![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
+1 чо будет-та?) ща как-то влом пробовать, а завтра схожу проверю. чОрная дыра откроедцо?))) ![]() кстате гдето я темку создавал заметил я в клубных рали красного кадетта.неплохо он ехал. по ходу это тот и есть кадетт. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#22
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
![]() кстате гдето я темку создавал заметил я в клубных рали красного кадетта.неплохо он ехал. по ходу это тот и есть кадетт. тот в смысле мой? да, точно он. правда мой не красный, а серебристый и каркаса нет (и никогда не было), но эт мелкие придирки. всё равно он))))) -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Zлой |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
дёрнул ручник, нажал тормоз... ничо не произошло... тот в смысле мой? да, точно он. правда мой не красный, а серебристый и каркаса нет (и никогда не было), но эт мелкие придирки. всё равно он))))) у тебя гидроручник? -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#24
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
у тебя гидроручник? ну вот в стартовое сообщение глянуть религия не позволяет?)) там даже фотка есть. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Zлой |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
ну вот в стартовое сообщение глянуть религия не позволяет?)) там даже фотка есть. По ходу со временем как сенсей стану посылать ........... твой первоночальный топик я еще знал лет так 5 назад. имеетцо в виду машина. мне интересно как ты пройдешь поворот с гидроручником.это опасная деталь в ралли.которая не особо стыкуетцо с тормозами которыми придетцо пользоватцо при прохождении поворотов 3 хотя бы на 80 градусов. там понты кончаютцо быстро. и в отличие от 20ХЕ 20НЕ и СЕХ на поворотах вытянут машину. чот я предпологаю ты на ней и неособо ездил. в общем что получил покатайся и вкатаешься в то что тебе нада. а там подскажу -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#26
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
твой первоночальный топик я еще знал лет так 5 назад. имеетцо в виду машина. хошь сказать ты эту машину знаешь 5 лет? она какбэ из Пскова... мне интересно как ты пройдешь поворот с гидроручником. я ручник юзаю исключительно редко (тока в шпильках, и то не всегда). левой ногой тормозить мне гораздо удобней и эффективней. чот я предпологаю ты на ней и неособо ездил. а я и не говорил что я именно на этой машине уже 3 сезона проехал)) машину тока купил недавно, до сих пор даже на учёт не поставил. на Тавре да, чуток поднакатался, слегонцухи освоился. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Zлой |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
хошь сказать ты эту машину знаешь 5 лет? она какбэ из Пскова... я ручник юзаю исключительно редко (тока в шпильках, и то не всегда). левой ногой тормозить мне гораздо удобней и эффективней. а я и не говорил что я именно на этой машине уже 3 сезона проехал)) машину тока купил недавно, до сих пор даже на учёт не поставил. на Тавре да, чуток поднакатался, слегонцухи освоился. да я знаю эту машину. давай..буду рад если выкатишь в клубных..она в середине списка ехала. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#28
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
да я знаю эту машину. давай..буду рад если выкатишь в клубных..она в середине списка ехала. где она ехала в середине списка? в ККР? Сообщение отредактировал Beatloserg - 13.8.2011, 20:02 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Zлой |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
да причем по регламенту был заявлен 1.6 если прально помню.
середина списка клубняка. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#30
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
да причем по регламенту был заявлен 1.6 если прально помню. середина списка клубняка. Он в ККР ехал всего раз, в 2010 году в Пскове, в Стандарте. И даже если он был последним - эт еще ни о чем не говорит. На моей Тавре бывший владелец брал призовые места стабильно, а я пока в самой жопе приезжаю. Видимо дела в машине, полюбас)) -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Zлой |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Он в ККР ехал всего раз, в 2010 году в Пскове, в Стандарте. И даже если он был последним - эт еще ни о чем не говорит. На моей Тавре бывший владелец брал призовые места стабильно, а я пока в самой жопе приезжаю. Видимо дела в машине, полюбас)) в автоспорте все решает бабло. можно ехать хоть на запоре..как подсказывает практика запор с 12 двиглом и 5 рядом в КПП очень опасный соперник. кадетт для ралли должен иметь блоку и подвескорезина,для себя также каркас и усиленный кузов. и никто тебе не помешает поставив двигло 2.0 выдать его за 1.6 ![]() -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#32
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
Цитата в автоспорте все решает бабло. можно ехать хоть на запоре..как подсказывает практика запор с 12 двиглом и 5 рядом в КПП очень опасный соперник. угу... тока прошлый владелец Тавры в то время был студентом со стипндией в 7 тыщ, а на Тавре из тюнинга были нештатные пружины, аццки жёсткие амики, подкапотная распорка и нивский карбулятор... я понимаю канешн что в таком виде она круче любого болида группы Б)))), но всё же подозреваю что прокладка между рулём и сиденьем тоже не просто так в машине сидит... Цитата кадетт для ралли должен иметь блоку и подвескорезина а на какую машину не нужна блока и подвескорезина? Цитата для себя также каркас и усиленный кузов ну какбэ каркас не тока для себя, но и для регламента нужон. Цитата и никто тебе не помешает поставив двигло 2.0 выдать его за 1.6 ну эт не наш метод... "в спорте должна быть порядочность, иначе он перестанет быть спортом" (с) ну и тем более такое возможно тока в ККР, где в силу бюджета не вскрывают движки для проверки. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Zлой |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
угу... тока прошлый владелец Тавры в то время был студентом со стипндией в 7 тыщ, а на Тавре из тюнинга были нештатные пружины, аццки жёсткие амики, подкапотная распорка и нивский карбулятор... я понимаю канешн что в таком виде она круче любого болида группы Б)))), но всё же подозреваю что прокладка между рулём и сиденьем тоже не просто так в машине сидит... а на какую машину не нужна блока и подвескорезина? ну какбэ каркас не тока для себя, но и для регламента нужон. ну эт не наш метод... "в спорте должна быть порядочность, иначе он перестанет быть спортом" (с) ну и тем более такое возможно тока в ККР, где в силу бюджета не вскрывают движки для проверки. 1.в ралли больше зависит от штурмана,ну и связки пилот-штурман. мне тьфу тьфу с этим повезло. 2.Мы подумываем об галанте вр-4 полноприводном для своей банды.там сток сам по себе не хуже спорта. А если по кадетту то если срастетцо и найдетцо время то выкачу в класс 2000 20СЕХу. 3.Каркас в первую очередь для себя.минимум 32 бесшовная труба(дефицит зараза) 4.Друг мой в спорте на...ва стока что мама не горюй.потому стеснятцо нинада. Ты второй кто хочет подготовить кадетта для ралли,я тока рад этому и желаю тока успехов.тем более ралли это не только валить на скоростных участках..там целый свод правил.РАФ мозг нам выносит постоянно. стока засад вообще. ![]() кстате на ЕЧУПе была таврия и у нас на этапе в том числе...после первых заездов к ней все отнеслись уважительно -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#34
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
Цитата Ты второй кто хочет подготовить кадетта для ралли,я тока рад этому и желаю тока успехов.тем более ралли это не только валить на скоростных участках..там целый свод правил.РАФ мозг нам выносит постоянно. угу, изучаю ужо. непоняток и спорных моментов куча. Цитата кстате на ЕЧУПе была таврия и у нас на этапе в том числе...после первых заездов к ней все отнеслись уважительно дык а то... Тавро очень хорошая и ооочень недооцениваемая машина на самом деле. точнее как... потенциал у неё довольно серьёзный, но его надо раскрывать. в стандарте она ниачом канешн (всё-таки максимальное удешевление производства дало о себе знать: абсолютно идиотские тормоза, хлипенькая подвеска и маааленькое двигло (для города и её массы вполне хватает (удельная мощность на уровне стандартной восьмёры), но даже на заряженном 1,2 таки угнацо за заряженным 1,6 будет ооооооооочень как-то нелегко), но при грамотной подготовке ехать она может ооочень нефигово. особенно с учётом того что она как минимум на 200 кг легче восьмёрки (без пилота и штурмана правда)(отсюда при одинаковых движках заметно бОльшая удельная мощность) и заметно лучше рулится (по заверениям тех кто лично сравнивал. я сам не сравнивал, утверждать ничо не буду). просто инфы по её доводке ((в рамках раллийного регламента) ооочень мало, в первую очередь это меня и оттолкнуло от варианта строить раллитавру. а так Тавро довольно любима драгерами, благо там возможности для тюнинга/колхозинга заметно больше. Цитата Друг мой в спорте на...ва стока что мама не горюй.потому стеснятцо нинада. да срать мне на то кто там как наё... обманывает судей, техкомиссаров и коллег по цеху. пущай дальше так делают, раз честно выиграть не могут. я лучше лишний раз над собой поработаю, чем без палева чё-нить нашаманю "незаконного". для меня это всего-лишь увлечение и возможность роста над собой, а не прокачка мозгов в направлении "как бы вкорячить 3 литра под видом 1,6")) как-то так примерно) ХЫ: кстати была в своё время Тавра построенная по группе Б))) -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
Сток ЭВО6 RS имеет отличные блоки на всю трансмиссию
Селика 185 RC немного по хуже с передним дифом, но межосевой и задний торсен справляются на ура! -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#36
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
Сток ЭВО6 RS имеет отличные блоки на всю трансмиссию Селика 185 RC немного по хуже с передним дифом, но межосевой и задний торсен справляются на ура! дык я про чо и говорю... не важно кто поставил блоку в диф: завод-изготовитель или уже сам владелец. важно что она полюбас нужна) без неё в раллях никуда. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Zлой |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
дык я про чо и говорю... не важно кто поставил блоку в диф: завод-изготовитель или уже сам владелец. важно что она полюбас нужна) без неё в раллях никуда. блока разная бывает. угу, изучаю ужо. непоняток и спорных моментов куча. дык а то... Тавро очень хорошая и ооочень недооцениваемая машина на самом деле. точнее как... потенциал у неё довольно серьёзный, но его надо раскрывать. в стандарте она ниачом канешн (всё-таки максимальное удешевление производства дало о себе знать: абсолютно идиотские тормоза, хлипенькая подвеска и маааленькое двигло (для города и её массы вполне хватает (удельная мощность на уровне стандартной восьмёры), но даже на заряженном 1,2 таки угнацо за заряженным 1,6 будет ооооооооочень как-то нелегко), но при грамотной подготовке ехать она может ооочень нефигово. особенно с учётом того что она как минимум на 200 кг легче восьмёрки (без пилота и штурмана правда)(отсюда при одинаковых движках заметно бОльшая удельная мощность) и заметно лучше рулится (по заверениям тех кто лично сравнивал. я сам не сравнивал, утверждать ничо не буду). просто инфы по её доводке ((в рамках раллийного регламента) ооочень мало, в первую очередь это меня и оттолкнуло от варианта строить раллитавру. а так Тавро довольно любима драгерами, благо там возможности для тюнинга/колхозинга заметно больше. да срать мне на то кто там как наё... обманывает судей, техкомиссаров и коллег по цеху. пущай дальше так делают, раз честно выиграть не могут. я лучше лишний раз над собой поработаю, чем без палева чё-нить нашаманю "незаконного". для меня это всего-лишь увлечение и возможность роста над собой, а не прокачка мозгов в направлении "как бы вкорячить 3 литра под видом 1,6")) как-то так примерно) ХЫ: кстати была в своё время Тавра построенная по группе Б))) товарищ Сергей..твой настрой радует..готофь этот сезон проходит уже..на следущий нада выкатыватцо. и 3 литра .... не упали, машина тяжелеет аццки.. в ралли боле 2 литров маторы не шли группа Б это группа которую уже НИКОГДА не выпустят на трассу.мне довелось лазить под квадрой,то что в нее вбито осилить нереально. завод рулит. мы тож планируем на следущий год выкатитцо..но все боле склоняемся в сторону селики и вр4 чем кадета. Сообщение отредактировал Zлой - 15.8.2011, 0:12 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#38
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
Цитата товарищ Сергей..твой настрой радует..готофь этот сезон проходит уже..на следущий нада выкатыватцо. дык я-то чо... настрой есть, а вот с деньгами пока не очень. по возможности буду потихоньку строить. по самым скромным подсчётам бюджет самой минимальной постройки (лишь бы допустили и ваще можно было ехать) не менее 150 тыр. Цитата группа Б это группа которую уже НИКОГДА не выпустят на трассу.мне довелось лазить под квадрой,то что в нее вбито осилить нереально. ды ясен пень. машины были хорошие, но их время бесповоротно прошло. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Zлой |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
дык я-то чо... настрой есть, а вот с деньгами пока не очень. по возможности буду потихоньку строить. по самым скромным подсчётам бюджет самой минимальной постройки (лишь бы допустили и ваще можно было ехать) не менее 150 тыр. ды ясен пень. машины были хорошие, но их время бесповоротно прошло. бабло сцуко да..самый важный аргумент. плюс после соревнований рублей 20-30 выходит чтоб машинку привести в нормальное состояние. а по группе Б не время их прошло..их тупо задушили регламентом. щас ездиют одни и теже машины..в принципе одинаковые по сути. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
На сколько я знаю, Группе Б не дали даж нормально реализоваться. задушили регламентом и прикрыли.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 14:16 |