Реанимация ОКЕ 1,6dырчик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реанимация ОКЕ 1,6dырчик |
Димон Filin740 |
22.4.2012, 2:59
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2012 Из: Витебск Пользователь №: 12 783 Имя: Дмитрий Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик Пол:мужской |
Это не я имею машину-это машина имеет меня!Полагаю,эти строки хоть раз приходили в голову каждому кадеттоводу,число коих довелось пополнить и мне.Моя скромная персона не заслуживает внимания,а ОН-ОКЕ,5-дв хэтч,год рождения-1986,с сердцем 16DA,изрядно подуставший и походивший по рукам,заботливым и не очень.Машина покупалась как временная замена Вольво-740,поставленной в гараж в ожидании доведения до ума(свой Шведский крейсер запустил по самое не могу,работ по нему набралось порядком,а возможности перетрясти аппарат в этом году не предвидится)Когда-то брал подобный Кадет 1,3S для жены,как подмену реанимируемой Тигре(последствия необдуманных действий крутой гонсчецы отняли порядком времени и денежных знаков),с тех пор о данной модели остались весьма теплые воспоминания.Единственное-маловат-с!После мерного рокота вольвовской рядной шестерки звук мотора слегка напрягал,за что машин и был обозван Dырчиком-имя прижилось.Пока есть свободное время-загнал его для приведения в божеский вид по техсостоянию.На фото разобран передок-начал работу с переборки приводов,тормозов и подвески,благо,в закромах Родины-подвалах гаражей-запчастей по этому профилю было достаточно.Итак-понеслась кривая в щавель!
|
Димон Filin740 |
22.4.2012, 22:51
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2012 Из: Витебск Пользователь №: 12 783 Имя: Дмитрий Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик Пол:мужской |
Машина-как женщина,меняет хозяина,и начинает выеЖИваться,пока не почувствует нежность тяжелой мужской руки...Так и мое новоприобретение-в самое подходящее время и самом удобном для этого месте(проезд в гаражах,дорога под уклон,дождь,время ближе к 12 ночи)отвалился резонатор.Вперед-никак,назад-не видно ни зги,да и толку мало.Пришлось с помощью двух домкратов приподнимать заднюю часть и извлекать резонатор вместе с задней банкой,поскольку разборке в полевых условиях они не поддались.В процессе извлечения была упомянута вся родня предыдущего владельца до седьмого колена,т.к соединение-вход патрубка в раструб резонатора 0,5 см-должен был отвалиться при пробной поездке.2 часа работ на гаражной эстакаде и детальный осмотр днища и лонжеронов привели к выводу:Опель без регулярной сварки существовать не может!Сначала-легкая разминка-работы по механике,а потом полезем в дебри... Тормоза,рулевое и подвеска в поряде,будем приводить в порядок кузов.Пороги и днище переварены на 4-,года два проживут,стаканы в допуске,нижние рычаги не машут,как голубь крыльями,А на филейную часть без слез и мата глядеть невозможно... Шаловливые ручки горе-мастеров пытались варить зад,не снимая ни бак,ни балку,где подлезли-там и положили шов,а где нет-там и не видно!Результат: Косынка сверху не проварена-да и хобот с ней,довольный клиент уже усладил слух сварщика громким зеленым(или европейским?)шуршанием! Тема выхлопной меня очень заинтересовала:это резонатор: -а это глушитель! Прямоток,сваренный из водопроводной трубы,автогеном,на дизеле-это что-то новое!!!Или я не понимаю,какая крутая машина мне досталась? Задние арки тоже могли бросить в дрожь неподготовленного или вызвать ассоциации о пистолете с одним патроном: Вторая-ненамного лучше...А лонжероны-продолжение следует...
|
Strik3r |
22.4.2012, 23:16
Сообщение
#3
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Димон Filin740, гг) у меня как то гофра, на переходе из штанов в приемку, прогорела часа в 3 ночи, где то между волгоградом и камышиным) Висела на волосках. Еду себе - и думаю - сейчас до конца оборвется, воткнется в асфальт, а другим концом или бензобак, или простите кому нибудь на заднем сиденье в жопу воткнется. Время позднее, сервисов нет, пеньков-чурок под машину подставить нет - вижу - заправка, притормозил - ага - вот оно. В общем загнал левую часть машины на высоченный бордюр, таким образом получилось по пластунски залезть под днище, и подвязать глушитель на шнурки, вытянутые из шорт и кросовок... Оставшийся путь прошел без приключений
Касательно всего остального - что тут сказать - удачи. Кстати задние лонжероны я бы не кроил - в продаже есть достаточно недорогие лонжероны от нексии. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
23.4.2012, 11:51
Сообщение
#4
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а может лучше в утиль?
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Димон Filin740 |
23.4.2012, 17:51
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2012 Из: Витебск Пользователь №: 12 783 Имя: Дмитрий Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик Пол:мужской |
а может лучше в утиль? Вопрос интересный!Сударь,Вы же свои движки не отправляете на цвет- и чермет?Так же и мне захотелось поработать по профилю-"Авточерметреанимация".Примите мои заверения в глубочайшем к Вам почтении и искреннем уважении... Касательно всего остального - что тут сказать - удачи. Кстати задние лонжероны я бы не кроил - в продаже есть достаточно недорогие лонжероны от нексии. [/quote] Спасибо за пожелание!По части лонжеронов-С полуавтоматом на ты с 90-х годов,тогда найти новые кузовные детали на иномарку было что-то вроде научной фантастики,с тех времен остались шаблоны,да и 2-мм сталь,изменение высоты профиля лонжерона,полагаю-не худший вариант?Единственное-не стал пускать в дело целый лист двойки,выбрал куски,подходящие по размеру и по шаблону вырезал необходимые детали.Запаса прочности 2 мм хватает-проверено годами.И еще-никогда не делал усилитель внутри лонжерона над тарелкой пружины,его и так не раздавит,зато лонжерон можно продуть антикором изнутри по всей длине.Для этого буду прорезать заднюю юбку в месте примыкания к ней торца лонжерона.ИМХО:антикора в закрытых полостях много не бывает! |
Димон Filin740 |
23.4.2012, 19:10
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2012 Из: Витебск Пользователь №: 12 783 Имя: Дмитрий Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик Пол:мужской |
Лонжероны готовы,арки тоже.Фотоотчет прилагается: -левый лонжерон,тарелку пока не приваривал,есть кое-какие задумки. -правый лонжерон завязан с аркой,сама арка немного недоварена. -ВАЖНО!!!-при подобном ремонте обязательно устанавливать дополнительный упор-сзади хорошо виден винтовой домкрат-иначе ослабленный кузов провисает.Последствие-нарушение геометрии дверных проемов.Оптимальный вариант-работать при закрытых дверях,ИМХО-дверь лучше поднять регулировкой на 2-3мм выше нормального положения,закрыть,а после сварки вернуть все в первоначальное состояние.Закрывается не хуже холодильника.Осталось вернуть на место левую ленту крепления бака,кронштейн подвески резонатора,усилить место крепления кронштейна троса ручника,и-грунтовка и антикор.Заодно,при поиске антикоррозийных материалов в закромах Родины,постараюсь найти побольше полезных для кузовни полезных приспособ.и выложить на фото-думаю,будет кому-нибудь интересно.Да простит меня наш сопесочник,которому я обещал это сделать еще неделю назад!
|
mrackspb |
23.4.2012, 19:57
Сообщение
#7
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
эт не кузов провисает, это пароги нада менять грамотно
а то все наедяться что китайские 0.8 заменят заводские 2.0 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Димон Filin740 |
23.4.2012, 20:32
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2012 Из: Витебск Пользователь №: 12 783 Имя: Дмитрий Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик Пол:мужской |
эт не кузов провисает, это пароги нада менять грамотно а то все наедяться что китайские 0.8 заменят заводские 2.0 Когда это заводские пороги были 2мм??? 1,0 со скрипом соглашусь,что 1,2,и то не поверю в глубине сознания_это толщина порогов советской Волги-двадцатьчетверки,на большинстве машин этого класса пороги 0.8- - 1.0мм,не толще! Еще многое зависит от состава стали,наши китайские товарищи о подобном даже не задумываются,слепили-и ладно,а что эрзац-сталь(что подешевле)начинает гнить от легкого дыхания на нее-влажность выдыхаемого воздуха-это не важно? Сталкивался с ситуацией:приезжает клиент,весь в слезах и размазанных соплях:рвет передние стойки на уровне низа лобового стекла,как раз на изгибе.Никто не может заварить толком, рвет опять,видно,перевелись толковые сварщики.Может,хоть ты поможешь?Начинаешь разбираться,что к чему.-а как у тебя пороги?О-о-о,пороги-смерть,машину переживут,мне их на заводе из тройки выгибали! Занавес.Под такие пороги должны быть соответствующие стойки,а так_кузов мертво встал по линии порогов,начал играть на стойках.Все должно компенсироваться!И выруби задний лонжерон-зад кузова висит на крыше и крыльях,крылья раздуваются пузырем,зад провисает.Перегруженные универсалы с провисшей задницей и раздутыми стойками формы "беременная антилопа" не доводилось видеть? |
Паршков |
24.4.2012, 8:48
Сообщение
#9
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Когда это заводские пороги были 2мм??? 1,0 со скрипом соглашусь,что 1,2,и то не поверю в глубине сознания_это толщина порогов советской Волги-двадцатьчетверки,на большинстве машин этого класса пороги 0.8- - 1.0мм,не толще! Еще многое зависит от состава стали,наши китайские товарищи о подобном даже не задумываются,слепили-и ладно,а что эрзац-сталь(что подешевле)начинает гнить от легкого дыхания на нее-влажность выдыхаемого воздуха-это не важно? Сталкивался с ситуацией:приезжает клиент,весь в слезах и размазанных соплях:рвет передние стойки на уровне низа лобового стекла,как раз на изгибе.Никто не может заварить толком, рвет опять,видно,перевелись толковые сварщики.Может,хоть ты поможешь?Начинаешь разбираться,что к чему.-а как у тебя пороги?О-о-о,пороги-смерть,машину переживут,мне их на заводе из тройки выгибали! Занавес.Под такие пороги должны быть соответствующие стойки,а так_кузов мертво встал по линии порогов,начал играть на стойках.Все должно компенсироваться!И выруби задний лонжерон-зад кузова висит на крыше и крыльях,крылья раздуваются пузырем,зад провисает.Перегруженные универсалы с провисшей задницей и раздутыми стойками формы "беременная антилопа" не доводилось видеть? В Питере других универсалов не бывает. Только беременный бегемот возникает не столько от лопнувших лонжеронов, сколько от неграмотно приваренных порогов и арок. По поводу 2 мм порогов, Стас отчасти прав. На кадеттах внутренний порог идет двухслойный. За 20 лет от пластины, которая внутри короба порога, нифига не остается. От усилителя средней стойки и поддомкратников, то же самое, нихрена не остается. Поэтому получается проще компенсировать отсутствие жесткости внутреннего порога, увеличением толщины наружнего. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Димон Filin740 |
24.4.2012, 11:07
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2012 Из: Витебск Пользователь №: 12 783 Имя: Дмитрий Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик Пол:мужской |
Частично согласен.Наружный порог с завода-0.8-1.0мм,короб-внутренний порог-2мм в виде слоенки только от средней стойки до торца порога,2 слоя по 1мм. По поводу бегемотов-кузов провисает за задними дверями,там,где кончаются пороги,так что неграмотно приваренные пороги здесь не при чем.Сгнившие лонжероны -уменьшение жесткости кузова-вся нагрузка ложится на крышу,работающую на разрыв.Даже в остатках порогов ребер жесткости достаточно,они хоть как-то держат,а на месте задних лонжеронов нагрузку принимают на себя крылья и арки.Крыша при загрузке давит вниз,начинают раздуваться крылья и стойки за задними дверями,получается беременная антилопа. Лечение: Полная замена задних лонжеронов с восстановлением геометрии кузова.Кузов фиксируется на уровне задних поддомкратников,Задняя часть при зафиксированной средней (гидравлика на уровне задней юбки)поднимается до необходимого уровня,одновременно стягиваются стойки за задними дверями,точки крепления захватов-на уровне замков задних дверей.Теперь вопрос-каждый пойдет на такой объем работ или тупо заварит,как есть,и будет ездить на бегемоте?
|
mrackspb |
24.4.2012, 11:46
Сообщение
#11
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
народ я про наружный парог
он с завода 2.0 я пилил машины и знаю какой там парог если его нетрогали он гидро домкрат легко выдерживает а пофакту - купите машину посвежеее и нехрен тратить время на автогнилье -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Паршков |
24.4.2012, 15:52
Сообщение
#12
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
народ я про наружный парог он с завода 2.0 я пилил машины и знаю какой там парог если его нетрогали он гидро домкрат легко выдерживает а пофакту - купите машину посвежеее и нехрен тратить время на автогнилье Стасег, у меня 2 машины посвежее. Кадетт, это диагноз, ты же знаешь. Я не так давно распилил кадетта с родными порогами, вчера распилил с китайскими порогами, положенными поверх родных. Ну нету там 2 мм. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
mrackspb |
24.4.2012, 16:06
Сообщение
#13
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
есть, вернее было 20 лет назад
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Паршков |
24.4.2012, 16:12
Сообщение
#14
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Частично согласен.Наружный порог с завода-0.8-1.0мм,короб-внутренний порог-2мм в виде слоенки только от средней стойки до торца порога,2 слоя по 1мм. По поводу бегемотов-кузов провисает за задними дверями,там,где кончаются пороги,так что неграмотно приваренные пороги здесь не при чем.Сгнившие лонжероны -уменьшение жесткости кузова-вся нагрузка ложится на крышу,работающую на разрыв.Даже в остатках порогов ребер жесткости достаточно,они хоть как-то держат,а на месте задних лонжеронов нагрузку принимают на себя крылья и арки.Крыша при загрузке давит вниз,начинают раздуваться крылья и стойки за задними дверями,получается беременная антилопа. Лечение: Полная замена задних лонжеронов с восстановлением геометрии кузова.Кузов фиксируется на уровне задних поддомкратников,Задняя часть при зафиксированной средней (гидравлика на уровне задней юбки)поднимается до необходимого уровня,одновременно стягиваются стойки за задними дверями,точки крепления захватов-на уровне замков задних дверей.Теперь вопрос-каждый пойдет на такой объем работ или тупо заварит,как есть,и будет ездить на бегемоте? Неграмотное приваривание порогов как раз обычно и при чем. Как правило, пороги меняют, когда они уже сгнили в труху. Причем, никто не задается вопросом, что порог является силовым коробом, и вслествие сгнивания наружних частей, внутренний порог в месте его крепления с лонжероном, начинает распирать вверх и в стороны. В итоге, не вывешивая задницы и не разгружая заднюю часть и крышу, приваривают пороги по ушедшим местам, фактически натягивая крышу. В итоге кузов получается фактически стянут снизу. Как следствие, рвутся усилители крыши рядом с задними стойками, Задний свес начинает играть и рвет лонжероны. Причем, рвет за пружинами, и металл в тех местах вполне живой, в отличие от крепления лонжеронов к порогам. В результате получается бегемот с хреново закрывающимися задними дверьми, и зазорами в палец толщиной в верхней части, и упирающейся нижней частью. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
mrackspb |
24.4.2012, 18:10
Сообщение
#15
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
думаю ты не угадал, все хрень изаз недостатка жосткости в виду тонких парогов
кузов крутит на ямах и рвет крышу. все банально. верните кузову заводскую жосткость и ниче рвать небудет одно но, вы очень устаните это делать. паэтому - сдайте в металолом и возьмите машину где нинада кузовных работ нинада реанимировать трупы, загнаную лошать лучше престрилить чтоб немучалась Сообщение отредактировал mrackspb - 24.4.2012, 18:12 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Димон Filin740 |
24.4.2012, 22:18
Сообщение
#16
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2012 Из: Витебск Пользователь №: 12 783 Имя: Дмитрий Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик Пол:мужской |
Давайте не будем реанимировать кузов-под пресс и на переплавку! То же самое касается и профиля нашего аксакала-движков_под разборку и в цвет- и чермет-на кой запускать остановившееся стуканувшее сердце?Лучше возьмем авто с живым кузовом,живым движком и не будем заморачиваться.Поломка в дороге-вызываем техничку с сервиса,пускай тянут и делают.Внимание,вопрос: Так на кой ... мы тут обсуждаем темы ремонта-чтобы грамотно распилить ее и сдать в утиль???
|
Димон Filin740 |
30.4.2012, 2:06
Сообщение
#17
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2012 Из: Витебск Пользователь №: 12 783 Имя: Дмитрий Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик Пол:мужской |
Один негр на всю округу!Примерно в таком виде второй вечер появляюсь из гаража,идет антикор после сварки.Как и упоминал ранее-днище напоминает слоеный пирог,а вырезать все ниже уровня стекол и вваривать новое_особого желания не возникало,хватит с меня лонжеронов и арок.Попробую спасти то,что есть в наличии.Первым делом-машину на бок,и обработка со стороны днища толстым слоем мастики(битум+резинобитумная мастика+отработка+нигрол) На все днище ушло порядка 12-14 литров подобного варева,зато под слоем местами не видно следов сварки.ВАЖНО:данная мастика после застывания должна быть мягкой,иначе при минусовых температурах она окаменеет и пойдет отваливаться от днища. Снаружи днище надежно защищено,влага до металла,надеюсь,не доберется года 2-3(форс-мажор в расчет не беру),сегодняшний день был посвящен обработке скрытых полостей и салона изнутри. Компрессор,распылитель(пистолет)для антигравия(иначе-Гравитекс),навинчивается на баллон,но в баллоне-бюджетная смесь-мовиль+отработка+отработанная трансмиссионка+чуть солярки для разжижения.По густоте подобная мешанина должна быть,как жидкий кефир,и создаст масляную пленку,и проникнет во все щели,куда раньше попадала только влага. При снятых дверных картах и поднятых стеклах продул двери по контуру.Двери оставил открытыми-в дренажные отверстия лишнее вытечет.Чуть лоханулся-продул,как следует,хлопушку,и,только когда начало капать на загривок,понял,как я поспешил с задней дверью.Поздно пить боржоми,когда почки отвалились! Настал черед багажника.Все лишнее изнутри задних крыльев стекает либо в пороги,либо в карманы за задней аркой,поэтому тут лил по принципу-кашу маслом не испортишь.Забыл упомянуть-в нижней точке кармана просверлены отверстия,и конденсат,неизбежно появляющийся при перепадах температур,в машине не задержится,его место-на улице! Одел шланг подходящего диаметра на сопло пистолета-пришла пора лонжеронов,стоек и порогов.Длина шланга-см 50-60.При снятом переднем бампере хорошенько влил в лонжероны.В стаканах со стороны крыла есть отверстия(моторный отсек)-не забыл и их.Заодно досталось и капоту,и-побыстрее закрыть-пусть затекает в клюв. Передние и средние стойки-отверстия достаточных размеров-шланг вверх,шланг вниз,и стойке достанется,и в порог затечет.Не обошел вниманием и усилители пола на уровне кронштейнов сидений-благо,отверстия есть,задул и туда.Под рычаг ручника тоже досталось-скрытая полость там немалая. Для перестраховки прошел еще раз задние стойки-арки варены не единожды,ремвставки задних крыльев изнутри тоже рыжего цвета-конденсат сделал свое черное дело,но до пластовой ржавчины не дошло,теперь масляная пленка продлит жизнь крыльев. В задней юбке прорезаны отверстия по контуру примыкания лонжерона,шланг туда,и-на гашетку по полной! Оставшиеся грамм 400,сняв шланг,распылил по полу салона-пусть затекает между слоями металла. После вышеперечисленного машина стояла часа полтора на улице(да простят меня экологи!!!),но следы уже засыпаны, и я не виноват. На всю обработку пошло литров 5-6 (чего?как назвать эту смесь?компот?мазуту?антикор?главное-результат) С утра застелить пол целлофаном,шумкой,ковром,и-понеслась сборка,застоялся дырчик...
|
mrackspb |
30.4.2012, 4:20
Сообщение
#18
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ты будеш огорчен, если узнаеш что если метал хоть раз ржавел, то под мастикой он будет также ржаветь.
единствено что останавливает ржу это термопескоструй. да и после него нужно грунтовать и красить качественно . вобщем все твои пенетрации максимум на 3 года. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Димон Filin740 |
30.4.2012, 21:54
Сообщение
#19
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2012 Из: Витебск Пользователь №: 12 783 Имя: Дмитрий Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик Пол:мужской |
ты будеш огорчен, если узнаеш что если метал хоть раз ржавел, то под мастикой он будет также ржаветь. единствено что останавливает ржу это термопескоструй. да и после него нужно грунтовать и красить качественно . вобщем все твои пенетрации максимум на 3 года. Спасибо,Стас,Я не огорчился-машину планиоую держать год-полтора,на это время мне ее хватит. Кстати,пескоструй ржавчину не останавливает-он ее только снимает.На мой взгляд,лучшее средство-ортофосфорная кислота,некоторые преобразователи ржавчины сделаны на ее основе.А масляная пленка на тонком слое ржи не даст добраться до оставшегося металла влаге.Мастика-только снаружи днища-большей частью как уплотнитель стыков,там минимум три слоя.Изнутри,как и упоминал,жидкий компот на масляной основе.Все равно-благодарю за внимание!!! |
Димон Filin740 |
6.11.2012, 2:20
Сообщение
#20
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2012 Из: Витебск Пользователь №: 12 783 Имя: Дмитрий Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик Пол:мужской |
Доброго времени суток,сопесочники!После 4-х месяцев жизни в кабине наконец-то добрался домой,слегка отоспался,полечил нервы коньячком,вспомнил,как выглядят сын и жена,как открываются ворота гаража и т.д.Дырчик отплатил за заботу о нем преданностью-не подвел,java script:emoticon(':love_opel:',%20'smid_21')хотя лезть под него придется опять-не всю чужую сварку переделал,правый рычаг загулял вместе с куском пола-на кой ... я так старался с антикором? Очень заинтересовала тема ввареного подрамника от Вектры,коли не одолеет лень-матушка,стоит попробовать.java script:emoticon(':thumbup:',%20'smid_29')Коробка Ф16-5 W3,74 показала себя на дизеле с лучшей стороны,и разгон неплох,и по трассе крейсерская 100-110 с расходом в 4-4,5 литра Дэвяносто Трэтьэго(ДТ)-на мой взгляд,неплохой показатель при грузе в 2оо-250 кг.Новые задние пружины производства Поднебесных рукоблудцев за время стояния машины сели ниже некуда,по дороге домой почувствовал пятой точкой большинство ям и ухабов на трассе М20,благо,ее недавно отремонтировали,могло быть хуже.Лишний раз убедился:хочешь выбросить деньги-купи китайские запчасти.Кстати,господа,никто не вставлял термометр в панель?На фуре он всегда перед глазами,так что домой ехать без него было как-то непривычно,не знаешь,где подкинуть,а где придержать,зима наступает,а из-за гололеда бесплатную путевку в Кувейт получать не хочется...
Сообщение отредактировал Димон Filin740 - 6.11.2012, 3:00 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 20:25 |