IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Советы. Запуск при минус .....цати
Сергей
сообщение 18.1.2006, 16:23
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах.
Типа - вечером сто грамм соляры в масло.
Или - утром выкрути одну свечу и т.д..
Или - АКБ на ночь в тепло унести.
Или - сцепление обязательно выжми при запуске.
Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани.
Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как.

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
17 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Dj Ujin
сообщение 18.1.2006, 19:43
Сообщение #21


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



Ага, спасибо!Буду знать. smile.gif


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 18.1.2006, 22:06
Сообщение #22


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



Стоял три дня до самыых морозов. Попробовал завести. Крутит, но реакции нет. В баке не более 5 литров зебина. Вот тебе и "в карбюраторе конденсат" Варианта два =ждать тепла или заливать бензин литров 10 однако.
Можно конечно и свечки поперекручивать, но при -30 ну их нах.
Сосед с Пассатом дизельным решил проще: не завелся, пойду на маршрутку. Машину нечего насиловать, если не завелась, значит так ей лучше... Она у него свежая...


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 18.1.2006, 22:08
Сообщение #23


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=AlcoEnergizer] Перед заведением в иглу вставляется шприц со спиртом или эфиром и вприскивается немного.[/quote]
Спирт не проблема, где Эфир нарыть???


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 18.1.2006, 23:19
Сообщение #24


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Никос][quote=AlcoEnergizer] Перед заведением в иглу вставляется шприц со спиртом или эфиром и вприскивается немного.[/quote]
Спирт не проблема, где Эфир нарыть???[/quote]
А на основе эфира препараты типа "быстрый старт" делают. Работает - проверено не только на кадеттах...


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 19.1.2006, 9:35
Сообщение #25


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



А куда впрыскивать, если инжектор???

После покраски (вчера краска таки замерзла :-)) решил поставить обратно поворотник, стал открывать машину :-)) Правая дверь у меня всегда только с салона открывается, левая примерзла, полез через багажник, открыл, стал закрывать багажник-фиг, надо прогревать салон... Стал заводить с первой же попытки попыталась схватить, но фиг. 3 дня на морозе и 5 литров безина (как у предыдущего) форумера :-)) Все делал как надо ("комок" раскачал миганием дальнего фарами), выжал сцепление... после 3 попытки услышал странные звуки...Не было уже звука проворачивающего движек стартера, зато был электрический звук "трык-тык-тык", "трык-тык-тык", "трык-тык-тык"...Под этот звук мигали очень стремно лампы акб и масла, в итоге лампа масла перестала загораться при включенном зажигании вообще (горела только акб), попробовал ещё, опять "трык-тык-тык". Звук как у реле, но очень громкий, будто что-то втягивается и убирается, щелкает...Застремался я , думаю чего-то поломал???????Подскажите что это ??? Посмотрел свет в салоне горит, акб должно хватить на работу сигналки...Поставил мигалку на место...(пальцев на ногах и руках уже не чувствуя)...


хорошо wd40 был. напрыскал в замок хлопушки до дури, минут через 30 после страшных ударов (думал оторву к едрене фене) хлопушку-закрыл...


Если правильно понял "комок"-это аккумулятор? Ну в смысле включением фар я раскачивал аккумулятор???

OFFtop: И ещё по пути вспомнил про сленг, покоя не дает выражение "синие писилки"-что это такое??? Сорри за офтоп, просто вспомнил...


И чего там сломалось??? Просто по опыту зубилки когда акб садился, просто стартер не крутил, но таких стремных щелчков не было...



ЗЫ: Мой деда всегда в лютый мороз тачку заводил так:

Сливал масло и ставил кастрюлю на плитку, почти до кипения, потом заливал отбратно...

Если не помогало разогревал картер двигателя паяльной лампой...

На кадете я так не решился пробовать, хотя метод проверенный...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 19.1.2006, 10:42
Сообщение #26


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



"синие писилки"- это специальное преспособление для омывания лобового стекла, устанавливается на капот или решетку перед стеклом, в ночное время излучает ярко синий , а иногда и красный , желтый цвета, специально придумана для украшения машины к новому году, ее очень любит при "хач тюненге", в настоящее время разыскивается милицией как первая так и вторая.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 19.1.2006, 11:30
Сообщение #27


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



с выражением понятно... "комок" это акб??? Акб раскачивают включением света фар??Или реле какие? А никто не знает чего за звук-то такой у меня был когда я не завелся??? ЭТо так кадеты по морозу не заводятся или сломалось чего-то???? Просто откуда такое трыканье? Ну сел акб и сел, просто крутишь ключь, стартер уже еле слышно чего-то там пытается ворчать, но силенок уже нет (это так на зубиле-она кстати заводилась, по крайней мере после шантажа в виде угрозы продажи её раздолбаям, которые не будут за ней ухаживать-смех, конечно, но помогало. Суеверия?Может буть, но факт...)...


Очень интересен был бы совет для владельцев инжекторных машин, чем и куда прыскать, чтобы заводилось...т.к. кадет на уговоры не ведется :-(( Нужно чем-то куда-то прыскать. Явно. Масло сливать и лмпой греть условий нет, да и стремно так с кадетом. С толкача нельзя-телевизор не удалось пока сварить :-(( Так что дергать его не за что...Хотя если задним ходом дергать-ну это уже ерунда полная...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
blacknoise
сообщение 19.1.2006, 11:33
Сообщение #28


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.1.2006
Из: СПб
Пользователь №: 875



[quote=<Alex>]А куда впрыскивать, если инжектор???

Все делал как надо ("комок" раскачал миганием дальнего фарами), выжал сцепление... после 3 попытки услышал странные звуки...Не было уже звука проворачивающего движек стартера, зато был электрический звук "трык-тык-тык", "трык-тык-тык", "трык-тык-тык"...Под этот звук мигали очень стремно лампы акб и масла, в итоге лампа масла перестала загораться при включенном зажигании вообще (горела только акб), попробовал ещё, опять "трык-тык-тык". Звук как у реле, но очень громкий, будто что-то втягивается и убирается, щелкает...Застремался я , думаю чего-то поломал???????Подскажите что это ???[/quote]

Полностью аналогично smile.gif
Я думаю, "уморозился" аккум да и масло как хороший мед стало smile.gif
Последний раз заливал 10W40, еще холодов небыло таких, если бы знал, что будет холодно, может подумал бы насчет синтетики (оно же вроде пожиже?)
Аккумулятор - не помню, какой стоит (не варта и не бош smile.gif ) - такого названия не видел нигде (на "Катоде" тоже) - наверное хрень какаято. Маленький. Наверное заменить напомошшнее.

Сильно не бейте, я совсем-совсем ничего про машинки незнаю wink.gif
На замечания буду благодарен.
Спасибо.


--------------------
Kadett '90 hatch C14NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sib
сообщение 19.1.2006, 11:46
Сообщение #29


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 876



Прошлые зимы ездил до - 20. Ниже без необходимости машину старался не мучать. К тому же пока прогреется - сам замерзнешь.
Проблем не было. Если ездить ежедневно, то заводилась с полоборота. Если несколько дней стояла, то приходилось немного покрутить и потом машина минут 5 троит.
А к этой зиме мне это надоело. Разорился на предпусковой автономный подогреватель Webasto. Доволен как слон.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 19.1.2006, 11:51
Сообщение #30


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



И "трык-тык-тык" тоже в виде щелчков было? и лампа масла перестала гореть при включенном зажигании?? Она чего сгорела чтоли от этих миганий? Она ж при включенном зажигании вместе с лампой акб должна полюбасу загораться? Очень уж как-то хреново звучали эти трык-тык-тык...Опять же не знаю, не с чем импортным сравнить не могу...Тоже не бейте сильно, ибо хотелось получить сухой ответ по теме (и желательно не матом :-))... Когда пишу такие вопросы вспоминаю фильм "берегись автомобиля" и Миронова (а вчера что-то стучало "тут" "тук"-послушаем, и знаете, бензином пахло - "понюхаем")...и чувствую 100% чайником (с ручкой млин)...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sib
сообщение 19.1.2006, 11:52
Сообщение #31


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 876



[quote=blacknoise][quote=<Alex>]А куда впрыскивать, если инжектор???

Все делал как надо ("комок" раскачал миганием дальнего фарами), выжал сцепление... после 3 попытки услышал странные звуки...Не было уже звука проворачивающего движек стартера, зато был электрический звук "трык-тык-тык", "трык-тык-тык", "трык-тык-тык"...Под этот звук мигали очень стремно лампы акб и масла, в итоге лампа масла перестала загораться при включенном зажигании вообще (горела только акб), попробовал ещё, опять "трык-тык-тык". Звук как у реле, но очень громкий, будто что-то втягивается и убирается, щелкает...Застремался я , думаю чего-то поломал???????Подскажите что это ???[/quote]

Полностью аналогично smile.gif
Я думаю, "уморозился" аккум да и масло как хороший мед стало smile.gif
Последний раз заливал 10W40, еще холодов небыло таких, если бы знал, что будет холодно, может подумал бы насчет синтетики (оно же вроде пожиже?)
Аккумулятор - не помню, какой стоит (не варта и не бош smile.gif ) - такого названия не видел нигде (на "Катоде" тоже) - наверное хрень какаято. Маленький. Наверное заменить напомошшнее.

Сильно не бейте, я совсем-совсем ничего про машинки незнаю wink.gif
На замечания буду благодарен.
Спасибо.[/quote]
Когда "трык-тык-тык", это мощи аккумулятора не хватает. Он или слабый или старый. Кстати у меня на машине родной стоял на 44 ампер-часа, маленький до безобразия. Естественно на морозах его не хватало.
А масло я всегда 10W40 заливаю. Хотя при ниже 30 я всего пару раз заводил по необходимости - машину жалко...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 19.1.2006, 11:54
Сообщение #32


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



[quote=Sib] Разорился на предпусковой автономный подогреватель Webasto. Доволен как слон.[/quote]

А сколько стоит?тыщ 8 небось? и реально он акб сажает??? или он от сети 220Вольт. На улице ж мона только от акб....А таймер там есть? или надо за час выходить по утру????


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 19.1.2006, 11:57
Сообщение #33


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



по поводу лампы - моменяй масло так у все бывает , маверно тама масло кусками молотить и датчик в этой ситуации ведет себя как хочет.а тык-тык- это после как завелся - то стучат гидроки , тоже нормально. не парься , не опасно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Michail
сообщение 19.1.2006, 12:18
Сообщение #34


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.11.2005
Из: C-Петербург
Пользователь №: 517



Вообще надо готовить машину к морозам заранее. Я родился и жил в Нижневартовске у нас -40 зимой норма и ничего заводили машины это сейчас разные подогреватели стоят а раньше такого не было. Поэтому если надо завестись, то варварский метод - паяльная лампа у всех была. А так хорошие свечи, исправные ВВ провода, заряженный аккумулятор, человеческое масло и завестись в -27 должна без проблем не так это и холодно. Вчера завелась без проблем, но потом стала капризничать после 2х часов езды


--------------------
Седан Opel Kadett 86 1.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sib
сообщение 19.1.2006, 12:18
Сообщение #35


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 876



[quote=<Alex>][quote=Sib] Разорился на предпусковой автономный подогреватель Webasto. Доволен как слон.[/quote]

А сколько стоит?тыщ 8 небось? и реально он акб сажает??? или он от сети 220Вольт. На улице ж мона только от акб....А таймер там есть? или надо за час выходить по утру????[/quote]
Автономный. Т.е. от аккумулятора. Ставится под капот маленький блок. К нему протягивается свой топливопровод прямо их бака. Потом он врезается в малый круг охлаждения. Блок управления в салоне.
Если интересно, то более подробно на их сайте http://www.webasto.ru/
Запусается он по таймеру. Время работы тоже можно выставить от 10 до 60 минут. Аккумулятор ест не сильно,но лучше ноую батарею. Моей 3,5 года и уже 2 раза за эту зиму я не мог завестись (трык-тык-тык). Хорошо что горка рядом и движок теплый. Ну и желательно чтобы время работы прибора было не меньше времени работы движка после этого чтобы батарея зарядилась.
Удобно то, что сейчас выхожу, завожу уже теплый движок. Снег и лед смахну и можно ехать.
Теперь о грустном. Стоит это удовольствие далеко за 8 тыс. Мне с установкой и скидками обошлось в 29 тыс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 19.1.2006, 12:29
Сообщение #36


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



про webasto-штука баксов (мне столько не поднять) :-(( штука крутая...

Хотя Мурманск.... Я там бывал проездом, т.к. жил в Гаджиево (мурманск-130)...понимаю :-))

Масло менял месяц назад Опель 10W40...

ЗАВЕСТИ ВЧЕРА ТАК И НЕ УДАЛОСЬ...(трык-тык-тык - звук при повороте ключа). А лампа не горит, когда поворачиваю ключ, включая зажигание (она вроде должна в этом режиме и без датчика гореть в тестовом режиме, разве нет??? Т.е. ничего не заведено, стартер не крутишь ещё, а просто включил зажигание - должны гореть 2 лампы акб и масло + лампа ручника (если затянут)...А у меня только акб горит после этих трык-тык-тык... Просто под акомпанемент лампы мигали, мож чего попортилось???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 19.1.2006, 12:30
Сообщение #37


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



[quote=<Alex>]И "трык-тык-тык" тоже в виде щелчков было? и лампа масла перестала гореть при включенном зажигании?? Она чего сгорела чтоли от этих миганий? Она ж при включенном зажигании вместе с лампой акб должна полюбасу загораться? Очень уж как-то хреново звучали эти трык-тык-тык...Опять же не знаю, не с чем импортным сравнить не могу...Тоже не бейте сильно, ибо хотелось получить сухой ответ по теме (и желательно не матом :-))... Когда пишу такие вопросы вспоминаю фильм "берегись автомобиля" и Миронова (а вчера что-то стучало "тут" "тук"-послушаем, и знаете, бензином пахло - "понюхаем")...и чувствую 100% чайником (с ручкой млин)...[/quote]
Мои мысли могут быть и ошибочны, но вот что пришло на ум.
На рабочей Газеле, прошлой зимой в мороз около -15 -20 при очень хорошем ветре, сломало корзину бендикса на стартёре.
Такие стуки при заводке могут быть связаны только с стартером - маховиком. Может накрыться сам стартёр, нуна смотреть. Может поломать зубцы на стартёре, или на маховике Если шестерни подношены, то может просто проскакивать. Прежде чем пытаться заводить снова я бы сначала всё бы осмотрел. Вот.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 19.1.2006, 13:30
Сообщение #38


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



трык-тык-тык с миганием ламп без кручения стартером означает, что аккумулятор уже отъездился, как минимум нужно нести в тепло и заряжать.

Это происходит по тому, что, напряжение у ненагруженного аккумлятора еще есть и его достаточно, что-бы засветить пару ламп и потянуть втягивающее. Но когда срабатывает втягивающее, то под нагрузкой обмоток самого стартера напряжение падает до такой степени, что втягивающе не в состоянии удержать контакт. Контакт разрывается, напряжение на аккумуляторе поднимается, контакт опять замыкается.

К этому звуку стоит относится как к сирене ПВО, о том что убивается аккумулятор, даже новый.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 19.1.2006, 13:54
Сообщение #39


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Ну-у-у!!!Теперь все понятно!!! Vertual, а почему при включении зажигания лампочка масла не горела после моих попыток завестись с трык-трык??? там ведь вроде при вкл зажигания должно гореть все в тестовом режиме?


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 19.1.2006, 14:01
Сообщение #40


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Мне каца мерзнет масло. Тож лампочка не сразу загорается...


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 7:29