IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(120 - 139)
Сергей Дождь
сообщение 10.8.2005, 13:12
Сообщение #121


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 24.2.2005
Из: ЛО г.Сосновый Бор
Пользователь №: 70
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста, где взять информацию по карб. Pierburg 1.В, или В-1? Хочу разобраться с 3-мя трубочками от карба. Подсказали, что возможно проблема в них... Короче не могу обьяснить... :oops: ,нужно почитать. :shock:
Меня вчера Ока "сделала" :cry:


--------------------
Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 10.8.2005, 14:32
Сообщение #122


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



дело в том что клапан этот на работу мотора никак не влияет. Можно ездить и без него. таких машин полно. Его функция минимальна: отсечь подачу топлива когда выключено зажигание. Если у Славы его нет, значит на том месте где он должен быть стоит заглушка. Которая просто пропускает топливо постоянно. Так можно сделать на любой карбовой машине. Более того, если подойти к этому вопросу с другой стороны, наличие этого клапана может даже и хуже чем его отсутствие. biggrin.gif


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 10.8.2005, 14:56
Сообщение #123


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Вот-вот! Это я и пытался объяснить! Спасибо змей!!! biggrin.gif


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 10.8.2005, 16:13
Сообщение #124


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=Сергей Дождь]Подскажите пожалуйста, где взять информацию по карб. Pierburg 1.В, или В-1? Хочу разобраться с 3-мя трубочками от карба. Подсказали, что возможно проблема в них... Короче не могу обьяснить... :oops: ,нужно почитать. :shock:
Меня вчера Ока "сделала" :cry:[/quote]
Посмотри здесь:
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=395


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 12.8.2005, 16:18
Сообщение #125


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Народ, а может, кто-нибудь выложит картинки с описанием по-русски? Думаю, многим было бы интересно!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 12.8.2005, 20:47
Сообщение #126


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=god2002]Народ, а может, кто-нибудь выложит картинки с описанием по-русски? Думаю, многим было бы интересно![/quote]
Гдеж их взять?
А с немецкрго не смог перевести даже с политехническим словарем, хотя язык этот в течении 10 лет проходил.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlcoEnergizer
сообщение 19.8.2005, 22:50
Сообщение #127


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 161



Мое почтение! Уважаемые, посоветуйте человека в Питере, который может нормально настроить карбюратор на 16SV.
Карбюратор Pierburg 2e. Правда есть небольшая загвоздка, стоит газовое оборудование и газовые штуцеры имплантированы прямо в карб.


Капиталку сделал, а карб нормально не настроил sad.gif

Пасиба!


--------------------
сраный опель
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
джиджишвили
сообщение 20.8.2005, 19:06
Сообщение #128


Гость









Могу посоветовать Автосервис на обводном. Находятся около авто вокзала. Рядом с ним ворота, заходишь и прямо в левый угол. Мотор сервис. Я туда не раз обращался, и всегда помогали.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 21.8.2005, 13:13
Сообщение #129


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Да да мне тоже интересно А то чтото по подчетам у мя машинка кушает в районе 15 литров :roll:
Друзья говорят она так есть потому что я так ездю Типа неправильно переключаю скорости бывает на 2-й до 100 разгоню а потом спохватюсь ! :oops: Просто нарвится как она прет на 2-й!
А вот с первой чо то не то толи уже убил сцепление то ли еще чтото!
Пример Завелся пытаюсь прогазоваться немного Педпльку нажимаю а она не схватывает а как будто давится и раза с 3-го все намана становится! Чо эт может быть фиг знает но с 1-й с прокрутом колес чтото теперь не уходит sad.gif

А вчера свечи поставил на халяву Бошевские И блин хотел провода поменять на силиконовые А они не подошли блин к трамблеру вроде :oops:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonny
сообщение 21.8.2005, 13:30
Сообщение #130


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129



QUOTE(AlcoEnergizer)
Мое почтение! Уважаемые, посоветуйте человека в Питере, который может нормально настроить карбюратор на 16SV.
Карбюратор Pierburg 2e. Правда есть небольшая загвоздка, стоит газовое оборудование и газовые штуцеры имплантированы прямо в карб.  


Капиталку сделал, а карб нормально не настроил sad.gif

Пасиба!


А во сколько тебе капиталка вылилась Если можешь,то попунктам распиши ,что тебе заминили и отремонтировали...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlcoEnergizer
сообщение 23.8.2005, 0:29
Сообщение #131


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 161



2 джиджишвили: пасиба! попробую на недельке заглянуть к ним.
2 jonny: ремонт обошелся примерно в $750.
было сделано гильзование, поставлены поршни номинал, был 1-рем размер (он же последний), заменены вкладыши, 1 клапан.
гильзование блока - 3000р, куплены:
на разборке поршни с шатунами по - 600 за штуку = 2400р
кольца (спасибо Pablo за адрес магазина на культуре) - 1360р комплект ,
вкладыши, гидрокомпенсаторы, клапан, ремень, прокладки, сальники - 135 euro.
ну масло там, тосол, фильтры еще на 400р (масло mannol 10w30).
ну и работа дядьки моториста 10000р.
вот в таком вот аксепте.


--------------------
сраный опель
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 30.8.2005, 12:35
Сообщение #132


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Решил я сам промыь/прочистить/отрегулировать карбюратор. Снял, разобрал, промыл из шприца растворителем, продул с насоса, промазал где надо герметиком и поставил всё на место.
После этого я решил его отрегулировать и, использую методику с авто.ру, начал крутить винты качества/количества. Заметил одну особенность - двигатель работает на оборотах 800-900 при ПОЛНОСТЬЮ закрученном винте количества. Короче, у меня есть 3 вопроса.
Вопрос 1. Должен ли двигатель держать 800-900 оборотов при ПОЛНОСТЬЮ закручееном винте количества? Подозреваю, что нет... Дроссельная заслонка полность закрыта, подсос не вытащен.
Вопрос 2. Когда собрал всё на место. осталась одна пружинка диаметром 0.5 см. Понять не могу - то ли она с ремкомплекта карбюратора, то ли хз. На ускорительном насосе пружина стоит, откуда же эта?
Вопрос 3. На каких оборотах должен идти бензин из "крантика" который расположен над воздушной заслонкой (не знаю, как он называется smile.gif , что-то вроде впрыска)? Подозреваю, что на больших smile.gif , но у меня то есть, то нет. О чём это говорит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 30.8.2005, 13:33
Сообщение #133


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



какой карб?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 31.8.2005, 8:03
Сообщение #134


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



[quote=Mezzz]какой карб?[/quote]
стормозил...
Карб Пирбург 1В, двигатель, соотв-но 1.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 31.8.2005, 9:20
Сообщение #135


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



.. в этом помочь не смогу.. :oops:
вот еслиб 2Е.. :roll:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlcoEnergizer
сообщение 31.8.2005, 13:44
Сообщение #136


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 161



[quote=Mezzz]вот еслиб 2Е.. :roll:[/quote]

о! у меня были вопросы по pierburg 2e.
там провода какие-то подходят... блин, из головы вылетело.. sad.gif
вспомню, спрошу. ок?


--------------------
сраный опель
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 31.8.2005, 14:48
Сообщение #137


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



один идет на подогрев в стартовую автоматику
с него же плюс идет на вакуумный клапан той же автоматики
и может стоять клапан, вырубающий подачу топлива на холостом ходу, когда глушишь двигло
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotsent
сообщение 31.8.2005, 15:11
Сообщение #138


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 27.1.2005
Из: Строитель Белгородская обл.
Пользователь №: 48



Это жиклер ускорительного насоса.
Прыскать оттуда должно при резком нажатии на газ.
не вжно на каких оборотах.
Возможно где то было что то неверно затянуто и неправильно установлено приоткрытие дроссельной заслонки.

На приврде заслонки есть эдакая пластина полухлептической формы, ею производится начальная регулировка положения заслонок.
Она может вращаться вокруг оси.
Отпустить гайку, попробовать чуть поверочать ее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 31.8.2005, 15:37
Сообщение #139


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



[quote=dotsent]..Это жиклер ускорительного насоса.
Прыскать оттуда должно при резком нажатии на газ.
не вжно на каких оборотах..[/quote]
из-за этого может машина "клеавть"?: резко давлю на газ, в первые секунды двигло роняет обороты, а потом резко набирает...


и еще, он стал медленно сбрасывать обороты, хотя обе заслонки закрываются...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 31.8.2005, 17:14
Сообщение #140


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



[quote=dotsent]Это жиклер ускорительного насоса.
Прыскать оттуда должно при резком нажатии на газ.
не вжно на каких оборотах.
Возможно где то было что то неверно затянуто и неправильно установлено приоткрытие дроссельной заслонки.

На приврде заслонки есть эдакая пластина полухлептической формы, ею производится начальная регулировка положения заслонок.
Она может вращаться вокруг оси.
Отпустить гайку, попробовать чуть поверочать ее.[/quote]

Жиклёр ускорителього насоса, я так понимаю, находится "между" половинками карбюратора и крепится в нижнюю. А этот "крантик" находится сверху воздушной заслонки и сделан из чего-то типа латуни или меди
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 11:15