КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Andrik |
13.8.2008, 12:46
Сообщение
#1201
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
В последнее время стала глохнуть на холостых, приходится постоянно подгазовывать или подвытаскивать подсос, порядком это мне всё надоело, да и летом от этого она начинает быстрее перегреваться. Заехал в сервис, так мол и так, они посмотрели и говорят можно карб поставить от ТАЗа 2108 типа он круче, меньше расход топлива, лучше настраивается, да и вообе самый оптимальный вариант. Вроде за ремонт родного они возьмут больше чем стоит новый от восмёрки+работа. Кто что может про это сказать? Развод, найди карбюраторщика пускай отрегулирует карб и при необходимости почистит, это не дорого. -------------------- |
imperial |
13.8.2008, 12:55
Сообщение
#1202
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Они говорят что в нутри карба всё рассохлось, и вроде если найдешь рем комплект на родной, то может быть еще что нибудь да получится...
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Andrik |
13.8.2008, 13:33
Сообщение
#1203
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Они разбирали его или диагнос сами придумали ??? Вобщем все что надо : разобрать, почистить, поменять прокладки (можна вырезать из картона), и отрегулировать, если самому не справится иди к карбюраторщику, лично я сам почистил и поменял прокладки, настраивать поехал к карбюраторщику. Вот уже год, полет нормальний.
-------------------- |
imperial |
13.8.2008, 14:30
Сообщение
#1204
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Пока не разбирали, завтра собираемся разобрать, просто они меня зарание настраивают на худшее Вот я и хотел узнать может был у кого такой эксперемент. Мужик вроде не плохо шарит, в возрасте уже, расказывал мне про какие то платы, про процессоры, что там да как,приводил разные примеры, какой быстрее соображает какой медленее Так не хочется от жиги ставить, просто капец Попробую настоять на ремонте старого. Завтра напишу что да как.
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
imperial |
14.8.2008, 16:13
Сообщение
#1205
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
В общем отписываюсь: карб мне настроили, вроде работает нормально, почему "вроде" по таму что проехал пока не много. Сказал чтоб я покупал ремкомплект, он его промоет, почистит, настроит. Но это оговорился он не надолго. Советует все таки поставить от восьмёрки, также нужно поставить трамблёр, провода, электронику, и т.д. от этойже восьмёрки. Так же, как я понял он смотрел ошибки в системе, сазал где то напряжение низковато. Короче за эту работу он просит 3500. Говорит прблем знать не буду. Поделитесь мнением кто нибудь пожалуйста.
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
DiGriz |
20.8.2008, 10:07
Сообщение
#1206
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 069 Авто: Opel Kadett 1.3s Пол:мужской |
подскажите на этом рисунке правильно подсоеденины шланги от блока перемещения заслонки (№2) ?
а то если смотреть по картинке с кадетт.ру то там шланг ,который ближе, подсоединен вниз ,а второго вообще нет. |
Detuner |
21.8.2008, 13:59
Сообщение
#1207
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Накопал ещё инфы по 1b1. Ситуация проясняется. Вакуумные трубки с клапанами - действительно система понижения токсичности выхлопа. Она должна не давать движке сразу сбрасывать обороты до холостых. При правильной работе этой системы, при отпускании газа, обороты должны быстро падать до 1500, и дальше медленно (около 20 сек) до холостых. Выключатель (номер 8 из моего предыдущего поста) на самом деле стоит на педали сцепления - при нажатии на сцепление он должен отключать систему, чтобы повышенные обороты не мешали включать передачу. Изменение оборотов сделано с помощью клапана с вакуумным приводом, он находится на карбе спереди, над электромагнитным клапаном.
Ясно даже и ежу, что эта система нам нафиг не нужна Вероятность того, что на 20-летней машине она работает правильно, исчезающе мала. В выходные займусь этим делом вплотную и аккуратно выкину её всю целиком. Долго же она мне жизнь портила |
volskkadett |
22.8.2008, 19:41
Сообщение
#1208
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
Накопал ещё инфы по 1b1. Ситуация проясняется. Вакуумные трубки с клапанами - действительно Ясно даже и ежу, что эта система нам нафиг не нужна Вероятность того, что на 20-летней машине она работает правильно, исчезающе мала. В выходные займусь этим делом вплотную и аккуратно выкину её всю целиком. Долго же она мне жизнь портила Возникнет необходимость в установке нового регулировочного винта ХХ -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
Detuner |
23.8.2008, 22:03
Сообщение
#1209
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Возникнет необходимость в установке нового регулировочного винта ХХ Извините, не понял - зачем и куда его там устанавливать ? Я, собственно, хотел заглушить все лишние трубки, а клапан заблокировать в одном положении. А то у него, насколько я понимаю, растянулась мембрана и его просто колбасит как попало. Трубки подключены правильно но включение/выключение электромагнитного клапана ни на что не влияет. Зато при достижении определённой температуры двигателя, обороты начинают самопроизвольно прыгать от холостых до 1500. |
NeoM |
23.8.2008, 23:52
Сообщение
#1210
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
просто выкинь карбюратор и поставь моник, нормальный живой карбюратор сложно найти, а новый очень дорого, не хочешь моник, поставь с ТАЗика и просто езди..
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
Detuner |
24.8.2008, 12:14
Сообщение
#1211
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
просто выкинь карбюратор и поставь моник, нормальный живой карбюратор сложно найти, а новый очень дорого, не хочешь моник, поставь с ТАЗика и просто езди.. Спасибо, это я всё и так знаю. Дело в том, что мне в моём 1b1 в принципе всё нравится, и других проблем, кроме как с ХХ у него нет. Расход в норме, зимой заводится легко в любой мороз, ездит нормально. Так что попробую всё же разобраться с ХХ, а выкинуть и приколхозить ТАЗовский - всегда успею. В своё время я по этой же причине не стал выкидывать глючащее родное NBшное зажигание, повозился над ним с мультиметром и осциллографом, разобрался, как оно всё работает, починил - и теперь очень рад, что не стал колхозить ТАЗовское. Кстати, недавно на екзисте даже датчики температуры масла появились |
Andrik |
25.8.2008, 10:52
Сообщение
#1212
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Спасибо, это я всё и так знаю. Дело в том, что мне в моём 1b1 в принципе всё нравится, и других проблем, кроме как с ХХ у него нет. Расход в норме, зимой заводится легко в любой мороз, ездит нормально. Так что попробую всё же разобраться с ХХ, а выкинуть и приколхозить ТАЗовский - всегда успею. В своё время я по этой же причине не стал выкидывать глючащее родное NBшное зажигание, повозился над ним с мультиметром и осциллографом, разобрался, как оно всё работает, починил - и теперь очень рад, что не стал колхозить ТАЗовское. Кстати, недавно на екзисте даже датчики температуры масла появились Иди к карбюраторщику, он тебе отрегулирует ХХ и не парь себе мозги !!! -------------------- |
Detuner |
25.8.2008, 11:18
Сообщение
#1213
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Иди к карбюраторщику, он тебе отрегулирует ХХ и не парь себе мозги !!! Блин ! Не сочти за грубость, но перед тем, как советовать что-то, может быть стоит прочитать мои два предыдущих поста ? То, что у меня мало сообщений тут, на форуме и в профиле написано "новичок", не означает, что я нубло и не могу сам прочистить карб и отрегулировать ХХ, ага ? Страницей ранее я подробно описАл проблему. ХХ у него не регулируется. Причина - глючная система задержки (та, что с вакуумными трубочками и клапанами). Все карбюраторщики, у которых я бывал, на мой вопрос "А что это за трубки, зачем они ?" отвечали "А хрен его знает, чего они тут наколдовали". Соответственно, ни один из них не мог отрегулировать мне ХХ так, чтобы после прогрева они не прыгали. Я обшарил половину инета, толкового описания 1b1 на русском не нашёл. Частично переведя доки по 1b1 с немецкого языка, понял как оно работает и в чём причина моих проблем. Выложил сюда, на форум, описание этой системы для тех, у кого тоже непонятки с 1b1. И зачем ? Чтобы мне посоветовали: "Чуваааг, не парьсо ! Колхозь ТАЗовский или езжай к карбюраторщику, ему виднее...". Ещё раз повторяю - этим постом я не хочу никого оскорбить, ущемить в правах или разорвать моск. Просто крик души Сообщение отредактировал Detuner - 25.8.2008, 11:19 |
Detuner |
2.9.2008, 9:16
Сообщение
#1214
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Ура ! Я всё-таки победил ХХ на своём 1b1.
Как я и подозревал, в нестабильности ХХ была виновата та самая кривая система задержки и понижения токсичности выхлопа. Только в том руководстве по 1b1, которое у меня было, неправильно указано местонахождение вакуумного клапана в карбе. Ранее я писал, что этот клапан находится сверху над электромагнитным клапаном, но это оказался обогатитель средних нагрузок. На самом деле, вот он, этот клапан, обозначен буквой A на картинке: Большой винт регулировки ХХ - это и есть корпус клапана, снаружи он прикрыт пластмассовой крышкой со штуцером для трубки и стальной пластиной, прикрученной к карбу. Снял пластину, отцепил тягу привода дроссельной заслонки (мешается) и вывернул клапан вместе с крышкой. Снял крышку с клапана (оказалось довольно трудно). После тщательного промывания и продувания клапана всё стало проясняться. Мембрана внутри прохудилась, и в результате клапан колбасило туда-сюда, да ещё и подсасывало через него воздух. Вывернуть и выкинуть его нельзя, т.к. он одновременно является регулировочным винтом ХХ (в этом смысле volskkadett был прав). Единственное, что можно сделать - это зафиксировать шток в закрытом положении и загерметизировать его. Клапан собран из двух половин, одна впрессована в другую, аккуратно разобрать его невозможно. Поэтому я просто снёс болкаркой верхнюю часть корпуса (ту, которая со шлицом под отвёртку). Внутри оказался канал диаметром около 6-7 мм. Прополоскал внутренности ацетоном, высушил и просто нафигачил туда через дыру герметика. Герметик подпёр мембрану и шток, клапан закрыт, воздух не подсасывает. Главное - дать герметику высохнуть, а то его может всосать в карб Вот, собсно, и всё. Ввернул клапан обратно (пластмассовую крышку и железную пластину не ставил), завёл - всё пучком ! Двиг работает стабильно, ХХ отлично регулируется и после прогрева не прыгает. Вот теперь дождусь ремкомплект из екзиста - и можно ехать к карбюраторщику, настраивать по уму, с газоанализатором. |
Andrik |
2.9.2008, 11:44
Сообщение
#1215
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Ура ! Я всё-таки победил ХХ на своём 1b1. Как я и подозревал, в нестабильности ХХ была виновата та самая кривая система задержки и понижения токсичности выхлопа. Только в том руководстве по 1b1, которое у меня было, неправильно указано местонахождение вакуумного клапана в карбе. Ранее я писал, что этот клапан находится сверху над электромагнитным клапаном, но это оказался обогатитель средних нагрузок. На самом деле, вот он, этот клапан, обозначен буквой A на картинке: Большой винт регулировки ХХ - это и есть корпус клапана, снаружи он прикрыт пластмассовой крышкой со штуцером для трубки и стальной пластиной, прикрученной к карбу. Снял пластину, отцепил тягу привода дроссельной заслонки (мешается) и вывернул клапан вместе с крышкой. Снял крышку с клапана (оказалось довольно трудно). После тщательного промывания и продувания клапана всё стало проясняться. Мембрана внутри прохудилась, и в результате клапан колбасило туда-сюда, да ещё и подсасывало через него воздух. Вывернуть и выкинуть его нельзя, т.к. он одновременно является регулировочным винтом ХХ (в этом смысле volskkadett был прав). Единственное, что можно сделать - это зафиксировать шток в закрытом положении и загерметизировать его. Клапан собран из двух половин, одна впрессована в другую, аккуратно разобрать его невозможно. Поэтому я просто снёс болкаркой верхнюю часть корпуса (ту, которая со шлицом под отвёртку). Внутри оказался канал диаметром около 6-7 мм. Прополоскал внутренности ацетоном, высушил и просто нафигачил туда через дыру герметика. Герметик подпёр мембрану и шток, клапан закрыт, воздух не подсасывает. Главное - дать герметику высохнуть, а то его может всосать в карб Вот, собсно, и всё. Ввернул клапан обратно (пластмассовую крышку и железную пластину не ставил), завёл - всё пучком ! Двиг работает стабильно, ХХ отлично регулируется и после прогрева не прыгает. Вот теперь дождусь ремкомплект из екзиста - и можно ехать к карбюраторщику, настраивать по уму, с газоанализатором. Баян. Все уже расписано в этой теме, НЕ ленитесь читать... -------------------- |
Detuner |
2.9.2008, 15:06
Сообщение
#1216
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Баян. Все уже расписано в этой теме, НЕ ленитесь читать... Тему я прочитал, но не встретил ни одного толкового описания того, зачем нужны вакуумные трубки и клапаны и как это всё работает. А просто глушить все лишние дыры не понимая, зачем они - неправильно. Год назад кстати, я здесь спрашивал про проблемы с карбом и ХХ - не получил никаких советов, кроме как поставить карб от 08. Пришлось разобраться самому Так что может оно и баян, но вдруг кому пригодится ? |
volskkadett |
6.9.2008, 21:04
Сообщение
#1217
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
Ура ! Я всё-таки победил ХХ на своём 1b1. Как я и подозревал, в нестабильности ХХ была виновата та самая кривая система задержки и понижения токсичности выхлопа. Только в том руководстве по 1b1, которое у меня было, неправильно указано местонахождение вакуумного клапана в карбе. Ранее я писал, что этот клапан находится сверху над электромагнитным клапаном, но это оказался обогатитель средних нагрузок. На самом деле, вот он, этот клапан, обозначен буквой A на картинке: Большой винт регулировки ХХ - это и есть корпус клапана, снаружи он прикрыт пластмассовой крышкой со штуцером для трубки и стальной пластиной, прикрученной к карбу. Снял пластину, отцепил тягу привода дроссельной заслонки (мешается) и вывернул клапан вместе с крышкой. Снял крышку с клапана (оказалось довольно трудно). После тщательного промывания и продувания клапана всё стало проясняться. Мембрана внутри прохудилась, и в результате клапан колбасило туда-сюда, да ещё и подсасывало через него воздух. Вывернуть и выкинуть его нельзя, т.к. он одновременно является регулировочным винтом ХХ (в этом смысле volskkadett был прав). Единственное, что можно сделать - это зафиксировать шток в закрытом положении и загерметизировать его. Клапан собран из двух половин, одна впрессована в другую, аккуратно разобрать его невозможно. Поэтому я просто снёс болкаркой верхнюю часть корпуса (ту, которая со шлицом под отвёртку). Внутри оказался канал диаметром около 6-7 мм. Прополоскал внутренности ацетоном, высушил и просто нафигачил туда через дыру герметика. Герметик подпёр мембрану и шток, клапан закрыт, воздух не подсасывает. Главное - дать герметику высохнуть, а то его может всосать в карб Вот, собсно, и всё. Ввернул клапан обратно (пластмассовую крышку и железную пластину не ставил), завёл - всё пучком ! Двиг работает стабильно, ХХ отлично регулируется и после прогрева не прыгает. Вот теперь дождусь ремкомплект из екзиста - и можно ехать к карбюраторщику, настраивать по уму, с газоанализатором. Проделывал всё тоже самое. Через 2-3 месяца герметик стал разбухать. Заказал в Экзисте винт регулировкиХХ от двигателя Асконы 1600 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
Detuner |
12.9.2008, 16:03
Сообщение
#1218
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
volskkadett |
25.9.2008, 20:55
Сообщение
#1219
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
Однако же, 200р за один винт Лучше я его у токаря закажу, думаю будет не дороже 50-100р. Хотел бы я посмотреть на того токаря.... -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
Detuner |
26.9.2008, 16:18
Сообщение
#1220
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 0:54 |