КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Detuner |
25.8.2008, 11:18
Сообщение
#1213
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Иди к карбюраторщику, он тебе отрегулирует ХХ и не парь себе мозги !!! Блин ! Не сочти за грубость, но перед тем, как советовать что-то, может быть стоит прочитать мои два предыдущих поста ? То, что у меня мало сообщений тут, на форуме и в профиле написано "новичок", не означает, что я нубло и не могу сам прочистить карб и отрегулировать ХХ, ага ? Страницей ранее я подробно описАл проблему. ХХ у него не регулируется. Причина - глючная система задержки (та, что с вакуумными трубочками и клапанами). Все карбюраторщики, у которых я бывал, на мой вопрос "А что это за трубки, зачем они ?" отвечали "А хрен его знает, чего они тут наколдовали". Соответственно, ни один из них не мог отрегулировать мне ХХ так, чтобы после прогрева они не прыгали. Я обшарил половину инета, толкового описания 1b1 на русском не нашёл. Частично переведя доки по 1b1 с немецкого языка, понял как оно работает и в чём причина моих проблем. Выложил сюда, на форум, описание этой системы для тех, у кого тоже непонятки с 1b1. И зачем ? Чтобы мне посоветовали: "Чуваааг, не парьсо ! Колхозь ТАЗовский или езжай к карбюраторщику, ему виднее...". Ещё раз повторяю - этим постом я не хочу никого оскорбить, ущемить в правах или разорвать моск. Просто крик души Сообщение отредактировал Detuner - 25.8.2008, 11:19 |
Detuner |
2.9.2008, 9:16
Сообщение
#1214
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Ура ! Я всё-таки победил ХХ на своём 1b1.
Как я и подозревал, в нестабильности ХХ была виновата та самая кривая система задержки и понижения токсичности выхлопа. Только в том руководстве по 1b1, которое у меня было, неправильно указано местонахождение вакуумного клапана в карбе. Ранее я писал, что этот клапан находится сверху над электромагнитным клапаном, но это оказался обогатитель средних нагрузок. На самом деле, вот он, этот клапан, обозначен буквой A на картинке: Большой винт регулировки ХХ - это и есть корпус клапана, снаружи он прикрыт пластмассовой крышкой со штуцером для трубки и стальной пластиной, прикрученной к карбу. Снял пластину, отцепил тягу привода дроссельной заслонки (мешается) и вывернул клапан вместе с крышкой. Снял крышку с клапана (оказалось довольно трудно). После тщательного промывания и продувания клапана всё стало проясняться. Мембрана внутри прохудилась, и в результате клапан колбасило туда-сюда, да ещё и подсасывало через него воздух. Вывернуть и выкинуть его нельзя, т.к. он одновременно является регулировочным винтом ХХ (в этом смысле volskkadett был прав). Единственное, что можно сделать - это зафиксировать шток в закрытом положении и загерметизировать его. Клапан собран из двух половин, одна впрессована в другую, аккуратно разобрать его невозможно. Поэтому я просто снёс болкаркой верхнюю часть корпуса (ту, которая со шлицом под отвёртку). Внутри оказался канал диаметром около 6-7 мм. Прополоскал внутренности ацетоном, высушил и просто нафигачил туда через дыру герметика. Герметик подпёр мембрану и шток, клапан закрыт, воздух не подсасывает. Главное - дать герметику высохнуть, а то его может всосать в карб Вот, собсно, и всё. Ввернул клапан обратно (пластмассовую крышку и железную пластину не ставил), завёл - всё пучком ! Двиг работает стабильно, ХХ отлично регулируется и после прогрева не прыгает. Вот теперь дождусь ремкомплект из екзиста - и можно ехать к карбюраторщику, настраивать по уму, с газоанализатором. |
Andrik |
2.9.2008, 11:44
Сообщение
#1215
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Ура ! Я всё-таки победил ХХ на своём 1b1. Как я и подозревал, в нестабильности ХХ была виновата та самая кривая система задержки и понижения токсичности выхлопа. Только в том руководстве по 1b1, которое у меня было, неправильно указано местонахождение вакуумного клапана в карбе. Ранее я писал, что этот клапан находится сверху над электромагнитным клапаном, но это оказался обогатитель средних нагрузок. На самом деле, вот он, этот клапан, обозначен буквой A на картинке: Большой винт регулировки ХХ - это и есть корпус клапана, снаружи он прикрыт пластмассовой крышкой со штуцером для трубки и стальной пластиной, прикрученной к карбу. Снял пластину, отцепил тягу привода дроссельной заслонки (мешается) и вывернул клапан вместе с крышкой. Снял крышку с клапана (оказалось довольно трудно). После тщательного промывания и продувания клапана всё стало проясняться. Мембрана внутри прохудилась, и в результате клапан колбасило туда-сюда, да ещё и подсасывало через него воздух. Вывернуть и выкинуть его нельзя, т.к. он одновременно является регулировочным винтом ХХ (в этом смысле volskkadett был прав). Единственное, что можно сделать - это зафиксировать шток в закрытом положении и загерметизировать его. Клапан собран из двух половин, одна впрессована в другую, аккуратно разобрать его невозможно. Поэтому я просто снёс болкаркой верхнюю часть корпуса (ту, которая со шлицом под отвёртку). Внутри оказался канал диаметром около 6-7 мм. Прополоскал внутренности ацетоном, высушил и просто нафигачил туда через дыру герметика. Герметик подпёр мембрану и шток, клапан закрыт, воздух не подсасывает. Главное - дать герметику высохнуть, а то его может всосать в карб Вот, собсно, и всё. Ввернул клапан обратно (пластмассовую крышку и железную пластину не ставил), завёл - всё пучком ! Двиг работает стабильно, ХХ отлично регулируется и после прогрева не прыгает. Вот теперь дождусь ремкомплект из екзиста - и можно ехать к карбюраторщику, настраивать по уму, с газоанализатором. Баян. Все уже расписано в этой теме, НЕ ленитесь читать... -------------------- |
Detuner |
2.9.2008, 15:06
Сообщение
#1216
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Баян. Все уже расписано в этой теме, НЕ ленитесь читать... Тему я прочитал, но не встретил ни одного толкового описания того, зачем нужны вакуумные трубки и клапаны и как это всё работает. А просто глушить все лишние дыры не понимая, зачем они - неправильно. Год назад кстати, я здесь спрашивал про проблемы с карбом и ХХ - не получил никаких советов, кроме как поставить карб от 08. Пришлось разобраться самому Так что может оно и баян, но вдруг кому пригодится ? |
volskkadett |
6.9.2008, 21:04
Сообщение
#1217
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
Ура ! Я всё-таки победил ХХ на своём 1b1. Как я и подозревал, в нестабильности ХХ была виновата та самая кривая система задержки и понижения токсичности выхлопа. Только в том руководстве по 1b1, которое у меня было, неправильно указано местонахождение вакуумного клапана в карбе. Ранее я писал, что этот клапан находится сверху над электромагнитным клапаном, но это оказался обогатитель средних нагрузок. На самом деле, вот он, этот клапан, обозначен буквой A на картинке: Большой винт регулировки ХХ - это и есть корпус клапана, снаружи он прикрыт пластмассовой крышкой со штуцером для трубки и стальной пластиной, прикрученной к карбу. Снял пластину, отцепил тягу привода дроссельной заслонки (мешается) и вывернул клапан вместе с крышкой. Снял крышку с клапана (оказалось довольно трудно). После тщательного промывания и продувания клапана всё стало проясняться. Мембрана внутри прохудилась, и в результате клапан колбасило туда-сюда, да ещё и подсасывало через него воздух. Вывернуть и выкинуть его нельзя, т.к. он одновременно является регулировочным винтом ХХ (в этом смысле volskkadett был прав). Единственное, что можно сделать - это зафиксировать шток в закрытом положении и загерметизировать его. Клапан собран из двух половин, одна впрессована в другую, аккуратно разобрать его невозможно. Поэтому я просто снёс болкаркой верхнюю часть корпуса (ту, которая со шлицом под отвёртку). Внутри оказался канал диаметром около 6-7 мм. Прополоскал внутренности ацетоном, высушил и просто нафигачил туда через дыру герметика. Герметик подпёр мембрану и шток, клапан закрыт, воздух не подсасывает. Главное - дать герметику высохнуть, а то его может всосать в карб Вот, собсно, и всё. Ввернул клапан обратно (пластмассовую крышку и железную пластину не ставил), завёл - всё пучком ! Двиг работает стабильно, ХХ отлично регулируется и после прогрева не прыгает. Вот теперь дождусь ремкомплект из екзиста - и можно ехать к карбюраторщику, настраивать по уму, с газоанализатором. Проделывал всё тоже самое. Через 2-3 месяца герметик стал разбухать. Заказал в Экзисте винт регулировкиХХ от двигателя Асконы 1600 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
Detuner |
12.9.2008, 16:03
Сообщение
#1218
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
volskkadett |
25.9.2008, 20:55
Сообщение
#1219
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
Однако же, 200р за один винт Лучше я его у токаря закажу, думаю будет не дороже 50-100р. Хотел бы я посмотреть на того токаря.... -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
Detuner |
26.9.2008, 16:18
Сообщение
#1220
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
imperial |
26.9.2008, 17:05
Сообщение
#1221
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
В общем отписываюсь, по поводу карбюратора и карбюраторшиков!!! Все кто мне советовал найти хорошего карбюраторщика спасибо!!! Так оно и есть!
Народ, всяк сюда входящий, у кого проблемы с карбом, ищите настоящего мастера с большой буквы "М"! У которого есть всё необходимое оборудование!!! Не нарывайтесь на пустолаек!!! Как я!!! После того как мне якобы прочистили карб я проездил не более месяца как опять старая история стала повторятся, подгазовывание, подсос и т.д. по прошествию некоторого времни резко увеличился расход топлива (16л/100 ) с последним мирится было нельзя и я взялся за поиски Мастера. Все отказывались, говорили тачка старая, мы только русские делаем, и т.д. И вот наконец свершилось!!! Подъезжаю к очередному сервису, спрашиваю: можно что-то сделать или нет? Мне так спокойно отвечают: посмотрим... Начали проверять... Оказалось предыдуший карбюраторщик просто приоткрыл заслонку, чтобы машина не глохла- от куда и следует большой расход топлива... Начали смотреть дальше, из купленного мной рем. комплекта, тот поменял лишь прокладку между верхней и нижней частью и всё, остальное либо забрал либо выкинул... машина у него стояла весь день, и когда я пришел он сказал: Ух-х-х ну и намучался же я с твоим карбом... но всётаки победил его... после чего взял с меня 1500, и я уехал. Этот же мастер, всё делал при мне, по времени всё заняло не больше часа. проблема была в том что сгнила резинка внутри (не знаю как правильно) ускорительного насоса, на него когда давишь- бензин брызгает)) По нормальному бенз должен распылятся, а у меня струёй било. В общем поменял он мне все эти прокладочки, резиночки из собственного запаса. Настраивал всё по приборам- качество смеси, количество, холостой ход... Взял он с меня 600 рублей... , и ярад больше не цене, а качеству!!! Такой я еще свою машину не видел, заводится с полоборота, ХХ 950об/мин - стабильно, откуда то взялась мошь, ускорение... я просто в восторге можно на дороге пошалить, коробки и зубила только так, за пол тыка делаю... клас-с-с Заключение: ишите настоящих Мастеров! которые не боятся своей работы, которые работают не только за деньги, но и для души, мне вот вообще для такого денег не жалко... Главное пожелание : Не нарывайтесь на пустолаек которые говорят: да я даже на слух могу, да я 100 лет их настраиваю, да пирбурх га..но, однокамерный тем более, да надо от восьмёрки поставить... А знаете что мне ответил этот Мастер когда я расказал ему про то как мне предлагали поставить карб от восьмого тазика? : "А НАХ?" у машины должно быть всё своё, родное." - вот что он мне ответил... Ну вот и всё. Всем спасибо за внимание. Желаю всем удачи!!! -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
dettka |
30.9.2008, 12:39
Сообщение
#1222
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 706 Имя: евгений Авто: Opel dettka D 1,6sh Пол:мужской |
Куплю заслонку автоматического холодного пуска на Varajet II
Очень надо!За хорошую денюжку! Пишите в личку или на сотовый 89602590315 Евгений |
German |
7.11.2008, 23:00
Сообщение
#1223
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.7.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 492 Имя: Герман Авто: Opel Kadett E 1,3 хэтч Пол:мужской |
Народ, подскажите пожалуйста.
У меня на моем кадете стоит Пирбург 2е. Есть возможность, почти бесплатно, поменять его на Варажет 2. Мне хотелось бы услышать чем отличаются эти карбюраторы и имеет ли смысл замена. |
Strik3r |
25.11.2008, 7:18
Сообщение
#1224
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Кто подскажет, почему 1b1 может плохо заводиться на холодную? (Зажигание таз) Плохо - т.е. что бы машина не глохло постоянно приходилось педаль нажимать, газовать...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Andrik |
25.11.2008, 16:15
Сообщение
#1225
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Кто подскажет, почему 1b1 может плохо заводиться на холодную? (Зажигание таз) Плохо - т.е. что бы машина не глохло постоянно приходилось педаль нажимать, газовать... Пользуйся подсосом для прогрева !!! -------------------- |
Мэл |
25.11.2008, 20:43
Сообщение
#1226
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Strik3r |
25.11.2008, 23:36
Сообщение
#1227
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Не помогает нисколько. Кстати карб целиком прочищен карбюраторщиками.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Мэл |
26.11.2008, 7:08
Сообщение
#1228
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Не помогает нисколько. Кстати карб целиком прочищен карбюраторщиками. а вот по тому, что не надо 80-й лить. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Strik3r |
26.11.2008, 22:06
Сообщение
#1229
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
а вот я его и не лил никогда когда стоял карбюратор с родной бошкой
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Andrik |
27.11.2008, 11:34
Сообщение
#1230
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Кто подскажет, почему 1b1 может плохо заводиться на холодную? (Зажигание таз) Плохо - т.е. что бы машина не глохло постоянно приходилось педаль нажимать, газовать... У меня также было когда термостат умер, подсос не помогал только подгазовка. Проверь не прогревается ли у тебя радиатор вместе с мотором !!! -------------------- |
Strik3r |
27.11.2008, 12:09
Сообщение
#1231
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
хз... Но отец говоит что термостат мертвый тк тачка прогревается в нулевую температуру ток до первого деления...))) Поменяю отпишусь) Спасибо за совет.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
21.12.2008, 17:25
Сообщение
#1232
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну собстно срочно требуется помощь Скажите что куда на пирбурге 161 втыкается. В частности интересует опережение (Вакумник) куда подключать?
Сообщение отредактировал Strik3r - 21.12.2008, 17:25 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 9:14 |