IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 55 56 57 58 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1112 - 1131)
LDS-87
сообщение 18.2.2008, 9:04
Сообщение #1113


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 1.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 5 360
Имя: Дмитрий

Пол:мужской



Цитата(funky @ 17.2.2008, 14:55) *

на 1.3 ставили как пирбург 1б1, 2е3 так и солекс 35 ( тема не раз обсуждалась )

ремкомплект для солекса на маршале стоит от 650 , до 850 р ( но он тебе врядли поможет )

почему же???


--------------------
Opel Kadett 1.3 nb 1985.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 20.2.2008, 22:47
Сообщение #1114


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



помогите!
Было: жОр бензина сумашедший, черные черные свечи, остутствие холостого хода как и на подсосе, (бывало конечно что прогретая не глохла), троение, тряска всей машины.
После установки топливного жиклера (вместо ничего), и полной продувки и промывки карбюратора ( 1б1)
Стало: все хорошо кроме разгона, его просто нет, в горку вообще не вьехать (с места), ускорительный насос ссыт как кот,
со шланчиками вроде разобрался, стало даже так: снимаешь шланг с карба и движок набирает обороты!
Куда копать? Трубка которая идет к МАП с разряжением, палец присасывает. Думаю экономайзер глючит, не нравится его прокладка в 1,2 раза больше крышки, может перекрывает канал, завтра посмотрю, забыл эконостат продуть еще. Что еще глянуть? Такое впечатление что опережение зажигания не происходит.
Зажигание менял туда сюда, становилось только хуже.

Сообщение отредактировал raxler - 20.2.2008, 22:48


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 20.2.2008, 22:54
Сообщение #1115


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 20.2.2008, 22:47) *

помогите!
Было: жОр бензина сумашедший, черные черные свечи, остутствие холостого хода как и на подсосе, (бывало конечно что прогретая не глохла), троение, тряска всей машины.
После установки топливного жиклера (вместо ничего), и полной продувки и промывки карбюратора ( 1б1)
Стало: все хорошо кроме разгона, его просто нет, в горку вообще не вьехать (с места), ускорительный насос ссыт как кот,
со шланчиками вроде разобрался, стало даже так: снимаешь шланг с карба и движок набирает обороты!
Куда копать? Трубка которая идет к МАП с разряжением, палец присасывает. Думаю экономайзер глючит, не нравится его прокладка в 1,2 раза больше крышки, может перекрывает канал, завтра посмотрю, забыл эконостат продуть еще. Что еще глянуть? Такое впечатление что опережение зажигания не происходит.
Зажигание менял туда сюда, становилось только хуже.

Возможно, где-то подсос воздуха. Надо проверить шланги


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 20.2.2008, 23:01
Сообщение #1116


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(volskkadett @ 20.2.2008, 22:54) *

Возможно, где-то подсос воздуха. Надо проверить шланги

в том то и дело что нет, иначе бы при сдергивании того же шланга на МАП не набирались бы обороты.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel
сообщение 20.2.2008, 23:42
Сообщение #1117


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 12.8.2007
Из: Санкт Петербург-Ветеранов
Пользователь №: 5 497
Имя: Павел

Авто: Volkswagen Jetta 2 1.6GL
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 20.2.2008, 23:01) *

в том то и дело что нет, иначе бы при сдергивании того же шланга на МАП не набирались бы обороты.

Мой вам совет! Лучше самому в карб нелезть, поскольку толку от этих регулировок всё равно небудет!Надо обращаться к профессионалам!!!Вот я один раз заплатил 1000р!Востановил свой пибург 1б1 и наслаждаюсь! biggrin.gif


--------------------
Мой номер: 8-951-640-11-36
Любая машина со временем становится опелем...
Изображение


Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 20.2.2008, 23:45
Сообщение #1118


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(Pavel @ 20.2.2008, 23:42) *

Мой вам совет! Лучше самому в карб нелезть, поскольку толку от этих регулировок всё равно небудет!Надо обращаться к профессионалам!!!Вот я один раз заплатил 1000р!Востановил свой пибург 1б1 и наслаждаюсь! biggrin.gif

до Питера мне не доехать (наверное) а вот у нас спецов нет.
Вот и приходится самому.
было много чего плохого
теперь только тяги нет, остался один щаг до НАСЛАЖДЕНИЯ!
дайте пинка для скорости wink.gif


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 21.2.2008, 14:06
Сообщение #1119


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Новые обстоятельства
и сразу же вопрос
если в баке 10 литров бензина то при продувании обратки должно ли булькать в баке? (высоколи конец обратки?)
шланг к МАПу был через бочонок, причеп разряжение с карба не передавалось! Стоял обратной стороной. По совету Мрака выкинул его и напрямую в МАП. Разницы нет никакой. Расход 20л/100км, но думаю обратка идет куда то не туда, буду смотреть. Раньше машина разгонялась, теперь нет, НО МАП не мог работать, т.к. был фактически заглушен. Тянуло только из-за отсутствия топл. жиклера.
В голове уже есть идея сделать зажигание 08.
P.S. на МАПе нет напряжения, при включ зажигании, все умерло sad.gif

Сообщение отредактировал raxler - 21.2.2008, 15:29


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 22.2.2008, 2:26
Сообщение #1120


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



МАП будет работать тока при наличии РОДНОГО трамблера!!!
он практически одинаков с трамблером 16NZ тока разьем на 3 провода + 2 на катушку ( у НЗ 5 проводов + 2 на катушку)

а вот кроильщегов каторые ставят вместо родного трамблера че угодно допопы

но теперь слава богу я поимел образец для востановления родного трамблера на 13NB
порывшись в барахле я прикинул что смогу сделать 2 трамблера для 13NB


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 22.2.2008, 12:08
Сообщение #1121


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 22.2.2008, 2:26) *

МАП будет работать тока при наличии РОДНОГО трамблера!!!

нашел на одном форуме что на среднем контакте при вкл зажигании должно быть 4-5В
если всасывать будет уменьшаться.
А у меня на всех трех 0В


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel
сообщение 27.2.2008, 15:39
Сообщение #1122


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 12.8.2007
Из: Санкт Петербург-Ветеранов
Пользователь №: 5 497
Имя: Павел

Авто: Volkswagen Jetta 2 1.6GL
Пол:мужской



Привет всем!
У меня такой вопрос!Стоит карб пибург 1б1 работает нормально,но только мне надоел подсос!Можно ли как нибудь переделать карб чтобы убрать подсос и сделать его автоматическим!??


--------------------
Мой номер: 8-951-640-11-36
Любая машина со временем становится опелем...
Изображение


Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 27.2.2008, 16:19
Сообщение #1123


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(Pavel @ 27.2.2008, 14:39) *

Привет всем!
У меня такой вопрос!Стоит карб пибург 1б1 работает нормально,но только мне надоел подсос!Можно ли как нибудь переделать карб чтобы убрать подсос и сделать его автоматическим!??

и чем он тебе надоел???
На карбе есть автоматика регулировки дроссельной заслонки, правда, до наших времен живые не дожили....


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel
сообщение 27.2.2008, 16:23
Сообщение #1124


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 12.8.2007
Из: Санкт Петербург-Ветеранов
Пользователь №: 5 497
Имя: Павел

Авто: Volkswagen Jetta 2 1.6GL
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 27.2.2008, 16:19) *

и чем он тебе надоел???
На карбе есть автоматика регулировки дроссельной заслонки, правда, до наших времен живые не дожили....

А надоел тем что когда заводишь машину с выдернутым подсосом обороты постоянно плавают!!!Тоесть нормально когда вытянул и установил 1500 об\мин!А у меня меньше 2000 и она глохнет! А когда прогреется подсосо убераешь и всё ок ! Держит 950-1000 об.мин!


--------------------
Мой номер: 8-951-640-11-36
Любая машина со временем становится опелем...
Изображение


Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 27.2.2008, 18:20
Сообщение #1125


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(Pavel @ 27.2.2008, 15:23) *

А надоел тем что когда заводишь машину с выдернутым подсосом обороты постоянно плавают!!!Тоесть нормально когда вытянул и установил 1500 об\мин!А у меня меньше 2000 и она глохнет! А когда прогреется подсосо убераешь и всё ок ! Держит 950-1000 об.мин!

чисть карб.


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEXXX
сообщение 27.2.2008, 19:17
Сообщение #1126


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 5 928
Имя: ALEXANDER

Авто: KADETT E 13* 5-H
Пол:мужской



Цитата(Андрей Е. @ 14.5.2005, 8:39) *

Суть дела такова: мотор работает не ровно, холостые не держит, дроссель на половину убираешь, он еще работает, а буквально на миллиметр сдвинешь, и сразу глохнет. Я его уже разбирал раз 5-7, мыл-мыл, а толку мало. думал что еще с зажиганием проблемы - нет, там все в порядке. Прокладки на карбе заменил. Электромагнитный клапан работает. Предлагают его прокипятить в порошке и сутки в расстворителе подержать, я попробую конечно. А если эффекта не будет, то понесу к спецам. Может кто совет даст?
Только не такой - машину в утиль, карбюратор на цветмет :twisted:

По поводу ремкомплектов: в Маршале на Северном на Солекс35 -1000
А я идиот:поменял ффффсе! А оказалось что нижняя заслонка(газ) с зазором!
В мурзилке только про люфт сказано! Епт!
Зато щас ХХ ф ажуре.
А насяльника терь у меня баисса ездить,бо ево вольва не так. Во!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel
сообщение 27.2.2008, 19:49
Сообщение #1127


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 12.8.2007
Из: Санкт Петербург-Ветеранов
Пользователь №: 5 497
Имя: Павел

Авто: Volkswagen Jetta 2 1.6GL
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 27.2.2008, 18:20) *

чисть карб.

Да ну нафиг я в карб неполезу больше!!!Поскольку когда я в него влезаю он опять работает чёрт знает как!!!Лучше сьезжу потом и мне его почистят и подрегулируют! А так по факту я не за этим тут! Я хочу сделать свой карб без подсоса!Если кто знает как может скажет???
Предложения типа выкини свой и поставь от восьмёрки писать ненадо! biggrin.gif


--------------------
Мой номер: 8-951-640-11-36
Любая машина со временем становится опелем...
Изображение


Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 27.2.2008, 22:59
Сообщение #1128


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(Pavel @ 27.2.2008, 19:49) *

Да ну нафиг я в карб неполезу больше!!!Поскольку когда я в него влезаю он опять работает чёрт знает как!!!Лучше сьезжу потом и мне его почистят и подрегулируют! А так по факту я не за этим тут! Я хочу сделать свой карб без подсоса!Если кто знает как может скажет???
Предложения типа выкини свой и поставь от восьмёрки писать ненадо! biggrin.gif

Поставь коллектор от 13с и воткни пирбург 2е3 с автоподсосом


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel
сообщение 27.2.2008, 23:37
Сообщение #1129


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 12.8.2007
Из: Санкт Петербург-Ветеранов
Пользователь №: 5 497
Имя: Павел

Авто: Volkswagen Jetta 2 1.6GL
Пол:мужской



Цитата(funky @ 27.2.2008, 22:59) *

Поставь коллектор от 13с и воткни пирбург 2е3 с автоподсосом

А что там по электрике переделывать надо будет???


--------------------
Мой номер: 8-951-640-11-36
Любая машина со временем становится опелем...
Изображение


Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙожЫг
сообщение 28.2.2008, 0:12
Сообщение #1130


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



Цитата(Pavel @ 27.2.2008, 23:37) *

А что там по электрике переделывать надо будет???


Ничего...Сам только что поставил себе такой вместо солекса 35...сьездил на регулировку и всё в ажуре и хх и разгон получче, т.к. 2х камерный карб-то)))

Сообщение отредактировал ЙожЫг - 28.2.2008, 0:13


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 28.2.2008, 0:30
Сообщение #1131


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(ЙожЫг @ 28.2.2008, 0:12) *

Ничего...Сам только что поставил себе такой вместо солекса 35...сьездил на регулировку и всё в ажуре и хх и разгон получче, т.к. 2х камерный карб-то)))


у тебя двиг 13 с ???? солекс35- ставился на 13н - трамблер с вакумной регулировкой УОЗ !!! на 13 с ( карб 2е3 ) тоже вакуумный, а у PAVEL-а двиг 13 нб - там УОЗ регулируется мозгом .

TO : Pavel - прикрутить на твой двиг можно , но вот как будет регулироваться УОЗ , я не подскажу - так как не имел дела с "мозгами" . еслиб глянуть , то подсказал бы , но у меня сейчас даже мурзилки нет под рукой .


П.С автоподсос работает от темпиратуры ОЖ - так что надо будет врезаться в систему охлаждения

Сообщение отредактировал funky - 28.2.2008, 0:33


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙожЫг
сообщение 28.2.2008, 1:14
Сообщение #1132


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



Цитата(funky @ 28.2.2008, 0:30) *

у тебя двиг 13 с ???? солекс35- ставился на 13н - трамблер с вакумной регулировкой УОЗ !!! на 13 с ( карб 2е3 ) тоже вакуумный, а у PAVEL-а двиг 13 нб - там УОЗ регулируется мозгом .

TO : Pavel - прикрутить на твой двиг можно , но вот как будет регулироваться УОЗ , я не подскажу - так как не имел дела с "мозгами" . еслиб глянуть , то подсказал бы , но у меня сейчас даже мурзилки нет под рукой .
П.С автоподсос работает от темпиратуры ОЖ - так что надо будет врезаться в систему охлаждения


Да, точно, извиняюсь..про ож я забыл...там надо прикупить 2 тройничка, врезаемых в шланги печки и на карб отростки пустить...

А про УОЗ, так пусть он регулируецца мозгом...он же его трогать не будет...надо только штуцер на карбе заглушить, к вакуумнику который и всё...Вот только я не знаю, как там с коллектором...там же даччики должны быть воткнуты, а в паука 2е3 их не впихнёшь((

Сообщение отредактировал ЙожЫг - 28.2.2008, 1:17


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 55 56 57 58 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 20:16