IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 66 67 68 69 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1332 - 1351)
Andrik
сообщение 16.4.2009, 12:51
Сообщение #1333


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 15.4.2009, 17:39) *

про то как починить мембрану, почитал, ничо не понял...про мембрану толком и не написано...Там неразборная байда, как ее вскрывал автор-непонятно. Я тупо разрезал на верхнюю и нижнюю части, хочу заменить мембрану на девятошную и склеить все назад...посмотрим, есди получится отпишусь тут, может кому пригодится, есть мысли как это осуществить. И еще, может кто знает, в экзисте не продается ли эта штуковина, если кто найдет, напишите код пожалуйста.


Посмотри в каком состоянии у тебя свечи, если черные значит переливает и потому такой расход. Купи на разборке карб. и сделай из двух один.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makasino
сообщение 16.4.2009, 13:23
Сообщение #1334


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 26.10.2008
Из: Санкт-Петербург Кировский район
Пользователь №: 6 729
Авто: Opel Kadett sedan 1.3N 1987г.в. ВАЗ 21063 1983 г.в.
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 15.4.2009, 12:40) *

1 В рем. комплекте на 1В1 нет этой мембраны.
2 Про то как можно починить мембрану почитай вот здесь- http://dexter-zvon.narod.ru/Pierburg.html
3 Врядли жор может быть из-за него



Спасибо
Блин на самом деле замкнутый круг значит... так почему расход большой?

Карб ведь почистили продули, всё окей там кроме этой мембраны, свечи тоже норм. Где искать причину жора??? 14-15 литрв на сотку это перебор. Ладноб в пределах 10, но столько

Сообщение отредактировал Makasino - 16.4.2009, 13:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 16.4.2009, 15:22
Сообщение #1335


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата
Спасибо
Блин на самом деле замкнутый круг значит... так почему расход большой?

Карб ведь почистили продули, всё окей там кроме этой мембраны, свечи тоже норм. Где искать причину жора??? 14-15 литрв на сотку это перебор. Ладноб в пределах 10, но столько

Ну вот я когда сам прочистил, продул, установил его, подстроил на слух и глаз, холстые ровно 900, всё стабильно, разгон хороший, вродебы чего еще надо? - а расход 16л. приезжаю к мастеру, а он уже через газоанализатор, по приборам, круть-верть мои настройки скоректировал, вроде не много крутил, разультат 10л. Плюс я сменил бензобак, всю выхлопную системму, заменил датчик температуры масла (оказалось он не маловажен) и вот расход 7-8л., а сейчас еще капиталку двигателю сделаю и вообще на заправку дорогу забуду biggrin.gif


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 17.4.2009, 10:57
Сообщение #1336


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 16.4.2009, 8:48) *

Ну вот помойму это он- 201 632 015, только ценнег... на разборе можно за эти деньги еще один карб прикупить biggrin.gif

Спасибо за помощь! если это действительно именно эта штуковина, то ну ее в пень, попробую восстановить старую(займусь на выходных), если не получится, на разборе предлагают за полтора рубля карб, норм цена? думаю иона и поторговаться с ним по месту...да на запчасти прикупить его, у меня дроссельная заслонка подизносилась, мож и ее заменю заодно.

Кста, люди, если кто знает в Краснодаре грамотных карбюраторщиков для тонкой регулировки карба, подскажите, буду признателен)


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 17.4.2009, 13:06
Сообщение #1337


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата
на разборе предлагают за полтора рубля карб, норм цена? думаю иона и поторговаться с ним по месту...

У меня в городе на нарзборе тоже 1,5 рубля стоит, у них наверное содружество независимых разборок России biggrin.gif


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MezgeR
сообщение 18.4.2009, 12:04
Сообщение #1338


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2007
Из: -за. нарвской
Пользователь №: 5 610
Имя: фамилия

Пол:мужской



Подскажите , друзья, как часто надо промывать карб !?

у меня после последней "чистки" у мастера артура (советовали его на форуме, мужик оказался хороший) машина проездила примерна пол-года, или, может, макс месяцев 7-8. опять засрался - езжю с подсосом. вчера опять к нему наведался. за 1300 промыл всё.


--------------------
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 18.4.2009, 17:13
Сообщение #1339


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата(MezgeR @ 18.4.2009, 15:04) *

Подскажите , друзья, как часто надо промывать карб !?

у меня после последней "чистки" у мастера артура (советовали его на форуме, мужик оказался хороший) машина проездила примерна пол-года, или, может, макс месяцев 7-8. опять засрался - езжю с подсосом. вчера опять к нему наведался. за 1300 промыл всё.

Ну наверное не чаще чем он засорится biggrin.gif У меня тоже после чистки на полгода хватило, единственное что я решил: разобраться во всём сам (что мне не однократно советовал сделать Andrik, спасибо ему wink.gif ), и не платить ни кому за прочистку, и впринципе у меня неплохо получилось. После самостоятельной разборки и мытья только скатался на настройку отдал 300р. и доволен как слон smile_lexus.gif biggrin.gif Причинами засора в моём случае, были гнилой бензобак, и поподание эмульсии из кастрюли воздушного фильтра. Особенно карб не любит ездить на пустом баке, я так ездил постоянно т.к. не работал датчик уровня топлива, вследствии чего с ржавчиной из бака не справлялся даже топливный фильтр... Ну а когда эмульсия фигачит в карб через кастрюлю, и изпод масло-щупа идёт дым- надо делать соответствующие выводы...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 21.4.2009, 13:54
Сообщение #1340


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 14.4.2009, 23:38) *

1. Жрет как Evo VIII, за пару минут работы сожралл двушку бенза)) но это думаю поправимо регулировкой, хотя...как можно стока жрать...куда он ваще уходит))

в обратку? В баке стало на пару литров больше.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 23.4.2009, 7:50
Сообщение #1341


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 21.4.2009, 16:54) *

в обратку? В баке стало на пару литров больше.

Кстати подумал нащет этого, но не уверен, могло ли быть такое в принципе? Я толком и незнаю по какому принципу работает обратка, и если прет в обратку, то по каким причинам это может происходить? как это устранить? как проверить? что если тупо заглушить шланг обратки?


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 23.4.2009, 9:22
Сообщение #1342


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 23.4.2009, 8:50) *

Кстати подумал нащет этого, но не уверен, могло ли быть такое в принципе? Я толком и незнаю по какому принципу работает обратка, и если прет в обратку, то по каким причинам это может происходить? как это устранить? как проверить? что если тупо заглушить шланг обратки?

у меня на 1,3нб штатно установлена система обратки, это второй топливопровод идущий обратно в бак.
Сделано чтобы не было большого давления на иглу запорную, у меня изначално в крышке карбюратора обратка была засрана так что и капелька не сочилась. Зачем затыкать? Пусти второй конец обратно в бутылку.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 23.4.2009, 16:27
Сообщение #1343


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 23.4.2009, 12:22) *

у меня на 1,3нб штатно установлена система обратки, это второй топливопровод идущий обратно в бак.
Сделано чтобы не было большого давления на иглу запорную, у меня изначално в крышке карбюратора обратка была засрана так что и капелька не сочилась. Зачем затыкать? Пусти второй конец обратно в бутылку.

так а если у тя засрано отверстие было, то при избытке давления куда бенз уходил если не обрато в бак? я толком не знаю, но в общем это нормально что он в обратку прет? так и должно быть, иль в чем то косяк?


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 23.4.2009, 18:44
Сообщение #1344


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 23.4.2009, 17:27) *

так а если у тя засрано отверстие было, то при избытке давления куда бенз уходил если не обрато в бак? я толком не знаю, но в общем это нормально что он в обратку прет? так и должно быть, иль в чем то косяк?

так и должно быть


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 23.4.2009, 19:50
Сообщение #1345


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 23.4.2009, 16:27) *

так а если у тя засрано отверстие было, то при избытке давления куда бенз уходил если не обрато в бак? я толком не знаю, но в общем это нормально что он в обратку прет? так и должно быть, иль в чем то косяк?


Бугага, аватар читай мануалы и не парь нам мозги своими глупыми вопросами. С твоими знаниями тебе одна дорога - к карбюраторщику.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 24.4.2009, 9:12
Сообщение #1346


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 23.4.2009, 17:27) *

так а если у тя засрано отверстие было, то при избытке давления куда бенз уходил если не обрато в бак? я толком не знаю, но в общем это нормально что он в обратку прет? так и должно быть, иль в чем то косяк?

Так и положено. Он бегает через бензофильтр постоянно. При достижении определенного давления если игла держит то бензонасос не сможет его превысить, но если на заглушенной машине снимешь шланг с карба прямого топлива почти весь бензин что есть в шланге разбрызгается вокруг (если обратка не работает) (не как при атомном взрыве, а на см 20 так)
Помойму на всех переднеприводных карбюраторных машина есть обратка.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 24.4.2009, 13:41
Сообщение #1347


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 23.4.2009, 22:50) *

Бугага, аватар читай мануалы и не парь нам мозги своими глупыми вопросами. С твоими знаниями тебе одна дорога - к карбюраторщику.

андрик, ты прально написал свой город в инфе, в бобруйск тебе и дорога! Может там твои издевки и покатят, знал бы нормального карбюраторщика, к нему бы и поехал, не парил бы ни себе ни форумчанам мозги, и не потому, что я не смогу разобраться, а время не хватает...

Сорь за оффтоп, не здержался...

Отписавшимся по теме - спасибо=)

Цитата(raxler @ 24.4.2009, 12:12) *

Так и положено. Он бегает через бензофильтр постоянно. При достижении определенного давления если игла держит то бензонасос не сможет его превысить, но если на заглушенной машине снимешь шланг с карба прямого топлива почти весь бензин что есть в шланге разбрызгается вокруг (если обратка не работает) (не как при атомном взрыве, а на см 20 так)
Помойму на всех переднеприводных карбюраторных машина есть обратка.

Огромное спасибо за подробное пояснение, понял, разобрался.



--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Михалыч
сообщение 26.4.2009, 1:56
Сообщение #1348


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2007
Из: Белая Калитва Рост. обл.
Пользователь №: 5 710
Имя: Игорь

Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 24.4.2009, 14:41) *

Огромное спасибо за подробное пояснение, понял, разобрался.


Я не стал разбираться, тупо взял очиститель карбюратора, аэрозольная банка фиолетового цвета, снял воздухоочиститель, побольше газку и туда в заслонки и во все отверстия, раз 5 попшикал, грязь с него полезла аж через верх, сейчас не угадываю свой опель, карбюратор питсбург 2е с автоподсосом, заработал как часы. drag.gif


--------------------
Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 26.4.2009, 12:29
Сообщение #1349


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(Игорь Михалыч @ 26.4.2009, 2:56) *

Я не стал разбираться, тупо взял очиститель карбюратора, аэрозольная банка фиолетового цвета, снял воздухоочиститель, побольше газку и туда в заслонки и во все отверстия, раз 5 попшикал, грязь с него полезла аж через верх, сейчас не угадываю свой опель, карбюратор питсбург 2е с автоподсосом, заработал как часы. drag.gif

я тоже не стал разбираться, поехал к хорошему карбюраторщику, он сказал что карбюратор не подлежит настройке, а потом взял и разобрался, и обнаружил отстутствие главного топливного жиклера. Хорошо тем у кого есть карбюраторщики.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 28.4.2009, 8:35
Сообщение #1350


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 26.4.2009, 15:29) *

я тоже не стал разбираться, поехал к хорошему карбюраторщику, он сказал что карбюратор не подлежит настройке, а потом взял и разобрался, и обнаружил отстутствие главного топливного жиклера. Хорошо тем у кого есть карбюраторщики.

Вот и я про то же! Разобрался, сделал, без помощи доморощенных карбюраторщиков. Поэтому Вы и вошли в мое положение, еще раз спасибо за помощь. Карб восстановил, чтоб не засрать шмурдяком из бака, снял его, щас промываю...кстати, чем лучше промывать, кто подскажет? я просто теплой водичкой с порошком промыл, предварительно побултыхав в баке пару литров растворителя, может есть более действенные методы? Где то давно помню писалось чот по этому поводу, но чот не могу найти, сорри за оффтоп.
П.С. чувствую скоро поставлю на ноги свой пепелац=)


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 28.4.2009, 9:13
Сообщение #1351


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 28.4.2009, 9:35) *

Карб восстановил, чтоб не засрать шмурдяком из бака, снял его, щас промываю...кстати, чем лучше промывать, кто подскажет?

его это кого? бак или карб?
Если снял бак шкури его и обрабатывай защитным грунтом, а под полозья подкладывай резинки, я например камеру от велика, главное на всю длинну, после поксипола, т.к. уже потек.
Бак надо промывать как можно дольше горячей водой, и болтать его.
А если карб то есть карбклинер, с тыльной стороны ладони жжет не по детски.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 28.4.2009, 16:13
Сообщение #1352


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 28.4.2009, 12:13) *

его это кого? бак или карб?
Если снял бак шкури его и обрабатывай защитным грунтом, а под полозья подкладывай резинки, я например камеру от велика, главное на всю длинну, после поксипола, т.к. уже потек.
Бак надо промывать как можно дольше горячей водой, и болтать его.
А если карб то есть карбклинер, с тыльной стороны ладони жжет не по детски.

Речь вел про бак..с карбом разобрался, промыл его, продул компрессором, как новенький...
А вот бак, он у мну посмоленный снаружи довольно приличным слоем, помыл все это дело, он норм, вот думаю ненадо наверно смолу сдирать, в одном месте содрал - свеженький бак, думаю походит исчо) нутряну замою хорошенечко и ставить буду. Спасибо за помощь)


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 66 67 68 69 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 16:39