IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1300 - 1319)
Cayot
сообщение 2.4.2009, 11:13
Сообщение #1301


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 6 000
Имя: Alex

Авто: Opel Kadett 1.6
Пол:мужской



У меня литров 10 на сотню кушает. Пробовал я разных карбюраторщиков, сейчас вроде толковый. И зажигание регулировал и карб перебирал, ХХ не идеальный, но приемлемый. не очень стабильно обороты держит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 2.4.2009, 11:35
Сообщение #1302


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



12-14 литров. Нормально. Бывает и больше. Особенно летом..)) Зимой вообще можно и в 10 уложиться..))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 5.4.2009, 11:41
Сообщение #1303


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 2.4.2009, 11:35) *

12-14 литров. Нормально. Бывает и больше. Особенно летом..)) Зимой вообще можно и в 10 уложиться..))


Для 1,3 мотора 13-14 литров на сотню это очень много, и зимой расход всегда больше чем летом.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 5.4.2009, 21:59
Сообщение #1304


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 5.4.2009, 12:41) *

Для 1,3 мотора 13-14 литров на сотню это очень много, и зимой расход всегда больше чем летом.

а с чего он зимой больше чем летом?? У меня вот наоборот, летом только и успевай бак заливать...
Когда был 1.3 нормальный расход 12 литров, бывало и по больше..))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
master88
сообщение 6.4.2009, 1:20
Сообщение #1305


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Регистрация: 23.7.2007
Из: С-Петербург Юз.
Пользователь №: 5 433
Имя: дима

Авто: Vectra A с18nz
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 6.4.2009, 0:59) *

а с чего он зимой больше чем летом?? У меня вот наоборот, летом только и успевай бак заливать...
Когда был 1.3 нормальный расход 12 литров, бывало и по больше..))

ну лето,дороги нормальные,тапку жмешь больше-вот и расход.. biggrin.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
grei
сообщение 6.4.2009, 10:08
Сообщение #1306


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 2.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 6 886
Авто: опель кадет 1.3S
Пол:мужской



Конечно летом расход бензина всегда должен быть меньше. Это аксиома. Прогревать не надо и так далее.


--------------------
8-926-219-44-88 Звоните.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 6.4.2009, 16:11
Сообщение #1307


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



God, таже борода, я тож с Краснодара, ищу ремкомплекты и комплекты резиночек прокладочек, мембран на Пирбург. Ничо найти не могу. Вообще такая трабла, машинка отказывается заводиться, бензонасос вроде качает, пробовал машину завести на тросу - с трудом заводил на подсосе, работает чотко. ровно и так же чотко и ровно глохнет, без дерганий, просто рас и заглохла...перед зимой это все дело с ней было, поставил в гараж на зиму и оставил до более теплых денежных дней. Вот грешу именно на карб, снял его полностью, обмыл слегка сверху бензином. забрал домой на разборку и промывку, ток вот незнаю чо с ним делать - щас же разберу, а комплекта прокладок нет(элементарно найти не могу)чо делать? Подскажите что нить нубу авторемонта)) Кстати, God, может свяжемся? может карбюраторщика подскажешь, разборки наши местные, может поможешь чем если время есть (пыво включено) Всем спасибо за внимание!


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 6.4.2009, 16:28
Сообщение #1308


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 6.4.2009, 16:11) *

God, таже борода, я тож с Краснодара, ищу ремкомплекты и комплекты резиночек прокладочек, мембран на Пирбург. Ничо найти не могу. Вообще такая трабла, машинка отказывается заводиться, бензонасос вроде качает, пробовал машину завести на тросу - с трудом заводил на подсосе, работает чотко. ровно и так же чотко и ровно глохнет, без дерганий, просто рас и заглохла...перед зимой это все дело с ней было, поставил в гараж на зиму и оставил до более теплых денежных дней. Вот грешу именно на карб, снял его полностью, обмыл слегка сверху бензином. забрал домой на разборку и промывку, ток вот незнаю чо с ним делать - щас же разберу, а комплекта прокладок нет(элементарно найти не могу)чо делать? Подскажите что нить нубу авторемонта)) Кстати, God, может свяжемся? может карбюраторщика подскажешь, разборки наши местные, может поможешь чем если время есть (пыво включено) Всем спасибо за внимание!


Картонную прокладку можна вырезать из коробки з-под конфет, больше там ничего ненадо делать, только промыть, продуть, и отрегулировать.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 7.4.2009, 1:13
Сообщение #1309


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 6.4.2009, 16:28) *

Картонную прокладку можна вырезать из коробки з-под конфет, больше там ничего ненадо делать, только промыть, продуть, и отрегулировать.

В Пирбурге не одна прокладка. Кроме этого есть резиновые колечки, которые тоже должны быть исправны(винты качества, количества, на распылителе, на клапане средних нагрузок..). И мембраны...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 7.4.2009, 9:57
Сообщение #1310


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



То есть, ребят, тема как я понял такая - можно смело разбирать мой карб, все резиновые колечки и уплотнения аккуратненько отложить, разобранный карб вымочить в расстворителе, а потом собрать со старыми резиновыми уплотнениями, картонные прокладки если чо замутить врукопашную, и после настройки все это может заработать? С жиклерами советовали перед разборкой завернуть до упора, чтоб потом запомнить как назад вкрутить)) Еще, у кого был опыт разборки пирбурга, просьба отписаться об основных подводных камнях(мож где какая пружинка выстреливает, шарик вываливается который потом незнаешь куда воткнуть...чонить такое). УВсем спасибо=))


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 7.4.2009, 17:27
Сообщение #1311


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 7.4.2009, 9:57) *

То есть, ребят, тема как я понял такая - можно смело разбирать мой карб, все резиновые колечки и уплотнения аккуратненько отложить, разобранный карб вымочить в расстворителе, а потом собрать со старыми резиновыми уплотнениями, картонные прокладки если чо замутить врукопашную, и после настройки все это может заработать? С жиклерами советовали перед разборкой завернуть до упора, чтоб потом запомнить как назад вкрутить)) Еще, у кого был опыт разборки пирбурга, просьба отписаться об основных подводных камнях(мож где какая пружинка выстреливает, шарик вываливается который потом незнаешь куда воткнуть...чонить такое). УВсем спасибо=))


Жиклёры и так до конца закручены. А винты регулировки, действительно - лучше посчитать обороты от нынешнего состояния до упора(закручивая до конца посчитать обороты).
Хорошая помощь в промывке - шприц с бензином. Струёй под напором промывается очень хорошо.
Есть клапанок в ускорительном насосе - тоже шарик(неизвлекаемый). Как раз удобно промывать шприцем с бензином, или воздухом на перевёрнутой половине карба. Если есть мусоринки - вымыть можно только перевернув.
Есть шарик под распылителем от ускорительного насоса. Вытащив этот распылитель шарик увидишь. Этот не потеряй.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 7.4.2009, 19:08
Сообщение #1312


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Плюс когда будешь вытаскивать сопло ускорительного насоса скорее всего не удасца сохранить целым резиновое колечко, я покупал похожее по диаметру в жигулевском магазине стоит копеек 30-50. В ацетоне замачивать не обязательно я промывал чистищим средством для карбюраторов CARB CLEANER, мощная штука... wink.gif


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alekseich
сообщение 7.4.2009, 23:01
Сообщение #1313


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 7.4.2009
Из: питер
Пользователь №: 7 080
Имя: алексей

Авто: kadett 13nb седан
Пол:мужской



у меня проблема, шарик 1(то что я обозначал) я сам того не желая, засунул в канал 2, и теперь ускоритель не работает. может у кого есть мысли как это исправить?Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 7.4.2009, 23:25
Сообщение #1314


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(alekseich @ 7.4.2009, 23:01) *

у меня проблема, шарик 1(то что я обозначал) я сам того не желая, засунул в канал 2, и теперь ускоритель не работает. может у кого есть мысли как это исправить?Прикрепленное изображение


Тот канал меньше шарика? Как ты умудрился? Как вариант сверлить в сторону канала, после извлечения глушить просверленное. Либо вариант на замену нижнюю половинку карба.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 8.4.2009, 15:01
Сообщение #1315


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Пасиба всем отписавшимся, буду пробовать)) надеюсь у меня получится)) по ходу возникновения траблов или получения положительного результата - отпишусь)) спасибо всем форумчанам еще раз!


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alekseich
сообщение 9.4.2009, 23:21
Сообщение #1316


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 7.4.2009
Из: питер
Пользователь №: 7 080
Имя: алексей

Авто: kadett 13nb седан
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 8.4.2009, 0:25) *

Тот канал меньше шарика? Как ты умудрился? Как вариант сверлить в сторону канала, после извлечения глушить просверленное. Либо вариант на замену нижнюю половинку карба.

спасибо, я примерно так и думал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makasino
сообщение 10.4.2009, 11:12
Сообщение #1317


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 26.10.2008
Из: Санкт-Петербург Кировский район
Пользователь №: 6 729
Авто: Opel Kadett sedan 1.3N 1987г.в. ВАЗ 21063 1983 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 1.4.2009, 22:17) *

на нём написано. посмотри как следует.


Спасибо. Посмотрел-Пирбург. Правда купил рем. комплект, поехал на сервис, там выяснилось, что у меня однокамерный карб, а рем. комплек купил на двухкамерник =)
А так блин разобрали почистили сказали, что рем. комплект не поможет,потому как на клапане каком-то мембрана порвана. Сказали что из-за него и хавает много.

Мэл растолкуй проблему плз. Что тут можно сделать? неужели в рем. комплекте нет этой мембраны?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 10.4.2009, 22:31
Сообщение #1318


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Makasino @ 10.4.2009, 11:12) *

Спасибо. Посмотрел-Пирбург. Правда купил рем. комплект, поехал на сервис, там выяснилось, что у меня однокамерный карб, а рем. комплек купил на двухкамерник =)
А так блин разобрали почистили сказали, что рем. комплект не поможет,потому как на клапане каком-то мембрана порвана. Сказали что из-за него и хавает много.

Мэл растолкуй проблему плз. Что тут можно сделать? неужели в рем. комплекте нет этой мембраны?


Скорее всего про клапан частичной нагрузки идёт разговор.
Прикрепленное изображение

В родном ремкомплекте он идёт. Я не в курсе есть ли она в двухкамерном комплекте.

От клапана холодного пуска расход не зависит.

Сообщение отредактировал kukopko - 10.4.2009, 22:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
verbatim
сообщение 13.4.2009, 7:18
Сообщение #1319


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.3.2009
Из: Ростов н/Д
Пользователь №: 7 006
Авто: кадетт 13SB 1989г.
Пол:мужской



поставил вместо Пирб.2Е (1.3S) от ваз 21083 1.5 новый, вчера попробовал вроде ничего, но есть какие то провалы, при перекл 1 и 2 скорости резкие ускорения, ощущения что машина иногда тупит. Что делать посоветуйте, может это я не привык ещё на газ жать или?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Storeitref
сообщение 13.4.2009, 23:40
Сообщение #1320


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.4.2009
Из: Россия
Пользователь №: 7 104
Имя: google

Авто: Россия



Категория "Выбор автомобиля" будет моя любимая crazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 0:53