![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
imperial |
![]()
Сообщение
#1273
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Суть проблеммы такова: завожу машину- все нормально потом прогреваю- все нормально, далее начинается такой глюк: глохнет сразуже как только отпускаю газ! Держу -работает, отпускаю- глохнет, и потом опять долго заводится... Свечи черные причерные... После того как заглохнет, подхожу к карбу и слышу как потихоньку стравливается бенз, ну как у раковины "отрыжка" бывает, знаете... В общем в другой теме сказали что это электромагнитный клапан, подскажите что это, как он работает, что в нём могло сломаться, и как это проверить??? Карб Пирбург 1В1.
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1274
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Суть проблеммы такова: завожу машину- все нормально потом прогреваю- все нормально, далее начинается такой глюк: глохнет сразуже как только отпускаю газ! Держу -работает, отпускаю- глохнет, и потом опять долго заводится... Свечи черные причерные... После того как заглохнет, подхожу к карбу и слышу как потихоньку стравливается бенз, ну как у раковины "отрыжка" бывает, знаете... В общем в другой теме сказали что это электромагнитный клапан, подскажите что это, как он работает, что в нём могло сломаться, и как это проверить??? Карб Пирбург 1В1. Дай плюс с акума на эл. клапан, должен быть щелчок. Разобрать и почистить карб. все равно придется. -------------------- ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1275
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
А когда прогреешь уже нормаль машина работает? Вакуумник на карбе цел? Проверь на продувку! Продуваться не должен.
|
Zлой |
![]()
Сообщение
#1276
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
емае
завязывайте с карбами кому не айс ставте злые с 08 с ручным обогатителем и переходите вообще на инжектора-айс полный -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
imperial |
![]()
Сообщение
#1277
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Цитата емае завязывайте с карбами кому не айс ставте злые с 08 с ручным обогатителем и переходите вообще на инжектора-айс полный Если так рассуждать, то можно перефразировать: емае завязывайте с Кадетами кому не айс покупайте BMW X6 и переходите вообще на VIPавто- айс полный ![]() Цитата Дай плюс с акума на эл. клапан, должен быть щелчок. Разобрать и почистить карб. все равно придется Цитата А когда прогреешь уже нормаль машина работает? Вакуумник на карбе цел? Проверь на продувку! Продуваться не должен. ![]() ![]() В общем подписал на картинках где, что, как, получается продувается всё кроме одного штуцера на который идет трубочка от самого же карба, и на контакт когда плюс падаю, отчетливо слышен шелчёк. Когда прогрею ничего нормального не происходит, газ отпускаю она глохнет и больше не заводится, видемо пока бенз не высохнет... а потом опять заводится... -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Zлой |
![]()
Сообщение
#1278
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
да не..не прально понял
я в плане установки инжекторов да и кадикк для меня лучше любого БМВ сам когда то карбовым был -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
StormOwner |
![]()
Сообщение
#1279
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской ![]() |
Был точно такой же глюк с 1В - засранность карба от некачественного бенза. Решился заменой топливного фильтра, полной прочисткой карба с полной разборкой ес-но, заменой всех прокладок и сменой заправки с русьнефти на шелл. Больше такой проблемы не возникало. Эл. магнитный клапан тоже, кстати, может глючить или проводка. Проверял так - выкрутил совсем, попросил помошника завести двигло, а сам пальцем затыкал дырку от клапана - если мотор работает гуд, то сто пудово клапан или проводка, если нет, то вышеописанное.
-------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
barthesss |
![]()
Сообщение
#1280
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 27.6.2008 Из: ростов-на-дону Пользователь №: 6 409 Имя: денис Авто: kadett 1.3NB хэтчбек 86 г.в. Пол:мужской ![]() |
И я решил фактически аналогичную проблему путем чистки и регулировки карба и сменой топливного фильтра
|
raxler |
![]()
Сообщение
#1281
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской ![]() |
В общем подписал на картинках где, что, как, получается продувается всё кроме одного штуцера на который идет трубочка от самого же карба, и на контакт когда плюс падаю, отчетливо слышен шелчёк. Когда прогрею ничего нормального не происходит, газ отпускаю она глохнет и больше не заводится, видемо пока бенз не высохнет... а потом опять заводится... в автомобилях поддерживаемых ... почти все сделано через ... клапан может хоть общелкаться, а сам наконечник слететь с пластмассинки и находится в закрытом состоянии. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
imperial |
![]()
Сообщение
#1282
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Цитата в автомобилях поддерживаемых ... почти все сделано через ... клапан может хоть общелкаться, а сам наконечник слететь с пластмассинки и находится в закрытом состоянии. Да нет, клапан работает как надо. Спасибо всем за ответы, проблема решилась так: выкрутил жиклёр (воздушный холостого хода, тот что левый если стоять с переди машины и смотреть сверху на карб) продул его закрутил обратно и всё встало на свои места... В него попала какято фигня (смолянистая), и он не работал должным образом... -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Xpassion |
![]()
Сообщение
#1283
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 5 829 Имя: Женя Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской ![]() |
Извините за тупой вопрос,допекло....на карбе,болт ЦО2,если его закручивать,тобишь по часовой стрелке крутить,то я уменьшаю подачу топлива,или наоборот?спасиб...
ась?.. Сообщение отредактировал Xpassion - 18.2.2009, 16:05 -------------------- ![]() |
imperial |
![]()
Сообщение
#1284
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Цитата Извините за тупой вопрос,допекло....на карбе,болт ЦО2,если его закручивать,тобишь по часовой стрелке крутить,то я уменьшаю подачу топлива,или наоборот?спасиб... ась?.. При вкручивании винта (по часовой стрелке) уровень CO уменьшается, при выкручивании винта (против часовой стрелки) уровень CO увеличивается. Сообщение отредактировал imperial - 18.2.2009, 22:00 -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
imperial |
![]()
Сообщение
#1285
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Вот решил сделать доброе дело. Инструкцию по карбюратору PIERBURG 1B1 которая была в картинках, сделал в формате .pdf по желанию можно будет выделять необходимый участок текста и переводить его, изначально задумывалось сделать сразу русскую версию, но переводчик выдаёт не полный перевод, а только то, что смог перевести. Смысл конечно понятен, но выглядит не эстетично, поэтому было принято решение оставить немецкий вариант, с полным сохранением форматирования. Зато не надо будет набирать весь текст, достаточно только его скопировать
![]() ![]() -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
verbatim |
![]()
Сообщение
#1286
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.3.2009 Из: Ростов н/Д Пользователь №: 7 006 Авто: кадетт 13SB 1989г. Пол:мужской ![]() |
Привет всем! Просьба у меня к ростовчанам или если кто знает к кому в Ростове обратиться можно. Хочу пирбург2Е поменять на вазовский 08 или 10. Ищу потихоньку но пока не берётся никто, не попадаю на умельца. Помогите
![]() |
Мэл |
![]()
Сообщение
#1287
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Привет всем! Просьба у меня к ростовчанам или если кто знает к кому в Ростове обратиться можно. Хочу пирбург2Е поменять на вазовский 08 или 10. Ищу потихоньку но пока не берётся никто, не попадаю на умельца. Помогите ![]() а самому, что ни как?? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
verbatim |
![]()
Сообщение
#1288
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.3.2009 Из: Ростов н/Д Пользователь №: 7 006 Авто: кадетт 13SB 1989г. Пол:мужской ![]() |
никак брат за рулём с осени, машина первая права как год получил, до этого с техникой никак. конечно осваиваю потихоньку, но карб это серьёзное дело,
|
Cayot |
![]()
Сообщение
#1289
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 6 000 Имя: Alex Авто: Opel Kadett 1.6 Пол:мужской ![]() |
А у меня история такая, машина Opel Kadett 1.6, карб Pierburg 2Е. Изначально, проблема была следующая, при холодном старте обороты ХХ сильно падали и машина глохла если не подгазовывать. Когда прогреется, минут через пять, обороты держатся и машина не глохнет. Но, даже прогретая, работает не стабильно на ХХ, двигатель какбудто лихорадит и потрясывает. Думал что проблема с карбюратором, разбирал и чистил его, казалось что становилось лучше. Иногда машина глохла даже в прогретом состоянии на холостых. С карбюраторщиком решили что засоряется жиклёр ХХ, так как после хорошей прогазовки или продувки проблема вроде решалась. А теперь, последнюю неделю, при холодном пуске двиг ужасно троит. Сначала работает два циллиндра, через некоторое время подключается третий, а потом четвёртый. При этом если газовать, валит чёрный дым. Проблема исчезает минут через пять, при хорошей прогазовке. У меня появилась мысль, не в системе зажигания ли проблема? Свечи поменял, не помогло. Я думаю может в трамблёре проблема? Как проверить? Может есть у кого какие мысли поэтому поводу? Что ещё может быть?
|
Denia |
![]()
Сообщение
#1290
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 9.1.2009 Из: Москва-Зеленоград Пользователь №: 6 829 Имя: Денис Авто: Кадетт-Е 1.3 ---> ВАЗ 21102 1.8i Пол:мужской ![]() |
Cayot, у меня тож самое было практически один в один уверен на 99% что у тебя проблемы исключительно с карбюратором... скорее всего сдох датчик который при вытянутом подсосе должен заслонку отодвигать на 5мм ("куп даум" чтоли называется он) купить его - нереал. он не поставляется... берешь пасатижы и выгибаешь эту заслонку на 5 мм... (или не выгибая доставай подсос до конца...и потом задвигай примерно на 1 см... (но лучш выгнуть и не париться))) с холостыми - посмотри ускоритель и убедись в работоспособности механизма регулирующего ХХ... со своим карбюратором из-за таких же симптомов замучился... что с ним только не делали... в результате был куплен такой же и из двух собирали один... ещё вариант - поищи другого мастера...
p.s. возможно что-то не своим словом обозвал, как что выглядит знаю, с названиями путаюсь иногда))) -------------------- а знаете ли вы, что машина "жигули" - это машина ручной сборки? на заводах она только комплектуется.. а собирается она потом в гаражах руками купивших!
юридические консультации по бесплатной телефонной линии из любой точки РФ. Подробнее ![]() |
Cayot |
![]()
Сообщение
#1291
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 6 000 Имя: Alex Авто: Opel Kadett 1.6 Пол:мужской ![]() |
Cayot, у меня тож самое было практически один в один уверен на 99% что у тебя проблемы исключительно с карбюратором... скорее всего сдох датчик который при вытянутом подсосе должен заслонку отодвигать на 5мм ("куп даум" чтоли называется он) купить его - нереал. он не поставляется... берешь пасатижы и выгибаешь эту заслонку на 5 мм... (или не выгибая доставай подсос до конца...и потом задвигай примерно на 1 см... (но лучш выгнуть и не париться))) с холостыми - посмотри ускоритель и убедись в работоспособности механизма регулирующего ХХ... со своим карбюратором из-за таких же симптомов замучился... что с ним только не делали... в результате был куплен такой же и из двух собирали один... ещё вариант - поищи другого мастера... p.s. возможно что-то не своим словом обозвал, как что выглядит знаю, с названиями путаюсь иногда))) Спасибо тебе, ты в самую точку попал. Только проблему уже устранил и у меня нет подсоса, у меня автоподсос. Двигатель больше не троит при холодном пуске. Решилось следующим образом. Снял воздухан и заметил что заслонка в карбюраторе полностью закрыта на холодную. Отщёлкнул пружинку на системе автоподсоса и заслонка приоткрылась. Теперь при пуске мотор не троит. Только почему она была закрыта и случится ли такое в дальнейшем, вот вопрос? Но работает всёравно немножко не стабильно. Не знаю, может я уж слишком придираюсь? Как не регулировал холостой ход добиься абсолютно ровной работы без вибрации не получилось. Он вообще у когото работает идеально, карбюраторный движёк? Ускоритель, ты имеешь ввиду проверить диафрагму на предмет прорыва? И может подскажешь, где находится механизм регулирующий ХХ и как он хоть выглядит? Я не могу понять принципа работы ХХ на моём карбе, клапана ХХ, каким я его привык видеть, я нигде не вижу. |
Denia |
![]()
Сообщение
#1292
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 9.1.2009 Из: Москва-Зеленоград Пользователь №: 6 829 Имя: Денис Авто: Кадетт-Е 1.3 ---> ВАЗ 21102 1.8i Пол:мужской ![]() |
у меня ХХ тоже не идеально работает... немножко прыгают обороты, судя по электронному тахометру от 870 до 910 (я тоже придерался к холостому ходу,но виимо идеальным его не сделать, у меня не вышло)... заслонка оказалась закрытой наверно от времени) WD 40 пружинку полей и не повторится, ну а если повторится ты теперь знаешь что делать) механизм регулировки ХХ у меня слева стоит...если смотреть от бампера к стеклу ветровому... там винт должен быть регулировочный достаточно широкий на нем полно следов от отвертки должно быть)))) (ошибиться сложно) ну а всё что за винтом это фактически тот механизм который тебя интересует... посмотри на схеме (тут на сайте видел где-то), Ускоритель это то что в нижней половине карбюратора стоит... в общем то если ты когда трогаешься сильно на газ не давишь и нет никаких рывков (обороты упали нажал ещё больше на газ они вскочили до небес) - он рабочий... где он конкретно стоит у тебя увы не знаю.
-------------------- а знаете ли вы, что машина "жигули" - это машина ручной сборки? на заводах она только комплектуется.. а собирается она потом в гаражах руками купивших!
юридические консультации по бесплатной телефонной линии из любой точки РФ. Подробнее ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 0:43 |