![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Cayot |
![]()
Сообщение
#1293
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 6 000 Имя: Alex Авто: Opel Kadett 1.6 Пол:мужской ![]() |
у меня ХХ тоже не идеально работает... немножко прыгают обороты, судя по электронному тахометру от 870 до 910 (я тоже придерался к холостому ходу,но виимо идеальным его не сделать, у меня не вышло)... заслонка оказалась закрытой наверно от времени) WD 40 пружинку полей и не повторится, ну а если повторится ты теперь знаешь что делать) механизм регулировки ХХ у меня слева стоит...если смотреть от бампера к стеклу ветровому... там винт должен быть регулировочный достаточно широкий на нем полно следов от отвертки должно быть)))) (ошибиться сложно) ну а всё что за винтом это фактически тот механизм который тебя интересует... посмотри на схеме (тут на сайте видел где-то), Ускоритель это то что в нижней половине карбюратора стоит... в общем то если ты когда трогаешься сильно на газ не давишь и нет никаких рывков (обороты упали нажал ещё больше на газ они вскочили до небес) - он рабочий... где он конкретно стоит у тебя увы не знаю. Спасибо, так и сделал. Так-как сегодня сутра история повторилась, снова разобрал и обильно полил ВДшкой. Надеюсь теперь будет ок. Ато неохота кждый день воздухан снимать. Винт ХХ я то знаю где, он у меня тоже слева, но снизу и утоплен вглубь. Это и есть весь механизм ХХ? Никакого электромагнитного клапана чтоли нет? Поищу схему наверно, может разберусь. Рывков нет никаких. Вобщем спасибо за помощь, думаю не буду гнаться за идеалом. Главное чтобы хуже не было, тьфу, тьфу, тьфу ![]() Сообщение отредактировал Cayot - 31.3.2009, 10:03 |
grei |
![]()
Сообщение
#1294
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 2.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 6 886 Авто: опель кадет 1.3S Пол:мужской ![]() |
Никакого электромагнитного клапана чтоли нет? Поищу схему наверно, может разберусь. Нет там никакого клапана. Это не солекс. -------------------- 8-926-219-44-88 Звоните.
|
Andrik |
![]()
Сообщение
#1295
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Спасибо, так и сделал. Так-как сегодня сутра история повторилась, снова разобрал и обильно полил ВДшкой. Надеюсь теперь будет ок. Ато неохота кждый день воздухан снимать. Винт ХХ я то знаю где, он у меня тоже слева, но снизу и утоплен вглубь. Это и есть весь механизм ХХ? Никакого электромагнитного клапана чтоли нет? Поищу схему наверно, может разберусь. Рывков нет никаких. Вобщем спасибо за помощь, думаю не буду гнаться за идеалом. Главное чтобы хуже не было, тьфу, тьфу, тьфу ![]() Что у тебя с расходом ? Если хорошый бензин, карб. и зажыгание отрегулированы нормально то ХХ на прогретом двигле должен быть стабильним, иначе ищи толкового карбюраторщика. -------------------- ![]() |
Makasino |
![]()
Сообщение
#1296
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.10.2008 Из: Санкт-Петербург Кировский район Пользователь №: 6 729 Авто: Opel Kadett sedan 1.3N 1987г.в. ВАЗ 21063 1983 г.в. Пол:мужской ![]() |
Ребята подскажите где можно в Питере купить рем. комплект карба... ( Сам по карбюраторам не шарю вообще) Кадетт стал много жрать бензина, в сервисе сказали что надо менять какую-то иглу вроде, короче нужен рем. комплект. Сегодня обзвонил несколько магазинов в том числе опелёвский, сказали рем. комплектов нет и даже под заказ не привозят нет короче ни где...
Что делать не знаю... Деньги улетают в выхлопную трубу ![]() |
imperial |
![]()
Сообщение
#1297
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Ребята подскажите где можно в Питере купить рем. комплект карба... ( Сам по карбюраторам не шарю вообще) Кадетт стал много жрать бензина, в сервисе сказали что надо менять какую-то иглу вроде, короче нужен рем. комплект. Сегодня обзвонил несколько магазинов в том числе опелёвский, сказали рем. комплектов нет и даже под заказ не привозят нет короче ни где... Что делать не знаю... Деньги улетают в выхлопную трубу ![]() Дык какой карб у тебя? напиши, у меня в городе ремкомплект на pierburg 1b1 после повышения доллара стал стоить 800р. -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Мэл |
![]()
Сообщение
#1298
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Ребята подскажите где можно в Питере купить рем. комплект карба... ( Сам по карбюраторам не шарю вообще) Кадетт стал много жрать бензина, в сервисе сказали что надо менять какую-то иглу вроде, короче нужен рем. комплект. Сегодня обзвонил несколько магазинов в том числе опелёвский, сказали рем. комплектов нет и даже под заказ не привозят нет короче ни где... Что делать не знаю... Деньги улетают в выхлопную трубу ![]() хреновые магазы наверное обзванивал. Едь на маршала или в экзисте заказывай. Ты знаешь какой у тя карб?? Сколько стала хавать?? Из зажигания чего-нить менял? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Makasino |
![]()
Сообщение
#1299
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.10.2008 Из: Санкт-Петербург Кировский район Пользователь №: 6 729 Авто: Opel Kadett sedan 1.3N 1987г.в. ВАЗ 21063 1983 г.в. Пол:мужской ![]() |
хреновые магазы наверное обзванивал. Едь на маршала или в экзисте заказывай. Ты знаешь какой у тя карб?? Сколько стала хавать?? Из зажигания чего-нить менял? Карб Pierburg, хавает по городу литров 13-14 на сотню, с зажиганием не игрался всё было отстроено на сервисе. Ездил месяцев восемь потом потихоньку всё больше и больше хавать стал А вообще что-то я сомневаться стал по поводу карба. Как точно-то узнать? Пирбург ил Солекс подскажите неопытному? Сообщение отредактировал Makasino - 1.4.2009, 17:43 |
Мэл |
![]()
Сообщение
#1300
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Карб Pierburg, хавает по городу литров 13-14 на сотню, с зажиганием не игрался всё было отстроено на сервисе. Ездил месяцев восемь потом потихоньку всё больше и больше хавать стал А вообще что-то я сомневаться стал по поводу карба. Как точно-то узнать? Пирбург ил Солекс подскажите неопытному? на нём написано. посмотри как следует. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Cayot |
![]()
Сообщение
#1301
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 6 000 Имя: Alex Авто: Opel Kadett 1.6 Пол:мужской ![]() |
У меня литров 10 на сотню кушает. Пробовал я разных карбюраторщиков, сейчас вроде толковый. И зажигание регулировал и карб перебирал, ХХ не идеальный, но приемлемый. не очень стабильно обороты держит.
|
Мэл |
![]()
Сообщение
#1302
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
12-14 литров. Нормально. Бывает и больше. Особенно летом..)) Зимой вообще можно и в 10 уложиться..))
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1303
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
12-14 литров. Нормально. Бывает и больше. Особенно летом..)) Зимой вообще можно и в 10 уложиться..)) Для 1,3 мотора 13-14 литров на сотню это очень много, и зимой расход всегда больше чем летом. -------------------- ![]() |
Мэл |
![]()
Сообщение
#1304
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Для 1,3 мотора 13-14 литров на сотню это очень много, и зимой расход всегда больше чем летом. а с чего он зимой больше чем летом?? У меня вот наоборот, летом только и успевай бак заливать... Когда был 1.3 нормальный расход 12 литров, бывало и по больше..)) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
master88 |
![]()
Сообщение
#1305
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 706 Регистрация: 23.7.2007 Из: С-Петербург Юз. Пользователь №: 5 433 Имя: дима Авто: Vectra A с18nz Пол:мужской ![]() |
а с чего он зимой больше чем летом?? У меня вот наоборот, летом только и успевай бак заливать... Когда был 1.3 нормальный расход 12 литров, бывало и по больше..)) ну лето,дороги нормальные,тапку жмешь больше-вот и расход.. ![]() -------------------- |
grei |
![]()
Сообщение
#1306
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 2.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 6 886 Авто: опель кадет 1.3S Пол:мужской ![]() |
Конечно летом расход бензина всегда должен быть меньше. Это аксиома. Прогревать не надо и так далее.
-------------------- 8-926-219-44-88 Звоните.
|
Phil |
![]()
Сообщение
#1307
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской ![]() |
God, таже борода, я тож с Краснодара, ищу ремкомплекты и комплекты резиночек прокладочек, мембран на Пирбург. Ничо найти не могу. Вообще такая трабла, машинка отказывается заводиться, бензонасос вроде качает, пробовал машину завести на тросу - с трудом заводил на подсосе, работает чотко. ровно и так же чотко и ровно глохнет, без дерганий, просто рас и заглохла...перед зимой это все дело с ней было, поставил в гараж на зиму и оставил до более теплых денежных дней. Вот грешу именно на карб, снял его полностью, обмыл слегка сверху бензином. забрал домой на разборку и промывку, ток вот незнаю чо с ним делать - щас же разберу, а комплекта прокладок нет(элементарно найти не могу)чо делать? Подскажите что нить нубу авторемонта)) Кстати, God, может свяжемся? может карбюраторщика подскажешь, разборки наши местные, может поможешь чем если время есть (пыво включено) Всем спасибо за внимание!
-------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1308
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
God, таже борода, я тож с Краснодара, ищу ремкомплекты и комплекты резиночек прокладочек, мембран на Пирбург. Ничо найти не могу. Вообще такая трабла, машинка отказывается заводиться, бензонасос вроде качает, пробовал машину завести на тросу - с трудом заводил на подсосе, работает чотко. ровно и так же чотко и ровно глохнет, без дерганий, просто рас и заглохла...перед зимой это все дело с ней было, поставил в гараж на зиму и оставил до более теплых денежных дней. Вот грешу именно на карб, снял его полностью, обмыл слегка сверху бензином. забрал домой на разборку и промывку, ток вот незнаю чо с ним делать - щас же разберу, а комплекта прокладок нет(элементарно найти не могу)чо делать? Подскажите что нить нубу авторемонта)) Кстати, God, может свяжемся? может карбюраторщика подскажешь, разборки наши местные, может поможешь чем если время есть (пыво включено) Всем спасибо за внимание! Картонную прокладку можна вырезать из коробки з-под конфет, больше там ничего ненадо делать, только промыть, продуть, и отрегулировать. -------------------- ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1309
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Картонную прокладку можна вырезать из коробки з-под конфет, больше там ничего ненадо делать, только промыть, продуть, и отрегулировать. В Пирбурге не одна прокладка. Кроме этого есть резиновые колечки, которые тоже должны быть исправны(винты качества, количества, на распылителе, на клапане средних нагрузок..). И мембраны... |
Phil |
![]()
Сообщение
#1310
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской ![]() |
То есть, ребят, тема как я понял такая - можно смело разбирать мой карб, все резиновые колечки и уплотнения аккуратненько отложить, разобранный карб вымочить в расстворителе, а потом собрать со старыми резиновыми уплотнениями, картонные прокладки если чо замутить врукопашную, и после настройки все это может заработать? С жиклерами советовали перед разборкой завернуть до упора, чтоб потом запомнить как назад вкрутить)) Еще, у кого был опыт разборки пирбурга, просьба отписаться об основных подводных камнях(мож где какая пружинка выстреливает, шарик вываливается который потом незнаешь куда воткнуть...чонить такое). УВсем спасибо=))
-------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1311
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
То есть, ребят, тема как я понял такая - можно смело разбирать мой карб, все резиновые колечки и уплотнения аккуратненько отложить, разобранный карб вымочить в расстворителе, а потом собрать со старыми резиновыми уплотнениями, картонные прокладки если чо замутить врукопашную, и после настройки все это может заработать? С жиклерами советовали перед разборкой завернуть до упора, чтоб потом запомнить как назад вкрутить)) Еще, у кого был опыт разборки пирбурга, просьба отписаться об основных подводных камнях(мож где какая пружинка выстреливает, шарик вываливается который потом незнаешь куда воткнуть...чонить такое). УВсем спасибо=)) Жиклёры и так до конца закручены. А винты регулировки, действительно - лучше посчитать обороты от нынешнего состояния до упора(закручивая до конца посчитать обороты). Хорошая помощь в промывке - шприц с бензином. Струёй под напором промывается очень хорошо. Есть клапанок в ускорительном насосе - тоже шарик(неизвлекаемый). Как раз удобно промывать шприцем с бензином, или воздухом на перевёрнутой половине карба. Если есть мусоринки - вымыть можно только перевернув. Есть шарик под распылителем от ускорительного насоса. Вытащив этот распылитель шарик увидишь. Этот не потеряй. |
imperial |
![]()
Сообщение
#1312
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Плюс когда будешь вытаскивать сопло ускорительного насоса скорее всего не удасца сохранить целым резиновое колечко, я покупал похожее по диаметру в жигулевском магазине стоит копеек 30-50. В ацетоне замачивать не обязательно я промывал чистищим средством для карбюраторов CARB CLEANER, мощная штука...
![]() -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 6:09 |