КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Strik3r |
22.12.2008, 7:05
Сообщение
#1233
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Andrik |
22.12.2008, 11:16
Сообщение
#1234
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
У меня 1 - обратка 2 - подача бенза с насоса 3 и 5 - у меня заглушено, так как я выбросил вакуумную приблуду на правом лонжероне. 4 - вакуум трамблера. 6 - это вообще не патрубок. 7 - на корпус воздухозаборника. Сфоткай подкапотное пространство. -------------------- |
Strik3r |
22.12.2008, 11:46
Сообщение
#1235
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Andrik, спасибо) собстно всё что надо) тогда сейчас 3 и 5 запаяю вабще... Подкапотное пространство еще не восстановлено после пожара... Как соберу - сфоткаю)) Только зачем собстно?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Andrik |
22.12.2008, 12:02
Сообщение
#1236
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Andrik, спасибо) собстно всё что надо) тогда сейчас 3 и 5 запаяю вабще... Подкапотное пространство еще не восстановлено после пожара... Как соберу - сфоткаю)) Только зачем собстно? Не надо паять, просто возьми маленький шланг, так чтобы он плотно садился и вкрути в него болт. У тебя наверно мотор NB ??? -------------------- |
Strik3r |
22.12.2008, 12:31
Сообщение
#1237
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
да.. Был когда то... Но без зажигания электронного -> это скорее N. Фотки того что было можешь в теме про "Моя переделка на инжектор LE-jetronic" посмотреть... С карбом я не фоткал особенно (Но там есть одна фотка)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
ЛёНЯ |
23.12.2008, 4:42
Сообщение
#1238
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 4.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 063 Имя: ЛёНЯ Авто: Kadett LS 1.3NB АКПП Пол:мужской |
Парни подскажите советом!
Когда завожу холодную машину с вытянутым на всю подсосом, машина заводится хорошо!, поработав секунд 30 начинают падать обороты и всю машину колбасит, из трыбы льется огробное кол-во черного га...на!, еще через 30 секунд такой работы можно смело выкидывать свечи!, На прогретом моторе все отлично!! мотор1.3NB Сообщение отредактировал ЛёНЯ - 23.12.2008, 4:44 -------------------- |
Strik3r |
23.12.2008, 7:02
Сообщение
#1239
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
хм... У меня на НБ всега так было Подсос при прогреве доставал еле-еле что бы не чистить свечи.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
imperial |
23.12.2008, 8:35
Сообщение
#1240
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
По идее если всё в рабочем состоянии, то машина должна заводится с подсосом (даже в книжке написано) Карбюраторщик после того как мне настроил, сказал если свечи и масло нормальные, то вытягиваешь подсос на полную, сцепление выжимаешь, ключ на старт, и все, пару минут потарохтела, подсос убераешь, ну и прогазовать, потом все как по маслу, пока у меня в городе ниже -13 не было но мастер сказал что при любой температуре будет заводится (и он меня не обманул) пока тфу, тфу все отлично работает
P.S. в книге написано что все авто с механической коробкой заводятся с подсосом, без нажатия педали газа, а с автоматической на оборот... ALL THE BEST!!! -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Andrik |
23.12.2008, 10:51
Сообщение
#1241
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Парни подскажите советом! Когда завожу холодную машину с вытянутым на всю подсосом, машина заводится хорошо!, поработав секунд 30 начинают падать обороты и всю машину колбасит, из трыбы льется огробное кол-во черного га...на!, еще через 30 секунд такой работы можно смело выкидывать свечи!, На прогретом моторе все отлично!! мотор1.3NB Если машину колбасит надо потихоньку утоплять подсос пока робота мотора не будет стабильной. -------------------- |
~Eurod@ncer~ |
24.12.2008, 14:19
Сообщение
#1242
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.10.2008 Из: Калуга-City Пользователь №: 6 724 Имя: Руслан Авто: Opel Ascona Hat4back 1982 - 1.3 Пол:мужской |
Народ! скиньте схему подключения карба Pierburg 1камерного! печки, эконометра, и бензина!
|
ЛёНЯ |
24.12.2008, 23:11
Сообщение
#1243
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 4.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 063 Имя: ЛёНЯ Авто: Kadett LS 1.3NB АКПП Пол:мужской |
хм... У меня на НБ всега так было Подсос при прогреве доставал еле-еле что бы не чистить свечи. У меня в прошлую зиму было все отлично!! А вот сейчас что то не то... По идее если всё в рабочем состоянии, то машина должна заводится с подсосом (даже в книжке написано) Карбюраторщик после того как мне настроил, сказал если свечи и масло нормальные, то вытягиваешь подсос на полную, сцепление выжимаешь, ключ на старт, и все, пару минут потарохтела, подсос убераешь, ну и прогазовать, потом все как по маслу, пока у меня в городе ниже -13 не было но мастер сказал что при любой температуре будет заводится (и он меня не обманул) пока тфу, тфу все отлично работает P.S. в книге написано что все авто с механической коробкой заводятся с подсосом, без нажатия педали газа, а с автоматической на оборот... ALL THE BEST!!! У меня как раз с автоматом...) Если машину колбасит надо потихоньку утоплять подсос пока робота мотора не будет стабильной. \ Да там хоть убавляй хоть нет... её то ли топливом заливает, то ли воздуха не хватает.... Сейчас грею газом... -------------------- |
Andrik |
29.12.2008, 11:13
Сообщение
#1244
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Млин, не могу на подсосе прогреть машину, приходится держать педаль газа. Думаю причина в карбе, Пирбург 1Б. Кто сталкивался ?
-------------------- |
andrys |
29.12.2008, 11:38
Сообщение
#1245
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 5.12.2006 Из: SPb Пользователь №: 2 919 Авто: опиль Пол:мужской |
куплю карб пирбург 2ее или его нижнюю часть там где винт регулировки качества смеси (у меня он раздрочен и не крутится)
тел.89110990163 -------------------- покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.
контрактные запчасти для любых авто, с европы. ================================================== мыло intech-komi@mail.ru мобила +79110990163 |
Xpassion |
2.1.2009, 0:45
Сообщение
#1246
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 5 829 Имя: Женя Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
Прошу помощи,где находится настройка смеси на Pierburg 2e3...заранее спасибо,приложил фото
-------------------- |
mrackspb |
2.1.2009, 14:38
Сообщение
#1247
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
иче за фото?? винты все СБОКУ со стороны где трос газа крепиться
ХХ регулируется заслонкой первой камеры и СО винт в углу утопленый смотри лучше его проглядеть нириально. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
amigo |
7.1.2009, 3:15
Сообщение
#1248
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.11.2007 Из: г. Спб , моск. р-он Пользователь №: 5 793 Имя: j Авто: . Пол:мужской |
В общем отписываюсь, по поводу карбюратора и карбюраторшиков!!! Все кто мне советовал найти хорошего карбюраторщика спасибо!!! Так оно и есть! Народ, всяк сюда входящий, у кого проблемы с карбом, ищите настоящего мастера с большой буквы "М"! У которого есть всё необходимое оборудование!!! Не нарывайтесь на пустолаек!!! Как я!!! После того как мне якобы прочистили карб я проездил не более месяца как опять старая история стала повторятся, подгазовывание, подсос и т.д. по прошествию некоторого времни резко увеличился расход топлива (16л/100 ) с последним мирится было нельзя и я взялся за поиски Мастера. Все отказывались, говорили тачка старая, мы только русские делаем, и т.д. И вот наконец свершилось!!! Подъезжаю к очередному сервису, спрашиваю: можно что-то сделать или нет? Мне так спокойно отвечают: посмотрим... Начали проверять... Оказалось предыдуший карбюраторщик просто приоткрыл заслонку, чтобы машина не глохла- от куда и следует большой расход топлива... Начали смотреть дальше, из купленного мной рем. комплекта, тот поменял лишь прокладку между верхней и нижней частью и всё, остальное либо забрал либо выкинул... машина у него стояла весь день, и когда я пришел он сказал: Ух-х-х ну и намучался же я с твоим карбом... но всётаки победил его... после чего взял с меня 1500, и я уехал. Этот же мастер, всё делал при мне, по времени всё заняло не больше часа. проблема была в том что сгнила резинка внутри (не знаю как правильно) ускорительного насоса, на него когда давишь- бензин брызгает)) По нормальному бенз должен распылятся, а у меня струёй било. В общем поменял он мне все эти прокладочки, резиночки из собственного запаса. Настраивал всё по приборам- качество смеси, количество, холостой ход... Взял он с меня 600 рублей... , и ярад больше не цене, а качеству!!! Такой я еще свою машину не видел, заводится с полоборота, ХХ 950об/мин - стабильно, откуда то взялась мошь, ускорение... я просто в восторге можно на дороге пошалить, коробки и зубила только так, за пол тыка делаю... клас-с-с Заключение: ишите настоящих Мастеров! которые не боятся своей работы, которые работают не только за деньги, но и для души, мне вот вообще для такого денег не жалко... Главное пожелание : Не нарывайтесь на пустолаек которые говорят: да я даже на слух могу, да я 100 лет их настраиваю, да пирбурх га..но, однокамерный тем более, да надо от восьмёрки поставить... А знаете что мне ответил этот Мастер когда я расказал ему про то как мне предлагали поставить карб от восьмого тазика? : "А НАХ?" у машины должно быть всё своё, родное." - вот что он мне ответил... Ну вот и всё. Всем спасибо за внимание. Желаю всем удачи!!! ой, а не подскажешь где такой замечательный карбюраторщик находится?? очень нужно! спасай =) -------------------- /
|
imperial |
7.1.2009, 6:49
Сообщение
#1249
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
В г. Челябинске (в профиле же написано ) Если поедешь до меня раскажу как найти
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
mrackspb |
7.1.2009, 12:31
Сообщение
#1250
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
имено поэтому я советую переход на карбы от ВАЗа, поиск мастера для русского карба
занимает отсилы полчаса в любое впемя суток и визде -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
raxler |
16.1.2009, 12:02
Сообщение
#1251
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
Млин, не могу на подсосе прогреть машину, приходится держать педаль газа. Думаю причина в карбе, Пирбург 1Б. Кто сталкивался ? смотри пулдаун. (если что то это черная хрень сзади карба) когда мембрана в ней рвется, карб заливает -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Valik7777 |
16.1.2009, 12:21
Сообщение
#1252
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской |
Помогите пожалуйста. Карб 1В. Вчера чистили мастера покаталса довечера в норме. Утром начились теже самые просадки что делать. Где он может засоряца. Фильтрт стои новый.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 7:26 |