IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 52 53 54 55 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1052 - 1071)
viper
сообщение 13.10.2007, 17:16
Сообщение #1053


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.12.2006
Из: г.домодедово
Пользователь №: 2 921
Пол:мужской



народ помогите ! возможно ли соединить корбюратор 2Е с блоком опережения зажигания от корбюратора питбург 1В ? спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 13.10.2007, 17:42
Сообщение #1054


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(viper @ 13.10.2007, 18:16) *

народ помогите ! возможно ли соединить корбюратор 2Е с блоком опережения зажигания от корбюратора питбург 1В ? спасибо

смотря какой 2е - 2е3 или 2ее?
с 2е3 все просто - вакуумный шланг подключаешь как на 1б1 к мозгам . а вот 2ее это электронный карб - я с ним не сталкивался =( .


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
viper
сообщение 13.10.2007, 21:33
Сообщение #1055


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.12.2006
Из: г.домодедово
Пользователь №: 2 921
Пол:мужской



у меня там куча трубок вакумных на корбюратре и один проводок ! кстати не подскажеш что это за проводок ? спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 15.10.2007, 13:03
Сообщение #1056


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(viper @ 13.10.2007, 21:33) *

у меня там куча трубок вакумных на корбюратре и один проводок ! кстати не подскажеш что это за проводок ? спасибо!

пролводок к клапану ХХ


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
viper
сообщение 15.10.2007, 14:48
Сообщение #1057


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 5.12.2006
Из: г.домодедово
Пользователь №: 2 921
Пол:мужской



спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 19.10.2007, 22:23
Сообщение #1058


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



ВОПРОС К ПРОФИ-КАРБЕРАМ .Такая проблема : карб 2е3. Грешу на него .Значит происходят рывки при отпусканиии сцепления(полностью), даже на второй передаче. Если палить сцепление передерживая его, то рывков нет. Если на уже отпущеном сцеплении нажать на газ, появляются точно такие же рывки. Если держать педаль газа хоть немного нажатой , а потом жать дальше (на ускорение) рывков нет, все плавно и мягко. То биж получается, что рывки появляются когда заслонка открывается из полностью закрытого состояния. Ещё заметил ,что если винт СО зажимать, рывки уходят,пропадает цоканье пальцев при нагрузках, но тупит машина и повышается расход. Тоже самое происходит если крутить зажигание в сторону позднего.
Какие будут мнения, куда смотреть есть подозрения на дозировку У.Н. Что скажите, может у кого-то был похожий трабл?


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 25.10.2007, 13:10
Сообщение #1059


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Хочу поделиться опытом ремонта, если это можно так назвать, карба Р1Б. Дело втом, что мой карб, который я поюзал всего-то меньше года, окончательно отдал концы, как и предъидущий. Сам перебирал чистил, продувал, менял все в нетрях - ну просто ппц, нифика не работает. На сервисы да обращался, разводят руками, грят, свечи меняй, трамб, катушку, ...................... bash.gif вот почему я к нгим никогда не обращаюсь.
Что я сделал.
Разобрал карб до костей, что б осталось одно железо. Снимал все, что снимается. Положил все железяки в волшебную кастрюлю, налил воды, и добавил волшебной жидкости для мыться посуды. Прокипятил хорошенько и долго.
Получился очень хороший суп из карбюратора.
Без шуток. Вчера подставил его, так просто ненарадуюсь, все регелировки работают, всё регулируется как надо.
Вот.
Перец и соль по вкусу crazy2.gif


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolf
сообщение 25.10.2007, 14:04
Сообщение #1060


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 28.7.2006
Пользователь №: 2 556
Пол:мужской



Мож кто знает в чем причина карб Pierburg2e3, когда заводишь холодную она схватывает и сразу глохнет, приходится педалью газа подгазовывать и держать потом пока не прогреется, потом когда прогреется все ок, карб почемуто не держит прогревочные обороты, хотя все вроде работает и биметал. пружина закрывает и открывает заслонку а обороты не держатся, подскажите может кто знает в чем причина? карб чистый снимал чистил, но проблема осталась
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 25.10.2007, 14:37
Сообщение #1061


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(god2002 @ 25.4.2005, 13:14) *

Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?

к Фанки обращайся, оч. клёвые прокладки!!! thumbup.gif Советую!!!


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 25.10.2007, 21:54
Сообщение #1062


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Цитата(Александр Карась @ 25.10.2007, 14:37) *

к Фанки обращайся, оч. клёвые прокладки!!! thumbup.gif Советую!!!

Ну подожди. Дело может быть и вовсе не в прокладках. Я считаю ,что надо проверить как работает профилированный кулачёк ,который должен упирается в винт прогревочных оборотов. Он находится на оси привода воздушной заслонки . перед тем как заводить утром холодный движок, надо нажать на педаль газа слегка и глянуть, упирается ли кулачёк в винт. Кулачёк имеет ступенчатый вид. Винт на холодную должен по идее упираться в первую ступень.
Если всё ок, тогда надо регулировать винт. Вращая вправо, ты добовляешь прогрев.обороты. Кстати заслонка должна слегка приоткрываться при старте, если этого не происходит см.Пулдаун(Пневмопривод возд.заслонки) на предмет порыва мембраны.Пока всё.


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 25.10.2007, 22:11
Сообщение #1063


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 25.10.2007, 15:37) *

к Фанки обращайся, оч. клёвые прокладки!!! thumbup.gif Советую!!!

Ты на дату вопроса посмотри biggrin.gif 2005 год









offtopic.gif


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 26.10.2007, 12:48
Сообщение #1064


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(funky @ 25.10.2007, 22:11) *

Ты на дату вопроса посмотри biggrin.gif 2005 год
offtopic.gif

пля, наверно с первой страницы последнне сообчение вытащил. Вот болван bash.gif


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cbiker
сообщение 27.10.2007, 0:19
Сообщение #1065


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 1.8.2007
Пользователь №: 5 461
Имя: Роман

Пол:мужской



Извините если уже было, но все же:
Насколько должна проткрываться воздушная заслонка подсоса мембранной тягой в карбураторе solex 35 pdsi.
А то там на этой тяге промежуток большой и мне кажется что она максимум мм 5 может отодвинуть.


--------------------
---==Opel Kadet Caravan 1.3N 84==---
---==Dnipro MT-16 93=---
---==Vyatka VP150M 69==---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brt137
сообщение 27.10.2007, 0:39
Сообщение #1066


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692
Авто: Kadett E, хэтчбэк(1985), 13N
Пол:мужской



Цитата(cbiker @ 27.10.2007, 0:19) *

Извините если уже было, но все же:
Насколько должна проткрываться воздушная заслонка подсоса мембранной тягой в карбураторе solex 35 pdsi.
А то там на этой тяге промежуток большой и мне кажется что она максимум мм 5 может отодвинуть.

А почему - кажется? А практически - на сколько отодвигает? Она вообще отодвигает? Вакуум работает? Дефект мембраны вакуумной капсулы - не редкость.
Насколько помню: вроде - около 7 мм норма. Но регулировка может понадобиться разве что при замене капсулы.
Вообще, ИМХО, этот параметр не очень критичен. При сильно завышенном зазоре будет глохнуть сразу после запуска с полностью вытянутой ручкой подсоса (зимой), при уменьшенном - будет переливать при прогреве при тех же условиях (холодный пуск с закрытой воздушной заслонкой), и так же будет затрудняться запуск двигателя зимой. Перелива при прогреве можно избежать, увеличивая подачу газа педалью, пока не прогреется двигатель, и можно будет утопить рукоятку подсоса. Но если вакуум совсем не работает, то зимой холодный пуск может стать почти невозможным.

Сообщение отредактировал brt137 - 27.10.2007, 0:52


--------------------
Езжу на Кадете с 4 января 1997 г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 27.10.2007, 13:36
Сообщение #1067


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(cbiker @ 27.10.2007, 1:19) *

Извините если уже было, но все же:
Насколько должна проткрываться воздушная заслонка подсоса мембранной тягой в карбураторе solex 35 pdsi.
А то там на этой тяге промежуток большой и мне кажется что она максимум мм 5 может отодвинуть.


По мурзилке -Регулировка перемещения (зазор воздушной заслонки) 4,3 – 4,8 мм


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 29.10.2007, 17:19
Сообщение #1068


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 25.10.2007, 14:10) *

Хочу поделиться опытом ремонта, если это можно так назвать, карба Р1Б. Дело втом, что мой карб, который я поюзал всего-то меньше года, окончательно отдал концы, как и предъидущий. Сам перебирал чистил, продувал, менял все в нетрях - ну просто ппц, нифика не работает. На сервисы да обращался, разводят руками, грят, свечи меняй, трамб, катушку, ...................... bash.gif вот почему я к нгим никогда не обращаюсь.
Что я сделал.
Разобрал карб до костей, что б осталось одно железо. Снимал все, что снимается. Положил все железяки в волшебную кастрюлю, налил воды, и добавил волшебной жидкости для мыться посуды. Прокипятил хорошенько и долго.
Получился очень хороший суп из карбюратора.
Без шуток. Вчера подставил его, так просто ненарадуюсь, все регелировки работают, всё регулируется как надо.
Вот.
Перец и соль по вкусу crazy2.gif

читайте на следующей неделе:
1) Торт с нулевиком,
2) Запеканка с кулисой,
3) квашенные карбюраторы,
4) топливные фильтры в собственном соку,
5) жаренные тормозные диски,
и на десерт - болты со сметаной!


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 30.10.2007, 12:05
Сообщение #1069


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 29.10.2007, 17:19) *

читайте на следующей неделе:
1) Торт с нулевиком,
2) Запеканка с кулисой,
3) квашенные карбюраторы,
4) топливные фильтры в собственном соку,
5) жаренные тормозные диски,
и на десерт - болты со сметаной!

кулинария, как обычно, рулит!!!
Ща придут девченки сюда, и рецептов накидают.
А ваше уже почти неделю катаюсь, под тыщу натоптал - всё ОК!!!


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demonissimo
сообщение 30.10.2007, 23:00
Сообщение #1070


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 5 719
Имя: Денис

Пол:мужской



opel kadet e 3-х дверный,карб Вебер,обьем 1.2
родной карб стоит 5000-9000р.б/у в продаже нет
возможно подобрать другой?кто знает?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 16.11.2007, 16:07
Сообщение #1071


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



Ситуевина Pierburg 1B1 - к тем кто сталкивался - у меня стоит вместо винта регулировки оборотов холостого хода вакуумная приблуда (экология блин).... патрубки заглушены, но кручением етого винта на обороты никак не повлиять - только если до упора закрутить - глохнем...
Вопрос в чем - хочу выкинуть эту всю приблуду и заменить обычным винтом - от совкопрома чтонибудь подходит ?


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 16.11.2007, 16:10
Сообщение #1072


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(snap @ 16.11.2007, 16:07) *

Ситуевина Pierburg 1B1 - к тем кто сталкивался - у меня стоит вместо винта регулировки оборотов холостого хода вакуумная приблуда (экология блин).... патрубки заглушены, но кручением етого винта на обороты никак не повлиять - только если до упора закрутить - глохнем...
Вопрос в чем - хочу выкинуть эту всю приблуду и заменить обычным винтом - от совкопрома чтонибудь подходит ?

у меня до того, как нормально не прочистил карб, тож так было. Прокипятил его поп полной программе - все стало отлично регулироваться!


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 52 53 54 55 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 2:39