IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 65 66 67 68 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1312 - 1331)
alekseich
сообщение 7.4.2009, 23:01
Сообщение #1313


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 7.4.2009
Из: питер
Пользователь №: 7 080
Имя: алексей

Авто: kadett 13nb седан
Пол:мужской



у меня проблема, шарик 1(то что я обозначал) я сам того не желая, засунул в канал 2, и теперь ускоритель не работает. может у кого есть мысли как это исправить?Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 7.4.2009, 23:25
Сообщение #1314


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(alekseich @ 7.4.2009, 23:01) *

у меня проблема, шарик 1(то что я обозначал) я сам того не желая, засунул в канал 2, и теперь ускоритель не работает. может у кого есть мысли как это исправить?Прикрепленное изображение


Тот канал меньше шарика? Как ты умудрился? Как вариант сверлить в сторону канала, после извлечения глушить просверленное. Либо вариант на замену нижнюю половинку карба.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 8.4.2009, 15:01
Сообщение #1315


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Пасиба всем отписавшимся, буду пробовать)) надеюсь у меня получится)) по ходу возникновения траблов или получения положительного результата - отпишусь)) спасибо всем форумчанам еще раз!


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alekseich
сообщение 9.4.2009, 23:21
Сообщение #1316


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 7.4.2009
Из: питер
Пользователь №: 7 080
Имя: алексей

Авто: kadett 13nb седан
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 8.4.2009, 0:25) *

Тот канал меньше шарика? Как ты умудрился? Как вариант сверлить в сторону канала, после извлечения глушить просверленное. Либо вариант на замену нижнюю половинку карба.

спасибо, я примерно так и думал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makasino
сообщение 10.4.2009, 11:12
Сообщение #1317


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 26.10.2008
Из: Санкт-Петербург Кировский район
Пользователь №: 6 729
Авто: Opel Kadett sedan 1.3N 1987г.в. ВАЗ 21063 1983 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 1.4.2009, 22:17) *

на нём написано. посмотри как следует.


Спасибо. Посмотрел-Пирбург. Правда купил рем. комплект, поехал на сервис, там выяснилось, что у меня однокамерный карб, а рем. комплек купил на двухкамерник =)
А так блин разобрали почистили сказали, что рем. комплект не поможет,потому как на клапане каком-то мембрана порвана. Сказали что из-за него и хавает много.

Мэл растолкуй проблему плз. Что тут можно сделать? неужели в рем. комплекте нет этой мембраны?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 10.4.2009, 22:31
Сообщение #1318


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Makasino @ 10.4.2009, 11:12) *

Спасибо. Посмотрел-Пирбург. Правда купил рем. комплект, поехал на сервис, там выяснилось, что у меня однокамерный карб, а рем. комплек купил на двухкамерник =)
А так блин разобрали почистили сказали, что рем. комплект не поможет,потому как на клапане каком-то мембрана порвана. Сказали что из-за него и хавает много.

Мэл растолкуй проблему плз. Что тут можно сделать? неужели в рем. комплекте нет этой мембраны?


Скорее всего про клапан частичной нагрузки идёт разговор.
Прикрепленное изображение

В родном ремкомплекте он идёт. Я не в курсе есть ли она в двухкамерном комплекте.

От клапана холодного пуска расход не зависит.

Сообщение отредактировал kukopko - 10.4.2009, 22:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
verbatim
сообщение 13.4.2009, 7:18
Сообщение #1319


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.3.2009
Из: Ростов н/Д
Пользователь №: 7 006
Авто: кадетт 13SB 1989г.
Пол:мужской



поставил вместо Пирб.2Е (1.3S) от ваз 21083 1.5 новый, вчера попробовал вроде ничего, но есть какие то провалы, при перекл 1 и 2 скорости резкие ускорения, ощущения что машина иногда тупит. Что делать посоветуйте, может это я не привык ещё на газ жать или?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Storeitref
сообщение 13.4.2009, 23:40
Сообщение #1320


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.4.2009
Из: Россия
Пользователь №: 7 104
Имя: google

Авто: Россия



Категория "Выбор автомобиля" будет моя любимая crazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ORELL
сообщение 14.4.2009, 10:31
Сообщение #1321


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 25.7.2008
Из: Питер,просвет
Пользователь №: 6 486
Имя: Серёга

Авто: OPEL kadett, 13nb
Пол:мужской



Цитата(verbatim @ 13.4.2009, 8:18) *

поставил вместо Пирб.2Е (1.3S) от ваз 21083 1.5 новый, вчера попробовал вроде ничего, но есть какие то провалы, при перекл 1 и 2 скорости резкие ускорения, ощущения что машина иногда тупит. Что делать посоветуйте, может это я не привык ещё на газ жать или?

Надо было от ваз с движком 1.3, где-то уже писали что там жиклеры разные, поэтому его нормально и не настроить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 14.4.2009, 14:09
Сообщение #1322


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



также писалось что можно просто поставить жиклеры другие
есть тема специальная где народ отписывался как подбирал жиклеры
исчи ченить в духе "установка карба с восьмерки "


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 14.4.2009, 16:41
Сообщение #1323


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



идёшь в магазин и покупаешь жиклёры для 1.3 за 50 рублей.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
verbatim
сообщение 14.4.2009, 17:44
Сообщение #1324


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.3.2009
Из: Ростов н/Д
Пользователь №: 7 006
Авто: кадетт 13SB 1989г.
Пол:мужской



Понял Мэл спасибо успокоил. обязательно ли меннять трамблер на 08 , у меня родной стоит? и почему? а то эти мастера один одно говорит, другой ещё чёто и $ в глазах( не у всех конечно). Хотелось бы братское опелевское мнение знать о проблеме (не корыстное )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 14.4.2009, 20:10
Сообщение #1325


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



если работает нормально, то менять незачем.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
verbatim
сообщение 14.4.2009, 20:16
Сообщение #1326


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.3.2009
Из: Ростов н/Д
Пользователь №: 7 006
Авто: кадетт 13SB 1989г.
Пол:мужской



работает, только вакуум не пашет(читал что кто то его чинил, мембрану из резины востанавливал) и ещё вроде цокает что-то в нём
а как он реботает не нормально?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 14.4.2009, 22:38
Сообщение #1327


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Привет опелеводы!! Отписываюсь о проделанной работе с моим пирбургом)) Кароч разобрал его, в растворителе замочил на сутки, потом все каналы со шприца промыл как и советовали, на ночь оставил подсохнуть, продул все каналы, жиклеры и прочие отверстия компрессором. Все собрал, резиновые колечки сохранились норм, одно поменял - на распылителе. Прокладку аккуратно снял, ставил ее же(новой не нашел, вырезать не стал, так как шарящий дятька сказал что у этой состояние нормальное и она будет лучше картонно). Шмурдяка конечно вымылось немерянно, я как понял за все 20 лет работы карб полностью и не разбирался, выкручиваемые болтики и отверстия под них сияли чистым металлом=). Ну собсно собрал карб, все подключил, чтоб не сосать гавно с бензобака(промывка онного будет следующим этапом геморроя)запитал его с бутылки. Винт качества закрутил так как и был, с винтом колличества протупил и не посчитал на сколько оборотов был недокручен(( подсосал бензина, и о чудо!!! завелся очень легко, без нажима на газ глохнет, но...уже прогресс.
Теперь собственно проблемы:
1. Жрет как Evo VIII, за пару минут работы сожралл двушку бенза)) но это думаю поправимо регулировкой, хотя...как можно стока жрать...куда он ваще уходит))
2. Не знаю как прально отрегулировать воздушную заслонку, тросик подсоса и тд. У меня какая ситуация получается - заслонка почти закрыта на работающем двигателе и машина практически глохнет, пальцем приоткрываешь заслонку, обороты выравниваются. У меня две мысли, первая - правильно подсос отрегулировать посредством правильного зарепления троса, вторая - может у меня навернута мембрана, которая вроде как должна отвечать за правильное открытие воздушной заслонки(я все называю своими словами, так как не знаю как ОНО называется на самом деле, не судите строго=)), или может я непрально собрал пусковое устройство(или что это) где снимается крышка, там спиральная пружинка,одевающаяся на рычажок привода заслонки, та пружинка, которая возвращает в исходное положение заслонку; но там вроде никак иначе не соберешь, крышку я совместил с корпусом согласно меткам...мож там еще какой нибудь подводный камень...

Просьба знающим людям отписаться как ПРАВИЛЬНО отрегулировать привод подсоса, а не так как это делал я, и подскажите пожалуйста, что там может быть с этой пружинкой, с пусковым механизмом, как необходимо воздушную заслонку выставить, ее пусковой зазор и заставить ее нормально работать, и заодно подскажите как проще проверить исправность мембраны(такая черная пластмассовая шляпа сзади карба). Расскажите плиз поподробнее, чтоб я-чайник разобрался. А то ни карбюраторщиков толковых не могу найти, да и самому интересно расковырять эту тему)
Всем огромное спасибо, если сумели прочитать столько букав, и заранее спасибо за развернутые ответы по теме, надеюсь понятно объяснил свою ситуацию.


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 15.4.2009, 5:22
Сообщение #1328


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Заслонка работает так: сосотяние заглушенное- заслонка открыта на полную катушку, состояние заглушенное подсос вытянут до упора- заслонка полностью закрыта, старт двигателя- заслонка чуток приоткрывается милиметров на 5, рабочее состояние (то бишь подсос убран, двигатель работает)- заслонка открыта на всю катушку. Как отрегулировать: ослабляешь винтик тросика, вытягиваешь его чтобы заслонка была открыта, а ручка подсоса в салоне полностью убрана, и затягиваешь винтик, таким образом, когда будешь вытягивать посос из салона- заслонка должна будет полностью закрыться. А вот приоткрывает ее на 5мм как раз этот клапан про который ты спрашиваешь, как его проверить: вот если всасывать в себя из этой трубочки Изображение , должен быть слышен щелчек, короче при всасывании воздух проходить не должен, а звук -щелк, всасывать перестаёшь -щелк, что этот клапан делает: ты наверное видел что из него торчит шток черный пластиковый, вот он и приоткрывает заслонку на 5мм при старте двигателя. Вроде все описал...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makasino
сообщение 15.4.2009, 11:02
Сообщение #1329


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 26.10.2008
Из: Санкт-Петербург Кировский район
Пользователь №: 6 729
Авто: Opel Kadett sedan 1.3N 1987г.в. ВАЗ 21063 1983 г.в.
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 15.4.2009, 4:22) *

Заслонка работает так: сосотяние заглушенное- заслонка открыта на полную катушку, состояние заглушенное подсос вытянут до упора- заслонка полностью закрыта, старт двигателя- заслонка чуток приоткрывается милиметров на 5, рабочее состояние (то бишь подсос убран, двигатель работает)- заслонка открыта на всю катушку. Как отрегулировать: ослабляешь винтик тросика, вытягиваешь его чтобы заслонка была открыта, а ручка подсоса в салоне полностью убрана, и затягиваешь винтик, таким образом, когда будешь вытягивать посос из салона- заслонка должна будет полностью закрыться. А вот приоткрывает ее на 5мм как раз этот клапан про который ты спрашиваешь, как его проверить: вот если всасывать в себя из этой трубочки Изображение , должен быть слышен щелчек, короче при всасывании воздух проходить не должен, а звук -щелк, всасывать перестаёшь -щелк, что этот клапан делает: ты наверное видел что из него торчит шток черный пластиковый, вот он и приоткрывает заслонку на 5мм при старте двигателя. Вроде все описал...



Ребята помогите задолбался я уже!!!
Описывал я тут свою проблему, но ршить её пока не удалось. Сново обрисую ситуацию в кратце:
Карбёр Пирбург 1В
Началось с жора бензина 15 литров на сотню. Поехал в сервис, прогнав на стенде сказали, что необходимо заменить иглу, потому как переливает. Поехал купил рем комплект(правда оказалось на двух камерный карб), разобрали карб, оказалось, что всё нормально с иглой, почистили продули, рем. комплект оказался не нужным, выяснилось, что накрылась мембрана в устройстве открывания воздушной заслонки( как раз выше говорил Imperial об этом устройстве с чёрным пластиковым штоком).
Отсюда вопросы:
1.Есть ли в рем. комплекте эта мембрана, реально её вообще заменить, потому как мастер сказал, что там нихрена не разбирается это устройство?
2. Может у кого-нить есть это устройство с разобранного на зап. части карба например( работающее) куплю?
Может какие советы есть, буду рад всем кто ответит.
З.Ы. Да и вообще жор-то может быть из-за этого устройства?
Спасибо

Сообщение отредактировал Makasino - 15.4.2009, 11:04
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 15.4.2009, 13:40
Сообщение #1330


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



1 В рем. комплекте на 1В1 нет этой мембраны.
2 Про то как можно починить мембрану почитай вот здесь- http://dexter-zvon.narod.ru/Pierburg.html
3 Врядли жор может быть из-за него


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 15.4.2009, 17:39
Сообщение #1331


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 15.4.2009, 16:40) *

1 В рем. комплекте на 1В1 нет этой мембраны.
2 Про то как можно починить мембрану почитай вот здесь- http://dexter-zvon.narod.ru/Pierburg.html
3 Врядли жор может быть из-за него


про то как починить мембрану, почитал, ничо не понял...про мембрану толком и не написано...Там неразборная байда, как ее вскрывал автор-непонятно. Я тупо разрезал на верхнюю и нижнюю части, хочу заменить мембрану на девятошную и склеить все назад...посмотрим, есди получится отпишусь тут, может кому пригодится, есть мысли как это осуществить. И еще, может кто знает, в экзисте не продается ли эта штуковина, если кто найдет, напишите код пожалуйста.


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 16.4.2009, 5:48
Сообщение #1332


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Ну вот помойму это он- 201 632 015, только ценнег... на разборе можно за эти деньги еще один карб прикупить biggrin.gif


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 65 66 67 68 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 11:09