IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 64 65 66 67 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1292 - 1311)
Cayot
сообщение 31.3.2009, 10:02
Сообщение #1293


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 6 000
Имя: Alex

Авто: Opel Kadett 1.6
Пол:мужской



Цитата(Denia @ 30.3.2009, 21:07) *

у меня ХХ тоже не идеально работает... немножко прыгают обороты, судя по электронному тахометру от 870 до 910 (я тоже придерался к холостому ходу,но виимо идеальным его не сделать, у меня не вышло)... заслонка оказалась закрытой наверно от времени) WD 40 пружинку полей и не повторится, ну а если повторится ты теперь знаешь что делать) механизм регулировки ХХ у меня слева стоит...если смотреть от бампера к стеклу ветровому... там винт должен быть регулировочный достаточно широкий на нем полно следов от отвертки должно быть)))) (ошибиться сложно) ну а всё что за винтом это фактически тот механизм который тебя интересует... посмотри на схеме (тут на сайте видел где-то), Ускоритель это то что в нижней половине карбюратора стоит... в общем то если ты когда трогаешься сильно на газ не давишь и нет никаких рывков (обороты упали нажал ещё больше на газ они вскочили до небес) - он рабочий... где он конкретно стоит у тебя увы не знаю.


Спасибо, так и сделал. Так-как сегодня сутра история повторилась, снова разобрал и обильно полил ВДшкой. Надеюсь теперь будет ок. Ато неохота кждый день воздухан снимать. Винт ХХ я то знаю где, он у меня тоже слева, но снизу и утоплен вглубь. Это и есть весь механизм ХХ? Никакого электромагнитного клапана чтоли нет? Поищу схему наверно, может разберусь. Рывков нет никаких. Вобщем спасибо за помощь, думаю не буду гнаться за идеалом. Главное чтобы хуже не было, тьфу, тьфу, тьфу biggrin.gif

Сообщение отредактировал Cayot - 31.3.2009, 10:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
grei
сообщение 31.3.2009, 11:11
Сообщение #1294


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 2.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 6 886
Авто: опель кадет 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Cayot @ 31.3.2009, 13:02) *

Никакого электромагнитного клапана чтоли нет? Поищу схему наверно, может разберусь.

Нет там никакого клапана. Это не солекс.


--------------------
8-926-219-44-88 Звоните.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 1.4.2009, 12:55
Сообщение #1295


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Cayot @ 31.3.2009, 10:02) *

Спасибо, так и сделал. Так-как сегодня сутра история повторилась, снова разобрал и обильно полил ВДшкой. Надеюсь теперь будет ок. Ато неохота кждый день воздухан снимать. Винт ХХ я то знаю где, он у меня тоже слева, но снизу и утоплен вглубь. Это и есть весь механизм ХХ? Никакого электромагнитного клапана чтоли нет? Поищу схему наверно, может разберусь. Рывков нет никаких. Вобщем спасибо за помощь, думаю не буду гнаться за идеалом. Главное чтобы хуже не было, тьфу, тьфу, тьфу biggrin.gif


Что у тебя с расходом ? Если хорошый бензин, карб. и зажыгание отрегулированы нормально то ХХ на прогретом двигле должен быть стабильним, иначе ищи толкового карбюраторщика.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makasino
сообщение 1.4.2009, 13:28
Сообщение #1296


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 26.10.2008
Из: Санкт-Петербург Кировский район
Пользователь №: 6 729
Авто: Opel Kadett sedan 1.3N 1987г.в. ВАЗ 21063 1983 г.в.
Пол:мужской



Ребята подскажите где можно в Питере купить рем. комплект карба... ( Сам по карбюраторам не шарю вообще) Кадетт стал много жрать бензина, в сервисе сказали что надо менять какую-то иглу вроде, короче нужен рем. комплект. Сегодня обзвонил несколько магазинов в том числе опелёвский, сказали рем. комплектов нет и даже под заказ не привозят нет короче ни где...
Что делать не знаю... Деньги улетают в выхлопную трубу sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 1.4.2009, 13:50
Сообщение #1297


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата(Makasino @ 1.4.2009, 16:28) *

Ребята подскажите где можно в Питере купить рем. комплект карба... ( Сам по карбюраторам не шарю вообще) Кадетт стал много жрать бензина, в сервисе сказали что надо менять какую-то иглу вроде, короче нужен рем. комплект. Сегодня обзвонил несколько магазинов в том числе опелёвский, сказали рем. комплектов нет и даже под заказ не привозят нет короче ни где...
Что делать не знаю... Деньги улетают в выхлопную трубу sad.gif

Дык какой карб у тебя? напиши, у меня в городе ремкомплект на pierburg 1b1 после повышения доллара стал стоить 800р.


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 1.4.2009, 15:26
Сообщение #1298


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Makasino @ 1.4.2009, 14:28) *

Ребята подскажите где можно в Питере купить рем. комплект карба... ( Сам по карбюраторам не шарю вообще) Кадетт стал много жрать бензина, в сервисе сказали что надо менять какую-то иглу вроде, короче нужен рем. комплект. Сегодня обзвонил несколько магазинов в том числе опелёвский, сказали рем. комплектов нет и даже под заказ не привозят нет короче ни где...
Что делать не знаю... Деньги улетают в выхлопную трубу sad.gif

хреновые магазы наверное обзванивал. Едь на маршала или в экзисте заказывай.
Ты знаешь какой у тя карб?? Сколько стала хавать?? Из зажигания чего-нить менял?


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makasino
сообщение 1.4.2009, 17:26
Сообщение #1299


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 26.10.2008
Из: Санкт-Петербург Кировский район
Пользователь №: 6 729
Авто: Opel Kadett sedan 1.3N 1987г.в. ВАЗ 21063 1983 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 1.4.2009, 14:26) *

хреновые магазы наверное обзванивал. Едь на маршала или в экзисте заказывай.
Ты знаешь какой у тя карб?? Сколько стала хавать?? Из зажигания чего-нить менял?


Карб Pierburg, хавает по городу литров 13-14 на сотню, с зажиганием не игрался всё было отстроено на сервисе. Ездил месяцев восемь потом потихоньку всё больше и больше хавать стал

А вообще что-то я сомневаться стал по поводу карба. Как точно-то узнать? Пирбург ил Солекс подскажите неопытному?

Сообщение отредактировал Makasino - 1.4.2009, 17:43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 1.4.2009, 23:17
Сообщение #1300


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Makasino @ 1.4.2009, 18:26) *

Карб Pierburg, хавает по городу литров 13-14 на сотню, с зажиганием не игрался всё было отстроено на сервисе. Ездил месяцев восемь потом потихоньку всё больше и больше хавать стал

А вообще что-то я сомневаться стал по поводу карба. Как точно-то узнать? Пирбург ил Солекс подскажите неопытному?

на нём написано. посмотри как следует.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cayot
сообщение 2.4.2009, 11:13
Сообщение #1301


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 6 000
Имя: Alex

Авто: Opel Kadett 1.6
Пол:мужской



У меня литров 10 на сотню кушает. Пробовал я разных карбюраторщиков, сейчас вроде толковый. И зажигание регулировал и карб перебирал, ХХ не идеальный, но приемлемый. не очень стабильно обороты держит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 2.4.2009, 11:35
Сообщение #1302


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



12-14 литров. Нормально. Бывает и больше. Особенно летом..)) Зимой вообще можно и в 10 уложиться..))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 5.4.2009, 11:41
Сообщение #1303


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 2.4.2009, 11:35) *

12-14 литров. Нормально. Бывает и больше. Особенно летом..)) Зимой вообще можно и в 10 уложиться..))


Для 1,3 мотора 13-14 литров на сотню это очень много, и зимой расход всегда больше чем летом.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 5.4.2009, 21:59
Сообщение #1304


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 5.4.2009, 12:41) *

Для 1,3 мотора 13-14 литров на сотню это очень много, и зимой расход всегда больше чем летом.

а с чего он зимой больше чем летом?? У меня вот наоборот, летом только и успевай бак заливать...
Когда был 1.3 нормальный расход 12 литров, бывало и по больше..))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
master88
сообщение 6.4.2009, 1:20
Сообщение #1305


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Регистрация: 23.7.2007
Из: С-Петербург Юз.
Пользователь №: 5 433
Имя: дима

Авто: Vectra A с18nz
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 6.4.2009, 0:59) *

а с чего он зимой больше чем летом?? У меня вот наоборот, летом только и успевай бак заливать...
Когда был 1.3 нормальный расход 12 литров, бывало и по больше..))

ну лето,дороги нормальные,тапку жмешь больше-вот и расход.. biggrin.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
grei
сообщение 6.4.2009, 10:08
Сообщение #1306


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 2.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 6 886
Авто: опель кадет 1.3S
Пол:мужской



Конечно летом расход бензина всегда должен быть меньше. Это аксиома. Прогревать не надо и так далее.


--------------------
8-926-219-44-88 Звоните.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 6.4.2009, 16:11
Сообщение #1307


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



God, таже борода, я тож с Краснодара, ищу ремкомплекты и комплекты резиночек прокладочек, мембран на Пирбург. Ничо найти не могу. Вообще такая трабла, машинка отказывается заводиться, бензонасос вроде качает, пробовал машину завести на тросу - с трудом заводил на подсосе, работает чотко. ровно и так же чотко и ровно глохнет, без дерганий, просто рас и заглохла...перед зимой это все дело с ней было, поставил в гараж на зиму и оставил до более теплых денежных дней. Вот грешу именно на карб, снял его полностью, обмыл слегка сверху бензином. забрал домой на разборку и промывку, ток вот незнаю чо с ним делать - щас же разберу, а комплекта прокладок нет(элементарно найти не могу)чо делать? Подскажите что нить нубу авторемонта)) Кстати, God, может свяжемся? может карбюраторщика подскажешь, разборки наши местные, может поможешь чем если время есть (пыво включено) Всем спасибо за внимание!


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 6.4.2009, 16:28
Сообщение #1308


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 6.4.2009, 16:11) *

God, таже борода, я тож с Краснодара, ищу ремкомплекты и комплекты резиночек прокладочек, мембран на Пирбург. Ничо найти не могу. Вообще такая трабла, машинка отказывается заводиться, бензонасос вроде качает, пробовал машину завести на тросу - с трудом заводил на подсосе, работает чотко. ровно и так же чотко и ровно глохнет, без дерганий, просто рас и заглохла...перед зимой это все дело с ней было, поставил в гараж на зиму и оставил до более теплых денежных дней. Вот грешу именно на карб, снял его полностью, обмыл слегка сверху бензином. забрал домой на разборку и промывку, ток вот незнаю чо с ним делать - щас же разберу, а комплекта прокладок нет(элементарно найти не могу)чо делать? Подскажите что нить нубу авторемонта)) Кстати, God, может свяжемся? может карбюраторщика подскажешь, разборки наши местные, может поможешь чем если время есть (пыво включено) Всем спасибо за внимание!


Картонную прокладку можна вырезать из коробки з-под конфет, больше там ничего ненадо делать, только промыть, продуть, и отрегулировать.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 7.4.2009, 1:13
Сообщение #1309


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 6.4.2009, 16:28) *

Картонную прокладку можна вырезать из коробки з-под конфет, больше там ничего ненадо делать, только промыть, продуть, и отрегулировать.

В Пирбурге не одна прокладка. Кроме этого есть резиновые колечки, которые тоже должны быть исправны(винты качества, количества, на распылителе, на клапане средних нагрузок..). И мембраны...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 7.4.2009, 9:57
Сообщение #1310


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



То есть, ребят, тема как я понял такая - можно смело разбирать мой карб, все резиновые колечки и уплотнения аккуратненько отложить, разобранный карб вымочить в расстворителе, а потом собрать со старыми резиновыми уплотнениями, картонные прокладки если чо замутить врукопашную, и после настройки все это может заработать? С жиклерами советовали перед разборкой завернуть до упора, чтоб потом запомнить как назад вкрутить)) Еще, у кого был опыт разборки пирбурга, просьба отписаться об основных подводных камнях(мож где какая пружинка выстреливает, шарик вываливается который потом незнаешь куда воткнуть...чонить такое). УВсем спасибо=))


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 7.4.2009, 17:27
Сообщение #1311


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 7.4.2009, 9:57) *

То есть, ребят, тема как я понял такая - можно смело разбирать мой карб, все резиновые колечки и уплотнения аккуратненько отложить, разобранный карб вымочить в расстворителе, а потом собрать со старыми резиновыми уплотнениями, картонные прокладки если чо замутить врукопашную, и после настройки все это может заработать? С жиклерами советовали перед разборкой завернуть до упора, чтоб потом запомнить как назад вкрутить)) Еще, у кого был опыт разборки пирбурга, просьба отписаться об основных подводных камнях(мож где какая пружинка выстреливает, шарик вываливается который потом незнаешь куда воткнуть...чонить такое). УВсем спасибо=))


Жиклёры и так до конца закручены. А винты регулировки, действительно - лучше посчитать обороты от нынешнего состояния до упора(закручивая до конца посчитать обороты).
Хорошая помощь в промывке - шприц с бензином. Струёй под напором промывается очень хорошо.
Есть клапанок в ускорительном насосе - тоже шарик(неизвлекаемый). Как раз удобно промывать шприцем с бензином, или воздухом на перевёрнутой половине карба. Если есть мусоринки - вымыть можно только перевернув.
Есть шарик под распылителем от ускорительного насоса. Вытащив этот распылитель шарик увидишь. Этот не потеряй.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 7.4.2009, 19:08
Сообщение #1312


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Плюс когда будешь вытаскивать сопло ускорительного насоса скорее всего не удасца сохранить целым резиновое колечко, я покупал похожее по диаметру в жигулевском магазине стоит копеек 30-50. В ацетоне замачивать не обязательно я промывал чистищим средством для карбюраторов CARB CLEANER, мощная штука... wink.gif


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 64 65 66 67 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 6:09