IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Постройка ралликадета, помощь и советы приветствуются
Strik3r
сообщение 29.2.2012, 12:48
Сообщение #121


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



да не докрутишь ты свой мотор до критических оборотов


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 29.2.2012, 14:14
Сообщение #122


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



На разгоне скорее всего да. А вот при торможении движком вероятность таки есть))


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 29.2.2012, 15:48
Сообщение #123


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



купиш другой двиг и будеш знать что так делать больше ненужно

да и ваще купи пару маторов и жги наздоровье


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 29.2.2012, 16:11
Сообщение #124


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Аа, т.е. вы как раз таким макаром за 30 минут и узнаёте двигатель? Покатался полчасика, убил движок и обзавёлся ценными данными. Типа лучше всё самому проверять, верить на слово никому нельзя, угу.
Ну что ж, у богатых свои причуды. А у меня вот чё-то пока только два двигателя и нет желания и возможности каждую неделю новый покупать, уж извиняйте нас - нищебродов))

Сообщение отредактировал Beatloserg - 29.2.2012, 16:12


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.2.2012, 23:11
Сообщение #125


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
А вот при торможении движком вероятность таки есть))

При торможении движком обороты снижаются а не наростают. Смазка такая же как при подаче топлива, нагрузки нет т.к. топливо не подается


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 1.3.2012, 0:46
Сообщение #126


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Ну если например с 4 передачи (особенно с приличных оборотов) сразу врубить вторую, то можно нефигово так движок раскрутить, даже до нехороших оборотиков)


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 1.3.2012, 1:39
Сообщение #127


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 27.2.2012, 22:28) *

кроме гидриков и фазы нечему там заканчиваться. Даже мотор классики крутят до 10 тысяч (естественно с соотв. валом, подготовкой каналов ГБЦ и усилеными пружинами минимум), умудряются)

Не забываем про шатуны) Кулак дружбы никто не отменял))


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 1.3.2012, 8:16
Сообщение #128


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Beatloserg @ 1.3.2012, 0:46) *

Ну если например с 4 передачи (особенно с приличных оборотов) сразу врубить вторую, то можно нефигово так движок раскрутить, даже до нехороших оборотиков)

оооо .. кстате. знакомая тема.
Я уж и подзабыл.
при участии в кольцевых гонках по асфальту (матор 20НЕ) я с этим столкнулся пипец как.
при входе в поворот на 180 градусов с прямой тыкал с 3 на 1(при средних и максм.оборотоах) чтоб пройти его по максимуму.
ремня ГРМ смерть поджидала в конце соревнований. причем оригинальный успел дожить до выезда с финиша до техплощадки.То же самое было в тольятти на ралли памяти Антона Бибикова.там ремень после таких приключений стал умирать к концу ралли и сдох уже по приезду в Оренбург.
зубья ремня сворачивает в противоположную сторону и срезает.




--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 1.3.2012, 21:40
Сообщение #129


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Чё-то странная какая-то ситуёвина с фарами...
Заказал на Экзисте две фары Валео. Левая быстренько пришла, всё ништяк, код 069 775.
А правую (код 069 776) всё время поставщик снимает. Ради интереса помучал Яндех по данному коду запчасти - в куче каталогов такой позиции ваще не значится, а где значится - нет в наличии, короче купить её негде.
Не пойму чо за фигня. То ли какое-то очень странное совпадение, то ли её с производства сняли (тогда непонятно почему левая в наличии очень много где), то ли ваще хз. Мистика нах...


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 2.3.2012, 15:59
Сообщение #130


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



нада было Депо брать
Валео стопудова остатки т к неделают их уже лет 7 .


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 2.3.2012, 17:00
Сообщение #131


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Э, неее. Посморел и поспрашивал я про это Депо... в топку однозначно. Мне не нужны вечно потеющие фары с кривым отражателем, который мутнеет через пару месяцев...

Сообщение отредактировал Beatloserg - 2.3.2012, 17:57


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 4.3.2012, 12:54
Сообщение #132


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Beatloserg @ 2.3.2012, 17:00) *

Э, неее. Посморел и поспрашивал я про это Депо... в топку однозначно. Мне не нужны вечно потеющие фары с кривым отражателем, который мутнеет через пару месяцев...

хз депо стоят который год светят нормально



--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 4.3.2012, 23:33
Сообщение #133


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 4.3.2012, 13:54) *

светят нормально

а реально сравнивал с кадетофарами других фирм? я думаю в сравнении будет заметна разница.


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 5.3.2012, 8:22
Сообщение #134


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Beatloserg @ 4.3.2012, 23:33) *

а реально сравнивал с кадетофарами других фирм? я думаю в сравнении будет заметна разница.

с тем что у нас ездиет в городе и сравнивать нечего...
лучше тока видел в Крыму..ксенон и линзы.
С родными лампами и отрегулироыванные светят хорошо


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 28.3.2012, 16:34
Сообщение #135


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Товарищи, а где б надыбать какую-нить литературу на c20xe? А то скоро собирать буду и подозреваю что он несколько отличается по устройству от жигулёвского движка)))


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 28.3.2012, 19:53
Сообщение #136


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Beatloserg @ 28.3.2012, 16:34) *

Товарищи, а где б надыбать какую-нить литературу на c20xe? А то скоро собирать буду и подозреваю что он несколько отличается по устройству от жигулёвского движка)))

biggrin.gif
наибольшая инфа на вектре и калибра клубе

Сообщение отредактировал Zлой - 28.3.2012, 19:58


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.3.2012, 20:59
Сообщение #137


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



мне кажется он от жигулёвского 16клапанника по конструкции не отличается...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 28.3.2012, 21:42
Сообщение #138


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Что именно интересует? Спрашивай расскажем. Ничего сложного нету.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 28.3.2012, 23:16
Сообщение #139


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Да пока ничо конкретного, просто хочется чтоб была инфа под рукой, почитать-полистать. А то пока он лежит в виде отдельных железяк - вроде всё понятно, а как всё это собрать воедино, да ещё и правильно - хз, не уверен что сам смогу, без доп. инфы)

От 16-клапанного тазомотора оно можт и не отличается, но я ковырял тока жигулёвские, восьмиклапанные (конкретно от Нивы), подозреваю что там всё несколько проще и примитивней)) И кстати с инжовыми моторами ещё ни разу не сталкивался)


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.3.2012, 23:26
Сообщение #140


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ой... ну я даже не знаю. Моторы опеля в принципе проще некуда, и, интуитивно понятнее тех же 8 клапанников ваз - это моё мнение. В 16клапаннике - там вабще все упрощено - даже рокеров и пятачков нету в ГРМ... Если есть хоть какой то опыт - разберешься и без подсказок.

Сообщение отредактировал Strik3r - 28.3.2012, 23:46


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 14:23