IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Постройка ралликадета, помощь и советы приветствуются
Zлой
сообщение 11.8.2011, 7:01
Сообщение #21


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Beatloserg @ 10.8.2011, 22:29) *

+1
чо будет-та?)
ща как-то влом пробовать, а завтра схожу проверю. чОрная дыра откроедцо?)))

biggrin.gif не..но зато терь будешь знать его особенность..шоб потом не вкрячитцо.
кстате гдето я темку создавал заметил я в клубных рали красного кадетта.неплохо он ехал.
по ходу это тот и есть кадетт.



--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 11.8.2011, 21:00
Сообщение #22


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 11.8.2011, 8:01) *

biggrin.gif не..но зато терь будешь знать его особенность..шоб потом не вкрячитцо.
дёрнул ручник, нажал тормоз... ничо не произошло...

Цитата(Zлой @ 11.8.2011, 8:01) *
кстате гдето я темку создавал заметил я в клубных рали красного кадетта.неплохо он ехал.
по ходу это тот и есть кадетт.

тот в смысле мой? да, точно он. правда мой не красный, а серебристый и каркаса нет (и никогда не было), но эт мелкие придирки. всё равно он)))))


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 12.8.2011, 11:17
Сообщение #23


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Beatloserg @ 11.8.2011, 22:00) *

дёрнул ручник, нажал тормоз... ничо не произошло...
тот в смысле мой? да, точно он. правда мой не красный, а серебристый и каркаса нет (и никогда не было), но эт мелкие придирки. всё равно он)))))

у тебя гидроручник?


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 12.8.2011, 21:00
Сообщение #24


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 12.8.2011, 12:17) *

у тебя гидроручник?

ну вот в стартовое сообщение глянуть религия не позволяет?))
там даже фотка есть.


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 13.8.2011, 0:24
Сообщение #25


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Beatloserg @ 12.8.2011, 22:00) *

ну вот в стартовое сообщение глянуть религия не позволяет?))
там даже фотка есть.

По ходу со временем как сенсей стану посылать ...........
твой первоночальный топик я еще знал лет так 5 назад.
имеетцо в виду машина.
мне интересно как ты пройдешь поворот с гидроручником.это опасная деталь в ралли.которая не особо стыкуетцо с тормозами которыми придетцо пользоватцо при прохождении поворотов 3 хотя бы на 80 градусов.
там понты кончаютцо быстро.
и в отличие от 20ХЕ 20НЕ и СЕХ на поворотах вытянут машину.
чот я предпологаю ты на ней и неособо ездил.
в общем что получил покатайся и вкатаешься в то что тебе нада.
а там подскажу


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 13.8.2011, 0:55
Сообщение #26


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 13.8.2011, 1:24) *

твой первоночальный топик я еще знал лет так 5 назад.
имеетцо в виду машина.

хошь сказать ты эту машину знаешь 5 лет? она какбэ из Пскова...
Цитата(Zлой @ 13.8.2011, 1:24) *
мне интересно как ты пройдешь поворот с гидроручником.

я ручник юзаю исключительно редко (тока в шпильках, и то не всегда). левой ногой тормозить мне гораздо удобней и эффективней.
Цитата(Zлой @ 13.8.2011, 1:24) *
чот я предпологаю ты на ней и неособо ездил.

а я и не говорил что я именно на этой машине уже 3 сезона проехал)) машину тока купил недавно, до сих пор даже на учёт не поставил.
на Тавре да, чуток поднакатался, слегонцухи освоился.


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 13.8.2011, 19:05
Сообщение #27


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Beatloserg @ 13.8.2011, 1:55) *

хошь сказать ты эту машину знаешь 5 лет? она какбэ из Пскова...

я ручник юзаю исключительно редко (тока в шпильках, и то не всегда). левой ногой тормозить мне гораздо удобней и эффективней.

а я и не говорил что я именно на этой машине уже 3 сезона проехал)) машину тока купил недавно, до сих пор даже на учёт не поставил.
на Тавре да, чуток поднакатался, слегонцухи освоился.

да я знаю эту машину.
давай..буду рад если выкатишь в клубных..она в середине списка ехала.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 13.8.2011, 20:02
Сообщение #28


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 13.8.2011, 20:05) *

да я знаю эту машину.
давай..буду рад если выкатишь в клубных..она в середине списка ехала.

где она ехала в середине списка? в ККР?

Сообщение отредактировал Beatloserg - 13.8.2011, 20:02


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 14.8.2011, 13:08
Сообщение #29


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



да причем по регламенту был заявлен 1.6 если прально помню.
середина списка клубняка.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 14.8.2011, 16:08
Сообщение #30


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 14.8.2011, 14:08) *

да причем по регламенту был заявлен 1.6 если прально помню.
середина списка клубняка.

Он в ККР ехал всего раз, в 2010 году в Пскове, в Стандарте.
И даже если он был последним - эт еще ни о чем не говорит. На моей Тавре бывший владелец брал призовые места стабильно, а я пока в самой жопе приезжаю. Видимо дела в машине, полюбас))


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 14.8.2011, 16:27
Сообщение #31


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Beatloserg @ 14.8.2011, 17:08) *

Он в ККР ехал всего раз, в 2010 году в Пскове, в Стандарте.
И даже если он был последним - эт еще ни о чем не говорит. На моей Тавре бывший владелец брал призовые места стабильно, а я пока в самой жопе приезжаю. Видимо дела в машине, полюбас))

в автоспорте все решает бабло.
можно ехать хоть на запоре..как подсказывает практика запор с 12 двиглом и 5 рядом в КПП очень опасный соперник.
кадетт для ралли должен иметь блоку и подвескорезина,для себя также каркас и усиленный кузов.
и никто тебе не помешает поставив двигло 2.0 выдать его за 1.6 wink.gif



--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 14.8.2011, 18:27
Сообщение #32


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата
в автоспорте все решает бабло.
можно ехать хоть на запоре..как подсказывает практика запор с 12 двиглом и 5 рядом в КПП очень опасный соперник.

угу... тока прошлый владелец Тавры в то время был студентом со стипндией в 7 тыщ, а на Тавре из тюнинга были нештатные пружины, аццки жёсткие амики, подкапотная распорка и нивский карбулятор... я понимаю канешн что в таком виде она круче любого болида группы Б)))), но всё же подозреваю что прокладка между рулём и сиденьем тоже не просто так в машине сидит...
Цитата
кадетт для ралли должен иметь блоку и подвескорезина

а на какую машину не нужна блока и подвескорезина?
Цитата
для себя также каркас и усиленный кузов

ну какбэ каркас не тока для себя, но и для регламента нужон.
Цитата
и никто тебе не помешает поставив двигло 2.0 выдать его за 1.6

ну эт не наш метод...
"в спорте должна быть порядочность, иначе он перестанет быть спортом" (с)
ну и тем более такое возможно тока в ККР, где в силу бюджета не вскрывают движки для проверки.


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 14.8.2011, 18:56
Сообщение #33


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Beatloserg @ 14.8.2011, 19:27) *

угу... тока прошлый владелец Тавры в то время был студентом со стипндией в 7 тыщ, а на Тавре из тюнинга были нештатные пружины, аццки жёсткие амики, подкапотная распорка и нивский карбулятор... я понимаю канешн что в таком виде она круче любого болида группы Б)))), но всё же подозреваю что прокладка между рулём и сиденьем тоже не просто так в машине сидит...

а на какую машину не нужна блока и подвескорезина?

ну какбэ каркас не тока для себя, но и для регламента нужон.

ну эт не наш метод...
"в спорте должна быть порядочность, иначе он перестанет быть спортом" (с)
ну и тем более такое возможно тока в ККР, где в силу бюджета не вскрывают движки для проверки.

1.в ралли больше зависит от штурмана,ну и связки пилот-штурман.
мне тьфу тьфу с этим повезло.
2.Мы подумываем об галанте вр-4 полноприводном для своей банды.там сток сам по себе не хуже спорта.
А если по кадетту то если срастетцо и найдетцо время то выкачу в класс 2000 20СЕХу.
3.Каркас в первую очередь для себя.минимум 32 бесшовная труба(дефицит зараза)
4.Друг мой в спорте на...ва стока что мама не горюй.потому стеснятцо нинада.
Ты второй кто хочет подготовить кадетта для ралли,я тока рад этому и желаю тока успехов.тем более ралли это не только валить на скоростных участках..там целый свод правил.РАФ мозг нам выносит постоянно.
стока засад вообще.
thumbup.gif а насчет таврии группы Б )))))))))))))))))))))))))))))))))))
кстате на ЕЧУПе была таврия и у нас на этапе в том числе...после первых заездов к ней все отнеслись уважительно


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 14.8.2011, 19:22
Сообщение #34


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата
Ты второй кто хочет подготовить кадетта для ралли,я тока рад этому и желаю тока успехов.тем более ралли это не только валить на скоростных участках..там целый свод правил.РАФ мозг нам выносит постоянно.

угу, изучаю ужо. непоняток и спорных моментов куча.
Цитата
кстате на ЕЧУПе была таврия и у нас на этапе в том числе...после первых заездов к ней все отнеслись уважительно

дык а то... Тавро очень хорошая и ооочень недооцениваемая машина на самом деле. точнее как... потенциал у неё довольно серьёзный, но его надо раскрывать. в стандарте она ниачом канешн (всё-таки максимальное удешевление производства дало о себе знать: абсолютно идиотские тормоза, хлипенькая подвеска и маааленькое двигло (для города и её массы вполне хватает (удельная мощность на уровне стандартной восьмёры), но даже на заряженном 1,2 таки угнацо за заряженным 1,6 будет ооооооооочень как-то нелегко), но при грамотной подготовке ехать она может ооочень нефигово. особенно с учётом того что она как минимум на 200 кг легче восьмёрки (без пилота и штурмана правда)(отсюда при одинаковых движках заметно бОльшая удельная мощность) и заметно лучше рулится (по заверениям тех кто лично сравнивал. я сам не сравнивал, утверждать ничо не буду). просто инфы по её доводке ((в рамках раллийного регламента) ооочень мало, в первую очередь это меня и оттолкнуло от варианта строить раллитавру.
а так Тавро довольно любима драгерами, благо там возможности для тюнинга/колхозинга заметно больше.
Цитата
Друг мой в спорте на...ва стока что мама не горюй.потому стеснятцо нинада.

да срать мне на то кто там как наё... обманывает судей, техкомиссаров и коллег по цеху. пущай дальше так делают, раз честно выиграть не могут. я лучше лишний раз над собой поработаю, чем без палева чё-нить нашаманю "незаконного".
для меня это всего-лишь увлечение и возможность роста над собой, а не прокачка мозгов в направлении "как бы вкорячить 3 литра под видом 1,6"))
как-то так примерно)

ХЫ: кстати была в своё время Тавра построенная по группе Б)))


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 14.8.2011, 21:06
Сообщение #35


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Сток ЭВО6 RS имеет отличные блоки на всю трансмиссию
Селика 185 RC немного по хуже с передним дифом, но межосевой и задний торсен справляются на ура!


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 14.8.2011, 21:53
Сообщение #36


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата(Sonny Crockett @ 14.8.2011, 22:06) *

Сток ЭВО6 RS имеет отличные блоки на всю трансмиссию
Селика 185 RC немного по хуже с передним дифом, но межосевой и задний торсен справляются на ура!

дык я про чо и говорю... не важно кто поставил блоку в диф: завод-изготовитель или уже сам владелец. важно что она полюбас нужна) без неё в раллях никуда.


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 15.8.2011, 0:11
Сообщение #37


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Beatloserg @ 14.8.2011, 22:53) *

дык я про чо и говорю... не важно кто поставил блоку в диф: завод-изготовитель или уже сам владелец. важно что она полюбас нужна) без неё в раллях никуда.

блока разная бывает.



Цитата(Beatloserg @ 14.8.2011, 20:22) *

угу, изучаю ужо. непоняток и спорных моментов куча.

дык а то... Тавро очень хорошая и ооочень недооцениваемая машина на самом деле. точнее как... потенциал у неё довольно серьёзный, но его надо раскрывать. в стандарте она ниачом канешн (всё-таки максимальное удешевление производства дало о себе знать: абсолютно идиотские тормоза, хлипенькая подвеска и маааленькое двигло (для города и её массы вполне хватает (удельная мощность на уровне стандартной восьмёры), но даже на заряженном 1,2 таки угнацо за заряженным 1,6 будет ооооооооочень как-то нелегко), но при грамотной подготовке ехать она может ооочень нефигово. особенно с учётом того что она как минимум на 200 кг легче восьмёрки (без пилота и штурмана правда)(отсюда при одинаковых движках заметно бОльшая удельная мощность) и заметно лучше рулится (по заверениям тех кто лично сравнивал. я сам не сравнивал, утверждать ничо не буду). просто инфы по её доводке ((в рамках раллийного регламента) ооочень мало, в первую очередь это меня и оттолкнуло от варианта строить раллитавру.
а так Тавро довольно любима драгерами, благо там возможности для тюнинга/колхозинга заметно больше.

да срать мне на то кто там как наё... обманывает судей, техкомиссаров и коллег по цеху. пущай дальше так делают, раз честно выиграть не могут. я лучше лишний раз над собой поработаю, чем без палева чё-нить нашаманю "незаконного".
для меня это всего-лишь увлечение и возможность роста над собой, а не прокачка мозгов в направлении "как бы вкорячить 3 литра под видом 1,6"))
как-то так примерно)

ХЫ: кстати была в своё время Тавра построенная по группе Б)))

товарищ Сергей..твой настрой радует..готофь этот сезон проходит уже..на следущий нада выкатыватцо.
и 3 литра .... не упали, машина тяжелеет аццки..
в ралли боле 2 литров маторы не шли
группа Б это группа которую уже НИКОГДА не выпустят на трассу.мне довелось лазить под квадрой,то что в нее вбито осилить нереально.
завод рулит.
мы тож планируем на следущий год выкатитцо..но все боле склоняемся в сторону селики и вр4 чем кадета.

Сообщение отредактировал Zлой - 15.8.2011, 0:12


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 15.8.2011, 8:26
Сообщение #38


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Цитата
товарищ Сергей..твой настрой радует..готофь этот сезон проходит уже..на следущий нада выкатыватцо.

дык я-то чо... настрой есть, а вот с деньгами пока не очень. по возможности буду потихоньку строить.
по самым скромным подсчётам бюджет самой минимальной постройки (лишь бы допустили и ваще можно было ехать) не менее 150 тыр.
Цитата
группа Б это группа которую уже НИКОГДА не выпустят на трассу.мне довелось лазить под квадрой,то что в нее вбито осилить нереально.

ды ясен пень. машины были хорошие, но их время бесповоротно прошло.


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 15.8.2011, 14:19
Сообщение #39


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Beatloserg @ 15.8.2011, 9:26) *

дык я-то чо... настрой есть, а вот с деньгами пока не очень. по возможности буду потихоньку строить.
по самым скромным подсчётам бюджет самой минимальной постройки (лишь бы допустили и ваще можно было ехать) не менее 150 тыр.

ды ясен пень. машины были хорошие, но их время бесповоротно прошло.

бабло сцуко да..самый важный аргумент.
плюс после соревнований рублей 20-30 выходит чтоб машинку привести в нормальное состояние.
а по группе Б не время их прошло..их тупо задушили регламентом.
щас ездиют одни и теже машины..в принципе одинаковые по сути.



--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 15.8.2011, 21:32
Сообщение #40


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



На сколько я знаю, Группе Б не дали даж нормально реализоваться. задушили регламентом и прикрыли.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 14:16