить матор я всегда смогу. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
А зачем аццки крутить двиг? У каждого двигателя свой диапазон работы. И чем выше обороты не значит больше мощность и момент. Сток моторы Опелёвские нет смысла крутить выше 6-6,5 тыщ. Там уже всё кончается
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Sonny Crockett, не поспоришь. Но это взгляд с одной стороны. на практике, столкнулся с проблемой что на переключениях при 6800 попадаю в яму, из которой мотор раскручивается до полъема дольше чем докрутить перед до 7600 и попасть на перключении сразу на бодрячёк. (это справедливо для моего бывшего 1.3).
тоесть надо по месту смотреть. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Sonny Crockett, не поспоришь. Но это взгляд с одной стороны. на практике, столкнулся с проблемой что на переключениях при 6800 попадаю в яму, из которой мотор раскручивается до полъема дольше чем докрутить перед до 7600 и попасть на перключении сразу на бодрячёк. (это справедливо для моего бывшего 1.3). тоесть надо по месту смотреть. ![]() -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
в данном случае проще перекрутить мотор на 1000...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#112
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
Эмм... кадетодвижок до 11 тыщ? Чёт слабо верится...
-------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
8кл до 11 не докрутишь т.к. на 8 гидрики закончатся.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#114
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
Да там много чего закончится))
-------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
кроме гидриков и фазы нечему там заканчиваться. Даже мотор классики крутят до 10 тысяч (естественно с соотв. валом, подготовкой каналов ГБЦ и усилеными пружинами минимум), умудряются)
Сообщение отредактировал Strik3r - 27.2.2012, 22:31 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#116
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
А зачем аццки крутить двиг? У каждого двигателя свой диапазон работы. А аццки и не надо, надо держать обороты в диапазоне максимальной мощности. Именно для этого и задаю вопросы про обороты. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
mrackspb |
![]()
Сообщение
#117
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
3000-4000 оборотов на всех движках крмое V6 и дезелей
ващето это чувствуеться жопой отлично. если жопомер неразвит то гонять ненужно. плюс гугл без труда выдает параметры всех двигателей, там это точно понятно по цифрам вабще непонятно какой нахер раллист может задавать такие тупые вапросы? Сообщение отредактировал mrackspb - 28.2.2012, 0:31 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#118
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
3000-4000 оборотов на всех движках крмое V6 и дезелей Для пенсионерской езды - да, отличные обороты. ващето это чувствуеться жопой отлично. если жопомер неразвит то гонять ненужно. Ващето я просил дельных советов. Если умных мыслей нет, то отвечать ненужно плюс гугл без труда выдает параметры всех двигателей, там это точно понятно по цифрам Да ни фига ж се! ачумеееть! А нафиг ваще нужен форум если все ответы есть в гугле? вабще непонятно какой нахер раллист может задавать такие тупые вапросы? Вабще непонятно какой нахер адекватный человек может давать столь дебильные и одновременно пафосные ответы? Почитать выше слабо? Я уже писАл что раллистом меня называть ещё рано и ваще машина временно не юзается, а вот инфа уже нужна. Вы, уважаемый, можете на стоящей машине определить обороты максимального пёра? Я вот как-то не дорос до такого. И вы мне купите новый движок после моего удачного определения максимально безопасных оборотов? Сообщение отредактировал Beatloserg - 28.2.2012, 22:25 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
mrackspb |
![]()
Сообщение
#119
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
я без труда определю эффективные обороты на любой машине в течении 30 минут езды
чего и вам желаю. форум какраз та для тех каму впадлу научиться пользоваться яндексом и гуглем плюс форум бывает полезет тогда когда инфы нету, но в это неотноситься к 25 летним ведрам -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#120
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
я без труда определю эффективные обороты на любой машине в течении 30 минут езды чего и вам желаю. Поделитесь-ка методикой определения критических оборотов на практике. Очень интересно. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 16:12 |