IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 60 61 62 63 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1212 - 1231)
Detuner
сообщение 25.8.2008, 11:18
Сообщение #1213


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 25.8.2008, 11:52) *

Иди к карбюраторщику, он тебе отрегулирует ХХ и не парь себе мозги !!!

Блин mad.gif ! Не сочти за грубость, но перед тем, как советовать что-то, может быть стоит прочитать мои два предыдущих поста ? То, что у меня мало сообщений тут, на форуме и в профиле написано "новичок", не означает, что я нубло и не могу сам прочистить карб и отрегулировать ХХ, ага ?
Страницей ранее я подробно описАл проблему. ХХ у него не регулируется.
Причина - глючная система задержки (та, что с вакуумными трубочками и клапанами). Все карбюраторщики, у которых я бывал, на мой вопрос "А что это за трубки, зачем они ?" отвечали "А хрен его знает, чего они тут наколдовали". Соответственно, ни один из них не мог отрегулировать мне ХХ так, чтобы после прогрева они не прыгали. Я обшарил половину инета, толкового описания 1b1 на русском не нашёл. Частично переведя доки по 1b1 с немецкого языка, понял как оно работает и в чём причина моих проблем. Выложил сюда, на форум, описание этой системы для тех, у кого тоже непонятки с 1b1. И зачем ? Чтобы мне посоветовали: "Чуваааг, не парьсо ! Колхозь ТАЗовский или езжай к карбюраторщику, ему виднее...".
Ещё раз повторяю - этим постом я не хочу никого оскорбить, ущемить в правах или разорвать моск. Просто крик души sad.gif

Сообщение отредактировал Detuner - 25.8.2008, 11:19
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 2.9.2008, 9:16
Сообщение #1214


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Ура ! Я всё-таки победил ХХ на своём 1b1.
Как я и подозревал, в нестабильности ХХ была виновата та самая кривая система задержки и понижения токсичности выхлопа. Только в том руководстве по 1b1, которое у меня было, неправильно указано местонахождение вакуумного клапана в карбе. Ранее я писал, что этот клапан находится сверху над электромагнитным клапаном, но это оказался обогатитель средних нагрузок.
На самом деле, вот он, этот клапан, обозначен буквой A на картинке:
Изображение

Большой винт регулировки ХХ - это и есть корпус клапана, снаружи он прикрыт пластмассовой крышкой со штуцером для трубки и стальной пластиной, прикрученной к карбу. Снял пластину, отцепил тягу привода дроссельной заслонки (мешается) и вывернул клапан вместе с крышкой. Снял крышку с клапана (оказалось довольно трудно). После тщательного промывания и продувания клапана всё стало проясняться. Мембрана внутри прохудилась, и в результате клапан колбасило туда-сюда, да ещё и подсасывало через него воздух. Вывернуть и выкинуть его нельзя, т.к. он одновременно является регулировочным винтом ХХ (в этом смысле volskkadett был прав). Единственное, что можно сделать - это зафиксировать шток в закрытом положении и загерметизировать его. Клапан собран из двух половин, одна впрессована в другую, аккуратно разобрать его невозможно. Поэтому я просто снёс болкаркой верхнюю часть корпуса (ту, которая со шлицом под отвёртку). Внутри оказался канал диаметром около 6-7 мм. Прополоскал внутренности ацетоном, высушил и просто нафигачил туда через дыру герметика. Герметик подпёр мембрану и шток, клапан закрыт, воздух не подсасывает. Главное - дать герметику высохнуть, а то его может всосать в карб biggrin.gif
Вот, собсно, и всё. Ввернул клапан обратно (пластмассовую крышку и железную пластину не ставил), завёл - всё пучком ! Двиг работает стабильно, ХХ отлично регулируется и после прогрева не прыгает. Вот теперь дождусь ремкомплект из екзиста - и можно ехать к карбюраторщику, настраивать по уму, с газоанализатором.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 2.9.2008, 11:44
Сообщение #1215


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 2.9.2008, 9:16) *

Ура ! Я всё-таки победил ХХ на своём 1b1.
Как я и подозревал, в нестабильности ХХ была виновата та самая кривая система задержки и понижения токсичности выхлопа. Только в том руководстве по 1b1, которое у меня было, неправильно указано местонахождение вакуумного клапана в карбе. Ранее я писал, что этот клапан находится сверху над электромагнитным клапаном, но это оказался обогатитель средних нагрузок.
На самом деле, вот он, этот клапан, обозначен буквой A на картинке:
Изображение

Большой винт регулировки ХХ - это и есть корпус клапана, снаружи он прикрыт пластмассовой крышкой со штуцером для трубки и стальной пластиной, прикрученной к карбу. Снял пластину, отцепил тягу привода дроссельной заслонки (мешается) и вывернул клапан вместе с крышкой. Снял крышку с клапана (оказалось довольно трудно). После тщательного промывания и продувания клапана всё стало проясняться. Мембрана внутри прохудилась, и в результате клапан колбасило туда-сюда, да ещё и подсасывало через него воздух. Вывернуть и выкинуть его нельзя, т.к. он одновременно является регулировочным винтом ХХ (в этом смысле volskkadett был прав). Единственное, что можно сделать - это зафиксировать шток в закрытом положении и загерметизировать его. Клапан собран из двух половин, одна впрессована в другую, аккуратно разобрать его невозможно. Поэтому я просто снёс болкаркой верхнюю часть корпуса (ту, которая со шлицом под отвёртку). Внутри оказался канал диаметром около 6-7 мм. Прополоскал внутренности ацетоном, высушил и просто нафигачил туда через дыру герметика. Герметик подпёр мембрану и шток, клапан закрыт, воздух не подсасывает. Главное - дать герметику высохнуть, а то его может всосать в карб biggrin.gif
Вот, собсно, и всё. Ввернул клапан обратно (пластмассовую крышку и железную пластину не ставил), завёл - всё пучком ! Двиг работает стабильно, ХХ отлично регулируется и после прогрева не прыгает. Вот теперь дождусь ремкомплект из екзиста - и можно ехать к карбюраторщику, настраивать по уму, с газоанализатором.


Баян. Все уже расписано в этой теме, НЕ ленитесь читать...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 2.9.2008, 15:06
Сообщение #1216


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 2.9.2008, 12:44) *

Баян. Все уже расписано в этой теме, НЕ ленитесь читать...

Тему я прочитал, но не встретил ни одного толкового описания того, зачем нужны вакуумные трубки и клапаны и как это всё работает. А просто глушить все лишние дыры не понимая, зачем они - неправильно. Год назад кстати, я здесь спрашивал про проблемы с карбом и ХХ - не получил никаких советов, кроме как поставить карб от 08. Пришлось разобраться самому biggrin.gif Так что может оно и баян, но вдруг кому пригодится ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 6.9.2008, 21:04
Сообщение #1217


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 2.9.2008, 10:16) *

Ура ! Я всё-таки победил ХХ на своём 1b1.
Как я и подозревал, в нестабильности ХХ была виновата та самая кривая система задержки и понижения токсичности выхлопа. Только в том руководстве по 1b1, которое у меня было, неправильно указано местонахождение вакуумного клапана в карбе. Ранее я писал, что этот клапан находится сверху над электромагнитным клапаном, но это оказался обогатитель средних нагрузок.
На самом деле, вот он, этот клапан, обозначен буквой A на картинке:
Изображение

Большой винт регулировки ХХ - это и есть корпус клапана, снаружи он прикрыт пластмассовой крышкой со штуцером для трубки и стальной пластиной, прикрученной к карбу. Снял пластину, отцепил тягу привода дроссельной заслонки (мешается) и вывернул клапан вместе с крышкой. Снял крышку с клапана (оказалось довольно трудно). После тщательного промывания и продувания клапана всё стало проясняться. Мембрана внутри прохудилась, и в результате клапан колбасило туда-сюда, да ещё и подсасывало через него воздух. Вывернуть и выкинуть его нельзя, т.к. он одновременно является регулировочным винтом ХХ (в этом смысле volskkadett был прав). Единственное, что можно сделать - это зафиксировать шток в закрытом положении и загерметизировать его. Клапан собран из двух половин, одна впрессована в другую, аккуратно разобрать его невозможно. Поэтому я просто снёс болкаркой верхнюю часть корпуса (ту, которая со шлицом под отвёртку). Внутри оказался канал диаметром около 6-7 мм. Прополоскал внутренности ацетоном, высушил и просто нафигачил туда через дыру герметика. Герметик подпёр мембрану и шток, клапан закрыт, воздух не подсасывает. Главное - дать герметику высохнуть, а то его может всосать в карб biggrin.gif
Вот, собсно, и всё. Ввернул клапан обратно (пластмассовую крышку и железную пластину не ставил), завёл - всё пучком ! Двиг работает стабильно, ХХ отлично регулируется и после прогрева не прыгает. Вот теперь дождусь ремкомплект из екзиста - и можно ехать к карбюраторщику, настраивать по уму, с газоанализатором.

Проделывал всё тоже самое. Через 2-3 месяца герметик стал разбухать. Заказал в Экзисте винт регулировкиХХ от двигателя Асконы 1600


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 12.9.2008, 16:03
Сообщение #1218


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(volskkadett @ 6.9.2008, 22:04) *

Проделывал всё тоже самое. Через 2-3 месяца герметик стал разбухать. Заказал в Экзисте винт регулировкиХХ от двигателя Асконы 1600

Однако же, 200р за один винт mad.gif Лучше я его у токаря закажу, думаю будет не дороже 50-100р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 25.9.2008, 20:55
Сообщение #1219


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 12.9.2008, 17:03) *

Однако же, 200р за один винт mad.gif Лучше я его у токаря закажу, думаю будет не дороже 50-100р.

Хотел бы я посмотреть на того токаря....


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 26.9.2008, 16:18
Сообщение #1220


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(volskkadett @ 25.9.2008, 21:55) *

Хотел бы я посмотреть на того токаря....

У нас офис в здании НИИ прикладной физики. Подо мной 4 этажа мастерских, где изготавливают опытное оборудование biggrin.gif Думаю, им не составит труда выточить винт с микрометрической резьбой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 26.9.2008, 17:05
Сообщение #1221


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



В общем отписываюсь, по поводу карбюратора и карбюраторшиков!!! Все кто мне советовал найти хорошего карбюраторщика спасибо!!! Так оно и есть!
Народ, всяк сюда входящий, у кого проблемы с карбом, ищите настоящего мастера с большой буквы "М"! У которого есть всё необходимое оборудование!!! Не нарывайтесь на пустолаек!!! Как я!!!
После того как мне якобы прочистили карб я проездил не более месяца как опять старая история стала повторятся, подгазовывание, подсос и т.д. по прошествию некоторого времни резко увеличился расход топлива (16л/100 blink.gif ) с последним мирится было нельзя и я взялся за поиски Мастера.
Все отказывались, говорили тачка старая, мы только русские делаем, и т.д. И вот наконец свершилось!!!
Подъезжаю к очередному сервису, спрашиваю: можно что-то сделать или нет? Мне так спокойно отвечают: посмотрим... Начали проверять... Оказалось предыдуший карбюраторщик просто приоткрыл заслонку, чтобы машина не глохла- от куда и следует большой расход топлива... Начали смотреть дальше, из купленного мной рем. комплекта, тот поменял лишь прокладку между верхней и нижней частью и всё, остальное либо забрал либо выкинул... машина у него стояла весь день, и когда я пришел он сказал: Ух-х-х ну и намучался же я с твоим карбом... но всётаки победил его... после чего взял с меня 1500, и я уехал.
Этот же мастер, всё делал при мне, по времени всё заняло не больше часа. проблема была в том что сгнила резинка внутри (не знаю как правильно) ускорительного насоса, на него когда давишь- бензин брызгает)) По нормальному бенз должен распылятся, а у меня струёй било. В общем поменял он мне все эти прокладочки, резиночки из собственного запаса.
Настраивал всё по приборам- качество смеси, количество, холостой ход... Взял он с меня 600 рублей... blink.gif crazy2.gif biggrin.gif , и ярад больше не цене, а качеству!!!
Такой я еще свою машину не видел, заводится с полоборота, ХХ 950об/мин - стабильно, откуда то взялась мошь, ускорение... я просто в восторге thumbup.gif можно на дороге пошалить, коробки и зубила только так, за пол тыка делаю... клас-с-с biggrin.gif
Заключение: ишите настоящих Мастеров! которые не боятся своей работы, которые работают не только за деньги, но и для души, мне вот вообще для такого денег не жалко...
Главное пожелание : Не нарывайтесь на пустолаек которые говорят: да я даже на слух могу, да я 100 лет их настраиваю, да пирбурх га..но, однокамерный тем более, да надо от восьмёрки поставить...
А знаете что мне ответил этот Мастер когда я расказал ему про то как мне предлагали поставить карб от восьмого тазика? : "А НАХ?" у машины должно быть всё своё, родное." - вот что он мне ответил...
Ну вот и всё. Всем спасибо за внимание. Желаю всем удачи!!!


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dettka
сообщение 30.9.2008, 12:39
Сообщение #1222


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 706
Имя: евгений

Авто: Opel dettka D 1,6sh
Пол:мужской



Куплю заслонку автоматического холодного пуска на Varajet II
Очень надо!За хорошую денюжку!
Пишите в личку или на сотовый 89602590315
Евгений welcome.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
German
сообщение 7.11.2008, 23:00
Сообщение #1223


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.7.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 492
Имя: Герман

Авто: Opel Kadett E 1,3 хэтч
Пол:мужской



Народ, подскажите пожалуйста.
У меня на моем кадете стоит Пирбург 2е. Есть возможность, почти бесплатно, поменять его на Варажет 2. Мне хотелось бы услышать чем отличаются эти карбюраторы и имеет ли смысл замена.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.11.2008, 7:18
Сообщение #1224


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Кто подскажет, почему 1b1 может плохо заводиться на холодную? (Зажигание таз) Плохо - т.е. что бы машина не глохло постоянно приходилось педаль нажимать, газовать...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 25.11.2008, 16:15
Сообщение #1225


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 25.11.2008, 6:18) *

Кто подскажет, почему 1b1 может плохо заводиться на холодную? (Зажигание таз) Плохо - т.е. что бы машина не глохло постоянно приходилось педаль нажимать, газовать...


Пользуйся подсосом для прогрева !!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 25.11.2008, 20:43
Сообщение #1226


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 25.11.2008, 16:15) *

Пользуйся подсосом для прогрева !!!

+1


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.11.2008, 23:36
Сообщение #1227


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Не помогает нисколько. Кстати карб целиком прочищен карбюраторщиками.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 26.11.2008, 7:08
Сообщение #1228


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 25.11.2008, 23:36) *

Не помогает нисколько. Кстати карб целиком прочищен карбюраторщиками.

а вот по тому, что не надо 80-й лить.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.11.2008, 22:06
Сообщение #1229


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



а вот я его и не лил никогда когда стоял карбюратор с родной бошкой


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 27.11.2008, 11:34
Сообщение #1230


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 25.11.2008, 6:18) *

Кто подскажет, почему 1b1 может плохо заводиться на холодную? (Зажигание таз) Плохо - т.е. что бы машина не глохло постоянно приходилось педаль нажимать, газовать...


У меня также было когда термостат умер, подсос не помогал только подгазовка. Проверь не прогревается ли у тебя радиатор вместе с мотором !!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.11.2008, 12:09
Сообщение #1231


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



хз... Но отец говоит что термостат мертвый тк тачка прогревается в нулевую температуру ток до первого деления...))) Поменяю отпишусь) Спасибо за совет.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.12.2008, 17:25
Сообщение #1232


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну собстно срочно требуется помощь crazy2.gif Скажите что куда на пирбурге 161 втыкается. В частности интересует опережение (Вакумник) куда подключать?

Изображение

Сообщение отредактировал Strik3r - 21.12.2008, 17:25


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 60 61 62 63 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 9:14