КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
LDS-87 |
18.2.2008, 9:04
Сообщение
#1113
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.7.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 5 360 Имя: Дмитрий Пол:мужской |
на 1.3 ставили как пирбург 1б1, 2е3 так и солекс 35 ( тема не раз обсуждалась ) ремкомплект для солекса на маршале стоит от 650 , до 850 р ( но он тебе врядли поможет ) почему же??? -------------------- Opel Kadett 1.3 nb 1985.
|
raxler |
20.2.2008, 22:47
Сообщение
#1114
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
помогите!
Было: жОр бензина сумашедший, черные черные свечи, остутствие холостого хода как и на подсосе, (бывало конечно что прогретая не глохла), троение, тряска всей машины. После установки топливного жиклера (вместо ничего), и полной продувки и промывки карбюратора ( 1б1) Стало: все хорошо кроме разгона, его просто нет, в горку вообще не вьехать (с места), ускорительный насос ссыт как кот, со шланчиками вроде разобрался, стало даже так: снимаешь шланг с карба и движок набирает обороты! Куда копать? Трубка которая идет к МАП с разряжением, палец присасывает. Думаю экономайзер глючит, не нравится его прокладка в 1,2 раза больше крышки, может перекрывает канал, завтра посмотрю, забыл эконостат продуть еще. Что еще глянуть? Такое впечатление что опережение зажигания не происходит. Зажигание менял туда сюда, становилось только хуже. Сообщение отредактировал raxler - 20.2.2008, 22:48 -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
volskkadett |
20.2.2008, 22:54
Сообщение
#1115
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
помогите! Было: жОр бензина сумашедший, черные черные свечи, остутствие холостого хода как и на подсосе, (бывало конечно что прогретая не глохла), троение, тряска всей машины. После установки топливного жиклера (вместо ничего), и полной продувки и промывки карбюратора ( 1б1) Стало: все хорошо кроме разгона, его просто нет, в горку вообще не вьехать (с места), ускорительный насос ссыт как кот, со шланчиками вроде разобрался, стало даже так: снимаешь шланг с карба и движок набирает обороты! Куда копать? Трубка которая идет к МАП с разряжением, палец присасывает. Думаю экономайзер глючит, не нравится его прокладка в 1,2 раза больше крышки, может перекрывает канал, завтра посмотрю, забыл эконостат продуть еще. Что еще глянуть? Такое впечатление что опережение зажигания не происходит. Зажигание менял туда сюда, становилось только хуже. Возможно, где-то подсос воздуха. Надо проверить шланги -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
raxler |
20.2.2008, 23:01
Сообщение
#1116
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
Возможно, где-то подсос воздуха. Надо проверить шланги в том то и дело что нет, иначе бы при сдергивании того же шланга на МАП не набирались бы обороты. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Pavel |
20.2.2008, 23:42
Сообщение
#1117
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 12.8.2007 Из: Санкт Петербург-Ветеранов Пользователь №: 5 497 Имя: Павел Авто: Volkswagen Jetta 2 1.6GL Пол:мужской |
в том то и дело что нет, иначе бы при сдергивании того же шланга на МАП не набирались бы обороты. Мой вам совет! Лучше самому в карб нелезть, поскольку толку от этих регулировок всё равно небудет!Надо обращаться к профессионалам!!!Вот я один раз заплатил 1000р!Востановил свой пибург 1б1 и наслаждаюсь! -------------------- |
raxler |
20.2.2008, 23:45
Сообщение
#1118
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
Мой вам совет! Лучше самому в карб нелезть, поскольку толку от этих регулировок всё равно небудет!Надо обращаться к профессионалам!!!Вот я один раз заплатил 1000р!Востановил свой пибург 1б1 и наслаждаюсь! до Питера мне не доехать (наверное) а вот у нас спецов нет. Вот и приходится самому. было много чего плохого теперь только тяги нет, остался один щаг до НАСЛАЖДЕНИЯ! дайте пинка для скорости -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
raxler |
21.2.2008, 14:06
Сообщение
#1119
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
Новые обстоятельства
и сразу же вопрос если в баке 10 литров бензина то при продувании обратки должно ли булькать в баке? (высоколи конец обратки?) шланг к МАПу был через бочонок, причеп разряжение с карба не передавалось! Стоял обратной стороной. По совету Мрака выкинул его и напрямую в МАП. Разницы нет никакой. Расход 20л/100км, но думаю обратка идет куда то не туда, буду смотреть. Раньше машина разгонялась, теперь нет, НО МАП не мог работать, т.к. был фактически заглушен. Тянуло только из-за отсутствия топл. жиклера. В голове уже есть идея сделать зажигание 08. P.S. на МАПе нет напряжения, при включ зажигании, все умерло Сообщение отредактировал raxler - 21.2.2008, 15:29 -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
mrackspb |
22.2.2008, 2:26
Сообщение
#1120
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
МАП будет работать тока при наличии РОДНОГО трамблера!!!
он практически одинаков с трамблером 16NZ тока разьем на 3 провода + 2 на катушку ( у НЗ 5 проводов + 2 на катушку) а вот кроильщегов каторые ставят вместо родного трамблера че угодно допопы но теперь слава богу я поимел образец для востановления родного трамблера на 13NB порывшись в барахле я прикинул что смогу сделать 2 трамблера для 13NB -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
raxler |
22.2.2008, 12:08
Сообщение
#1121
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
МАП будет работать тока при наличии РОДНОГО трамблера!!! нашел на одном форуме что на среднем контакте при вкл зажигании должно быть 4-5В если всасывать будет уменьшаться. А у меня на всех трех 0В -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Pavel |
27.2.2008, 15:39
Сообщение
#1122
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 12.8.2007 Из: Санкт Петербург-Ветеранов Пользователь №: 5 497 Имя: Павел Авто: Volkswagen Jetta 2 1.6GL Пол:мужской |
Привет всем!
У меня такой вопрос!Стоит карб пибург 1б1 работает нормально,но только мне надоел подсос!Можно ли как нибудь переделать карб чтобы убрать подсос и сделать его автоматическим!?? -------------------- |
Александр Карась |
27.2.2008, 16:19
Сообщение
#1123
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Привет всем! У меня такой вопрос!Стоит карб пибург 1б1 работает нормально,но только мне надоел подсос!Можно ли как нибудь переделать карб чтобы убрать подсос и сделать его автоматическим!?? и чем он тебе надоел??? На карбе есть автоматика регулировки дроссельной заслонки, правда, до наших времен живые не дожили.... -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Pavel |
27.2.2008, 16:23
Сообщение
#1124
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 12.8.2007 Из: Санкт Петербург-Ветеранов Пользователь №: 5 497 Имя: Павел Авто: Volkswagen Jetta 2 1.6GL Пол:мужской |
и чем он тебе надоел??? На карбе есть автоматика регулировки дроссельной заслонки, правда, до наших времен живые не дожили.... А надоел тем что когда заводишь машину с выдернутым подсосом обороты постоянно плавают!!!Тоесть нормально когда вытянул и установил 1500 об\мин!А у меня меньше 2000 и она глохнет! А когда прогреется подсосо убераешь и всё ок ! Держит 950-1000 об.мин! -------------------- |
Александр Карась |
27.2.2008, 18:20
Сообщение
#1125
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
А надоел тем что когда заводишь машину с выдернутым подсосом обороты постоянно плавают!!!Тоесть нормально когда вытянул и установил 1500 об\мин!А у меня меньше 2000 и она глохнет! А когда прогреется подсосо убераешь и всё ок ! Держит 950-1000 об.мин! чисть карб. -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
ALEXXX |
27.2.2008, 19:17
Сообщение
#1126
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 5 928 Имя: ALEXANDER Авто: KADETT E 13* 5-H Пол:мужской |
Суть дела такова: мотор работает не ровно, холостые не держит, дроссель на половину убираешь, он еще работает, а буквально на миллиметр сдвинешь, и сразу глохнет. Я его уже разбирал раз 5-7, мыл-мыл, а толку мало. думал что еще с зажиганием проблемы - нет, там все в порядке. Прокладки на карбе заменил. Электромагнитный клапан работает. Предлагают его прокипятить в порошке и сутки в расстворителе подержать, я попробую конечно. А если эффекта не будет, то понесу к спецам. Может кто совет даст? Только не такой - машину в утиль, карбюратор на цветмет :twisted: По поводу ремкомплектов: в Маршале на Северном на Солекс35 -1000 А я идиот:поменял ффффсе! А оказалось что нижняя заслонка(газ) с зазором! В мурзилке только про люфт сказано! Епт! Зато щас ХХ ф ажуре. А насяльника терь у меня баисса ездить,бо ево вольва не так. Во! |
Pavel |
27.2.2008, 19:49
Сообщение
#1127
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 12.8.2007 Из: Санкт Петербург-Ветеранов Пользователь №: 5 497 Имя: Павел Авто: Volkswagen Jetta 2 1.6GL Пол:мужской |
чисть карб. Да ну нафиг я в карб неполезу больше!!!Поскольку когда я в него влезаю он опять работает чёрт знает как!!!Лучше сьезжу потом и мне его почистят и подрегулируют! А так по факту я не за этим тут! Я хочу сделать свой карб без подсоса!Если кто знает как может скажет??? Предложения типа выкини свой и поставь от восьмёрки писать ненадо! -------------------- |
funky |
27.2.2008, 22:59
Сообщение
#1128
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Да ну нафиг я в карб неполезу больше!!!Поскольку когда я в него влезаю он опять работает чёрт знает как!!!Лучше сьезжу потом и мне его почистят и подрегулируют! А так по факту я не за этим тут! Я хочу сделать свой карб без подсоса!Если кто знает как может скажет??? Предложения типа выкини свой и поставь от восьмёрки писать ненадо! Поставь коллектор от 13с и воткни пирбург 2е3 с автоподсосом -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Pavel |
27.2.2008, 23:37
Сообщение
#1129
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 12.8.2007 Из: Санкт Петербург-Ветеранов Пользователь №: 5 497 Имя: Павел Авто: Volkswagen Jetta 2 1.6GL Пол:мужской |
Поставь коллектор от 13с и воткни пирбург 2е3 с автоподсосом А что там по электрике переделывать надо будет??? -------------------- |
ЙожЫг |
28.2.2008, 0:12
Сообщение
#1130
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской |
А что там по электрике переделывать надо будет??? Ничего...Сам только что поставил себе такой вместо солекса 35...сьездил на регулировку и всё в ажуре и хх и разгон получче, т.к. 2х камерный карб-то))) Сообщение отредактировал ЙожЫг - 28.2.2008, 0:13 -------------------- |
funky |
28.2.2008, 0:30
Сообщение
#1131
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Ничего...Сам только что поставил себе такой вместо солекса 35...сьездил на регулировку и всё в ажуре и хх и разгон получче, т.к. 2х камерный карб-то))) у тебя двиг 13 с ???? солекс35- ставился на 13н - трамблер с вакумной регулировкой УОЗ !!! на 13 с ( карб 2е3 ) тоже вакуумный, а у PAVEL-а двиг 13 нб - там УОЗ регулируется мозгом . TO : Pavel - прикрутить на твой двиг можно , но вот как будет регулироваться УОЗ , я не подскажу - так как не имел дела с "мозгами" . еслиб глянуть , то подсказал бы , но у меня сейчас даже мурзилки нет под рукой . П.С автоподсос работает от темпиратуры ОЖ - так что надо будет врезаться в систему охлаждения Сообщение отредактировал funky - 28.2.2008, 0:33 -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
ЙожЫг |
28.2.2008, 1:14
Сообщение
#1132
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской |
у тебя двиг 13 с ???? солекс35- ставился на 13н - трамблер с вакумной регулировкой УОЗ !!! на 13 с ( карб 2е3 ) тоже вакуумный, а у PAVEL-а двиг 13 нб - там УОЗ регулируется мозгом . TO : Pavel - прикрутить на твой двиг можно , но вот как будет регулироваться УОЗ , я не подскажу - так как не имел дела с "мозгами" . еслиб глянуть , то подсказал бы , но у меня сейчас даже мурзилки нет под рукой . П.С автоподсос работает от темпиратуры ОЖ - так что надо будет врезаться в систему охлаждения Да, точно, извиняюсь..про ож я забыл...там надо прикупить 2 тройничка, врезаемых в шланги печки и на карб отростки пустить... А про УОЗ, так пусть он регулируецца мозгом...он же его трогать не будет...надо только штуцер на карбе заглушить, к вакуумнику который и всё...Вот только я не знаю, как там с коллектором...там же даччики должны быть воткнуты, а в паука 2е3 их не впихнёшь(( Сообщение отредактировал ЙожЫг - 28.2.2008, 1:17 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:16 |