IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 54 55 56 57 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1092 - 1111)
Dear
сообщение 29.1.2008, 10:04
Сообщение #1093


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.12.2007
Из: Города где разбили Шведов
Пользователь №: 5 834
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett 13NB 1В1
Пол:мужской



Систему зима-лето восстановил, благодаря ссылкам torens. И по моемо даже работает. Надолго ли?

Добрался до УОЗ. Намерил следующее;(мерил на выводах А, В, С, датчика разряжения или датчика абсолютного давления, кому как роднее)
1.Зажигание включено, двиг не работает -- между А и С - 4,97 Вольта, между С и В 3,99-4,02 Вольта.
2. Двигатель на холостых -- между А и С - 4,97 Вольта, между С и В 3,99-4,02.
3. Двигатель набирает обороты от 900 до 3000 --между А и С - 4,97 Вольта, между С и В 2,00-3,50 Вольта.
4. Двигатель на 3000 -- между С и В 3,96-4,02 вольта.
Из вышесказанного получается что напряжение подаваемое с датчика на мозги меняет свое значение толлько в момент набора оборотов.(У меня).
Если у кого есть возможность померить все это у себя на авто огромная просьба поделится результатами. Думаю полезно будет не только мне.

PS Год назад начал грешить на УОЗ а конкретно на датчик разряжения. Купил на разборке другой, поставил, особо ничего не изменилось , так и ездил. А вот сейчас замерил напряжение между точками В и С а там 0 вольт. Поставил старый, который и описал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vapdrak
сообщение 30.1.2008, 9:56
Сообщение #1094


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2007
Из: Питер, Невский р-он.
Пользователь №: 3 898
Авто: opel kadett E 1,3
Пол:мужской



поскажите, вот поставил себе карб на kadett 1,3 ДААЗ 21083 вместо solex (однокамерного) и вот на этом ДААЗе есть проводок (разъём датчика винта системы ЭПХХ) так вот вопрос к чему его подключать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dear
сообщение 30.1.2008, 12:47
Сообщение #1095


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.12.2007
Из: Города где разбили Шведов
Пользователь №: 5 834
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett 13NB 1В1
Пол:мужской



Цитата(vapdrak @ 30.1.2008, 6:56) *

поскажите, вот поставил себе карб на kadett 1,3 ДААЗ 21083 вместо solex (однокамерного) и вот на этом ДААЗе есть проводок (разъём датчика винта системы ЭПХХ) так вот вопрос к чему его подключать?

Если речь идет об електроклапане ХХ , то подкдючать к любой точке где появляется +12в при включении зажигания.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vapdrak
сообщение 30.1.2008, 13:53
Сообщение #1096


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2007
Из: Питер, Невский р-он.
Пользователь №: 3 898
Авто: opel kadett E 1,3
Пол:мужской



с электроклапаном понятно, на него у меня проводк естьс +12в, а вот на карбе ещё один проводок вроде от этоже системы ЭПХХ, так вот ето тоже к +12в или как?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 30.1.2008, 14:01
Сообщение #1097


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(vapdrak @ 30.1.2008, 13:53) *

с электроклапаном понятно, на него у меня проводк естьс +12в, а вот на карбе ещё один проводок вроде от этоже системы ЭПХХ, так вот ето тоже к +12в или как?

Ни в коем случае, иначе закоротишь, забей на него.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 30.1.2008, 14:16
Сообщение #1098


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



кстати вместо клапана ХХ лучше всего заглушку с жиклером поставить. Стоит рублей 20. Эти клапана летят постоянно, а пользы от него 0,0 они работают только вместе с системой ЭПХ, или как ее там. Если все как положено сделать то станет он у тебя на 200 грамм на сотню меньше хавать, ито сомнительно, оно тебе нада? Вобщем купи етот болтик, вкрути его вместо клапанаХХ и никаких проводов к карбу не подключай.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vapdrak
сообщение 30.1.2008, 14:25
Сообщение #1099


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2007
Из: Питер, Невский р-он.
Пользователь №: 3 898
Авто: opel kadett E 1,3
Пол:мужской



понятно, а где такой болтик купить можно. (так а в принципе к чему должен подсоеденяться этот провод.? интересно!!)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 30.1.2008, 14:36
Сообщение #1100


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



этот проводок подключается к блоку ЭПХ , типа второго коммутатора. Или комутаторы бывают вместе с этим блоком. Болтик я думаю продается везде где карбами и ремкомплектами на них торгуют. во всяком случае я купил в первом же попавшемся магазине.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vapdrak
сообщение 30.1.2008, 17:18
Сообщение #1101


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2007
Из: Питер, Невский р-он.
Пользователь №: 3 898
Авто: opel kadett E 1,3
Пол:мужской



понятно, буду действовать, как чего получиться потом расскажу!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 31.1.2008, 18:17
Сообщение #1102


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Осилил 57 страниц этой темы но все равно точно не могу понять что сломалось в моем карбе !!! Значит завожу на холодную мотор, он 3 сек. работает и глохнет, пробую еще раз но при этом давлю на газ - тоже самое, на подсосе также, 3 сек. и глохнет, после 4-5 попыток он наконецто начинает работать, прогрел, еду а машина дергается и тупит, холостые не держит, останавливаюсь, отпускаю винт количества смеси на один оборот, завожу - все нормально, холостой стабильный, машина не дергается !!! На следующий день тоже самое, и еще раз отпускаю винт количества смеси и вновь все в норме. Что это может быть ? Не каждый же день откручивать винт ??? Грешу на мембрану винта количества смеси, но изучив тему я понял что это может бить все что угодно !!! Кто что может подсказать по существу, хотелось би знать где копать bash.gif

И у меня нет трубки для отборов картерных газов, это нормально ???

Сообщение отредактировал Andrik - 1.2.2008, 20:54


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vapdrak
сообщение 4.2.2008, 9:17
Сообщение #1103


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2007
Из: Питер, Невский р-он.
Пользователь №: 3 898
Авто: opel kadett E 1,3
Пол:мужской



скорее всего электроклапан!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 4.2.2008, 11:59
Сообщение #1104


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Оказалось у меня все патрубки перепутаны, с байпасной системой разобрался, а вот куда тикать патрубок с вакуумника трамблера и датчика что возле мозгов ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 4.2.2008, 12:22
Сообщение #1105


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 4.2.2008, 11:59) *

Оказалось у меня все патрубки перепутаны, с байпасной системой разобрался, а вот куда тикать патрубок с вакуумника трамблера и датчика что возле мозгов ???

на NB не должно быть вакумника на трамблере.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 4.2.2008, 12:50
Сообщение #1106


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



А у меня почемуто стоит, и самое интересное то, что когда с него снимаю патрубок который идет к карбу - то мотор глохнет !!! И че теперь делать ??? Может предыдущий хозяин переделал NB на S ???

Сообщение отредактировал Andrik - 4.2.2008, 13:19


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 4.2.2008, 15:30
Сообщение #1107


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 4.2.2008, 12:50) *

А у меня почемуто стоит, и самое интересное то, что когда с него снимаю патрубок который идет к карбу - то мотор глохнет !!! И че теперь делать ??? Может предыдущий хозяин переделал NB на S ???

Не NB на S, а NB на N. На NB УОЗ определяется мозгами- разряжение подается на датчик который рядом с мозгами висит, и мозги определяют какой угол нужен. На N разряжение подается на вакумник трамблера и угол меняется механически в зависимости от разряжения. По этому вопросу в соответствующюю тему.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 4.2.2008, 16:41
Сообщение #1108


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Меня только интересует куда втыкать патрубки с вакуумника трамблера и датчика возле мозгов, так как у меня стоит и то и другое хочу выяснить что работает а что нет, вот и все !!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vapdrak
сообщение 8.2.2008, 11:41
Сообщение #1109


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.3.2007
Из: Питер, Невский р-он.
Пользователь №: 3 898
Авто: opel kadett E 1,3
Пол:мужской



всё свершилось чудо!!!
вчера закончил работы по замене однокамерного карбюратора solex на двухкамерный ДААЗ solex 21083, пришлось конечно помучаться с переходником так как во первых, тот чертёж который я тут надыбал по размерам совсем не подходит, так как верхняя площадка под ДААЗ должна быть шире примерно сантиметра на два, пришлось эксперементировать, но вроде всё выточили, только вот он уменя стал не под 60 град. а гдето 90 и на коллектор карб встал немного под углом, но вроде ничего страшного это не на что не влияет. Ну вот всё поставил, сдела крепёж для тросса газа (трос газа и заслонки не менял, так всё подошло). Завел прогрел, обороты держит 1000 туда сюда не скачют, поехал прёт намного лучше, машина стала резвее, обороты набирает быстро, вообщем мне понравилось со старым карбом не сравниться. Так что, что вот я пока доволен, дальше посмотрим!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙожЫг
сообщение 10.2.2008, 0:55
Сообщение #1110


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



Поставил себе Пирбург 2е, завёл, прогрел, а обороты не скидывает, где-то 2000 держит, хотя заслонка подсоса открылась, т.е. механизм рабочий, так вот вопрос: так как я с 2е ещё мало знаком, подскажите (а лучче фото) где у него регулитровать смесь и хх...
З.ы. Свечи чёрные, т.е смесь богатая очень...


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LDS-87
сообщение 17.2.2008, 12:36
Сообщение #1111


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 1.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 5 360
Имя: Дмитрий

Пол:мужской



у меня на 1.3 нб стоит карбюратор солекс однокамерный,есть подозрение что он не родной,или на такие двигатели только их и ставили,вообще реально найти для него рем комплект?


--------------------
Opel Kadett 1.3 nb 1985.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 17.2.2008, 12:55
Сообщение #1112


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(LDS-87 @ 17.2.2008, 12:36) *

у меня на 1.3 нб стоит карбюратор солекс однокамерный,есть подозрение что он не родной,или на такие двигатели только их и ставили,вообще реально найти для него рем комплект?


на 1.3 ставили как пирбург 1б1, 2е3 так и солекс 35 ( тема не раз обсуждалась )

ремкомплект для солекса на маршале стоит от 650 , до 850 р ( но он тебе врядли поможет )


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 54 55 56 57 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 22:23