IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Про дизель
yurok-
сообщение 23.3.2006, 0:10
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.3.2006
Из: Тверь
Пользователь №: 2 130
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста чё сделать? Кадет 1,6 дизель не хочет заводиться, один раз завелся, на низких работает, на высоких глохнет, на следующий день завелся поработал 5 минут и с тех пор не завести никак
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 3)
Влад
сообщение 23.3.2006, 0:24
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



А салярка у тебя зимняя залита? Просто очень похоже на то что все фильтры и форсунки шугой забивает. Есть специальные анти-гелевые присадки попробуй влить и прокачать саляру из магистрали, заодно и посмотришь с шугой она идет или нет.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurok-
сообщение 23.3.2006, 0:42
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.3.2006
Из: Тверь
Пользователь №: 2 130
Пол:мужской



Да я фильтр новый поставил, завожу, а обратка не идет, так я в банку саляру налил, с банки через фильтр обратка пошла, но не заводится, так пыхает на один горшок
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 23.3.2006, 2:05
Сообщение #4


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



1) Пытайся заводить с банки, видно магистраль всеже подзамершая! 2) Что со свечами накаливания? Просто я с дизельными кадеттами дело не имел, а имел дела с микроавтобусами. Я не знаю скока у тебя свечей, одна , четыре, или вообще нет. Напиши. Ели они есть то их надо проверить (все). Выкручиваешь ее, кладешь корпусом на массу, а к клемме подсоиденяешь+ от акома и смотришь, она должна начать греться. И так со всеми. И проверь сначала, подается ли на них напруга. Она должна подоваться секунд 5-10 после включения зажигания. Там за это временное реле отвечает, а оно часто накрывается.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 21:14