IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Советы. Запуск при минус .....цати
Сергей
сообщение 18.1.2006, 16:23
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах.
Типа - вечером сто грамм соляры в масло.
Или - утром выкрути одну свечу и т.д..
Или - АКБ на ночь в тепло унести.
Или - сцепление обязательно выжми при запуске.
Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани.
Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как.

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
17 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(40 - 59)
Vertual
сообщение 19.1.2006, 14:11
Сообщение #41


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Я не помню при каком падении напряжения какой порядок гашения лампочек. Дольше все точно живет обдув лобовика, когда уже погасло все smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 19.1.2006, 14:21
Сообщение #42


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Перед уходом включил мафон-фигарит токавпуть! Свет в салоне тоже нормально горит (как раз за пару дней до этого сделал свет), т.е. какая-никая энергия была...



Короче вроде понятно, будем ждать тепла. Спасибо всем за ответы по моей проблеме в этой части топика!!!


PS: Диферамб wd40!Еслиб не она отморозил бы себе что-нибудь!Открытой ведь машину жалко кидать на улице почти ночью...

Осталась необсужденной тока тема чего и куда на инжекторных прыскать в мотор перед заводкой. Ведь есть же наверное средства...Хотя ответы на мои вопросы я получил ещё раз спасибо!


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_VV
сообщение 19.1.2006, 14:31
Сообщение #43


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



эх вы -27 не можете завестись

у нас морозы днем -35 ночью -40

каждое утро завожу, без проблем, машина ночует на улице

масло манол 5в30
в коробке синтетика
свечи финвал smile.gif)
бенз только 92
аккума новая дешевая, никуда не заношу, стоит на машине

с 3 попытки всегда заводица

машина - кадет 85 года, 13n двиг
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 19.1.2006, 14:37
Сообщение #44


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



да мы такие , у нас -27 нонсанс, я бы тоже такое масло лил ,если бы морозы держались долго, а так ну померзнем недельку и опять в резиновых сапогах ходить и на летней резине.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 19.1.2006, 15:04
Сообщение #45


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



туда и прыскать, что видно когда воздушный фильтр снят wink.gif


А что происходит с аккумулятором, первый попавшийся график:

http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...221&subtem=1141

Льдом погнет пластины, чего-то потом она еще поработает, но не долго и мучительно...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zed
сообщение 19.1.2006, 16:09
Сообщение #46


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 27.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 696



Насчет лампы масла , первый день машина стояла с тепла и до первого дня мороза , прищол , повернул ключ в первое положение, блин не качает бензонасосо , после первых попыток закачал и качал минут 5 без остановки , включаю и пытаюсь завести , чуть схватило , но не завело , короче кирдык и масла лампочка потухла , вообщем оставил , покурил , сел - повернул ключ насос снова подкачал и лампа масла загорелась , короче подзарядился чуток.Стал крутить , крутило вяло , но стало подхватывать , начал дрочить педаль газа , занимался этим процесом до полной заводки и в итоге завелась нормально , прогрел немного и без проблем поехал !!!!
Вчера этот фокус не удался , не захотела заводиться и все тут!!!АКБ сдох , да ещё и колесо спустило!!!Вообщем плюнул и оставил!!!!
Одно радует , залил балончиком с силиконом , тут рекомендовали ещё когда тепло было все петли и замки , все открывается без проблем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 19.1.2006, 16:32
Сообщение #47


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Во я вчера намучался с дверьми!!!! Млин! А марку баллончика можно огласить??? и точно им можно заливать все внутри замка???? Я выдэхой сувал трубочку по самое не балуй прямо в щель замка и фигарил пока пена (на морозе :-)) не лезла обратно...Теперь весь задний бампер в маслянных пятнах :-)) Знал бы раньше промазал бы. напиши название-пойду и куплю... Задолбали двери примерзать....


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 19.1.2006, 16:37
Сообщение #48


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



есть способ , зарогреть прикуриватель до упора, пальцем еще подержать чтоб не выпрыгивал и к замку прислонить , металл имеет хорошую тепропроводность должно оттаить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 19.1.2006, 16:39
Сообщение #49


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



совет тем у кого инжектора :
не пытайтесь повернуть ключь и вертеть до упаду
крутите кароткими импульсами!
и держите нажатым сцепление!
и перед тем как крутить старером -- НАЖМИТЕ И ОТПУСТИТЕ
педаль газа !!! электроника воспримет ето как начало запуска
такая фишка действует и на всех карбах с автоподсосом - ето ВКЛЮЧАЕТ механизм подсоса!!!
у меня матор всегда заводится с второго-третьего поворота ключа
с первого почумуто в такой дубак нехочет нивкакую...
а так пуск без проблем пофик хоть там -40
главное чтоб стартер бодро крутил, тоесть нада нормальный акум!
и масло подходячее
если у вас летнее масло 10 на 40 например - недопускайте простоя мотора больше 6 часов и все будет пучком, будет заводится с полтыка
я например ночью выходу покурить , прогреваюсь и иду спать
потом утром на работу без проблем еду..
в течении дня в обед прогреваю.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 19.1.2006, 16:41
Сообщение #50


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



2 Alex
У меня Holts.В Ленте за 100 с копейками взял.Проблем не помню с дверьми.
Вчера в сервис ездил на машину свою смотреть.Стоит 4 дня уже..все открылось без проблем


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 19.1.2006, 19:23
Сообщение #51


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



Сегодня завелся не очень хорошо, посадил одну батарейку. Процедура моего старта такова, вытаскиваю подсос, подкачаю педалькой ну драчу стартеров, одновременно держу педаль газа или драчу и ее. Но сегодня как в падлу нет реакции, 2а горшка схватываю и все. Почистил свечки, погрел, эффект 0. Посадил батарейку, вынес вторую, эффект тот же, думал и вторую посажу. И тут утянул подсос до нуля, решил на последок дернуть и вот чудо, начала пыхтеть. Ну а потом достал подсос и завелась. Завтря повторю вначале дернуть без подсоса, а потом с ним, если получиться то вот еще один способ smile.gif


--------------------
Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mugic007
сообщение 20.1.2006, 8:30
Сообщение #52


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 1.12.2005
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 539



Я живу на юге, поэтому морозы редко, но бывают. Всегда перед заводом в мороз немного горячей воды на блок (но не на свечи) и когда заводится прогреваю с открытым капотом, чтобы пар от воды ушел.


--------------------
13 NB 1988 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 20.1.2006, 10:42
Сообщение #53


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



[quote=Dj Ujin]4 дня машина стоит на сервисе на улице.Сегодня на троссе потяну к отчиму в гараж.Как думаете сигналка выманила все из аккума?Взять зарядку на всяк пожарный?[/quote]

если на постоянку не орала, то не должна посадить, но если аккум дохловат- лучше взять
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 20.1.2006, 11:42
Сообщение #54


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



вчера друг тут посоветовал в масло немного бензина залить. тогда оно при залитии с вечера утром не будет таким густым и движку будет легче, при нагревании масла (бензо кипит при 40 градусах) бензин закипит и испарится , а масло с бензином не перемешиваются, так точно заводят самолетные движки. сегодня вечером буду пробовать. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 20.1.2006, 13:10
Сообщение #55


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



[quote]тогда оно при залитии с вечера утром не будет таким густым [/quote]

че то я не въезжаю. ты же сам пишешь что бензин и масло не смешиваются...
с чего вдруг тогда масло не будет густым?если они не смешиваются...

я не придираюсь. просто прояснить для себя хочу...


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlcoEnergizer
сообщение 20.1.2006, 13:14
Сообщение #56


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 161



[quote=Морж]вчера друг тут посоветовал в масло немного бензина залить. тогда оно при залитии с вечера утром не будет таким густым и движку будет легче, при нагревании масла (бензо кипит при 40 градусах) бензин закипит и испарится , а масло с бензином не перемешиваются, так точно заводят самолетные движки. сегодня вечером буду пробовать. smile.gif[/quote]

фигню твой друг посоветовал. бензин смоет масло, и будет у тебя голый метал, без смазки. привет вкладышам и цилиндрам. да и сальникам то же.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 20.1.2006, 13:19
Сообщение #57


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



я не правильно выразился ,, масло разжижает, а при испарении исчезает полностью ,т.е не меняет состав масла.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Michail
сообщение 20.1.2006, 13:28
Сообщение #58


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.11.2005
Из: C-Петербург
Пользователь №: 517



далеко не фигня - это действенный и проверенный метод. Масло становится жиже и двигателю полегче


--------------------
Седан Opel Kadett 86 1.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 20.1.2006, 15:29
Сообщение #59


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



так делали давно в СССР , в эпоху дефицита. А сейчас по-моему разумнее и проще залить хорошее масло, которое не густеет на морозе


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 20.1.2006, 15:34
Сообщение #60


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Globus777] И тут утянул подсос до нуля, решил на последок дернуть и вот чудо, начала пыхтеть. Ну а потом достал подсос и завелась. Завтря повторю вначале дернуть без подсоса, а потом с ним, если получиться то вот еще один способ smile.gif[/quote]

Это называется продувка цилидров. Вначале изнуренными попытками завеститсь и посадив первый АКБ они зас&%лись. А потом ты их продул. Было бы еще эффективнее если бы ты при утопленном подсосе еще бы и педаль газа медленно выжал до пола


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 7:48