Кто сколько вкладывал в кадет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто сколько вкладывал в кадет? |
mugic007 |
26.12.2005, 15:19
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.12.2005 Из: Краснодарский край Пользователь №: 539 |
Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. Просто мне кажется, что слишком много я впулил, может неудачная машина мне попалась. Купил я своего 2 года назад (88 год 1.3 NB хетч за 40 руб) и за два года, при пробеге 60 тыс поменял: гранаты, подшибники (все), блок управление зажиганием (2 раза, после второго раза поставил вакуумный трамблер и выкинул кучу проводов), стартер, генератор, радиатор, помпа, сцепление (корзина и диск), карбюратор, вкладыши, кольца, компенсаторы, стойки, опорные подшибники, все резинки в подвеске, система выхлопа (кроме штанов), трамблер (2 раза), бампер, колодки(все), тормозные диски, вакуум тормозной, полный ремонт кузова с покраской, вроде все перечислил. Итого за два года себестоимость машины увеличилась 120 руб. Это не считая мелочей (тумблеры, ручки стеклоподъемников и всякая пластмасина) и расходных материалов (масла, фильтра, колеса) . Вот я и думаю а стоило так вкладывать, т.к. машина все равно просит ремонту (бак потек, в движке стуки посторонние вверху и еще куча мелочей), да и за два года четыре раза притягивали домой на галстуке (по-моему многовато). Может мне неудачный экземпляр попался. Хотя прикипел к машине, продавать жалко.
|
Дима |
29.12.2005, 15:36
Сообщение
#21
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 257 |
Скоро будет 7 лет как катаюсь на Кадетте. Первые года 3 вообще ничего не делал. А дальше понеслась:
Система охлаждения - замена радиатора и помпы, Подвеска - замена всех амортизаторов, обоих наконечников, сайлент - блоки на одном из передних рычагов, Кузов - переварены арки и пороги, Тормоза - замена тормозных барабанов и тормозных дисков (по мелочи - пару раз менял напрявляющие суппорта). Ну и еще там по мелочи - замена крышки трамблера, высоковольтных проводов и т.п. Что касается денег, то как-то не считал, все это делалось слава богу не сразу, а постепенно. Наверное много :roll: -------------------- 13NB 88г Хэтчбек
|
Miruk |
29.12.2005, 20:03
Сообщение
#22
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 |
[quote=Opelevodila][quote=Miruk]да на кадете я ездю, на чьом же исчьо ,просто и кадет может быть кастрюльой как и льобая машина, я веду к тому что не нада хлам покупать, дороже выйдет, я своего выбирал месяц, причьом обошолса мне на процентов 20 дороже чем по средней риночной цене, ну и :arrow: сним лиш бы бегал хорошо, пока что слава богу[/quote]
Ну вот и не надо тут называть хламом всё подряд, кроме своей машины... :evil: Да, согласен, у большинства здешних обитателей просто, банально, не хватает средств, для восстановления машинки, и уж наверняка, не от жадности покупают полуразвалившегося Кадетта... Машина нужна по-любому, но не у всех есть 10000 баксов, чтоб купить новую... Например я брал свою два года назад, по-началу проблем практически не было, а потом началось... Так вот я это к тому, что, например, у меня, помимо машины есть ещё много проблем, связанных с денежными тратами, но машина тоже порой нужна по-зарез, а она стоит под окном, не только из-за отсутствия средств, но ещё из-за того, что нет гаража, нет времени (кроме выходных), ну и есть в конце концов семья, дети, которые мне более важны, чем машина...[/quote] ну ето уже совсем философские и жизненые вопросы, тут уж у кого как получяетса 8) кстате я говорю ето всё не для того чтоб типа сказать мол увас всех го-но, а у меня машина зверь, я как раз чисто из економических соображений, рихтовать убитую машину будет намного дороже, чем купить болея живую. Ето проходил на собственной шкуре, сам несколько раз делал из куска железа машину, пока всё доведьош до толку то пол года пройдёт, и кучя денег. Так что не вкоем случяе не кого не хотел обидеть |
Miruk |
29.12.2005, 20:28
Сообщение
#23
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 |
[quote=Globus777][quote=Miruk]
Сразу исчьо раз повторю, я из Украины, у нас с иномарками проблем меньше, ближе всьотаки. Здесь я могу ездить как хочю, уже 4 года езжу только на категории С( на грузовики) нет всьо времени перездать, номера унас так наловчились перебивать что ни какая експертиза не возьмёт, проверено, на Украине каждая третья машина перебитая( надеюсь хоть мой не перебитый и все об етом знают и менты тоже, потому так просто редко проверяют, движки можно перекидать вобще без смены документов, приравниваетса к запчястям. Пригнать свежую из германии можна без проблем, плати косарь с небольшим и будет тебе кадет с 100-200 тисячним пробегом Моя при пробеге 220 тищ виглядит как новая, мог би фоту выложить но не знаю как.[/quote] Везет вам с экспертами. Они у вас чего только с лупой номера проверяют? Ну а если уж смотреть на то, что эксперты не могут определить перебитый номер, чтож это за эксперт. После небольших анализов можно определить не только перебит или нет, но и какой был до этого, причем это дело 30 минут. All: А вообще вопросик такой, неужто у кадетов такой метал слабенький, у меня 87 года, история умалчивает где он был 3 года назад, но на нем даже ржавчина не выступает пока. Когда я его забирал за долги у него даже краска родная была, возможно где то и был битый, но мы ентого не смогли обнаружить. Хотя есть одно место. Когда снял заднюю обшивку на задних крыльях, немного поверху рыжего выступило, дык я подшкурил и антигравием долбанул, а днище тьфу тьфу тьфу, как у годовалого.[/quote] Говорю реально только факты по скольку друг занимаетса продажой документов, так что он при делах и все расклады знает, было несколько случяев когда проверяли битые номера, ни кислота ни неон ничего показать не смогли( как там они их бьют не знаю секрет) а опредилить можна только спомощю(дорогого) месного молекулярного анализа когда берут метал с самого номера, потом гдето возле него и сверяют структуру метала кристаличную гратку короче весь молекулярний склад, с дешовими машинами так никто не морочитса, а ты говориш за 30 минут, конечно не упоминаю случяи когда переваривают по швам там да не спорю как раз за 30 минут и определят. |
Opelevodila |
29.12.2005, 21:47
Сообщение
#24
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Miruk]ну ето уже совсем философские и жизненые вопросы, тут уж у кого как получяетса 8) кстате я говорю ето всё не для того чтоб типа сказать мол увас всех го-но, а у меня машина зверь, я как раз чисто из економических соображений, рихтовать убитую машину будет намного дороже, чем купить болея живую. Ето проходил на собственной шкуре, сам несколько раз делал из куска железа машину, пока всё доведьош до толку то пол года пройдёт, и кучя денег. Так что не вкоем случяе не кого не хотел обидеть[/quote]
Ты знаешь, я вот тут подумал, ты, конечно говоришь правильные вещи, но и народ, здесь собравшийся не дураки, и уж наверное, из всего, что предлагалось на выбор, не зря выбрали именно то, что сейчас имеют... По-сему, давай прекратим этот гнилой базар, и будем держать свои мнения при себе... А Кадеттоводы - народ не глупый, со временем разберутся что хорошо, а что плохо... |
тристан |
29.12.2005, 23:35
Сообщение
#25
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.12.2005 Из: санкт-петербург Пользователь №: 691 |
[quote=mugic007]Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. Просто мне кажется, что слишком много я впулил, может неудачная машина мне попалась. Купил я своего 2 года назад (88 год 1.3 NB хетч за 40 руб) и за два года, при пробеге 60 тыс поменял: гранаты, подшибники (все), блок управление зажиганием (2 раза, после второго раза поставил вакуумный трамблер и выкинул кучу проводов), стартер, генератор, радиатор, помпа, сцепление (корзина и диск), карбюратор, вкладыши, кольца, компенсаторы, стойки, опорные подшибники, все резинки в подвеске, система выхлопа (кроме штанов), трамблер (2 раза), бампер, колодки(все), тормозные диски, вакуум тормозной, полный ремонт кузова с покраской, вроде все перечислил. Итого за два года себестоимость машины увеличилась 120 руб. Это не считая мелочей (тумблеры, ручки стеклоподъемников и всякая пластмасина) и расходных материалов (масла, фильтра, колеса) . Вот я и думаю а стоило так вкладывать, т.к. машина все равно просит ремонту (бак потек, в движке стуки посторонние вверху и еще куча мелочей), да и за два года четыре раза притягивали домой на галстуке (по-моему многовато). Может мне неудачный экземпляр попался. Хотя прикипел к машине, продавать жалко.[/quote] ну не растраивайся это мало 4 раза мы вот купили неделю поездили сами, потом сломали бензонасос ивот уже месяца 2 токо на галстуке и когда кончиться науке не известно))))
|
Globus777 |
30.12.2005, 11:20
Сообщение
#26
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=mugic007]Поделитесь опытом, кто сколько ремонтировал и вкладывал денег в кадет. Просто мне кажется, что слишком много я впулил, может неудачная машина мне попалась. Купил я своего 2 года назад (88 год 1.3 NB хетч за 40 руб) и за два года, при пробеге 60 тыс поменял: гранаты, подшибники (все), блок управление зажиганием (2 раза, после второго раза поставил вакуумный трамблер и выкинул кучу проводов), стартер, генератор, радиатор, помпа, сцепление (корзина и диск), карбюратор, вкладыши, кольца, компенсаторы, стойки, опорные подшибники, все резинки в подвеске, система выхлопа (кроме штанов), трамблер (2 раза), бампер, колодки(все), тормозные диски, вакуум тормозной, полный ремонт кузова с покраской, вроде все перечислил. Итого за два года себестоимость машины увеличилась 120 руб. Это не считая мелочей (тумблеры, ручки стеклоподъемников и всякая пластмасина) и расходных материалов (масла, фильтра, колеса) . Вот я и думаю а стоило так вкладывать, т.к. машина все равно просит ремонту (бак потек, в движке стуки посторонние вверху и еще куча мелочей), да и за два года четыре раза притягивали домой на галстуке (по-моему многовато). Может мне неудачный экземпляр попался. Хотя прикипел к машине, продавать жалко.[/quote]
По поводу сколько вложено в тачку, честно говоря я скажу так, если авто не новое походу вложения будут примерно одинаковые. Скажем у меня был ТАЗик 06 91г. за 20 тыров брал и вложил в нее порядка 30. Повезло, что движка целковая была с реальным пробегом 87т.км. Продал за 35. После я взял Кадета 13NB за 40 тыров поездил полгода и продал за 35, т.к. ремонтировать денужек небыло, экземпляр мне достался весьма убиты, причем кузов в идеальном состоянии но движка хлам полный, а при покупке очень сложно определить было, только после полной разборки. Мне кажется именно поэтому многие здесь и постоянно копаются с тачками, потому что берешь ката в мешке и в первую очередь из-за нехватки денужек. Тут было сказано, можно добавить и купить подороже, но а если нечего добавлять а тачка нужна. Ясно дело еслиб гульденов дохрена было у всех здесь присутствующих, вряд ли я увидел бы мазохиста, который будет копаться с тачкой 20 летней давности. После купил Опель Сенатор за 25т. 83г. Это единственная тачка в которую ненужно было вкладывать деньги, т.к. вкладывать смысла не было, после покупки я в нее сел и поехал. Причем ездил год исправно, без единой поломки. Т.ж. экспериментировал с салоном. Померла она у меня после продолжительной экстремальной езды по трассе на скорости 190-210 км.ч. на протяжении 1 часа. Выдавила коренной и ушло масло, т.к. там было 6 горшков, я этого даже не заметил. Восстанавливать смысла не было, т.к. задрало вкладыши и нужно было менять поршневую и коленвал. Посчитали от 20 – 25 т.р. это если самому делать. Но скажу честно тачка было просто отпад, ееб новую. Комфорт, удобство управления, коробка просто сказка. Но… После ко мне вернулся мой Кадет но уже с отремонтированным стартером и за 15 тыров Вот сейчас хочу его реанимировать. По моим прикидкам, если ставить з.ч. от ТАЗа, то примерно от 10 до 15 т.р. с учетом того, что я сам ее буду делать. Вывод. ТАЗ-30т.р. – 91г.в. СЕНАТОР - 25т.р. – 83г.в. КАДЕТТ – 15т.р. – 87г.в. ну а если ставить родные, 25т.р. |
Miruk |
30.12.2005, 23:16
Сообщение
#27
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 |
[quote=Opelevodila][quote=Miruk]ну ето уже совсем философские и жизненые вопросы, тут уж у кого как получяетса 8) кстате я говорю ето всё не для того чтоб типа сказать мол увас всех го-но, а у меня машина зверь, я как раз чисто из економических соображений, рихтовать убитую машину будет намного дороже, чем купить болея живую. Ето проходил на собственной шкуре, сам несколько раз делал из куска железа машину, пока всё доведьош до толку то пол года пройдёт, и кучя денег. Так что не вкоем случяе не кого не хотел обидеть[/quote]
Ты знаешь, я вот тут подумал, ты, конечно говоришь правильные вещи, но и народ, здесь собравшийся не дураки, и уж наверное, из всего, что предлагалось на выбор, не зря выбрали именно то, что сейчас имеют... По-сему, давай прекратим этот гнилой базар, и будем держать свои мнения при себе... А Кадеттоводы - народ не глупый, со временем разберутся что хорошо, а что плохо...[/quote] нада учитса на чюжих ошибках, вот и всё, а там действительно пусть каждий себе как хочет так и делает, я всего лиш хочю дать совет... |
Red Snapper |
7.1.2006, 12:41
Сообщение
#28
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Вот за это чудо, с единственным тормозящим задним правым , отдал 30 руб. Не подумав . Надо признать , что пороги , рем.крылья , задние пластиковые подкрылки и домкрат достались от прежнего владельца . За переварку 3руб, подкраску 3руб, сцепление в сборе 2.1руб + 1руб за работу , радиатор 2руб, задние тормоза all detals 3руб , переборка гл.тормозного - не помню руб. , замена всевозможных прокладок , проводов , шумоизоляция салона , ремонт отопителя , освещения , восстановление обеих фар , замена карбюратора 2.4руб (в процессе ) . Не своими руками сварка , покраска и сцепление . Сколько за остальное пришлось бы в сервисе платить не знаю . Но стоит колом и не шаволиться пока . А значит все еще впереди или в переди ? ....
|
Сергей |
8.1.2006, 11:19
Сообщение
#29
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
QUOTE(Red Snapper) Вот за это чудо, с единственным тормозящим задним правым , отдал 30 руб. Не подумав . Надо признать , что руб. , замена всевозможных прокладок , проводов , шумоизоляция салона , ремонт отопителя , освещения , восстановление обеих фар , ]
ХОРОШИЙ ТАКОЙ ЦВЕТ. Сергей. -------------------- Тирекс
|
RengeN |
12.1.2006, 22:06
Сообщение
#30
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 5.12.2005 Из: Москва Пользователь №: 561 |
Купил кадет прошлой весной, за не полный год вложений где то на 500 баксов, вся передняя ходовка, последняя часть глушителя, датчик дроссельной заслонки, вв провода, сварочные работы....
-------------------- Продай машину, купи опель!=)
И не парься... |
Федор |
9.2.2006, 9:45
Сообщение
#31
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 11.1.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 809 Имя: Федор Авто: Vectra A C20NE Пол:мужской |
Машину купил 1,5 года назад за 24000р. Этой осенью сделал кузовной ремонт. Вот примерный список работ:
1. Сварочные работы и рихтовка - 18500р. 2. Покраска кузова - 24000р. 3. Краска и шпаклевка - 4100р. 4. Запчасти новые (арки, пороги, бензобак, двери, пружины, стартер, выхлопная система, пружины, прокладки и т.д.) - 23000р. Итого, почти 70000р. - кузов почти в идеальном состоянии Работы выполнялись в мастерской, т.к. работы такие производить не умею. Весной буду своими руками перебирать движок, соответственно предстоят еще кой какие расходы. Согласен, потрачено много, но зато сейчас на ласточку любо дорого смотреть! А ведь были такие дыры! Некоторые говорят:"Мог бы сразу машину получше взять", но думаю, что все равно потом пришлось бы вкладывать точно такие же деньги. -------------------- Vectra C20NE 94г. ; есть некоторые запчасти на Kadett C16NZ
|
Zed |
9.2.2006, 10:41
Сообщение
#32
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 27.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 696 |
Господа , у меня вот какой вопрос , простите , что не в тему , но ксюха - обойдется примерно как кадет с восстановлением , что называется "под ключ" , разговор не про тех , у кого нет денег , а как раз наоборот , разве не проще взять ксюху года 98-99???
Возможно я не знаю каких-то сильных недостатков нексии , по этому не бейте меня , просто выразите свое мнение плиз!!! |
Сергей |
9.2.2006, 16:11
Сообщение
#33
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Zed]Господа , у меня вот какой вопрос , простите , что не в тему , но ксюха - обойдется примерно как кадет с восстановлением , что называется "под ключ" , разговор не про тех , у кого нет денег , а как раз наоборот , разве не проще взять ксюху года 98-99???
Возможно я не знаю каких-то сильных недостатков нексии , по этому не бейте меня , просто выразите свое мнение плиз!!![/quote] личное мнение. не нравится ксюха, страшненькая она. сборка чья ? - и сразу задумался, брать ли... да и думаешь - вот уроды, содрали с такой классной машины, а сделали .... Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
D.A.N |
10.2.2006, 10:27
Сообщение
#34
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
[quote=Zed]Господа , у меня вот какой вопрос , простите , что не в тему , но ксюха - обойдется примерно как кадет с восстановлением , что называется "под ключ" , разговор не про тех , у кого нет денег , а как раз наоборот , разве не проще взять ксюху года 98-99???
Возможно я не знаю каких-то сильных недостатков нексии , по этому не бейте меня , просто выразите свое мнение плиз!!![/quote] Каких-то своих особых косяков у ксюхи нет. Но все дело в цене вопроса Я покупал своего летом 2001 за 34 килорубля. Несколькими месяцами ранее шеф продал разбитую сыном ксюху выпуска 1998 года за 30 килорублей. Но это ПЕРЕВЕРТЫШ без единого стекла и неповрежденной панели кузова (геометрия правда осталась). Ее взял один мой знакомый и восстанавливал ГОД. Себестоимость с учетом восстановления составила 100 тыр. На настоящий момент себестоимость моего пепелаца около 110 тыр. Но я на нем за исключением 2 месяцев капиталки движка и кузовных работ ездил. А разницы между ксюхой и кадетом поездив на обоих я не уловил. |
batman |
12.4.2006, 12:11
Сообщение
#35
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.4.2006 Из: Эстония, г.Нарва Пользователь №: 2 276 |
Ой, я тут новенький, почитал я вот мельком эту тему - ужаснулся.
Я из Эстонии. Правда и цены на машины у вас в России выше, и запчасти - да и отношение к машине другое. Был у меня Кадетт у родителей, когда в школе я учился, и вот когда встал вопрос покупки машины, решил купить именно Кадетт, так как машина знакомая, и нравится очень. В 2002 году купил я Опель Кадетт Е 1988-го года, в норм. состоянии, 3 двери, 1.3 объём. Цена машине была 5000 эстонских, ну когда уже скинул. Это на рубли около 10000. Сейчас цены примерно такие же. Я конечно считаю что очень дёшего взял, но вариантов аналогичных было много, так что эта была не единственная. Так вот. Отъездил я на ней 3 года, машины служила верой и правдой. Отъездил наверное 35000, часто ездил между городами. НИКАКИХ вложений типо по 3000 рублей, по 2, по 10, я никогда не делал . Единственное что было проблемой в машине - стартер. И то не сломался, а как я понял просто заглючил. Я его снял, почистил - ездий дальше. Ну плюс по мелочам, что даже не упоминать можно. Тормозный колодки поменял, просто для себя. Лампочку. Установил ещё один замок центральный для водит. двери. Ну бензин, масло, это понятно . Вот такая нереальная история . У вас же тут послушаешь... Тихий ужас . За 70000 рублей, как тут у кого-то указывалось, можно машину получше купить , Вектру скажем. |
djprofessor |
12.4.2006, 13:57
Сообщение
#36
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=batman]
В 2002 году купил я Опель Кадетт Е 1988-го года, в норм. состоянии, 3 двери, 1.3 объём. Цена машине была 5000 эстонских, ну когда уже скинул. Это на рубли около 10000. Сейчас цены примерно такие же. Я конечно считаю что очень дёшего взял, но вариантов аналогичных было много, так что эта была не единственная. Вот такая нереальная история . У вас же тут послушаешь... Тихий ужас . За 70000 рублей, как тут у кого-то указывалось, можно машину получше купить , Вектру скажем.[/quote] Да уж чо тут говорить в литве GSI за 500 можно купить! Вектру 1500-2000 Блин не хочется о грустном! -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Papa |
12.4.2006, 14:59
Сообщение
#37
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
дата пробег стоимость
11.04.98 73216 Купил резину с дисками 1200 12.04.98 Заменен датчик включения вентилятора 25 18.04.98 73926 Замена фильтра, масла, свечей 135 1.06.98 76611 Замена регулятора напряжения и щеток генератора на жигулевские 25 02.06.98 Замена аккумулятора (Турция) 210 05.06.98 75824 Замена левого переднего амортизатора 270 5.06.98 Установка термостата 60 2.08.98 78739 Куплен комплект прокладок для двиг( 100) левый рулевой наконечник 60, контакты прерывателя 40, цепь распредвала 100 300 11.08.98 Все заменено 15.08.98 Домкрат 70 28.08.98 80460 Поездка в Таганрог 10.11.98 Подмотал нитку под манжету заднего правого тормозного цилиндра 20.12.98 Подварил резонатор, обмотал глушитель 06.01.99 Резинки стеклоочистителя, отопитель жигулевский 200 19.03.99 87452 Замена правого переднего подшипника 75 02.04.99 Снял с учета, по дороге стуканул движек. Шатунный 1-го цилиндра. Шлифовка коленвала коренные 0,25 шатунные 0,75- 250, поездка 100, кольца 100, герметик 30, накладка сцепления 40, масло 50. 570 16.04.99 89860 Купил новые коренные 0,25 700 17.04.99 90000 Заменен правый рулевой наконечник 200 23.04.99 Замена левого чехла на шрус 15 14.06.99 Замена тормозных накладок справа сзади 10 22.06.99 Порвался трос сцепления, сделал. Исчез 93й бензин, залил 76-й 03.06.99 Замена колец на мичуренские. Сел вкладыш 2 шатунного. Заменил сальники на клапана 200 20.10.99 00000 30.11.99 Перемотал датчик бензина 20.03.00 Сварил глушитель из огнетушителя 100 10.04.00 Заменен трос спидометра на восмерочный 25 15.04.00 Заменены свечи 60 17.04.00 Заменен пыльник левого шруса 25 08.07.00 Замена колец 350, маслосъемные 20, левый передний подшипник 100, 19.11.00 14301 Купил 2 колеса 960 03.12.00 Прогнила заглушка в блоке. Заменен аккумулятор (Италия) 870 20.02.01 Купил левое заднее колесо 510 05.04.01 20000 Замена выпускного коллектора 350 07.04.01 Замена правого переднего амортизатора на бу, чехол на шрус, рулевой наконечник. Снял проставки с амортизатора 350 20.05.01 22000 16.07.01 24350 Поставлены поршня и кольца с 06, новые шатунные вкладыши 0,75, масло, фильтр 1400 20.07.02 42450 12.08.02 44500 Замена передней правой пружины 200, замена амортизатора 850, заклеян бензобак 1050 19.08.02 Заменен трамблер 300, начала подтекать помпа 300 18.09.02 Пробил два колеса!!! Купил колесо 500. Замена манжет главного тормозного 130 630 28.09.02 Заменена помпа на бу 500. Поставил переключатель света фар 50 550 16.10.02 47000 Купил колесо 500 04.12.02 Трещина в патрубке радиатора 29.12.02 На ходу лопнул левай передний рычаг. Замена 500 18.01.03 Замена задних амортизаторов на волговские 480, замена масла 140 620 26.01.03 Заменен трос спидометра на импортный 260 16.08.03 2 колеса «Белшина» 1200 10.03.04 Замена воздушного фильтра 150, бендикс 350, замена аккумулятора на русский 800 1300 04.04.04 Установка бесконтактного зажигания, датчик холла 100, коммутатор 250, бобина 200, замена звукового сигнала 100 650 12.12.04 Установка жигулевского бензонасоса 230 20.01.05 Сенсорный замок зажигания 16.04.05 Замена накладок на задних колодках, трос ручника жигулевский 200 06.05.05 Шпатлевка, покраска, ремонт крыльев 620 02.07.05 Замена заднего правого тормозного цилиндра 150 03.07.05 Замена переднего левого подшипника 330 23.08.05 78091 Замена аккумулятора «MUTLU» 1250, реле вентилятора 30, купил насос шинный электрический 450 1730 11.08.05 Замена левого заднего подшипника 170 25.09.05 78694 Замена колец, поршней, прокладки 1380 3.10.05 Замена переднего левого амортизатора, пыльников полуоси 780 15.10.05 Замена жигулевского реле- регулятора на родной 30 16.10.05 Промывка двиг, замена масла и фильтра 380 18.10.05 Установлен новый радиатор охлаждения с 08 910 28.10.05 Заменен трос сцепления на Сашин старый, замена чехлов рулевой рейки 70 02.11.05 Замена передних колодок 300 05.11.05 Потерял глушитель. Сделал из жигулевского резонатора 360 16.12.05 Заменил ВВ провода 360 28.12.05 Замена троса газа , термостата 100 450 04.01.06 Замена троса ручника 360 10.01.06 80000 Замена масла на ESSO холостые стал держать 500 15.01.06 -25 замена антифриза 230 24.01.06 Замена цепи 150 и натяжителя 500 650 28.02.06 Установлен карб с 08 Solex 600 09.03.06 Замена амортизатора задней двери 350 уже обещал выложить! Кадет 1980 года! -------------------- 12N
|
Maximus |
12.4.2006, 15:18
Сообщение
#38
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской |
у Pap'ы в немекая кровь....
))) абалдеть... -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
batman |
12.4.2006, 20:35
Сообщение
#39
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.4.2006 Из: Эстония, г.Нарва Пользователь №: 2 276 |
[quote=djprofessor]
Да уж чо тут говорить в литве GSI за 500 можно купить! Вектру 1500-2000 Блин не хочется о грустном![/quote] а сайтика нет случайно? вчера вот купил себе Кадет 85-го за 7000 в рублях, ржавенький, много дефектов посмотреть бы сколько они тут рядом стоят. В Германии смотрел, но от туда везди ближний свет. |
djprofessor |
12.4.2006, 20:49
Сообщение
#40
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=batman][quote=djprofessor]
Да уж чо тут говорить в литве GSI за 500 можно купить! Вектру 1500-2000 Блин не хочется о грустном![/quote] а сайтика нет случайно? вчера вот купил себе Кадет 85-го за 7000 в рублях, ржавенький, много дефектов посмотреть бы сколько они тут рядом стоят. В Германии смотрел, но от туда везди ближний свет.[/quote] вот за полторы тыщи евро 2,5 Кадетик глянь http://www.autoplius.lt/pirkejams/skelbima...vieji&id=779015 -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:38 |