КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
viper |
13.10.2007, 17:16
Сообщение
#1053
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской |
народ помогите ! возможно ли соединить корбюратор 2Е с блоком опережения зажигания от корбюратора питбург 1В ? спасибо
|
funky |
13.10.2007, 17:42
Сообщение
#1054
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
народ помогите ! возможно ли соединить корбюратор 2Е с блоком опережения зажигания от корбюратора питбург 1В ? спасибо смотря какой 2е - 2е3 или 2ее? с 2е3 все просто - вакуумный шланг подключаешь как на 1б1 к мозгам . а вот 2ее это электронный карб - я с ним не сталкивался =( . -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
viper |
13.10.2007, 21:33
Сообщение
#1055
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской |
у меня там куча трубок вакумных на корбюратре и один проводок ! кстати не подскажеш что это за проводок ? спасибо!
|
Александр Карась |
15.10.2007, 13:03
Сообщение
#1056
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
у меня там куча трубок вакумных на корбюратре и один проводок ! кстати не подскажеш что это за проводок ? спасибо! пролводок к клапану ХХ -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
viper |
15.10.2007, 14:48
Сообщение
#1057
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской |
спасибо
|
DaewooLemans |
19.10.2007, 22:23
Сообщение
#1058
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
ВОПРОС К ПРОФИ-КАРБЕРАМ .Такая проблема : карб 2е3. Грешу на него .Значит происходят рывки при отпусканиии сцепления(полностью), даже на второй передаче. Если палить сцепление передерживая его, то рывков нет. Если на уже отпущеном сцеплении нажать на газ, появляются точно такие же рывки. Если держать педаль газа хоть немного нажатой , а потом жать дальше (на ускорение) рывков нет, все плавно и мягко. То биж получается, что рывки появляются когда заслонка открывается из полностью закрытого состояния. Ещё заметил ,что если винт СО зажимать, рывки уходят,пропадает цоканье пальцев при нагрузках, но тупит машина и повышается расход. Тоже самое происходит если крутить зажигание в сторону позднего.
Какие будут мнения, куда смотреть есть подозрения на дозировку У.Н. Что скажите, может у кого-то был похожий трабл? -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Александр Карась |
25.10.2007, 13:10
Сообщение
#1059
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Хочу поделиться опытом ремонта, если это можно так назвать, карба Р1Б. Дело втом, что мой карб, который я поюзал всего-то меньше года, окончательно отдал концы, как и предъидущий. Сам перебирал чистил, продувал, менял все в нетрях - ну просто ппц, нифика не работает. На сервисы да обращался, разводят руками, грят, свечи меняй, трамб, катушку, ...................... вот почему я к нгим никогда не обращаюсь.
Что я сделал. Разобрал карб до костей, что б осталось одно железо. Снимал все, что снимается. Положил все железяки в волшебную кастрюлю, налил воды, и добавил волшебной жидкости для мыться посуды. Прокипятил хорошенько и долго. Получился очень хороший суп из карбюратора. Без шуток. Вчера подставил его, так просто ненарадуюсь, все регелировки работают, всё регулируется как надо. Вот. Перец и соль по вкусу -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
wolf |
25.10.2007, 14:04
Сообщение
#1060
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.7.2006 Пользователь №: 2 556 Пол:мужской |
Мож кто знает в чем причина карб Pierburg2e3, когда заводишь холодную она схватывает и сразу глохнет, приходится педалью газа подгазовывать и держать потом пока не прогреется, потом когда прогреется все ок, карб почемуто не держит прогревочные обороты, хотя все вроде работает и биметал. пружина закрывает и открывает заслонку а обороты не держатся, подскажите может кто знает в чем причина? карб чистый снимал чистил, но проблема осталась
|
Александр Карась |
25.10.2007, 14:37
Сообщение
#1061
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать? к Фанки обращайся, оч. клёвые прокладки!!! Советую!!! -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
DaewooLemans |
25.10.2007, 21:54
Сообщение
#1062
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
к Фанки обращайся, оч. клёвые прокладки!!! Советую!!! Ну подожди. Дело может быть и вовсе не в прокладках. Я считаю ,что надо проверить как работает профилированный кулачёк ,который должен упирается в винт прогревочных оборотов. Он находится на оси привода воздушной заслонки . перед тем как заводить утром холодный движок, надо нажать на педаль газа слегка и глянуть, упирается ли кулачёк в винт. Кулачёк имеет ступенчатый вид. Винт на холодную должен по идее упираться в первую ступень. Если всё ок, тогда надо регулировать винт. Вращая вправо, ты добовляешь прогрев.обороты. Кстати заслонка должна слегка приоткрываться при старте, если этого не происходит см.Пулдаун(Пневмопривод возд.заслонки) на предмет порыва мембраны.Пока всё. -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
funky |
25.10.2007, 22:11
Сообщение
#1063
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
к Фанки обращайся, оч. клёвые прокладки!!! Советую!!! Ты на дату вопроса посмотри 2005 год -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Александр Карась |
26.10.2007, 12:48
Сообщение
#1064
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Ты на дату вопроса посмотри 2005 год пля, наверно с первой страницы последнне сообчение вытащил. Вот болван -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
cbiker |
27.10.2007, 0:19
Сообщение
#1065
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.8.2007 Пользователь №: 5 461 Имя: Роман Пол:мужской |
Извините если уже было, но все же:
Насколько должна проткрываться воздушная заслонка подсоса мембранной тягой в карбураторе solex 35 pdsi. А то там на этой тяге промежуток большой и мне кажется что она максимум мм 5 может отодвинуть. -------------------- ---==Opel Kadet Caravan 1.3N 84==---
---==Dnipro MT-16 93=--- ---==Vyatka VP150M 69==--- |
brt137 |
27.10.2007, 0:39
Сообщение
#1066
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2007 Из: Grodno, BY Пользователь №: 5 692 Авто: Kadett E, хэтчбэк(1985), 13N Пол:мужской |
Извините если уже было, но все же: Насколько должна проткрываться воздушная заслонка подсоса мембранной тягой в карбураторе solex 35 pdsi. А то там на этой тяге промежуток большой и мне кажется что она максимум мм 5 может отодвинуть. А почему - кажется? А практически - на сколько отодвигает? Она вообще отодвигает? Вакуум работает? Дефект мембраны вакуумной капсулы - не редкость. Насколько помню: вроде - около 7 мм норма. Но регулировка может понадобиться разве что при замене капсулы. Вообще, ИМХО, этот параметр не очень критичен. При сильно завышенном зазоре будет глохнуть сразу после запуска с полностью вытянутой ручкой подсоса (зимой), при уменьшенном - будет переливать при прогреве при тех же условиях (холодный пуск с закрытой воздушной заслонкой), и так же будет затрудняться запуск двигателя зимой. Перелива при прогреве можно избежать, увеличивая подачу газа педалью, пока не прогреется двигатель, и можно будет утопить рукоятку подсоса. Но если вакуум совсем не работает, то зимой холодный пуск может стать почти невозможным. Сообщение отредактировал brt137 - 27.10.2007, 0:52 -------------------- Езжу на Кадете с 4 января 1997 г.
|
funky |
27.10.2007, 13:36
Сообщение
#1067
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Извините если уже было, но все же: Насколько должна проткрываться воздушная заслонка подсоса мембранной тягой в карбураторе solex 35 pdsi. А то там на этой тяге промежуток большой и мне кажется что она максимум мм 5 может отодвинуть. По мурзилке -Регулировка перемещения (зазор воздушной заслонки) 4,3 – 4,8 мм -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
ICE |
29.10.2007, 17:19
Сообщение
#1068
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Хочу поделиться опытом ремонта, если это можно так назвать, карба Р1Б. Дело втом, что мой карб, который я поюзал всего-то меньше года, окончательно отдал концы, как и предъидущий. Сам перебирал чистил, продувал, менял все в нетрях - ну просто ппц, нифика не работает. На сервисы да обращался, разводят руками, грят, свечи меняй, трамб, катушку, ...................... вот почему я к нгим никогда не обращаюсь. Что я сделал. Разобрал карб до костей, что б осталось одно железо. Снимал все, что снимается. Положил все железяки в волшебную кастрюлю, налил воды, и добавил волшебной жидкости для мыться посуды. Прокипятил хорошенько и долго. Получился очень хороший суп из карбюратора. Без шуток. Вчера подставил его, так просто ненарадуюсь, все регелировки работают, всё регулируется как надо. Вот. Перец и соль по вкусу читайте на следующей неделе: 1) Торт с нулевиком, 2) Запеканка с кулисой, 3) квашенные карбюраторы, 4) топливные фильтры в собственном соку, 5) жаренные тормозные диски, и на десерт - болты со сметаной! -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Александр Карась |
30.10.2007, 12:05
Сообщение
#1069
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
читайте на следующей неделе: 1) Торт с нулевиком, 2) Запеканка с кулисой, 3) квашенные карбюраторы, 4) топливные фильтры в собственном соку, 5) жаренные тормозные диски, и на десерт - болты со сметаной! кулинария, как обычно, рулит!!! Ща придут девченки сюда, и рецептов накидают. А ваше уже почти неделю катаюсь, под тыщу натоптал - всё ОК!!! -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Demonissimo |
30.10.2007, 23:00
Сообщение
#1070
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 5 719 Имя: Денис Пол:мужской |
opel kadet e 3-х дверный,карб Вебер,обьем 1.2
родной карб стоит 5000-9000р.б/у в продаже нет возможно подобрать другой?кто знает? |
snap |
16.11.2007, 16:07
Сообщение
#1071
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
Ситуевина Pierburg 1B1 - к тем кто сталкивался - у меня стоит вместо винта регулировки оборотов холостого хода вакуумная приблуда (экология блин).... патрубки заглушены, но кручением етого винта на обороты никак не повлиять - только если до упора закрутить - глохнем...
Вопрос в чем - хочу выкинуть эту всю приблуду и заменить обычным винтом - от совкопрома чтонибудь подходит ? -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Александр Карась |
16.11.2007, 16:10
Сообщение
#1072
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Ситуевина Pierburg 1B1 - к тем кто сталкивался - у меня стоит вместо винта регулировки оборотов холостого хода вакуумная приблуда (экология блин).... патрубки заглушены, но кручением етого винта на обороты никак не повлиять - только если до упора закрутить - глохнем... Вопрос в чем - хочу выкинуть эту всю приблуду и заменить обычным винтом - от совкопрома чтонибудь подходит ? у меня до того, как нормально не прочистил карб, тож так было. Прокипятил его поп полной программе - все стало отлично регулироваться! -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 2:39 |