КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Opeler |
21.6.2008, 16:56
Сообщение
#1193
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Товарищи кадеттоводы, вопрос к вам такой: какой бензонасос лучше? электрический или механический? стоит ли ставиль электро при необходимости замены насоса или ставить родной? Ставь родной. Электро нужен впрысковым моторам, там давление топлива гораздо больше. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
ЙожЫг |
22.6.2008, 20:46
Сообщение
#1194
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской |
ага, спасибо за советы!
-------------------- |
Dim |
26.6.2008, 15:35
Сообщение
#1195
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.6.2008 Из: Питер, ржевка Пользователь №: 6 403 Имя: Дмитрий Авто: kadett 1.6 86г.в. Пол:мужской |
Привет! Нужна помощь. На моем кадете (1.6 карб) на ходу на горячем двигле появились провалы на оборотах 2000-2500 , и холостые не опускаются ниже 1200.... карбюратор ремонтировался у карбюраторщика 1000 км назад. Свечи менялись тогда же , трамблер настроен... В чем может быть проблема? Насос, магистали, фильтр? С уважением, Дмитрий
|
DaewooLemans |
29.6.2008, 12:18
Сообщение
#1196
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Привет! Нужна помощь. На моем кадете (1.6 карб) на ходу на горячем двигле появились провалы на оборотах 2000-2500 , и холостые не опускаются ниже 1200.... карбюратор ремонтировался у карбюраторщика 1000 км назад. Свечи менялись тогда же , трамблер настроен... В чем может быть проблема? Насос, магистали, фильтр? С уважением, Дмитрий Вот у меня тоже проваливает чуть больше 2000 если придавить педаль газа где-то на половину и более. Если нажать слегка и довести машину до таких оборотов , то всё окей. Мне кажется вакуум второй камеры пошаливает. Хотя в твоём случае это может быть ещё и ускорительный насос. Сними трубочу с вакуумника второй камеры, заглуши её и попробуй проехаться, если провалов нет - точно что-то со второй камерой. Это я так у себя проверял. На счёт завышенных оборотов - это всё шалит профилированный(ступенчатый) кулачёк прогрева, который давит на винтик сектора газа при прогреве. Лучший способ проверки - это при прогретой машине пальцем нажать на него так чтоб ни одна из ступеней не давила на прогревочный винтик. Если поможет - значит тебе мастер до конца не отрегулировал этот кулачёк, там надо правильно настроить положение кулачка и подтянуть его пружинками если надо. Посмотри, скорее всего у тебя пружинка слезла. -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
RMI |
7.7.2008, 12:40
Сообщение
#1197
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.7.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 6 424 Имя: Максим Авто: Opel Kadett D 1.3S Пол:мужской |
Ребят, подскажите пожалуйста, только сильно не пинайте. Каким карбоном можно заменить родной карбюратор на 1.3S, без потери мощности? Сейчас стоит zenith с рено19, но, думаю, его недостаточно
И не будет ли целесообразнее втыкнуть моноинжектор? -------------------- Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет и цели!!! |
DaewooLemans |
7.7.2008, 18:50
Сообщение
#1198
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Ребят, подскажите пожалуйста, только сильно не пинайте. Каким карбоном можно заменить родной карбюратор на 1.3S, без потери мощности? Сейчас стоит zenith с рено19, но, думаю, его недостаточно И не будет ли целесообразнее втыкнуть моноинжектор? Как вариант карб от 2108 (Солекс) для объма 1.3. Здесь много говорилось и присобачивании этого карба на кадет, поэтому - ПОИСК РУЛИТ -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Detuner |
1.8.2008, 10:19
Сообщение
#1199
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Небольшое пособие для владельцев движка 13NB c карбюратором 1b1
Здесь схема подключения к карбу всех вакуумных трубочек (вторая сверху картинка): http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm Я немного поковырялся со словарём и перевёл подписи к картинке, заодно с некоторыми своими комментариями: 1. Винт качества смеси на ХХ. У 1b1 два винта для регулировки, тот что изображен на картинке - винт тонкой регулировки. Винт грубой регулировки находится на карбе со стороны привода воздушной заслонки снизу и смотрит немного в сторону (может быть закрыт заглушкой). Если в карбе целы все прокладки и он не подсасывает воздух, винт грубой регулировки достаточно открутить на 2,5 - 3 оборота. Дальше регулировать винтом тонкой настройки. 2. Электромагнитный клапан. Находится на правом брызговике, рядом с генератором. В него должны идти два провода. При вытягивании подсоса клапан должен щёлкать. 3. Вакуумный бачок. Находится там же, рядом с клапаном. 4,5. Клапаны. Находятся на вакуумных трубках. Часто бывают убитые. Проверяются продуванием воздуха туда и обратно. Должны пропускать в одну сторону и не пропускать в другую. Если клапан плохо закрывается или тяжело продувается - он помер. Клапаны неразборные, чинить внутри нечего, поэтому дохлый клапан лучше просто выкинуть. 6. Ручка воздушной заслонки. Находится в салоне. 7. Реле воздушной заслонки. Управляет включением электромагнитного клапана. 8. Выключатель. Стоит на педали сцепления. При нажатии на педаль, отключает систему задержки, чтобы двиг сразу сбрасывал обороты. 9. Вакуумная трубка датчика разряжения (он же мап-сенсор). Самая важная трубка, идёт к плоскому чёрному пластмассовому датчику, который находится на моторном щите рядом с ЭБУ. С помощью этого датчика ЭБУ отслеживает изменение давления во впускном коллекторе и корректирует момент зажигания. На вакуумной трубке может стоять клапан - бочонок (такой же, как 4 и 5). Его назначение в этом случае не вполне ясно. Если клапан не убитый и работает нормально - нужно убедиться, что он стоит правильно - должен пропускать воздух по направлению к карбу. Я его просто выкинул - ухудшения не заметил. 10. Вакуумная трубка привода заслонки впускного патрубка. Идёт в кастрюлю воздушного фильтра. Снизу на кастрюле есть два тонких патрубка - в один из них втыкается эта трубка, во второй - трубка от заслонки впускной трубы. По идее, эта система должна при вытянутом подсосе поднимать заслонку и забирать горячий воздух от выпускного коллектора. Так двигатель быстрее прогревается. Теперь самое главное. Все эти системы будут правильно функционировать только при условии, что все трубки, прокладки и клапаны герметичны, и всё работает. В противном случае вы поимеете много проблем со стабильностью работы двигателя, холостыми оборотами и расходом бензина. Система задержки (2,3,4,5) не очень-то и нужна, если не работают клапаны 4 и 5 или электромагнитный клапан 2 - лучше всего отключить трубки совсем и заглушить патрубки на карбюраторе. Трубка 10 тоже не сильно нужна. Самое главное, что нужно - трубка 9. Когда мап-сенсор, мозги и коммутатор работают правильно, при выставлении угла опережения метка на корпусе трамблёра должна практически совпадать с меткой на головке блока. Сообщение отредактировал Detuner - 5.9.2008, 8:38 |
imperial |
13.8.2008, 12:27
Сообщение
#1200
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
В последнее время стала глохнуть на холостых, приходится постоянно подгазовывать или подвытаскивать подсос, порядком это мне всё надоело, да и летом от этого она начинает быстрее перегреваться. Заехал в сервис, так мол и так, они посмотрели и говорят можно карб поставить от ТАЗа 2108 типа он круче, меньше расход топлива, лучше настраивается, да и вообе самый оптимальный вариант. Вроде за ремонт родного они возьмут больше чем стоит новый от восмёрки+работа. Кто что может про это сказать?
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Andrik |
13.8.2008, 12:46
Сообщение
#1201
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
В последнее время стала глохнуть на холостых, приходится постоянно подгазовывать или подвытаскивать подсос, порядком это мне всё надоело, да и летом от этого она начинает быстрее перегреваться. Заехал в сервис, так мол и так, они посмотрели и говорят можно карб поставить от ТАЗа 2108 типа он круче, меньше расход топлива, лучше настраивается, да и вообе самый оптимальный вариант. Вроде за ремонт родного они возьмут больше чем стоит новый от восмёрки+работа. Кто что может про это сказать? Развод, найди карбюраторщика пускай отрегулирует карб и при необходимости почистит, это не дорого. -------------------- |
imperial |
13.8.2008, 12:55
Сообщение
#1202
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Они говорят что в нутри карба всё рассохлось, и вроде если найдешь рем комплект на родной, то может быть еще что нибудь да получится...
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Andrik |
13.8.2008, 13:33
Сообщение
#1203
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Они разбирали его или диагнос сами придумали ??? Вобщем все что надо : разобрать, почистить, поменять прокладки (можна вырезать из картона), и отрегулировать, если самому не справится иди к карбюраторщику, лично я сам почистил и поменял прокладки, настраивать поехал к карбюраторщику. Вот уже год, полет нормальний.
-------------------- |
imperial |
13.8.2008, 14:30
Сообщение
#1204
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Пока не разбирали, завтра собираемся разобрать, просто они меня зарание настраивают на худшее Вот я и хотел узнать может был у кого такой эксперемент. Мужик вроде не плохо шарит, в возрасте уже, расказывал мне про какие то платы, про процессоры, что там да как,приводил разные примеры, какой быстрее соображает какой медленее Так не хочется от жиги ставить, просто капец Попробую настоять на ремонте старого. Завтра напишу что да как.
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
imperial |
14.8.2008, 16:13
Сообщение
#1205
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
В общем отписываюсь: карб мне настроили, вроде работает нормально, почему "вроде" по таму что проехал пока не много. Сказал чтоб я покупал ремкомплект, он его промоет, почистит, настроит. Но это оговорился он не надолго. Советует все таки поставить от восьмёрки, также нужно поставить трамблёр, провода, электронику, и т.д. от этойже восьмёрки. Так же, как я понял он смотрел ошибки в системе, сазал где то напряжение низковато. Короче за эту работу он просит 3500. Говорит прблем знать не буду. Поделитесь мнением кто нибудь пожалуйста.
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
DiGriz |
20.8.2008, 10:07
Сообщение
#1206
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 069 Авто: Opel Kadett 1.3s Пол:мужской |
подскажите на этом рисунке правильно подсоеденины шланги от блока перемещения заслонки (№2) ?
а то если смотреть по картинке с кадетт.ру то там шланг ,который ближе, подсоединен вниз ,а второго вообще нет. |
Detuner |
21.8.2008, 13:59
Сообщение
#1207
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Накопал ещё инфы по 1b1. Ситуация проясняется. Вакуумные трубки с клапанами - действительно система понижения токсичности выхлопа. Она должна не давать движке сразу сбрасывать обороты до холостых. При правильной работе этой системы, при отпускании газа, обороты должны быстро падать до 1500, и дальше медленно (около 20 сек) до холостых. Выключатель (номер 8 из моего предыдущего поста) на самом деле стоит на педали сцепления - при нажатии на сцепление он должен отключать систему, чтобы повышенные обороты не мешали включать передачу. Изменение оборотов сделано с помощью клапана с вакуумным приводом, он находится на карбе спереди, над электромагнитным клапаном.
Ясно даже и ежу, что эта система нам нафиг не нужна Вероятность того, что на 20-летней машине она работает правильно, исчезающе мала. В выходные займусь этим делом вплотную и аккуратно выкину её всю целиком. Долго же она мне жизнь портила |
volskkadett |
22.8.2008, 19:41
Сообщение
#1208
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
Накопал ещё инфы по 1b1. Ситуация проясняется. Вакуумные трубки с клапанами - действительно Ясно даже и ежу, что эта система нам нафиг не нужна Вероятность того, что на 20-летней машине она работает правильно, исчезающе мала. В выходные займусь этим делом вплотную и аккуратно выкину её всю целиком. Долго же она мне жизнь портила Возникнет необходимость в установке нового регулировочного винта ХХ -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
Detuner |
23.8.2008, 22:03
Сообщение
#1209
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Возникнет необходимость в установке нового регулировочного винта ХХ Извините, не понял - зачем и куда его там устанавливать ? Я, собственно, хотел заглушить все лишние трубки, а клапан заблокировать в одном положении. А то у него, насколько я понимаю, растянулась мембрана и его просто колбасит как попало. Трубки подключены правильно но включение/выключение электромагнитного клапана ни на что не влияет. Зато при достижении определённой температуры двигателя, обороты начинают самопроизвольно прыгать от холостых до 1500. |
NeoM |
23.8.2008, 23:52
Сообщение
#1210
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
просто выкинь карбюратор и поставь моник, нормальный живой карбюратор сложно найти, а новый очень дорого, не хочешь моник, поставь с ТАЗика и просто езди..
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
Detuner |
24.8.2008, 12:14
Сообщение
#1211
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
просто выкинь карбюратор и поставь моник, нормальный живой карбюратор сложно найти, а новый очень дорого, не хочешь моник, поставь с ТАЗика и просто езди.. Спасибо, это я всё и так знаю. Дело в том, что мне в моём 1b1 в принципе всё нравится, и других проблем, кроме как с ХХ у него нет. Расход в норме, зимой заводится легко в любой мороз, ездит нормально. Так что попробую всё же разобраться с ХХ, а выкинуть и приколхозить ТАЗовский - всегда успею. В своё время я по этой же причине не стал выкидывать глючащее родное NBшное зажигание, повозился над ним с мультиметром и осциллографом, разобрался, как оно всё работает, починил - и теперь очень рад, что не стал колхозить ТАЗовское. Кстати, недавно на екзисте даже датчики температуры масла появились |
Andrik |
25.8.2008, 10:52
Сообщение
#1212
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Спасибо, это я всё и так знаю. Дело в том, что мне в моём 1b1 в принципе всё нравится, и других проблем, кроме как с ХХ у него нет. Расход в норме, зимой заводится легко в любой мороз, ездит нормально. Так что попробую всё же разобраться с ХХ, а выкинуть и приколхозить ТАЗовский - всегда успею. В своё время я по этой же причине не стал выкидывать глючащее родное NBшное зажигание, повозился над ним с мультиметром и осциллографом, разобрался, как оно всё работает, починил - и теперь очень рад, что не стал колхозить ТАЗовское. Кстати, недавно на екзисте даже датчики температуры масла появились Иди к карбюраторщику, он тебе отрегулирует ХХ и не парь себе мозги !!! -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 11:20 |