IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кто сколько вкладывал в кадет?
mugic007
сообщение 26.12.2005, 15:19
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 1.12.2005
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 539



Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. Просто мне кажется, что слишком много я впулил, может неудачная машина мне попалась. Купил я своего 2 года назад (88 год 1.3 NB хетч за 40 руб) и за два года, при пробеге 60 тыс поменял: гранаты, подшибники (все), блок управление зажиганием (2 раза, после второго раза поставил вакуумный трамблер и выкинул кучу проводов), стартер, генератор, радиатор, помпа, сцепление (корзина и диск), карбюратор, вкладыши, кольца, компенсаторы, стойки, опорные подшибники, все резинки в подвеске, система выхлопа (кроме штанов), трамблер (2 раза), бампер, колодки(все), тормозные диски, вакуум тормозной, полный ремонт кузова с покраской, вроде все перечислил. Итого за два года себестоимость машины увеличилась 120 руб. Это не считая мелочей (тумблеры, ручки стеклоподъемников и всякая пластмасина) и расходных материалов (масла, фильтра, колеса) . Вот я и думаю а стоило так вкладывать, т.к. машина все равно просит ремонту (бак потек, в движке стуки посторонние вверху и еще куча мелочей), да и за два года четыре раза притягивали домой на галстуке (по-моему многовато). Может мне неудачный экземпляр попался. Хотя прикипел к машине, продавать жалко.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Дима
сообщение 29.12.2005, 15:36
Сообщение #21


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 9.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 257



Скоро будет 7 лет как катаюсь на Кадетте. Первые года 3 вообще ничего не делал. А дальше понеслась:
Система охлаждения - замена радиатора и помпы,
Подвеска - замена всех амортизаторов, обоих наконечников, сайлент - блоки на одном из передних рычагов,
Кузов - переварены арки и пороги,
Тормоза - замена тормозных барабанов и тормозных дисков (по мелочи - пару раз менял напрявляющие суппорта).
Ну и еще там по мелочи - замена крышки трамблера, высоковольтных проводов и т.п.
Что касается денег, то как-то не считал, все это делалось слава богу не сразу, а постепенно. Наверное много :roll:


--------------------
13NB 88г Хэтчбек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Miruk
сообщение 29.12.2005, 20:03
Сообщение #22


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 361



[quote=Opelevodila][quote=Miruk]да на кадете я ездю, на чьом же исчьо laugh.gif ,просто и кадет может быть кастрюльой как и льобая машина, я веду к тому что не нада хлам покупать, дороже выйдет, я своего выбирал месяц, причьом обошолса мне на процентов 20 дороже чем по средней риночной цене, ну и :arrow: сним лиш бы бегал хорошо, пока что слава богу[/quote]

Ну вот и не надо тут называть хламом всё подряд, кроме своей машины... :evil: Да, согласен, у большинства здешних обитателей просто, банально, не хватает средств, для восстановления машинки, и уж наверняка, не от жадности покупают полуразвалившегося Кадетта... Машина нужна по-любому, но не у всех есть 10000 баксов, чтоб купить новую... Например я брал свою два года назад, по-началу проблем практически не было, а потом началось... Так вот я это к тому, что, например, у меня, помимо машины есть ещё много проблем, связанных с денежными тратами, но машина тоже порой нужна по-зарез, а она стоит под окном, не только из-за отсутствия средств, но ещё из-за того, что нет гаража, нет времени (кроме выходных), ну и есть в конце концов семья, дети, которые мне более важны, чем машина...[/quote]
ну ето уже совсем философские и жизненые вопросы, тут уж у кого как получяетса 8) кстате я говорю ето всё не для того чтоб типа сказать мол увас всех го-но, а у меня машина зверь, я как раз чисто из економических соображений, рихтовать убитую машину будет намного дороже, чем купить болея живую. Ето проходил на собственной шкуре, сам несколько раз делал из куска железа машину, пока всё доведьош до толку то пол года пройдёт, и кучя денег. Так что не вкоем случяе не кого не хотел обидеть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Miruk
сообщение 29.12.2005, 20:28
Сообщение #23


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 361



[quote=Globus777][quote=Miruk]
Сразу исчьо раз повторю, я из Украины, у нас с иномарками проблем меньше, ближе всьотаки. Здесь я могу ездить как хочю, уже 4 года езжу только на категории С( на грузовики) нет всьо времени перездать, номера унас так наловчились перебивать что ни какая експертиза не возьмёт, проверено, на Украине каждая третья машина перебитая( надеюсь хоть мой не перебитый smile.gif и все об етом знают и менты тоже, потому так просто редко проверяют, движки можно перекидать вобще без смены документов, приравниваетса к запчястям. Пригнать свежую из германии можна без проблем, плати косарь с небольшим и будет тебе кадет с 100-200 тисячним пробегом
Моя при пробеге 220 тищ виглядит как новая, мог би фоту выложить но не знаю как.[/quote]

Везет вам с экспертами. Они у вас чего только с лупой номера проверяют? Ну а если уж смотреть на то, что эксперты не могут определить перебитый номер, чтож это за эксперт. После небольших анализов можно определить не только перебит или нет, но и какой был до этого, причем это дело 30 минут.

All: А вообще вопросик такой, неужто у кадетов такой метал слабенький, у меня 87 года, история умалчивает где он был 3 года назад, но на нем даже ржавчина не выступает пока. Когда я его забирал за долги у него даже краска родная была, возможно где то и был битый, но мы ентого не смогли обнаружить. Хотя есть одно место. Когда снял заднюю обшивку на задних крыльях, немного поверху рыжего выступило, дык я подшкурил и антигравием долбанул, а днище тьфу тьфу тьфу, как у годовалого.[/quote]
Говорю реально только факты по скольку друг занимаетса продажой документов, так что он при делах и все расклады знает, было несколько случяев когда проверяли битые номера, ни кислота ни неон ничего показать не смогли( как там они их бьют не знаю секрет) а опредилить можна только спомощю(дорогого) месного молекулярного анализа когда берут метал с самого номера, потом гдето возле него и сверяют структуру метала кристаличную гратку короче весь молекулярний склад, с дешовими машинами так никто не морочитса, а ты говориш за 30 минут, конечно не упоминаю случяи когда переваривают по швам там да не спорю как раз за 30 минут и определят.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 29.12.2005, 21:47
Сообщение #24


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Miruk]ну ето уже совсем философские и жизненые вопросы, тут уж у кого как получяетса 8) кстате я говорю ето всё не для того чтоб типа сказать мол увас всех го-но, а у меня машина зверь, я как раз чисто из економических соображений, рихтовать убитую машину будет намного дороже, чем купить болея живую. Ето проходил на собственной шкуре, сам несколько раз делал из куска железа машину, пока всё доведьош до толку то пол года пройдёт, и кучя денег. Так что не вкоем случяе не кого не хотел обидеть[/quote]

Ты знаешь, я вот тут подумал, ты, конечно говоришь правильные вещи, но и народ, здесь собравшийся не дураки, и уж наверное, из всего, что предлагалось на выбор, не зря выбрали именно то, что сейчас имеют... По-сему, давай прекратим этот гнилой базар, и будем держать свои мнения при себе... А Кадеттоводы - народ не глупый, со временем разберутся что хорошо, а что плохо...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тристан
сообщение 29.12.2005, 23:35
Сообщение #25


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.12.2005
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 691



[quote=mugic007]Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. Просто мне кажется, что слишком много я впулил, может неудачная машина мне попалась. Купил я своего 2 года назад (88 год 1.3 NB хетч за 40 руб) и за два года, при пробеге 60 тыс поменял: гранаты, подшибники (все), блок управление зажиганием (2 раза, после второго раза поставил вакуумный трамблер и выкинул кучу проводов), стартер, генератор, радиатор, помпа, сцепление (корзина и диск), карбюратор, вкладыши, кольца, компенсаторы, стойки, опорные подшибники, все резинки в подвеске, система выхлопа (кроме штанов), трамблер (2 раза), бампер, колодки(все), тормозные диски, вакуум тормозной, полный ремонт кузова с покраской, вроде все перечислил. Итого за два года себестоимость машины увеличилась 120 руб. Это не считая мелочей (тумблеры, ручки стеклоподъемников и всякая пластмасина) и расходных материалов (масла, фильтра, колеса) . Вот я и думаю а стоило так вкладывать, т.к. машина все равно просит ремонту (бак потек, в движке стуки посторонние вверху и еще куча мелочей), да и за два года четыре раза притягивали домой на галстуке (по-моему многовато). Может мне неудачный экземпляр попался. Хотя прикипел к машине, продавать жалко.[/quote] ну не растраивайся это мало 4 раза мы вот купили неделю поездили сами, потом сломали бензонасос ивот уже месяца 2 токо на галстуке и когда кончиться науке не известно))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 30.12.2005, 11:20
Сообщение #26


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



[quote=mugic007]Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. Просто мне кажется, что слишком много я впулил, может неудачная машина мне попалась. Купил я своего 2 года назад (88 год 1.3 NB хетч за 40 руб) и за два года, при пробеге 60 тыс поменял: гранаты, подшибники (все), блок управление зажиганием (2 раза, после второго раза поставил вакуумный трамблер и выкинул кучу проводов), стартер, генератор, радиатор, помпа, сцепление (корзина и диск), карбюратор, вкладыши, кольца, компенсаторы, стойки, опорные подшибники, все резинки в подвеске, система выхлопа (кроме штанов), трамблер (2 раза), бампер, колодки(все), тормозные диски, вакуум тормозной, полный ремонт кузова с покраской, вроде все перечислил. Итого за два года себестоимость машины увеличилась 120 руб. Это не считая мелочей (тумблеры, ручки стеклоподъемников и всякая пластмасина) и расходных материалов (масла, фильтра, колеса) . Вот я и думаю а стоило так вкладывать, т.к. машина все равно просит ремонту (бак потек, в движке стуки посторонние вверху и еще куча мелочей), да и за два года четыре раза притягивали домой на галстуке (по-моему многовато). Может мне неудачный экземпляр попался. Хотя прикипел к машине, продавать жалко.[/quote]

По поводу сколько вложено в тачку, честно говоря я скажу так, если авто не новое походу вложения будут примерно одинаковые. Скажем у меня был ТАЗик 06 91г. за 20 тыров брал и вложил в нее порядка 30. Повезло, что движка целковая была с реальным пробегом 87т.км. Продал за 35.
После я взял Кадета 13NB за 40 тыров поездил полгода и продал за 35, т.к. ремонтировать денужек небыло, экземпляр мне достался весьма убиты, причем кузов в идеальном состоянии но движка хлам полный, а при покупке очень сложно определить было, только после полной разборки. Мне кажется именно поэтому многие здесь и постоянно копаются с тачками, потому что берешь ката в мешке и в первую очередь из-за нехватки денужек. Тут было сказано, можно добавить и купить подороже, но а если нечего добавлять а тачка нужна. Ясно дело еслиб гульденов дохрена было у всех здесь присутствующих, вряд ли я увидел бы мазохиста, который будет копаться с тачкой 20 летней давности.
После купил Опель Сенатор за 25т. 83г. Это единственная тачка в которую ненужно было вкладывать деньги, т.к. вкладывать смысла не было, после покупки я в нее сел и поехал. Причем ездил год исправно, без единой поломки. Т.ж. экспериментировал с салоном. Померла она у меня после продолжительной экстремальной езды по трассе на скорости 190-210 км.ч. на протяжении 1 часа. Выдавила коренной и ушло масло, т.к. там было 6 горшков, я этого даже не заметил. Восстанавливать смысла не было, т.к. задрало вкладыши и нужно было менять поршневую и коленвал. Посчитали от 20 – 25 т.р. это если самому делать.
Но скажу честно тачка было просто отпад, ееб новую. Комфорт, удобство управления, коробка просто сказка. Но…
После ко мне вернулся мой Кадет но уже с отремонтированным стартером и за 15 тыров smile.gif Вот сейчас хочу его реанимировать. По моим прикидкам, если ставить з.ч. от ТАЗа, то примерно от 10 до 15 т.р. с учетом того, что я сам ее буду делать.

Вывод.
ТАЗ-30т.р. – 91г.в.
СЕНАТОР - 25т.р. – 83г.в.
КАДЕТТ – 15т.р. – 87г.в. ну а если ставить родные, 25т.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Miruk
сообщение 30.12.2005, 23:16
Сообщение #27


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 361



[quote=Opelevodila][quote=Miruk]ну ето уже совсем философские и жизненые вопросы, тут уж у кого как получяетса 8) кстате я говорю ето всё не для того чтоб типа сказать мол увас всех го-но, а у меня машина зверь, я как раз чисто из економических соображений, рихтовать убитую машину будет намного дороже, чем купить болея живую. Ето проходил на собственной шкуре, сам несколько раз делал из куска железа машину, пока всё доведьош до толку то пол года пройдёт, и кучя денег. Так что не вкоем случяе не кого не хотел обидеть[/quote]

Ты знаешь, я вот тут подумал, ты, конечно говоришь правильные вещи, но и народ, здесь собравшийся не дураки, и уж наверное, из всего, что предлагалось на выбор, не зря выбрали именно то, что сейчас имеют... По-сему, давай прекратим этот гнилой базар, и будем держать свои мнения при себе... А Кадеттоводы - народ не глупый, со временем разберутся что хорошо, а что плохо...[/quote]
нада учитса на чюжих ошибках, вот и всё, а там действительно пусть каждий себе как хочет так и делает, я всего лиш хочю дать совет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 7.1.2006, 12:41
Сообщение #28


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Вот за это чудо, с единственным тормозящим задним правым , отдал 30 руб. Не подумав . Надо признать , что пороги , рем.крылья , задние пластиковые подкрылки и домкрат достались от прежнего владельца . За переварку 3руб, подкраску 3руб, сцепление в сборе 2.1руб + 1руб за работу , радиатор 2руб, задние тормоза all detals 3руб , переборка гл.тормозного - не помню руб. , замена всевозможных прокладок , проводов , шумоизоляция салона , ремонт отопителя , освещения , восстановление обеих фар , замена карбюратора 2.4руб (в процессе ) . Не своими руками сварка , покраска и сцепление . Сколько за остальное пришлось бы в сервисе платить не знаю . Но стоит колом и не шаволиться пока . А значит все еще впереди или в переди ? user posted image ....user posted image
user posted image
user posted image
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 8.1.2006, 11:19
Сообщение #29


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



QUOTE(Red Snapper)
Вот за это чудо, с единственным тормозящим задним правым , отдал 30 руб. Не подумав . Надо признать , что руб. , замена всевозможных прокладок , проводов , шумоизоляция салона , ремонт отопителя , освещения , восстановление обеих фар , ]


ХОРОШИЙ ТАКОЙ ЦВЕТ.

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RengeN
сообщение 12.1.2006, 22:06
Сообщение #30


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 5.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 561



Купил кадет прошлой весной, за не полный год вложений где то на 500 баксов, вся передняя ходовка, последняя часть глушителя, датчик дроссельной заслонки, вв провода, сварочные работы....


--------------------
Продай машину, купи опель!=)
И не парься...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федор
сообщение 9.2.2006, 9:45
Сообщение #31


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 11.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 809
Имя: Федор

Авто: Vectra A C20NE
Пол:мужской



Машину купил 1,5 года назад за 24000р. Этой осенью сделал кузовной ремонт. Вот примерный список работ:
1. Сварочные работы и рихтовка - 18500р.
2. Покраска кузова - 24000р.
3. Краска и шпаклевка - 4100р.
4. Запчасти новые (арки, пороги, бензобак, двери, пружины, стартер, выхлопная система, пружины, прокладки и т.д.) - 23000р.
Итого, почти 70000р. - кузов почти в идеальном состоянии
Работы выполнялись в мастерской, т.к. работы такие производить не умею. Весной буду своими руками перебирать движок, соответственно предстоят еще кой какие расходы.
Согласен, потрачено много, но зато сейчас на ласточку любо дорого смотреть! А ведь были такие дыры! Некоторые говорят:"Мог бы сразу машину получше взять", но думаю, что все равно потом пришлось бы вкладывать точно такие же деньги.


--------------------
Vectra C20NE 94г. ; есть некоторые запчасти на Kadett C16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zed
сообщение 9.2.2006, 10:41
Сообщение #32


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 27.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 696



Господа , у меня вот какой вопрос , простите , что не в тему , но ксюха - обойдется примерно как кадет с восстановлением , что называется "под ключ" , разговор не про тех , у кого нет денег , а как раз наоборот , разве не проще взять ксюху года 98-99???
Возможно я не знаю каких-то сильных недостатков нексии , по этому не бейте меня , просто выразите свое мнение плиз!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 9.2.2006, 16:11
Сообщение #33


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Zed]Господа , у меня вот какой вопрос , простите , что не в тему , но ксюха - обойдется примерно как кадет с восстановлением , что называется "под ключ" , разговор не про тех , у кого нет денег , а как раз наоборот , разве не проще взять ксюху года 98-99???
Возможно я не знаю каких-то сильных недостатков нексии , по этому не бейте меня , просто выразите свое мнение плиз!!![/quote]

личное мнение.
не нравится ксюха, страшненькая она.
сборка чья ? - и сразу задумался, брать ли...
да и думаешь - вот уроды, содрали с такой классной машины, а сделали ....

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 10.2.2006, 10:27
Сообщение #34


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



[quote=Zed]Господа , у меня вот какой вопрос , простите , что не в тему , но ксюха - обойдется примерно как кадет с восстановлением , что называется "под ключ" , разговор не про тех , у кого нет денег , а как раз наоборот , разве не проще взять ксюху года 98-99???
Возможно я не знаю каких-то сильных недостатков нексии , по этому не бейте меня , просто выразите свое мнение плиз!!![/quote]
Каких-то своих особых косяков у ксюхи нет. Но все дело в цене вопроса smile.gif
Я покупал своего летом 2001 за 34 килорубля. Несколькими месяцами ранее шеф продал разбитую сыном ксюху выпуска 1998 года за 30 килорублей. Но это ПЕРЕВЕРТЫШ без единого стекла и неповрежденной панели кузова (геометрия правда осталась). Ее взял один мой знакомый и восстанавливал ГОД. Себестоимость с учетом восстановления составила 100 тыр. На настоящий момент себестоимость моего пепелаца около 110 тыр. Но я на нем за исключением 2 месяцев капиталки движка и кузовных работ ездил. А разницы между ксюхой и кадетом поездив на обоих я не уловил. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
batman
сообщение 12.4.2006, 12:11
Сообщение #35


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2006
Из: Эстония, г.Нарва
Пользователь №: 2 276



Ой, я тут новенький, почитал я вот мельком эту тему - ужаснулся.

Я из Эстонии. Правда и цены на машины у вас в России выше, и запчасти - да и отношение к машине другое.

Был у меня Кадетт у родителей, когда в школе я учился, и вот когда встал вопрос покупки машины, решил купить именно Кадетт, так как машина знакомая, и нравится очень.

В 2002 году купил я Опель Кадетт Е 1988-го года, в норм. состоянии, 3 двери, 1.3 объём. Цена машине была 5000 эстонских, ну когда уже скинул. Это на рубли около 10000. Сейчас цены примерно такие же. Я конечно считаю что очень дёшего взял, но вариантов аналогичных было много, так что эта была не единственная.

Так вот. Отъездил я на ней 3 года, машины служила верой и правдой. Отъездил наверное 35000, часто ездил между городами. НИКАКИХ вложений типо по 3000 рублей, по 2, по 10, я никогда не делал smile.gif. Единственное что было проблемой в машине - стартер. И то не сломался, а как я понял просто заглючил. Я его снял, почистил - ездий дальше. Ну плюс по мелочам, что даже не упоминать можно. Тормозный колодки поменял, просто для себя. Лампочку. Установил ещё один замок центральный для водит. двери.

Ну бензин, масло, это понятно smile.gif.

Вот такая нереальная история smile.gif. У вас же тут послушаешь... Тихий ужас smile.gif. За 70000 рублей, как тут у кого-то указывалось, можно машину получше купить smile.gif, Вектру скажем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 12.4.2006, 13:57
Сообщение #36


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=batman]
В 2002 году купил я Опель Кадетт Е 1988-го года, в норм. состоянии, 3 двери, 1.3 объём. Цена машине была 5000 эстонских, ну когда уже скинул. Это на рубли около 10000. Сейчас цены примерно такие же. Я конечно считаю что очень дёшего взял, но вариантов аналогичных было много, так что эта была не единственная.


Вот такая нереальная история smile.gif. У вас же тут послушаешь... Тихий ужас smile.gif. За 70000 рублей, как тут у кого-то указывалось, можно машину получше купить smile.gif, Вектру скажем.[/quote]

Да уж чо тут говорить в литве GSI за 500 можно купить!
Вектру 1500-2000 Блин не хочется о грустном!


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 12.4.2006, 14:59
Сообщение #37


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



дата пробег стоимость
11.04.98 73216 Купил резину с дисками 1200
12.04.98 Заменен датчик включения вентилятора 25
18.04.98 73926 Замена фильтра, масла, свечей 135
1.06.98 76611 Замена регулятора напряжения и щеток генератора на жигулевские 25
02.06.98 Замена аккумулятора (Турция) 210
05.06.98 75824 Замена левого переднего амортизатора 270
5.06.98 Установка термостата 60
2.08.98 78739 Куплен комплект прокладок для двиг( 100) левый рулевой наконечник 60, контакты прерывателя 40, цепь распредвала 100 300
11.08.98 Все заменено
15.08.98 Домкрат 70
28.08.98 80460 Поездка в Таганрог
10.11.98 Подмотал нитку под манжету заднего правого тормозного цилиндра
20.12.98 Подварил резонатор, обмотал глушитель
06.01.99 Резинки стеклоочистителя, отопитель жигулевский 200
19.03.99 87452 Замена правого переднего подшипника 75
02.04.99 Снял с учета, по дороге стуканул движек. Шатунный 1-го цилиндра. Шлифовка коленвала коренные 0,25 шатунные 0,75- 250, поездка 100, кольца 100, герметик 30, накладка сцепления 40, масло 50. 570
16.04.99 89860 Купил новые коренные 0,25 700
17.04.99 90000 Заменен правый рулевой наконечник 200
23.04.99 Замена левого чехла на шрус 15
14.06.99 Замена тормозных накладок справа сзади 10
22.06.99 Порвался трос сцепления, сделал. Исчез 93й бензин, залил 76-й
03.06.99 Замена колец на мичуренские. Сел вкладыш 2 шатунного. Заменил сальники на клапана 200
20.10.99 00000
30.11.99 Перемотал датчик бензина
20.03.00 Сварил глушитель из огнетушителя 100
10.04.00 Заменен трос спидометра на восмерочный 25
15.04.00 Заменены свечи 60
17.04.00 Заменен пыльник левого шруса 25
08.07.00 Замена колец 350, маслосъемные 20, левый передний подшипник 100,
19.11.00 14301 Купил 2 колеса 960
03.12.00 Прогнила заглушка в блоке. Заменен аккумулятор (Италия) 870
20.02.01 Купил левое заднее колесо 510
05.04.01 20000 Замена выпускного коллектора 350
07.04.01 Замена правого переднего амортизатора на бу, чехол на шрус, рулевой наконечник. Снял проставки с амортизатора 350
20.05.01 22000
16.07.01 24350 Поставлены поршня и кольца с 06, новые шатунные вкладыши 0,75, масло, фильтр 1400
20.07.02 42450
12.08.02 44500 Замена передней правой пружины 200, замена амортизатора 850, заклеян бензобак 1050
19.08.02 Заменен трамблер 300, начала подтекать помпа 300
18.09.02 Пробил два колеса!!! Купил колесо 500. Замена манжет главного тормозного 130 630
28.09.02 Заменена помпа на бу 500. Поставил переключатель света фар 50 550
16.10.02 47000 Купил колесо 500
04.12.02 Трещина в патрубке радиатора
29.12.02 На ходу лопнул левай передний рычаг. Замена 500
18.01.03 Замена задних амортизаторов на волговские 480, замена масла 140 620
26.01.03 Заменен трос спидометра на импортный 260
16.08.03 2 колеса «Белшина» 1200
10.03.04 Замена воздушного фильтра 150, бендикс 350, замена аккумулятора на русский 800 1300
04.04.04 Установка бесконтактного зажигания, датчик холла 100, коммутатор 250, бобина 200, замена звукового сигнала 100 650
12.12.04 Установка жигулевского бензонасоса 230
20.01.05 Сенсорный замок зажигания
16.04.05 Замена накладок на задних колодках, трос ручника жигулевский 200
06.05.05 Шпатлевка, покраска, ремонт крыльев 620
02.07.05 Замена заднего правого тормозного цилиндра 150
03.07.05 Замена переднего левого подшипника 330
23.08.05 78091 Замена аккумулятора «MUTLU» 1250, реле вентилятора 30, купил насос шинный электрический 450 1730
11.08.05 Замена левого заднего подшипника 170
25.09.05 78694 Замена колец, поршней, прокладки 1380
3.10.05 Замена переднего левого амортизатора, пыльников полуоси 780
15.10.05 Замена жигулевского реле- регулятора на родной 30
16.10.05 Промывка двиг, замена масла и фильтра 380
18.10.05 Установлен новый радиатор охлаждения с 08 910
28.10.05 Заменен трос сцепления на Сашин старый, замена чехлов рулевой рейки 70
02.11.05 Замена передних колодок 300
05.11.05 Потерял глушитель. Сделал из жигулевского резонатора 360
16.12.05 Заменил ВВ провода 360
28.12.05 Замена троса газа , термостата 100 450
04.01.06 Замена троса ручника 360
10.01.06 80000 Замена масла на ESSO холостые стал держать 500
15.01.06 -25 замена антифриза 230
24.01.06 Замена цепи 150 и натяжителя 500 650
28.02.06 Установлен карб с 08 Solex 600
09.03.06 Замена амортизатора задней двери 350

уже обещал выложить! Кадет 1980 года!


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 12.4.2006, 15:18
Сообщение #38


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



у Pap'ы в немекая кровь....
smile.gif)))
абалдеть...


--------------------
kadett 86 г. 1.3 * хэтч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
batman
сообщение 12.4.2006, 20:35
Сообщение #39


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2006
Из: Эстония, г.Нарва
Пользователь №: 2 276



[quote=djprofessor]
Да уж чо тут говорить в литве GSI за 500 можно купить!
Вектру 1500-2000 Блин не хочется о грустном![/quote]

а сайтика нет случайно?

вчера вот купил себе Кадет 85-го за 7000 в рублях, ржавенький, много дефектов

посмотреть бы сколько они тут рядом стоят. В Германии смотрел, но от туда везди ближний свет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 12.4.2006, 20:49
Сообщение #40


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=batman][quote=djprofessor]
Да уж чо тут говорить в литве GSI за 500 можно купить!
Вектру 1500-2000 Блин не хочется о грустном![/quote]

а сайтика нет случайно?

вчера вот купил себе Кадет 85-го за 7000 в рублях, ржавенький, много дефектов

посмотреть бы сколько они тут рядом стоят. В Германии смотрел, но от туда везди ближний свет.[/quote]
вот за полторы тыщи евро 2,5 Кадетик глянь
http://www.autoplius.lt/pirkejams/skelbima...vieji&id=779015


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 13:38