![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
противотуманка одна, с левой стороны. Включается кнопкой слева от приборки при включенном ближнем свете. у меня от кнопки противотуманок. нижняя левая -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#202
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
Точно блин, противотуманка ж одна. Значит подключение правильное.
А вот кнопок у меня никаких нет, везде одни заглушки. Будем ставить свою кнопку. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Zлой |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
кнопки противотуманок найти не пробла. пробла попогрейки
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#204
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
Мде, дебют не пошёл однако...
Мало того что я оооооочень уж долго чинил и готовил это ведёрко к выездам - так теперь какая-то прям череда неудач пошла. Всю зиму собирал и чинил, вроде всё собрал - зима кончилась, а летней резины нет. Подловил подходящую снежную погодку, решил хоть небольшой тест забубенить, только собрался из гаража выезжать - ремень ГРМ провернуло. Несколько дней заказывал новый, ждал, разбирался как ставить, ставил, натягивал... В общем снег упустил окончательно. Наскрёб денех на летние колёса. Диски - опять ВСМПО (теперь ещё бОльший дефицит чем осенью, поэтому и цена совсем уж негуманная), только уже 15-го диаметра, и резина Dunlop Sport Maxx 195/50. Всё поставил, нашёл отличную покатуху (асфальтовый спринт по автодрому), поехал... Мало того что 2,5 часа я просто простоял в пробке, так эта пробка ещё и тросу сцепления не понравилась - он сцуко лопнул... за 20 км до места назначения. И я чуть не приехал во впередистоящее чужое недешёвое ведро. Хорошо ещё с нами зритель ехал на отдельном транспорте - пришлось ему выполнять роль технички, уже кстати не первый раз. В общем ещё 2,5 часа через пробки на тросу - и я дома. Раллимобиль решили в гараж не гнать и оставить до замены троса возле дома - в ГСК настоящий офф-роуд, на тросу лезть без вариантов, руками заталкивать - ваще не айс. А утром ещё офигенная новость - обе моих машины обчистили (точнее обчистили тока поджопного Гольфа, в Кадете я ничего ценного не оставляю, ибо влезть в него не очень трудно. Но всё-таки в него влезли за компанию). Теперь у меня нет отличного подкатного домкрата (да и ваще никакого), офигенного набора инструментов (правда ещё более офигенный я всё-таки забрал домой) и ещё кучи всего по мелочи типа компрессора, магнитолы, мелкого инструмента россыпью. Даже водный пистолет (оставшийся с прошлого отпуска) - и тот спёрли. Шакалы сраные. Поймать и кастрировать. Главное - поймать. С годами всё больше проходит беззаветная любовь к этой стране. Причём взаимно. Хорошо хоть не сломали ничего, залезли "культурно". Так что видимо начало кадеттогонок откладывается ещё на какое-то время. Надоело. Иногда кажется что это начало уже никогда не наступит. Извиняюсь за пессимизм, просто реально устал. Устал от вечного ожидания, проблем, нехватки денег и времени, абсолютно насирательского отношения государства к автоспорту и жизни простых граждан вообще (зато гопоту, бандюганов и нариков оно любит, ага). Устал от наших реалий. Хочется просто заниматься чем нравится. А пока получается только об этом мечтать. Но жизнь продолжается, да. Будем двигаться дальше. Кому ещё до сих пор интересно - следите за новостями. Сообщение отредактировал Beatloserg - 14.4.2013, 23:25 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
adams |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской ![]() |
Beatloserg давай не отчаивайся. все проходит. все противное и плохое забудется вскоре. а голове отложится только позитив. удачки
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Zлой |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Согласен..у самого рабочую вскрывали..отрорвали капот хотя(машина реально стояла открытая) не смогли попасть в салон. и хотели дернуть аккум это единственное ценное в машине было. и тут спасибо ралли))) крепление аккума было сделанно спец.гайкой. оборвали оба провода но снять не смогли..и еще кучу машин. че тут сказать. убивать не надо конечно но в рабство пока 10-кратный размер не компенсирует отдавать надо.
Ваще неприятная ............. Не отчаивайся. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Паршков |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
У меня машину вынесли у прямо у роддома, рядом с домом Мрака, пока жена рожала, среди белого дня. Унесли 3 ящика с инструментом и спецприспособами. Вот тактой вот подарок к дню рождения ребенка.
![]() Относись проще: если унесли, значит инструмент был хреновый и пора было менять. Скажи спасибо этим уродам и обрадуй себя новым инструментом. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#208
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
Относись проще: если унесли, значит инструмент был хреновый и пора было менять. Скажи спасибо этим уродам и обрадуй себя новым инструментом. Весь инструмент был новый. Домкрат куплен совсем недавно и специально для раллей, набор инструмента - King Tony, подаренный девушкой на НГ (что особо ценно), компрессор куплен зимой. Это-то и обидно. Был бы столетний хлам - было б не жалко. Да не, убивать и не надо. Кастрировать просто и татуху во всю грудь и спину "я сцуко вор, пните меня посильней". Ну ничо, переживём. Спасибо всем за поддержку. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
mrackspb |
![]()
Сообщение
#209
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
а зачем вы все ето возите в машине?
максимум что должно быть это домкрат балоник запаска и компресор за 300 ру чтоб колесо накачать ну и замки заварить нужно. нет замка- нет проблем -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#210
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
Хм... странный вопрос.
Домкрат - машину поднимать, колесо например поменять. Компрессор (кстати за 300 ни один компрессор нормально не качает, и живёт пару месяцев) - колёса качать. На гонках особенно актуально. Инструменты... хм, ну даже не знаю как сказать... машину чинить, гайки крутить, хотя бы даже трос сцепления поменять (если б был запасной). Уж на гонки без инструмента как-то совсем бредово ехать. Ну и замки заваривать - не наш метод. Бывали случаи преждевременной кончины аккума, да и глюки сигналки/ЦЗ никто не отменял. А стекло бить не очень дёшево получается. Сообщение отредактировал Beatloserg - 15.4.2013, 10:16 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Антонио |
![]()
Сообщение
#211
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Beatloserg, а сигнализация на авто была?
Кстати, чтобы починить оборванный трос сцепления, я привязывал толстый электрический провод, 3х2,5 мм, одним концом к сиденью, другим концом - к рычагу, который из коробки торчит. И так доехал до дома. Через 10 минут приспособился, и ехал весьма бодро. Инструментов с собой не вожу, кроме баллонного ключа, отвёртки, и компрессора. Сколько раз ломался в дороге - всегда было так, что инструменты всё равно бы не помогли. А вот кусок провода, забытый в багажнике - один раз помог. |
Zлой |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
я без сцепления 400 с чем то проехал..пригодилась школа езды на газ-51 52 53 и уазах)))))
по городу можно пустым ездить а вот када 1000 и более за раз наматываешь там инструмент запаска и ЗИП должен лежать))) -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#213
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
Сигналки не было. Да, мой косяк. Но ставить надо правильную и с правильным подключением - на все концевики. Залезли как раз через багажник, двери даже не трогали.
Не, ребят, без инструмента ехать дальше 100 км - это авантюра. Уже бывали случаи, у меня и друзей. И наличие инструмента спасало неоднократно. И также неоднократно отсутствие инструмента существенно затрудняло дальнейшее передвижение. И уж тем более - любые покатухи. Хоть офф-роуд, хоть ралли. Это всё повышенная нагрузка и дополнительный фактор риска для механизмов. Да и элементарно чё-нить подкрутить-поднастроить нужно почти всегда. Без сцепления можно ехать если дорога чистая. В пробках далеко не уедешь)) Тоже был случай езды с кончившейся сцепой, но мне жутко повезло что почти всю дорогу я ехал, остановок почти не было. ЗЫ: по теме необходимости инструмента... да и запчастей. Одно время я около двух лет был помощником организатора и судьёй на грунтовых (зимой соответственно снежных) джип-спринтах. Среди участвующих машин было довольно много Нив. И вот почти на каждой гонке у кого-то из них ломалась ступица, люди автоматически проигрывали текущий заезд, сразу после него бегали по лагерю с криками "дайте ступицу!", потом на ком-нибудь другом мчались в ближайший магаз тазозапчастей, покупали, ставили и некоторые даже успевали покататься ещё в тот же день. И НИКТО, ни один человек не брал хотя бы одну запасную ступицу на следующую гонку. И на следующей гонке опять совершенно ВНЕЗАПНО у кого-то она ломалась. И опять забеги по лагерю, езда по запчастям, судорожные попытки починить ведёрко до следующего заезда (из-за чего оргам очень часто приходилось переделывать расписание). Я уж хотел открыть своё дело по продаже ступиц прям на месте, но не успел - наших спринтов больше не стало. Удача любит подготовленных (с) Сообщение отредактировал Beatloserg - 15.4.2013, 11:21 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
mrackspb |
![]()
Сообщение
#214
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
в багажнике тоже завари замок наглухо
у мну в синий даже открытый никто не залазил, т к на нем ВСЕ замки заварены ))) -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Zлой |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
в багажнике тоже завари замок наглухо у мну в синий даже открытый никто не залазил, т к на нем ВСЕ замки заварены ))) Я это пипец как заценил в Рязани када вышел оплатить телефон а сигнала закрыла замки, когда кнопка на втором брелке запала. Итог нашел у дальнобоев проволку и вскрыл старым добрым приемом. На самом деле замки от честных людей вор всегда залезет. нада за кражи просто делать как в Узбекистане..там чето ни угонов нету ни краж. они сюда приезжают машину открытую с вещами оставляют по привычке. А насчет запасной ступицы на Ниву..проходил))))у меня нива ни разу ни сдохла ни в ралли ни в спринте..уже после гонок как елка новогодняя после апреля месяца сыпалось все)))) -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#216
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
а тебе нада было на лампочку салоную смотреть
если она не загорелась после открытия двери - значит пошевели концевик почисти ее лампа загорелась - можно выходить , сигналка поняла что двери открыты и закрываться нинада -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Hitman |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской ![]() |
Всем привет. У меня на классике пытались багажник открыть(дилетанты), не получилось. Я после этого инструмент в гараж каждый день вожу. На машине была сигналка.
Соседи часто мне рассказывали, что у одного акум. сп...ли, у кого бензин слили. И когда у меня появилась другая классика(но без сигналки), я стал аккум. домой заносить. И вот дня через три таких манипуляций выхожу утром машину заводить. Смотрю капот приоткрыт. Я ох....ел. Посмотрел под капотом вроде все цело. Они капот вскрыли, там накладки декоративние для забора воздуха а под ними дырки. Вот они пластик оторвали и открыли без проблем. И ох..ли аккума нет. Надо было им записку оставить. Один раз вечером вышел на кухню покурить, ну и по привычке в окно на машину посмотреть(как она там не скучает). Смотрю десятина пролетает. Ну я без задней мысли продолжаю нехорошим делом заниматься. Слышу шорох какой-то на улице. Я туда глядь, а там два пи...ка крышку бензобака на моей машине чпокнули и хотели бенз слить. Ну я им тогда сказал все что о них думаю. Они руки в ноги и бежать. Все равно не успел бы добежать в тапочках. Вышел машину осмотрел, крышку бензобака собрал(что она кусок пластмаски с ключам любой ребенок пальцем подденет и откроет). И пошел по окрестностям смотреть может у них бенз. где кончился. Но увы. Хотел им варвать. Со временем это чувство ушло. Не переживай, что не делается то к лучшему. А жизнь и сама их накажет. По тонкому льду они ходят, рано или поздно их все равно поймают. Один раз давно это было. Друг москвич 41 на ночь оставил во дворе. Утром выходит а майфуна нет. Они стекло вырезали на задней стойке треугольное и как-то умудрились дотянутся до ручки открыть дверь. Сначала заднюю, а потом водительскою. А хотели с хлопушки срезать уплотнитель вынуть стекло чтобы залесть. Что то у них не получилось и они вырезали боковой треугольник. |
Paul |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
А я одного урода чуть не убил. Просёк, что кто-то возится рядом с машиной, биту в руки, подкрался и оттянулся от души. Темно было, я так остервенел, что еб....ил, не разбирая частей его тела. Остановился, только когда он притих. Я решил, что убил его. И оставил валяться рядом с машиной. Утром я его не нашёл. Значит жив остался, и получил хороший урок на всю жизнь. Но в ту ночь я уже мысленно попрощался со свободой и прежней привычной жизнью. Ссал кипятком и рвал на жо...е волосы...... Я впервые пожалел, что появился на свет... Это не передать словами.
Себе говорю в таких случаях: Обокрали? Даи х... с ним! Могло быть гораздо хуже! ЗЫ Наказывать нужно, но нужно уметь как-то себя контролировать и сдерживать эмоции. Пусть наказывают те кто обязан это делать. А воровать они всё равно будут. Всегда. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Zлой |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
. Пусть наказывают те кто обязан это делать. А воровать они всё равно будут. Всегда. Такие потом не воруют. ты все правильно сделал, как ни страно а получив п...ы они тоже очень задумываютцо -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
![]()
Сообщение
#220
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской ![]() |
А жизнь и сама их накажет. По тонкому льду они ходят, рано или поздно их все равно поймают. Их - точно жизнь накажет. Или поймают, или отпинают, или сторчатся (немаленькая часть грабежей нариками делаются, чтоб на дозу хватило). Но придут другие... Надо что-то делать масштабное, чтоб ни у кого желания не появлялось завладеть чужим имуществом. ЗЫ Наказывать нужно, но нужно уметь как-то себя контролировать и сдерживать эмоции. Пусть наказывают те кто обязан это делать. А воровать они всё равно будут. Всегда. Всё правильно - контролировать себя надо всегда. Но иногда нужна контролируемая ярость)) А те, кто ДОЛЖЕН наказывать, занимается совсем другими делами. Иногда - вплоть до обратного (думаю не надо рассказывать, чем зарабатывают наши блюстители порядка). Сообщение отредактировал Beatloserg - 17.4.2013, 8:42 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 8:28 |