Советы. Запуск при минус .....цати |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Советы. Запуск при минус .....цати |
Сергей |
18.1.2006, 16:23
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах. Типа - вечером сто грамм соляры в масло. Или - утром выкрути одну свечу и т.д.. Или - АКБ на ночь в тепло унести. Или - сцепление обязательно выжми при запуске. Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани. Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Andrew_VV |
20.1.2006, 16:20
Сообщение
#61
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 |
[quote=Michail]далеко не фигня - это действенный и проверенный метод. Масло становится жиже и двигателю полегче[/quote]
этот "действенный метод" хорош для афтомобиля российской армии ЗИЛ-131 и ему подобных казенных машин хочешь кончить двигатель - разбавляй масло бензим, или как вариант можно нассать в масляную горловину :twisted: |
Морж |
20.1.2006, 16:35
Сообщение
#62
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
если это так вредно , то пишите пожалуйста с примерами точно , на что и как действует.
бензо действует как растворитель на масло . и утром через 10 мин. после заводки испарится. А по поводу отделит масло от деталей , не будет этого , двиглу легче т.к. оно просто не замерзнет сильно. А эфир не вредно в карб прыскать. Это тот же вопрос о курении , вредно а курят. А еще зимой вообще ездить вредно , особенно в сильные морозы, но я не думаю что все взяли и на метро поехали. |
Globus777 |
20.1.2006, 16:44
Сообщение
#63
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=воздушный змей]
Это называется продувка цилидров. Вначале изнуренными попытками завеститсь и посадив первый АКБ они зас&%лись. А потом ты их продул. Было бы еще эффективнее если бы ты при утопленном подсосе еще бы и педаль газа медленно выжал до пола[/quote] Угу я примерно так и понял. Сегодня повторил. Причем у нас учера было -24, в сегодня -35. Завелся намного шустрее. Короче при утопленном подсосе дернул пару раз, потом вытащил и дернул еще пару раз. Так повторил 3и раза. На 3-й раз при вынутом подсосе завелась. При этом педаль газа подрачивал постоянно. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Кадетосс |
20.1.2006, 16:45
Сообщение
#64
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
А мне кажется, что хорошее масло+исправное зажигание+хорошие свечи+хороший аккум+хороший бенз... и все в поряде...
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Globus777 |
20.1.2006, 16:51
Сообщение
#65
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=Кадетосс]А мне кажется, что хорошее масло+исправное зажигание+хорошие свечи+хороший аккум+хороший бенз... и все в поряде...[/quote]
И теплый гараж, ну и для кучи сигналку с автозаводом -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Vertual |
20.1.2006, 16:56
Сообщение
#66
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
- у тебя машина в -30 заводится?
- не знаю, она у меня не открывается |
Globus777 |
20.1.2006, 17:08
Сообщение
#67
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=Vertual]- у тебя машина в -30 заводится?
- не знаю, она у меня не открывается [/quote] Если ты мне, то Кадет у меня тоже не открывается, а вот тазик даже заводиться. Хотя вру сегодня открыл и кадет, но только через багажник, снимал карбон, чуть руками к коллектору не прилип, походу еще холоднее стало. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
jonny |
20.1.2006, 17:22
Сообщение
#68
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
[quote=Globus777][quote=Vertual]- у тебя машина в -30 заводится?
- не знаю, она у меня не открывается [/quote] Если ты мне, то Кадет у меня тоже не открывается, а вот тазик даже заводиться. Хотя вру сегодня открыл и кадет, но только через багажник, снимал карбон, чуть руками к коллектору не прилип, походу еще холоднее стало.[/quote] А вот у моего знакомого ТАЗ 2109 Вчера открывал дверь - сломалась нажималочка пластмассовая на ручке Залез через пассажирскую дверь... Посадил аккум , 2 часа на галстуке катался.Чуть чуть просралась,но так завестись и не смог Про свой кадетт ничего не скажу,т.к.последний раз на нем ездил 18-го числа,но завелся со второго раза,а сейчас даже пробовать не хочу.Акому жалко,хотя может быть завтра попробую :wink: |
Vertual |
20.1.2006, 17:25
Сообщение
#69
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
это у нас так шутят, ничего конкретного
|
Globus777 |
20.1.2006, 19:12
Сообщение
#70
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=jonny]А вот у моего знакомого ТАЗ 2109 Вчера открывал дверь - сломалась нажималочка пластмассовая на ручке Залез через пассажирскую дверь... Посадил аккум , 2 часа на галстуке катался.Чуть чуть просралась,но так завестись и не смог
Про свой кадетт ничего не скажу,т.к.последний раз на нем ездил 18-го числа,но завелся со второго раза,а сейчас даже пробовать не хочу.Акому жалко,хотя может быть завтра попробую[/quote] Да ладно ладно, но я говорю, то что есть. Авайте лучше про мороз и способы, а то опять придем к тому, что тазик плохая машина. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
djprofessor |
21.1.2006, 15:33
Сообщение
#71
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Мужичок так замерз что решил согреть и окружающих и свой авто в том числе Которого больше нет!!
http://auto.mail.ru/news?id=17234 -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Vertual |
21.1.2006, 16:11
Сообщение
#72
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Ну наконец-то и я в -27 свою заводил. а то все теплее было, нда 10в40 совсем не для такой погоды. А так ничего, завелась на 3й секунде, секунд 30 весело громыхая гидриками как молотком по капоту.
|
RengeN |
21.1.2006, 17:58
Сообщение
#73
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 5.12.2005 Из: Москва Пользователь №: 561 |
Тьфу-тьфу заводилась каждый день
Но вчера завестись завелась, но заставила понервничать..... На холостых, после прогрева до включения вентилятора, начали падать в минус холостые, и промаргивать лампа давления масла :shock: Особо не троила и пёрла как всегда вроде, масло в норме проверил, чё за ё.... Датчик может от морозов попутать чё? :twisted: -------------------- Продай машину, купи опель!=)
И не парься... |
Сергей |
21.1.2006, 18:33
Сообщение
#74
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=воздушный змей]так делали давно в СССР , в эпоху дефицита. А сейчас по-моему разумнее и проще залить хорошее масло, которое не густеет на морозе[/quote]
Какая марка и цифры у твоего масла, о Могучий Незамерзающий Змей ? Сергей -------------------- Тирекс
|
СЭД |
21.1.2006, 19:07
Сообщение
#75
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 349 |
Не подкожете пожалуйста, как правильно с карбом ПИРБУРГ 2Е запускать двигатель. Я делаю так:
сажусь в машину, поворачиваю ключ в положение когда все лампочки загораются, держу немного ( жду пока электрическиий нагрев какой то пластинки произойдёт ) потом нажимаю педаль газа почти до упора и отпускаю, стартую, машина заводится, секуд 5 работает ровно, потом начинает очень сильно троить, если не двоить, и такая работа двигателя продолжается почти до подползания стрелки температуры к белой зоне, погазуешь немного и троение кончается....??? скорее всего я что то не правильно делаю, очень стрёмно, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ??? Сейчас машина холодная вышел покурить попробовал завести без нажатия на педаль газа, удивительно завелась без троения и обороты держит уверенно 1200-1300. Может правильно не нажимать на акселератор? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!! Провода, свечи, зажигание, вобщем всё в норме, интересует как правильно обращаться с карбом!!! |
Miruk |
22.1.2006, 17:22
Сообщение
#76
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 |
заводиш в принципе правильно, на газ перед заводкой надо нажать обязательно чтоб пусковое устройство сработало, только ждать ничего не надо так как пружина когда нагреваетса наоборот открывает воздушную заслонку, так что нажал на газ включил зажик и заводи. Троит у тебя потому что не работает Пулдаун, что ето такое ищи в нете инфа есть. А вабще правильно ктото сказал, при нормальном состояние движка( свечи, карб, акум и так дальше) машина должна завестись до -30 максимум со второй попытке, у меня по крайней мере так, правда после хорошей переборке карба.
|
воздушный змей |
22.1.2006, 22:39
Сообщение
#77
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Сергей][quote=воздушный змей]так делали давно в СССР , в эпоху дефицита. А сейчас по-моему разумнее и проще залить хорошее масло, которое не густеет на морозе[/quote]
Какая марка и цифры у твоего масла, о Могучий Незамерзающий Змей ? Сергей[/quote] ну шутник! 5W-40 я лью, полусинтетику. 10W-... с нашим климатом не прокатит.... А марку "Лукойл" пока. Когда мотор переберу залью что-нить посолиднее. (хотя если чесно сказать никаких косяков за этим маслом не замечал) -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Сергей |
23.1.2006, 0:34
Сообщение
#78
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Я так понимаю, что если мы не заводимся, то прикурить сами от другой машины мы можем, а если мы завелись, то другой машине прикурить мы дать не можем ?
Что-то там у нас где-то сгореть может. Ваши резюме, пожалуйста. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Эмиль |
23.1.2006, 10:37
Сообщение
#79
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 |
А что такое ПУЛДАУН, как переводится я знаю, а где смотреть и что это такое я не нашёл, если можно помогите разобраться...!!! :cry:
|
Miruk |
23.1.2006, 11:44
Сообщение
#80
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 |
Пулдаун находитса сверху с права по ходу на карбюраторе, снимаеш воз.фильтр и сразу его увидеш- такой небольшой вакуумчик с двумя трубками и тягой которая уходит к пусковой системе
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 9:20 |