IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 59 60 61 62 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1192 - 1211)
Opeler
сообщение 21.6.2008, 16:56
Сообщение #1193


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(ЙожЫг @ 20.6.2008, 2:46) *

Товарищи кадеттоводы, вопрос к вам такой: какой бензонасос лучше? электрический или механический? стоит ли ставиль электро при необходимости замены насоса или ставить родной?

Ставь родной. Электро нужен впрысковым моторам, там давление топлива гораздо больше.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙожЫг
сообщение 22.6.2008, 20:46
Сообщение #1194


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



ага, спасибо за советы!


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim
сообщение 26.6.2008, 15:35
Сообщение #1195


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.6.2008
Из: Питер, ржевка
Пользователь №: 6 403
Имя: Дмитрий

Авто: kadett 1.6 86г.в.
Пол:мужской



Привет! Нужна помощь. На моем кадете (1.6 карб) на ходу на горячем двигле появились провалы на оборотах 2000-2500 , и холостые не опускаются ниже 1200.... карбюратор ремонтировался у карбюраторщика 1000 км назад. Свечи менялись тогда же , трамблер настроен... В чем может быть проблема? Насос, магистали, фильтр? С уважением, Дмитрий
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 29.6.2008, 12:18
Сообщение #1196


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Цитата(Dim @ 26.6.2008, 15:35) *

Привет! Нужна помощь. На моем кадете (1.6 карб) на ходу на горячем двигле появились провалы на оборотах 2000-2500 , и холостые не опускаются ниже 1200.... карбюратор ремонтировался у карбюраторщика 1000 км назад. Свечи менялись тогда же , трамблер настроен... В чем может быть проблема? Насос, магистали, фильтр? С уважением, Дмитрий

Вот у меня тоже проваливает чуть больше 2000 если придавить педаль газа где-то на половину и более. Если нажать слегка и довести машину до таких оборотов , то всё окей. Мне кажется вакуум второй камеры пошаливает. Хотя в твоём случае это может быть ещё и ускорительный насос. Сними трубочу с вакуумника второй камеры, заглуши её и попробуй проехаться, если провалов нет - точно что-то со второй камерой. Это я так у себя проверял. На счёт завышенных оборотов - это всё шалит профилированный(ступенчатый) кулачёк прогрева, который давит на винтик сектора газа при прогреве. Лучший способ проверки - это при прогретой машине пальцем нажать на него так чтоб ни одна из ступеней не давила на прогревочный винтик. Если поможет - значит тебе мастер до конца не отрегулировал этот кулачёк, там надо правильно настроить положение кулачка и подтянуть его пружинками если надо. Посмотри, скорее всего у тебя пружинка слезла.


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RMI
сообщение 7.7.2008, 12:40
Сообщение #1197


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 4.7.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 6 424
Имя: Максим

Авто: Opel Kadett D 1.3S
Пол:мужской



Ребят, подскажите пожалуйста, только сильно не пинайте. Каким карбоном можно заменить родной карбюратор на 1.3S, без потери мощности? Сейчас стоит zenith с рено19, но, думаю, его недостаточно sad.gif
И не будет ли целесообразнее втыкнуть моноинжектор?


--------------------
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет и цели!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 7.7.2008, 18:50
Сообщение #1198


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Цитата(RMI @ 7.7.2008, 12:40) *

Ребят, подскажите пожалуйста, только сильно не пинайте. Каким карбоном можно заменить родной карбюратор на 1.3S, без потери мощности? Сейчас стоит zenith с рено19, но, думаю, его недостаточно sad.gif
И не будет ли целесообразнее втыкнуть моноинжектор?

Как вариант карб от 2108 (Солекс) для объма 1.3. Здесь много говорилось и присобачивании этого карба на кадет, поэтому - ПОИСК РУЛИТ icon_pot.gif


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 1.8.2008, 10:19
Сообщение #1199


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Небольшое пособие для владельцев движка 13NB c карбюратором 1b1

Здесь схема подключения к карбу всех вакуумных трубочек (вторая сверху картинка):
http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm

Я немного поковырялся со словарём и перевёл подписи к картинке, заодно с некоторыми своими комментариями:

1. Винт качества смеси на ХХ. У 1b1 два винта для регулировки, тот что изображен на картинке - винт тонкой регулировки. Винт грубой регулировки находится на карбе со стороны привода воздушной заслонки снизу и смотрит немного в сторону (может быть закрыт заглушкой). Если в карбе целы все прокладки и он не подсасывает воздух, винт грубой регулировки достаточно открутить на 2,5 - 3 оборота. Дальше регулировать винтом тонкой настройки.


2. Электромагнитный клапан. Находится на правом брызговике, рядом с генератором. В него должны идти два провода. При вытягивании подсоса клапан должен щёлкать.

3. Вакуумный бачок. Находится там же, рядом с клапаном.

4,5. Клапаны. Находятся на вакуумных трубках. Часто бывают убитые. Проверяются продуванием воздуха туда и обратно. Должны пропускать в одну сторону и не пропускать в другую. Если клапан плохо закрывается или тяжело продувается - он помер. Клапаны неразборные, чинить внутри нечего, поэтому дохлый клапан лучше просто выкинуть.

6. Ручка воздушной заслонки. Находится в салоне.

7. Реле воздушной заслонки. Управляет включением электромагнитного клапана.

8. Выключатель. Стоит на педали сцепления. При нажатии на педаль, отключает систему задержки, чтобы двиг сразу сбрасывал обороты.
9. Вакуумная трубка датчика разряжения (он же мап-сенсор). Самая важная трубка, идёт к плоскому чёрному пластмассовому датчику, который находится на моторном щите рядом с ЭБУ. С помощью этого датчика ЭБУ отслеживает изменение давления во впускном коллекторе и корректирует момент зажигания. На вакуумной трубке может стоять клапан - бочонок (такой же, как 4 и 5). Его назначение в этом случае не вполне ясно. Если клапан не убитый и работает нормально - нужно убедиться, что он стоит правильно - должен пропускать воздух по направлению к карбу. Я его просто выкинул - ухудшения не заметил.

10. Вакуумная трубка привода заслонки впускного патрубка. Идёт в кастрюлю воздушного фильтра. Снизу на кастрюле есть два тонких патрубка - в один из них втыкается эта трубка, во второй - трубка от заслонки впускной трубы. По идее, эта система должна при вытянутом подсосе поднимать заслонку и забирать горячий воздух от выпускного коллектора. Так двигатель быстрее прогревается.

Теперь самое главное.
Все эти системы будут правильно функционировать только при условии, что все трубки, прокладки и клапаны герметичны, и всё работает. В противном случае вы поимеете много проблем со стабильностью работы двигателя, холостыми оборотами и расходом бензина. Система задержки (2,3,4,5) не очень-то и нужна, если не работают клапаны 4 и 5 или электромагнитный клапан 2 - лучше всего отключить трубки совсем и заглушить патрубки на карбюраторе. Трубка 10 тоже не сильно нужна. Самое главное, что нужно - трубка 9. Когда мап-сенсор, мозги и коммутатор работают правильно, при выставлении угла опережения метка на корпусе трамблёра должна практически совпадать с меткой на головке блока.

Сообщение отредактировал Detuner - 5.9.2008, 8:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 13.8.2008, 12:27
Сообщение #1200


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



В последнее время стала глохнуть на холостых, приходится постоянно подгазовывать или подвытаскивать подсос, порядком это мне всё надоело, да и летом от этого она начинает быстрее перегреваться. Заехал в сервис, так мол и так, они посмотрели и говорят можно карб поставить от ТАЗа 2108 типа он круче, меньше расход топлива, лучше настраивается, да и вообе самый оптимальный вариант. Вроде за ремонт родного они возьмут больше чем стоит новый от восмёрки+работа. Кто что может про это сказать?


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 13.8.2008, 12:46
Сообщение #1201


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 13.8.2008, 12:27) *

В последнее время стала глохнуть на холостых, приходится постоянно подгазовывать или подвытаскивать подсос, порядком это мне всё надоело, да и летом от этого она начинает быстрее перегреваться. Заехал в сервис, так мол и так, они посмотрели и говорят можно карб поставить от ТАЗа 2108 типа он круче, меньше расход топлива, лучше настраивается, да и вообе самый оптимальный вариант. Вроде за ремонт родного они возьмут больше чем стоит новый от восмёрки+работа. Кто что может про это сказать?


Развод, найди карбюраторщика пускай отрегулирует карб и при необходимости почистит, это не дорого.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 13.8.2008, 12:55
Сообщение #1202


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Они говорят что в нутри карба всё рассохлось, и вроде если найдешь рем комплект на родной, то может быть еще что нибудь да получится... sad.gif


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 13.8.2008, 13:33
Сообщение #1203


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Они разбирали его или диагнос сами придумали ??? Вобщем все что надо : разобрать, почистить, поменять прокладки (можна вырезать из картона), и отрегулировать, если самому не справится иди к карбюраторщику, лично я сам почистил и поменял прокладки, настраивать поехал к карбюраторщику. Вот уже год, полет нормальний.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 13.8.2008, 14:30
Сообщение #1204


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Пока не разбирали, завтра собираемся разобрать, просто они меня зарание настраивают на худшее sad.gif Вот я и хотел узнать может был у кого такой эксперемент. Мужик вроде не плохо шарит, в возрасте уже, расказывал мне про какие то платы, про процессоры, что там да как,приводил разные примеры, какой быстрее соображает какой медленее Так не хочется от жиги ставить, просто капец sad.gif Попробую настоять на ремонте старого. Завтра напишу что да как.


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 14.8.2008, 16:13
Сообщение #1205


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



В общем отписываюсь: карб мне настроили, вроде работает нормально, почему "вроде" по таму что проехал пока не много. Сказал чтоб я покупал ремкомплект, он его промоет, почистит, настроит. Но это оговорился он не надолго. Советует все таки поставить от восьмёрки, также нужно поставить трамблёр, провода, электронику, и т.д. от этойже восьмёрки. Так же, как я понял он смотрел ошибки в системе, сазал где то напряжение низковато. Короче за эту работу он просит 3500. Говорит прблем знать не буду. Поделитесь мнением кто нибудь пожалуйста.


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DiGriz
сообщение 20.8.2008, 10:07
Сообщение #1206


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 069
Авто: Opel Kadett 1.3s
Пол:мужской



подскажите на этом рисунке правильно подсоеденины шланги от блока перемещения заслонки (№2) ?
Изображение

а то если смотреть по картинке с кадетт.ру то там шланг ,который ближе, подсоединен вниз ,а второго вообще нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 21.8.2008, 13:59
Сообщение #1207


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Накопал ещё инфы по 1b1. Ситуация проясняется. Вакуумные трубки с клапанами - действительно система понижения токсичности выхлопа. Она должна не давать движке сразу сбрасывать обороты до холостых. При правильной работе этой системы, при отпускании газа, обороты должны быстро падать до 1500, и дальше медленно (около 20 сек) до холостых. Выключатель (номер 8 из моего предыдущего поста) на самом деле стоит на педали сцепления - при нажатии на сцепление он должен отключать систему, чтобы повышенные обороты не мешали включать передачу. Изменение оборотов сделано с помощью клапана с вакуумным приводом, он находится на карбе спереди, над электромагнитным клапаном.
Ясно даже и ежу, что эта система нам нафиг не нужна biggrin.gif Вероятность того, что на 20-летней машине она работает правильно, исчезающе мала. В выходные займусь этим делом вплотную и аккуратно выкину её всю целиком. Долго же она мне жизнь портила mad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 22.8.2008, 19:41
Сообщение #1208


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 21.8.2008, 14:59) *

Накопал ещё инфы по 1b1. Ситуация проясняется. Вакуумные трубки с клапанами - действительно Ясно даже и ежу, что эта система нам нафиг не нужна biggrin.gif Вероятность того, что на 20-летней машине она работает правильно, исчезающе мала. В выходные займусь этим делом вплотную и аккуратно выкину её всю целиком. Долго же она мне жизнь портила mad.gif

Возникнет необходимость в установке нового регулировочного винта ХХ


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 23.8.2008, 22:03
Сообщение #1209


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(volskkadett @ 22.8.2008, 20:41) *

Возникнет необходимость в установке нового регулировочного винта ХХ

Извините, не понял - зачем и куда его там устанавливать ?
Я, собственно, хотел заглушить все лишние трубки, а клапан заблокировать в одном положении. А то у него, насколько я понимаю, растянулась мембрана и его просто колбасит как попало. Трубки подключены правильно но включение/выключение электромагнитного клапана ни на что не влияет. Зато при достижении определённой температуры двигателя, обороты начинают самопроизвольно прыгать от холостых до 1500.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 23.8.2008, 23:52
Сообщение #1210


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



просто выкинь карбюратор и поставь моник, нормальный живой карбюратор сложно найти, а новый очень дорого, не хочешь моник, поставь с ТАЗика и просто езди..


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 24.8.2008, 12:14
Сообщение #1211


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(NeoM @ 24.8.2008, 0:52) *

просто выкинь карбюратор и поставь моник, нормальный живой карбюратор сложно найти, а новый очень дорого, не хочешь моник, поставь с ТАЗика и просто езди..

Спасибо, это я всё и так знаю. Дело в том, что мне в моём 1b1 в принципе всё нравится, и других проблем, кроме как с ХХ у него нет. Расход в норме, зимой заводится легко в любой мороз, ездит нормально. Так что попробую всё же разобраться с ХХ, а выкинуть и приколхозить ТАЗовский - всегда успею. В своё время я по этой же причине не стал выкидывать глючащее родное NBшное зажигание, повозился над ним с мультиметром и осциллографом, разобрался, как оно всё работает, починил - и теперь очень рад, что не стал колхозить ТАЗовское. Кстати, недавно на екзисте даже датчики температуры масла появились crazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 25.8.2008, 10:52
Сообщение #1212


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 24.8.2008, 12:14) *

Спасибо, это я всё и так знаю. Дело в том, что мне в моём 1b1 в принципе всё нравится, и других проблем, кроме как с ХХ у него нет. Расход в норме, зимой заводится легко в любой мороз, ездит нормально. Так что попробую всё же разобраться с ХХ, а выкинуть и приколхозить ТАЗовский - всегда успею. В своё время я по этой же причине не стал выкидывать глючащее родное NBшное зажигание, повозился над ним с мультиметром и осциллографом, разобрался, как оно всё работает, починил - и теперь очень рад, что не стал колхозить ТАЗовское. Кстати, недавно на екзисте даже датчики температуры масла появились crazy2.gif


Иди к карбюраторщику, он тебе отрегулирует ХХ и не парь себе мозги !!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 59 60 61 62 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 11:20