Советы. Запуск при минус .....цати |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Советы. Запуск при минус .....цати |
Сергей |
18.1.2006, 16:23
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах. Типа - вечером сто грамм соляры в масло. Или - утром выкрути одну свечу и т.д.. Или - АКБ на ночь в тепло унести. Или - сцепление обязательно выжми при запуске. Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани. Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Dj Ujin |
18.1.2006, 19:43
Сообщение
#21
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
Ага, спасибо!Буду знать.
-------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
Никос |
18.1.2006, 22:06
Сообщение
#22
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
Стоял три дня до самыых морозов. Попробовал завести. Крутит, но реакции нет. В баке не более 5 литров зебина. Вот тебе и "в карбюраторе конденсат" Варианта два =ждать тепла или заливать бензин литров 10 однако.
Можно конечно и свечки поперекручивать, но при -30 ну их нах. Сосед с Пассатом дизельным решил проще: не завелся, пойду на маршрутку. Машину нечего насиловать, если не завелась, значит так ей лучше... Она у него свежая... -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Никос |
18.1.2006, 22:08
Сообщение
#23
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=AlcoEnergizer] Перед заведением в иглу вставляется шприц со спиртом или эфиром и вприскивается немного.[/quote]
Спирт не проблема, где Эфир нарыть??? -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Opeler |
18.1.2006, 23:19
Сообщение
#24
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=Никос][quote=AlcoEnergizer] Перед заведением в иглу вставляется шприц со спиртом или эфиром и вприскивается немного.[/quote]
Спирт не проблема, где Эфир нарыть???[/quote] А на основе эфира препараты типа "быстрый старт" делают. Работает - проверено не только на кадеттах... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
<Alex> |
19.1.2006, 9:35
Сообщение
#25
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
А куда впрыскивать, если инжектор???
После покраски (вчера краска таки замерзла :-)) решил поставить обратно поворотник, стал открывать машину :-)) Правая дверь у меня всегда только с салона открывается, левая примерзла, полез через багажник, открыл, стал закрывать багажник-фиг, надо прогревать салон... Стал заводить с первой же попытки попыталась схватить, но фиг. 3 дня на морозе и 5 литров безина (как у предыдущего) форумера :-)) Все делал как надо ("комок" раскачал миганием дальнего фарами), выжал сцепление... после 3 попытки услышал странные звуки...Не было уже звука проворачивающего движек стартера, зато был электрический звук "трык-тык-тык", "трык-тык-тык", "трык-тык-тык"...Под этот звук мигали очень стремно лампы акб и масла, в итоге лампа масла перестала загораться при включенном зажигании вообще (горела только акб), попробовал ещё, опять "трык-тык-тык". Звук как у реле, но очень громкий, будто что-то втягивается и убирается, щелкает...Застремался я , думаю чего-то поломал???????Подскажите что это ??? Посмотрел свет в салоне горит, акб должно хватить на работу сигналки...Поставил мигалку на место...(пальцев на ногах и руках уже не чувствуя)... хорошо wd40 был. напрыскал в замок хлопушки до дури, минут через 30 после страшных ударов (думал оторву к едрене фене) хлопушку-закрыл... Если правильно понял "комок"-это аккумулятор? Ну в смысле включением фар я раскачивал аккумулятор??? OFFtop: И ещё по пути вспомнил про сленг, покоя не дает выражение "синие писилки"-что это такое??? Сорри за офтоп, просто вспомнил... И чего там сломалось??? Просто по опыту зубилки когда акб садился, просто стартер не крутил, но таких стремных щелчков не было... ЗЫ: Мой деда всегда в лютый мороз тачку заводил так: Сливал масло и ставил кастрюлю на плитку, почти до кипения, потом заливал отбратно... Если не помогало разогревал картер двигателя паяльной лампой... На кадете я так не решился пробовать, хотя метод проверенный... -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Морж |
19.1.2006, 10:42
Сообщение
#26
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
"синие писилки"- это специальное преспособление для омывания лобового стекла, устанавливается на капот или решетку перед стеклом, в ночное время излучает ярко синий , а иногда и красный , желтый цвета, специально придумана для украшения машины к новому году, ее очень любит при "хач тюненге", в настоящее время разыскивается милицией как первая так и вторая.
|
<Alex> |
19.1.2006, 11:30
Сообщение
#27
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
с выражением понятно... "комок" это акб??? Акб раскачивают включением света фар??Или реле какие? А никто не знает чего за звук-то такой у меня был когда я не завелся??? ЭТо так кадеты по морозу не заводятся или сломалось чего-то???? Просто откуда такое трыканье? Ну сел акб и сел, просто крутишь ключь, стартер уже еле слышно чего-то там пытается ворчать, но силенок уже нет (это так на зубиле-она кстати заводилась, по крайней мере после шантажа в виде угрозы продажи её раздолбаям, которые не будут за ней ухаживать-смех, конечно, но помогало. Суеверия?Может буть, но факт...)...
Очень интересен был бы совет для владельцев инжекторных машин, чем и куда прыскать, чтобы заводилось...т.к. кадет на уговоры не ведется :-(( Нужно чем-то куда-то прыскать. Явно. Масло сливать и лмпой греть условий нет, да и стремно так с кадетом. С толкача нельзя-телевизор не удалось пока сварить :-(( Так что дергать его не за что...Хотя если задним ходом дергать-ну это уже ерунда полная... -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
blacknoise |
19.1.2006, 11:33
Сообщение
#28
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.1.2006 Из: СПб Пользователь №: 875 |
[quote=<Alex>]А куда впрыскивать, если инжектор???
Все делал как надо ("комок" раскачал миганием дальнего фарами), выжал сцепление... после 3 попытки услышал странные звуки...Не было уже звука проворачивающего движек стартера, зато был электрический звук "трык-тык-тык", "трык-тык-тык", "трык-тык-тык"...Под этот звук мигали очень стремно лампы акб и масла, в итоге лампа масла перестала загораться при включенном зажигании вообще (горела только акб), попробовал ещё, опять "трык-тык-тык". Звук как у реле, но очень громкий, будто что-то втягивается и убирается, щелкает...Застремался я , думаю чего-то поломал???????Подскажите что это ???[/quote] Полностью аналогично Я думаю, "уморозился" аккум да и масло как хороший мед стало Последний раз заливал 10W40, еще холодов небыло таких, если бы знал, что будет холодно, может подумал бы насчет синтетики (оно же вроде пожиже?) Аккумулятор - не помню, какой стоит (не варта и не бош ) - такого названия не видел нигде (на "Катоде" тоже) - наверное хрень какаято. Маленький. Наверное заменить напомошшнее. Сильно не бейте, я совсем-совсем ничего про машинки незнаю На замечания буду благодарен. Спасибо. -------------------- Kadett '90 hatch C14NZ
|
Sib |
19.1.2006, 11:46
Сообщение
#29
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 876 |
Прошлые зимы ездил до - 20. Ниже без необходимости машину старался не мучать. К тому же пока прогреется - сам замерзнешь.
Проблем не было. Если ездить ежедневно, то заводилась с полоборота. Если несколько дней стояла, то приходилось немного покрутить и потом машина минут 5 троит. А к этой зиме мне это надоело. Разорился на предпусковой автономный подогреватель Webasto. Доволен как слон. |
<Alex> |
19.1.2006, 11:51
Сообщение
#30
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
И "трык-тык-тык" тоже в виде щелчков было? и лампа масла перестала гореть при включенном зажигании?? Она чего сгорела чтоли от этих миганий? Она ж при включенном зажигании вместе с лампой акб должна полюбасу загораться? Очень уж как-то хреново звучали эти трык-тык-тык...Опять же не знаю, не с чем импортным сравнить не могу...Тоже не бейте сильно, ибо хотелось получить сухой ответ по теме (и желательно не матом :-))... Когда пишу такие вопросы вспоминаю фильм "берегись автомобиля" и Миронова (а вчера что-то стучало "тут" "тук"-послушаем, и знаете, бензином пахло - "понюхаем")...и чувствую 100% чайником (с ручкой млин)...
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Sib |
19.1.2006, 11:52
Сообщение
#31
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 876 |
[quote=blacknoise][quote=<Alex>]А куда впрыскивать, если инжектор???
Все делал как надо ("комок" раскачал миганием дальнего фарами), выжал сцепление... после 3 попытки услышал странные звуки...Не было уже звука проворачивающего движек стартера, зато был электрический звук "трык-тык-тык", "трык-тык-тык", "трык-тык-тык"...Под этот звук мигали очень стремно лампы акб и масла, в итоге лампа масла перестала загораться при включенном зажигании вообще (горела только акб), попробовал ещё, опять "трык-тык-тык". Звук как у реле, но очень громкий, будто что-то втягивается и убирается, щелкает...Застремался я , думаю чего-то поломал???????Подскажите что это ???[/quote] Полностью аналогично Я думаю, "уморозился" аккум да и масло как хороший мед стало Последний раз заливал 10W40, еще холодов небыло таких, если бы знал, что будет холодно, может подумал бы насчет синтетики (оно же вроде пожиже?) Аккумулятор - не помню, какой стоит (не варта и не бош ) - такого названия не видел нигде (на "Катоде" тоже) - наверное хрень какаято. Маленький. Наверное заменить напомошшнее. Сильно не бейте, я совсем-совсем ничего про машинки незнаю На замечания буду благодарен. Спасибо.[/quote] Когда "трык-тык-тык", это мощи аккумулятора не хватает. Он или слабый или старый. Кстати у меня на машине родной стоял на 44 ампер-часа, маленький до безобразия. Естественно на морозах его не хватало. А масло я всегда 10W40 заливаю. Хотя при ниже 30 я всего пару раз заводил по необходимости - машину жалко... |
<Alex> |
19.1.2006, 11:54
Сообщение
#32
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
[quote=Sib] Разорился на предпусковой автономный подогреватель Webasto. Доволен как слон.[/quote]
А сколько стоит?тыщ 8 небось? и реально он акб сажает??? или он от сети 220Вольт. На улице ж мона только от акб....А таймер там есть? или надо за час выходить по утру???? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Морж |
19.1.2006, 11:57
Сообщение
#33
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
по поводу лампы - моменяй масло так у все бывает , маверно тама масло кусками молотить и датчик в этой ситуации ведет себя как хочет.а тык-тык- это после как завелся - то стучат гидроки , тоже нормально. не парься , не опасно.
|
Michail |
19.1.2006, 12:18
Сообщение
#34
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.11.2005 Из: C-Петербург Пользователь №: 517 |
Вообще надо готовить машину к морозам заранее. Я родился и жил в Нижневартовске у нас -40 зимой норма и ничего заводили машины это сейчас разные подогреватели стоят а раньше такого не было. Поэтому если надо завестись, то варварский метод - паяльная лампа у всех была. А так хорошие свечи, исправные ВВ провода, заряженный аккумулятор, человеческое масло и завестись в -27 должна без проблем не так это и холодно. Вчера завелась без проблем, но потом стала капризничать после 2х часов езды
-------------------- Седан Opel Kadett 86 1.3
|
Sib |
19.1.2006, 12:18
Сообщение
#35
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 876 |
[quote=<Alex>][quote=Sib] Разорился на предпусковой автономный подогреватель Webasto. Доволен как слон.[/quote]
А сколько стоит?тыщ 8 небось? и реально он акб сажает??? или он от сети 220Вольт. На улице ж мона только от акб....А таймер там есть? или надо за час выходить по утру????[/quote] Автономный. Т.е. от аккумулятора. Ставится под капот маленький блок. К нему протягивается свой топливопровод прямо их бака. Потом он врезается в малый круг охлаждения. Блок управления в салоне. Если интересно, то более подробно на их сайте http://www.webasto.ru/ Запусается он по таймеру. Время работы тоже можно выставить от 10 до 60 минут. Аккумулятор ест не сильно,но лучше ноую батарею. Моей 3,5 года и уже 2 раза за эту зиму я не мог завестись (трык-тык-тык). Хорошо что горка рядом и движок теплый. Ну и желательно чтобы время работы прибора было не меньше времени работы движка после этого чтобы батарея зарядилась. Удобно то, что сейчас выхожу, завожу уже теплый движок. Снег и лед смахну и можно ехать. Теперь о грустном. Стоит это удовольствие далеко за 8 тыс. Мне с установкой и скидками обошлось в 29 тыс. |
<Alex> |
19.1.2006, 12:29
Сообщение
#36
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
про webasto-штука баксов (мне столько не поднять) :-(( штука крутая...
Хотя Мурманск.... Я там бывал проездом, т.к. жил в Гаджиево (мурманск-130)...понимаю :-)) Масло менял месяц назад Опель 10W40... ЗАВЕСТИ ВЧЕРА ТАК И НЕ УДАЛОСЬ...(трык-тык-тык - звук при повороте ключа). А лампа не горит, когда поворачиваю ключ, включая зажигание (она вроде должна в этом режиме и без датчика гореть в тестовом режиме, разве нет??? Т.е. ничего не заведено, стартер не крутишь ещё, а просто включил зажигание - должны гореть 2 лампы акб и масло + лампа ручника (если затянут)...А у меня только акб горит после этих трык-тык-тык... Просто под акомпанемент лампы мигали, мож чего попортилось??? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
djen |
19.1.2006, 12:30
Сообщение
#37
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
[quote=<Alex>]И "трык-тык-тык" тоже в виде щелчков было? и лампа масла перестала гореть при включенном зажигании?? Она чего сгорела чтоли от этих миганий? Она ж при включенном зажигании вместе с лампой акб должна полюбасу загораться? Очень уж как-то хреново звучали эти трык-тык-тык...Опять же не знаю, не с чем импортным сравнить не могу...Тоже не бейте сильно, ибо хотелось получить сухой ответ по теме (и желательно не матом :-))... Когда пишу такие вопросы вспоминаю фильм "берегись автомобиля" и Миронова (а вчера что-то стучало "тут" "тук"-послушаем, и знаете, бензином пахло - "понюхаем")...и чувствую 100% чайником (с ручкой млин)...[/quote]
Мои мысли могут быть и ошибочны, но вот что пришло на ум. На рабочей Газеле, прошлой зимой в мороз около -15 -20 при очень хорошем ветре, сломало корзину бендикса на стартёре. Такие стуки при заводке могут быть связаны только с стартером - маховиком. Может накрыться сам стартёр, нуна смотреть. Может поломать зубцы на стартёре, или на маховике Если шестерни подношены, то может просто проскакивать. Прежде чем пытаться заводить снова я бы сначала всё бы осмотрел. Вот. -------------------- |
Vertual |
19.1.2006, 13:30
Сообщение
#38
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
трык-тык-тык с миганием ламп без кручения стартером означает, что аккумулятор уже отъездился, как минимум нужно нести в тепло и заряжать.
Это происходит по тому, что, напряжение у ненагруженного аккумлятора еще есть и его достаточно, что-бы засветить пару ламп и потянуть втягивающее. Но когда срабатывает втягивающее, то под нагрузкой обмоток самого стартера напряжение падает до такой степени, что втягивающе не в состоянии удержать контакт. Контакт разрывается, напряжение на аккумуляторе поднимается, контакт опять замыкается. К этому звуку стоит относится как к сирене ПВО, о том что убивается аккумулятор, даже новый. |
<Alex> |
19.1.2006, 13:54
Сообщение
#39
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Ну-у-у!!!Теперь все понятно!!! Vertual, а почему при включении зажигания лампочка масла не горела после моих попыток завестись с трык-трык??? там ведь вроде при вкл зажигания должно гореть все в тестовом режиме?
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Кадетосс |
19.1.2006, 14:01
Сообщение
#40
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Мне каца мерзнет масло. Тож лампочка не сразу загорается...
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 7:29 |