КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Сергей Дождь |
10.8.2005, 13:12
Сообщение
#121
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 24.2.2005 Из: ЛО г.Сосновый Бор Пользователь №: 70 Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста, где взять информацию по карб. Pierburg 1.В, или В-1? Хочу разобраться с 3-мя трубочками от карба. Подсказали, что возможно проблема в них... Короче не могу обьяснить... :oops: ,нужно почитать. :shock:
Меня вчера Ока "сделала" :cry: -------------------- Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
|
воздушный змей |
10.8.2005, 14:32
Сообщение
#122
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
дело в том что клапан этот на работу мотора никак не влияет. Можно ездить и без него. таких машин полно. Его функция минимальна: отсечь подачу топлива когда выключено зажигание. Если у Славы его нет, значит на том месте где он должен быть стоит заглушка. Которая просто пропускает топливо постоянно. Так можно сделать на любой карбовой машине. Более того, если подойти к этому вопросу с другой стороны, наличие этого клапана может даже и хуже чем его отсутствие.
-------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Слава |
10.8.2005, 14:56
Сообщение
#123
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Вот-вот! Это я и пытался объяснить! Спасибо змей!!!
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Никос |
10.8.2005, 16:13
Сообщение
#124
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=Сергей Дождь]Подскажите пожалуйста, где взять информацию по карб. Pierburg 1.В, или В-1? Хочу разобраться с 3-мя трубочками от карба. Подсказали, что возможно проблема в них... Короче не могу обьяснить... :oops: ,нужно почитать. :shock:
Меня вчера Ока "сделала" :cry:[/quote] Посмотри здесь: http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=395 -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
god2002 |
12.8.2005, 16:18
Сообщение
#125
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Народ, а может, кто-нибудь выложит картинки с описанием по-русски? Думаю, многим было бы интересно!
|
Никос |
12.8.2005, 20:47
Сообщение
#126
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=god2002]Народ, а может, кто-нибудь выложит картинки с описанием по-русски? Думаю, многим было бы интересно![/quote]
Гдеж их взять? А с немецкрго не смог перевести даже с политехническим словарем, хотя язык этот в течении 10 лет проходил. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
AlcoEnergizer |
19.8.2005, 22:50
Сообщение
#127
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 24.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 161 |
Мое почтение! Уважаемые, посоветуйте человека в Питере, который может нормально настроить карбюратор на 16SV.
Карбюратор Pierburg 2e. Правда есть небольшая загвоздка, стоит газовое оборудование и газовые штуцеры имплантированы прямо в карб. Капиталку сделал, а карб нормально не настроил Пасиба! -------------------- сраный опель
|
джиджишвили |
20.8.2005, 19:06
Сообщение
#128
|
Гость |
Могу посоветовать Автосервис на обводном. Находятся около авто вокзала. Рядом с ним ворота, заходишь и прямо в левый угол. Мотор сервис. Я туда не раз обращался, и всегда помогали.
|
djprofessor |
21.8.2005, 13:13
Сообщение
#129
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Да да мне тоже интересно А то чтото по подчетам у мя машинка кушает в районе 15 литров :roll:
Друзья говорят она так есть потому что я так ездю Типа неправильно переключаю скорости бывает на 2-й до 100 разгоню а потом спохватюсь ! :oops: Просто нарвится как она прет на 2-й! А вот с первой чо то не то толи уже убил сцепление то ли еще чтото! Пример Завелся пытаюсь прогазоваться немного Педпльку нажимаю а она не схватывает а как будто давится и раза с 3-го все намана становится! Чо эт может быть фиг знает но с 1-й с прокрутом колес чтото теперь не уходит А вчера свечи поставил на халяву Бошевские И блин хотел провода поменять на силиконовые А они не подошли блин к трамблеру вроде :oops: |
jonny |
21.8.2005, 13:30
Сообщение
#130
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
QUOTE(AlcoEnergizer) Мое почтение! Уважаемые, посоветуйте человека в Питере, который может нормально настроить карбюратор на 16SV.
Карбюратор Pierburg 2e. Правда есть небольшая загвоздка, стоит газовое оборудование и газовые штуцеры имплантированы прямо в карб. Капиталку сделал, а карб нормально не настроил Пасиба! А во сколько тебе капиталка вылилась Если можешь,то попунктам распиши ,что тебе заминили и отремонтировали... |
AlcoEnergizer |
23.8.2005, 0:29
Сообщение
#131
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 24.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 161 |
2 джиджишвили: пасиба! попробую на недельке заглянуть к ним.
2 jonny: ремонт обошелся примерно в $750. было сделано гильзование, поставлены поршни номинал, был 1-рем размер (он же последний), заменены вкладыши, 1 клапан. гильзование блока - 3000р, куплены: на разборке поршни с шатунами по - 600 за штуку = 2400р кольца (спасибо Pablo за адрес магазина на культуре) - 1360р комплект , вкладыши, гидрокомпенсаторы, клапан, ремень, прокладки, сальники - 135 euro. ну масло там, тосол, фильтры еще на 400р (масло mannol 10w30). ну и работа дядьки моториста 10000р. вот в таком вот аксепте. -------------------- сраный опель
|
god2002 |
30.8.2005, 12:35
Сообщение
#132
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Решил я сам промыь/прочистить/отрегулировать карбюратор. Снял, разобрал, промыл из шприца растворителем, продул с насоса, промазал где надо герметиком и поставил всё на место.
После этого я решил его отрегулировать и, использую методику с авто.ру, начал крутить винты качества/количества. Заметил одну особенность - двигатель работает на оборотах 800-900 при ПОЛНОСТЬЮ закрученном винте количества. Короче, у меня есть 3 вопроса. Вопрос 1. Должен ли двигатель держать 800-900 оборотов при ПОЛНОСТЬЮ закручееном винте количества? Подозреваю, что нет... Дроссельная заслонка полность закрыта, подсос не вытащен. Вопрос 2. Когда собрал всё на место. осталась одна пружинка диаметром 0.5 см. Понять не могу - то ли она с ремкомплекта карбюратора, то ли хз. На ускорительном насосе пружина стоит, откуда же эта? Вопрос 3. На каких оборотах должен идти бензин из "крантика" который расположен над воздушной заслонкой (не знаю, как он называется , что-то вроде впрыска)? Подозреваю, что на больших , но у меня то есть, то нет. О чём это говорит? |
Mezzz |
30.8.2005, 13:33
Сообщение
#133
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
какой карб?
|
god2002 |
31.8.2005, 8:03
Сообщение
#134
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
[quote=Mezzz]какой карб?[/quote]
стормозил... Карб Пирбург 1В, двигатель, соотв-но 1.3 |
Mezzz |
31.8.2005, 9:20
Сообщение
#135
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
.. в этом помочь не смогу.. :oops:
вот еслиб 2Е.. :roll: |
AlcoEnergizer |
31.8.2005, 13:44
Сообщение
#136
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 24.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 161 |
[quote=Mezzz]вот еслиб 2Е.. :roll:[/quote]
о! у меня были вопросы по pierburg 2e. там провода какие-то подходят... блин, из головы вылетело.. вспомню, спрошу. ок? -------------------- сраный опель
|
Mezzz |
31.8.2005, 14:48
Сообщение
#137
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
один идет на подогрев в стартовую автоматику
с него же плюс идет на вакуумный клапан той же автоматики и может стоять клапан, вырубающий подачу топлива на холостом ходу, когда глушишь двигло |
dotsent |
31.8.2005, 15:11
Сообщение
#138
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 |
Это жиклер ускорительного насоса.
Прыскать оттуда должно при резком нажатии на газ. не вжно на каких оборотах. Возможно где то было что то неверно затянуто и неправильно установлено приоткрытие дроссельной заслонки. На приврде заслонки есть эдакая пластина полухлептической формы, ею производится начальная регулировка положения заслонок. Она может вращаться вокруг оси. Отпустить гайку, попробовать чуть поверочать ее. |
Mezzz |
31.8.2005, 15:37
Сообщение
#139
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
[quote=dotsent]..Это жиклер ускорительного насоса.
Прыскать оттуда должно при резком нажатии на газ. не вжно на каких оборотах..[/quote] из-за этого может машина "клеавть"?: резко давлю на газ, в первые секунды двигло роняет обороты, а потом резко набирает... и еще, он стал медленно сбрасывать обороты, хотя обе заслонки закрываются... |
god2002 |
31.8.2005, 17:14
Сообщение
#140
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
[quote=dotsent]Это жиклер ускорительного насоса.
Прыскать оттуда должно при резком нажатии на газ. не вжно на каких оборотах. Возможно где то было что то неверно затянуто и неправильно установлено приоткрытие дроссельной заслонки. На приврде заслонки есть эдакая пластина полухлептической формы, ею производится начальная регулировка положения заслонок. Она может вращаться вокруг оси. Отпустить гайку, попробовать чуть поверочать ее.[/quote] Жиклёр ускорителього насоса, я так понимаю, находится "между" половинками карбюратора и крепится в нижнюю. А этот "крантик" находится сверху воздушной заслонки и сделан из чего-то типа латуни или меди |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:15 |