IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 4-х дросельный впуск, Череповец, Отправка ТК
багира
сообщение 19.2.2012, 20:09
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 7.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5 896
Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50
Пол:женский



http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...0&#entry1251351

может кому нужен


--------------------
Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 9)
Strik3r
сообщение 19.2.2012, 22:48
Сообщение #2


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



тут моторов таких нет, да и это бесполезный девайс... Зачем париться вкладывать такие деньги в эту пиголицу (а к дросселям еще минимум понадобятся валы и выпуск + переоборудование системы на вменяемые мозги) когда есть полный спектр "больших моторв" - 2 литра, 2.2 литра, 8 клапанов, 16, V-образники...

хотя всякая вещь полезна, но энивей таких моторов не было на кадетклабе)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 20.2.2012, 0:31
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Могу предложить ( рядом с Череповцом) блок из 4-х карбюраторов Кейхин, от мт. Кавасаки GPZ 1200 (диаметр дросселей 36мм). С переходниками под смол-блок Опель. Всё легко устанавливается и отстраивается элементарно по потребностям каждого цилиндра с помощью простейшего ИКС 1. Стояло всё на 16СВ никаких проблем в эксплуатации не было. Динамика авто существенно возрастает, т.к впуск короткий, диаметр большой, а топливо распыляется почти перед клапаном, как у инжекторных. Отзыв на педаль ох...ный. Сняты с авто по причине обрыва шатуна. Кому интересно почитайте устройство и принцип работы карбюраторов Кейхин с изменяемым сечением диффузора. Простецкий в обслуге карб. 3 жиклёра, 2 заслонки. Из минусов 4 маленьких нулевика, но для кого-то это плюс.
Блин, в тему продаж нужно было.

Сообщение отредактировал Paul - 20.2.2012, 1:49


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.2.2012, 0:44
Сообщение #4


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Какой ценник?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 20.2.2012, 9:45
Сообщение #5


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



дросселя любят разрушать моторы.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.2.2012, 9:55
Сообщение #6


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Грязью?*


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T@nkict
сообщение 20.2.2012, 22:41
Сообщение #7


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 22.10.2011
Пользователь №: 11 559
Авто: opel
Пол:мужской



почему ???? разрушают эээээээ это загадка на мотиках стоят и не жужжат на тазиках стоят и только за ушами пещат тюнеры задолбали найди карбы так что я????????????????????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.2.2012, 23:04
Сообщение #8


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Разрушают потому что фильтры обычно человеческие к ним никто не приделывает, и все это хозяйство добротно орошает поршневую песком и грязью


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 21.2.2012, 7:35
Сообщение #9


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Разрушают потому что увеличивают мощь движка и его приемистость.а дитальки стандартные не любят этого.
А на мотиках они ездиют потому что мотор изначально собран и разработан с ними


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 21.2.2012, 9:42
Сообщение #10


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 21.2.2012, 10:35) *

Разрушают потому что увеличивают мощь движка и его приемистость.а дитальки стандартные не любят этого.


все зависит от настройки, в дросселях один большой плюс, момент снизу до верху с поправкой на характеристики ГБЦ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 2:50