IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Советы. Запуск при минус .....цати
Сергей
сообщение 18.1.2006, 16:23
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах.
Типа - вечером сто грамм соляры в масло.
Или - утром выкрути одну свечу и т.д..
Или - АКБ на ночь в тепло унести.
Или - сцепление обязательно выжми при запуске.
Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани.
Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как.

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
17 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Pablo
сообщение 18.1.2006, 16:25
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



1)Ну можно в бак спиртику капнуть чуть-чуть (100 грамм на полный бак) - чтобы вода в случае наличия не замерзала.
2)Перед заводкой моргнуть пару раз дальним (комок раскачать)
3)Обязательно выжать сцепление, завестись, несколько секунд дать поработать, а уж потом отпускать педалю.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 18.1.2006, 16:28
Сообщение #3


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Я, кстати, перед тем, как завестись, ближний включаю на пару минут, чтобы АКБ "разогрелся"
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 18.1.2006, 16:29
Сообщение #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



а я вот тоже педаль сцепления выжимаю, а потом когда завелся, ее отпускаю... а машинка трогаться пытается... причем настойчиво... на нейтралочке...

на горячем движке такого нет.

один дружбан сказал - что масло в коробке у меня - г..но густое.
сказал слить и залить нормальное.

как считаете - он прав?


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 18.1.2006, 16:30
Сообщение #5


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]Я, кстати, перед тем, как завестись, ближний включаю на пару минут, чтобы АКБ "разогрелся"
Сергей.[/quote]

Ну так есть шансы посадить комок полностью, особливо если он и так не первой свежести.... biggrin.gif


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 18.1.2006, 16:32
Сообщение #6


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



1)унести домой свой аккамулятор , особенно если старенький , гарантия того что утром покрутит двигло.(заодно посмотреть в тепле за уровнем электролита)
2)если нет необходимости не ставьте на передачу и ручник, (предачу не выключить , колеса примерзли)
3) сегодня один автолюбитель (бывший ездельщик на дизеле)выйдя покурить ночью , не спится ему , погрел ее. Не пропагандирую но как вариант.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 18.1.2006, 16:33
Сообщение #7


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



от тестя вместе с кадетом досталась баночка спрея... написано все поаглицки... снежинки нарисованы... написано что типа "для запуска двигателя в морозную погоду..." . перед пуском снять кастрюлю и псыкнуть в карб. обильно.

сам еще не пробовал. но кто пробовал - говорят эффективно. (спрей на основе эфира чтоли...)


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 18.1.2006, 16:34
Сообщение #8


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



ну не одну, а 4 ре свечи. и возить с собой комплектом. с зазором 0,5мм. Запускать и греть на них, ездить тоже если двигателю от этого после прогрева не поплохеет. Тогда греть на этих, а ездить на нормальных.

Масло нужно зимнее, а не заниматься фигней. Мотор если запустился, прогревать по максимуму. Да и вообще машину нужно летом готовить к зимней езде. Небойсь мазута из бензина в дроссельной заслонке за последние лет 15-17 жизни этого кадета насобиралось, что на отопительный сезон хватит smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 18.1.2006, 16:36
Сообщение #9


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]а я вот тоже педаль сцепления выжимаю, а потом когда завелся, ее отпускаю... а машинка трогаться пытается... причем настойчиво... на нейтралочке...

на горячем движке такого нет.

один дружбан сказал - что масло в коробке у меня - г..но густое.
сказал слить и залить нормальное.

как считаете - он прав?[/quote]

Я бы поспешных решений не предпринимал. Это нормальное явление при морозе. Ибо диск сцепления примерзает тож слегка.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 18.1.2006, 16:39
Сообщение #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



[quote]Это нормальное явление при морозе. Ибо диск сцепления примерзает тож слегка.[/quote]

да даже не на морозе. гдето при плюс четырех по Цельсию такое заметил. сначала дико испугался...


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wabbit
сообщение 18.1.2006, 17:02
Сообщение #11


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 28.9.2005
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 310
Пол:мужской



актульная тема. Сегодня как раз не завелся. Хотя не особо и пытался, так покрутил минут десять, да и плюнул.
У нас в Москве морозы неделю будут стоять. До выходных могу обойтись без машины, может забрать аккум да свечки домой на эти три дня? как считаете стоит возиться?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 18.1.2006, 17:06
Сообщение #12


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



4 дня машина стоит на сервисе на улице.Сегодня на троссе потяну к отчиму в гараж.Как думаете сигналка выманила все из аккума?Взять зарядку на всяк пожарный?


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 18.1.2006, 17:22
Сообщение #13


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Andrew][quote]Это нормальное явление при морозе. Ибо диск сцепления примерзает тож слегка.[/quote]

да даже не на морозе. гдето при плюс четырех по Цельсию такое заметил. сначала дико испугался...[/quote]

Не распыляемся от темы ! Буду переносить !
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wabbit
сообщение 18.1.2006, 17:42
Сообщение #14


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 28.9.2005
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 310
Пол:мужской



а сегодня такую картинку видел: мужик из дома второй аккум принес, от него прикуривал, вариант? (правда что-то у него не получилось smile.gif )


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 18.1.2006, 17:50
Сообщение #15


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



[quote="wabbit"]а сегодня такую картинку видел: мужик из дома второй аккум принес, от него прикуривал, вариант? (правда что-то у него не получилось smile.gif )[/quoe]
Есть еще вариант, у нас на стоянке таксер в багажнике возит батарейку от танка, ну или чего то типа этого, дык заводиться в любую пагоду, только конечно при заводе стартер так орет, что вот вот взлетит smile.gif К нему многие отчаявшиеся подходят. Из его слов, он эту дуру возит с точки зрения противовеса, чтоб у волги жопа не прыгала и не буксовала, и год он ее не заряжал. Единственное я не очень понимаю, как он ее туда засунул, в ней точно кг 200.


--------------------
Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 18.1.2006, 17:54
Сообщение #16


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=wabbit]а сегодня такую картинку видел: мужик из дома второй аккум принес, от него прикуривал, вариант? (правда что-то у него не получилось smile.gif )[/quote]
и я с двух АКБ не завелся. и с прикуривания не завелся. завелся только с галстука.
Вот интересно- заводка с галстука не вредна для машины ?

Сергей.

И почему она заводится, если просто на передаче её токать ?

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 18.1.2006, 17:56
Сообщение #17


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



А подскажите неумехе, как с галстука завести? :oops:


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlcoEnergizer
сообщение 18.1.2006, 17:57
Сообщение #18


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 161



Для тех у кого фильтр над карбом. В центр кастрюли втыкается игла от одноразового шприца, так чтобы жало было над первой камерой. Перед заведением в иглу вставляется шприц со спиртом или эфиром и вприскивается немного.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 18.1.2006, 18:37
Сообщение #19


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



с галстука или толкача, стаивтся 3я передача выжимается сцепление, ключ в положении когда горят все лампочки, когда машина разогналась до более менее приемлимой скорости, начать плавно отпускать сцепление, так чтобы когда она завелась, то оказалась с полувыжатым сцеплением. Некоторые при отпускании сцепления еще стартером помогают. В любом случае аккумулятора должно еще хватать на работу электронники.

Аккумулятор, особенно над которым поиздевались неудачными стартами в такую погодку, обязательно нужно забрать в тепло. У разряженного аккумулятора электролит можно сказать превращается в воду. И чем разряженее аккумулятор, тем меньше морозостойкость.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 18.1.2006, 18:38
Сообщение #20


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Dj Ujin]А подскажите неумехе, как с галстука завести? :oops:[/quote]

Сел за руль, поставил не нейтралку. Меня потащили. Разогнались. Воткнул третью. Услышал офигенные звуки слева из-под капота. Обоср...ся немного. Выключил передачу. Разогнались. Воткнул третью передачу. Снова те скрипучие душераздирающие звуки, но уже меньшей высоты. Едем 300 метров. Слышу ещё какие-то звуки. От страха и нажимаю на педаль тороза. Водитель впереди чертыхается и думает про меня так, что я это чувствую даже в своём холодильнике на колёсах. Оказалось - вторые звуки - это завелся двигатель. А на тормоз жал зря smile.gif Вакуумник включился же smile.gif
Движок молотит необычно жестко и как дизель. Ощущение, что внутри клапана стучат сразу по корпусу, минуя все преграды. И масло там - застывшая масса, размазанная колом встамши.
Загорается значок "Движку пипец" - не обращаю внимания - боюсь заглохнуть smile.gif. Через 10 минут значок потухать не собирается. Я обс...сь второй раз, глушу двигатель.
Попытка завести - после второго вжжжжжжик - думаю, зря отдал стольник за карусель на галстуке. Но, дрынь, дрынь, и улыбка робко пытается раздвинуть щеки, замерзшие в экстазе.

Ну, примерно так smile.gif

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 9:20