![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1333
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
про то как починить мембрану, почитал, ничо не понял...про мембрану толком и не написано...Там неразборная байда, как ее вскрывал автор-непонятно. Я тупо разрезал на верхнюю и нижнюю части, хочу заменить мембрану на девятошную и склеить все назад...посмотрим, есди получится отпишусь тут, может кому пригодится, есть мысли как это осуществить. И еще, может кто знает, в экзисте не продается ли эта штуковина, если кто найдет, напишите код пожалуйста. Посмотри в каком состоянии у тебя свечи, если черные значит переливает и потому такой расход. Купи на разборке карб. и сделай из двух один. -------------------- ![]() |
Makasino |
![]()
Сообщение
#1334
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.10.2008 Из: Санкт-Петербург Кировский район Пользователь №: 6 729 Авто: Opel Kadett sedan 1.3N 1987г.в. ВАЗ 21063 1983 г.в. Пол:мужской ![]() |
1 В рем. комплекте на 1В1 нет этой мембраны. 2 Про то как можно починить мембрану почитай вот здесь- http://dexter-zvon.narod.ru/Pierburg.html 3 Врядли жор может быть из-за него Спасибо Блин на самом деле замкнутый круг значит... так почему расход большой? Карб ведь почистили продули, всё окей там кроме этой мембраны, свечи тоже норм. Где искать причину жора??? 14-15 литрв на сотку это перебор. Ладноб в пределах 10, но столько Сообщение отредактировал Makasino - 16.4.2009, 13:24 |
imperial |
![]()
Сообщение
#1335
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Цитата Спасибо Блин на самом деле замкнутый круг значит... так почему расход большой? Карб ведь почистили продули, всё окей там кроме этой мембраны, свечи тоже норм. Где искать причину жора??? 14-15 литрв на сотку это перебор. Ладноб в пределах 10, но столько Ну вот я когда сам прочистил, продул, установил его, подстроил на слух и глаз, холстые ровно 900, всё стабильно, разгон хороший, вродебы чего еще надо? - а расход 16л. приезжаю к мастеру, а он уже через газоанализатор, по приборам, круть-верть мои настройки скоректировал, вроде не много крутил, разультат 10л. Плюс я сменил бензобак, всю выхлопную системму, заменил датчик температуры масла (оказалось он не маловажен) и вот расход 7-8л., а сейчас еще капиталку двигателю сделаю и вообще на заправку дорогу забуду ![]() -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Phil |
![]()
Сообщение
#1336
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской ![]() |
Ну вот помойму это он- 201 632 015, только ценнег... на разборе можно за эти деньги еще один карб прикупить ![]() Спасибо за помощь! если это действительно именно эта штуковина, то ну ее в пень, попробую восстановить старую(займусь на выходных), если не получится, на разборе предлагают за полтора рубля карб, норм цена? думаю иона и поторговаться с ним по месту...да на запчасти прикупить его, у меня дроссельная заслонка подизносилась, мож и ее заменю заодно. Кста, люди, если кто знает в Краснодаре грамотных карбюраторщиков для тонкой регулировки карба, подскажите, буду признателен) -------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
imperial |
![]()
Сообщение
#1337
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Цитата на разборе предлагают за полтора рубля карб, норм цена? думаю иона и поторговаться с ним по месту... У меня в городе на нарзборе тоже 1,5 рубля стоит, у них наверное содружество независимых разборок России ![]() -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
MezgeR |
![]()
Сообщение
#1338
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 24.9.2007 Из: -за. нарвской Пользователь №: 5 610 Имя: фамилия Пол:мужской ![]() |
Подскажите , друзья, как часто надо промывать карб !?
у меня после последней "чистки" у мастера артура (советовали его на форуме, мужик оказался хороший) машина проездила примерна пол-года, или, может, макс месяцев 7-8. опять засрался - езжю с подсосом. вчера опять к нему наведался. за 1300 промыл всё. -------------------- --------------------
|
imperial |
![]()
Сообщение
#1339
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Подскажите , друзья, как часто надо промывать карб !? у меня после последней "чистки" у мастера артура (советовали его на форуме, мужик оказался хороший) машина проездила примерна пол-года, или, может, макс месяцев 7-8. опять засрался - езжю с подсосом. вчера опять к нему наведался. за 1300 промыл всё. Ну наверное не чаще чем он засорится ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
raxler |
![]()
Сообщение
#1340
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской ![]() |
1. Жрет как Evo VIII, за пару минут работы сожралл двушку бенза)) но это думаю поправимо регулировкой, хотя...как можно стока жрать...куда он ваще уходит)) в обратку? В баке стало на пару литров больше. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Phil |
![]()
Сообщение
#1341
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской ![]() |
в обратку? В баке стало на пару литров больше. Кстати подумал нащет этого, но не уверен, могло ли быть такое в принципе? Я толком и незнаю по какому принципу работает обратка, и если прет в обратку, то по каким причинам это может происходить? как это устранить? как проверить? что если тупо заглушить шланг обратки? -------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
raxler |
![]()
Сообщение
#1342
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской ![]() |
Кстати подумал нащет этого, но не уверен, могло ли быть такое в принципе? Я толком и незнаю по какому принципу работает обратка, и если прет в обратку, то по каким причинам это может происходить? как это устранить? как проверить? что если тупо заглушить шланг обратки? у меня на 1,3нб штатно установлена система обратки, это второй топливопровод идущий обратно в бак. Сделано чтобы не было большого давления на иглу запорную, у меня изначално в крышке карбюратора обратка была засрана так что и капелька не сочилась. Зачем затыкать? Пусти второй конец обратно в бутылку. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Phil |
![]()
Сообщение
#1343
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской ![]() |
у меня на 1,3нб штатно установлена система обратки, это второй топливопровод идущий обратно в бак. Сделано чтобы не было большого давления на иглу запорную, у меня изначално в крышке карбюратора обратка была засрана так что и капелька не сочилась. Зачем затыкать? Пусти второй конец обратно в бутылку. так а если у тя засрано отверстие было, то при избытке давления куда бенз уходил если не обрато в бак? я толком не знаю, но в общем это нормально что он в обратку прет? так и должно быть, иль в чем то косяк? -------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
fisher |
![]()
Сообщение
#1344
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской ![]() |
так а если у тя засрано отверстие было, то при избытке давления куда бенз уходил если не обрато в бак? я толком не знаю, но в общем это нормально что он в обратку прет? так и должно быть, иль в чем то косяк? так и должно быть -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Andrik |
![]()
Сообщение
#1345
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
так а если у тя засрано отверстие было, то при избытке давления куда бенз уходил если не обрато в бак? я толком не знаю, но в общем это нормально что он в обратку прет? так и должно быть, иль в чем то косяк? Бугага, аватар читай мануалы и не парь нам мозги своими глупыми вопросами. С твоими знаниями тебе одна дорога - к карбюраторщику. -------------------- ![]() |
raxler |
![]()
Сообщение
#1346
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской ![]() |
так а если у тя засрано отверстие было, то при избытке давления куда бенз уходил если не обрато в бак? я толком не знаю, но в общем это нормально что он в обратку прет? так и должно быть, иль в чем то косяк? Так и положено. Он бегает через бензофильтр постоянно. При достижении определенного давления если игла держит то бензонасос не сможет его превысить, но если на заглушенной машине снимешь шланг с карба прямого топлива почти весь бензин что есть в шланге разбрызгается вокруг (если обратка не работает) (не как при атомном взрыве, а на см 20 так) Помойму на всех переднеприводных карбюраторных машина есть обратка. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Phil |
![]()
Сообщение
#1347
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской ![]() |
Бугага, аватар читай мануалы и не парь нам мозги своими глупыми вопросами. С твоими знаниями тебе одна дорога - к карбюраторщику. андрик, ты прально написал свой город в инфе, в бобруйск тебе и дорога! Может там твои издевки и покатят, знал бы нормального карбюраторщика, к нему бы и поехал, не парил бы ни себе ни форумчанам мозги, и не потому, что я не смогу разобраться, а время не хватает... Сорь за оффтоп, не здержался... Отписавшимся по теме - спасибо=) Так и положено. Он бегает через бензофильтр постоянно. При достижении определенного давления если игла держит то бензонасос не сможет его превысить, но если на заглушенной машине снимешь шланг с карба прямого топлива почти весь бензин что есть в шланге разбрызгается вокруг (если обратка не работает) (не как при атомном взрыве, а на см 20 так) Помойму на всех переднеприводных карбюраторных машина есть обратка. Огромное спасибо за подробное пояснение, понял, разобрался. -------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
Игорь Михалыч |
![]()
Сообщение
#1348
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Белая Калитва Рост. обл. Пользователь №: 5 710 Имя: Игорь Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб Пол:мужской ![]() |
Огромное спасибо за подробное пояснение, понял, разобрался. Я не стал разбираться, тупо взял очиститель карбюратора, аэрозольная банка фиолетового цвета, снял воздухоочиститель, побольше газку и туда в заслонки и во все отверстия, раз 5 попшикал, грязь с него полезла аж через верх, сейчас не угадываю свой опель, карбюратор питсбург 2е с автоподсосом, заработал как часы. ![]() -------------------- Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
|
raxler |
![]()
Сообщение
#1349
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской ![]() |
Я не стал разбираться, тупо взял очиститель карбюратора, аэрозольная банка фиолетового цвета, снял воздухоочиститель, побольше газку и туда в заслонки и во все отверстия, раз 5 попшикал, грязь с него полезла аж через верх, сейчас не угадываю свой опель, карбюратор питсбург 2е с автоподсосом, заработал как часы. ![]() я тоже не стал разбираться, поехал к хорошему карбюраторщику, он сказал что карбюратор не подлежит настройке, а потом взял и разобрался, и обнаружил отстутствие главного топливного жиклера. Хорошо тем у кого есть карбюраторщики. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Phil |
![]()
Сообщение
#1350
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской ![]() |
я тоже не стал разбираться, поехал к хорошему карбюраторщику, он сказал что карбюратор не подлежит настройке, а потом взял и разобрался, и обнаружил отстутствие главного топливного жиклера. Хорошо тем у кого есть карбюраторщики. Вот и я про то же! Разобрался, сделал, без помощи доморощенных карбюраторщиков. Поэтому Вы и вошли в мое положение, еще раз спасибо за помощь. Карб восстановил, чтоб не засрать шмурдяком из бака, снял его, щас промываю...кстати, чем лучше промывать, кто подскажет? я просто теплой водичкой с порошком промыл, предварительно побултыхав в баке пару литров растворителя, может есть более действенные методы? Где то давно помню писалось чот по этому поводу, но чот не могу найти, сорри за оффтоп. П.С. чувствую скоро поставлю на ноги свой пепелац=) -------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
raxler |
![]()
Сообщение
#1351
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской ![]() |
Карб восстановил, чтоб не засрать шмурдяком из бака, снял его, щас промываю...кстати, чем лучше промывать, кто подскажет? его это кого? бак или карб? Если снял бак шкури его и обрабатывай защитным грунтом, а под полозья подкладывай резинки, я например камеру от велика, главное на всю длинну, после поксипола, т.к. уже потек. Бак надо промывать как можно дольше горячей водой, и болтать его. А если карб то есть карбклинер, с тыльной стороны ладони жжет не по детски. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Phil |
![]()
Сообщение
#1352
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской ![]() |
его это кого? бак или карб? Если снял бак шкури его и обрабатывай защитным грунтом, а под полозья подкладывай резинки, я например камеру от велика, главное на всю длинну, после поксипола, т.к. уже потек. Бак надо промывать как можно дольше горячей водой, и болтать его. А если карб то есть карбклинер, с тыльной стороны ладони жжет не по детски. Речь вел про бак..с карбом разобрался, промыл его, продул компрессором, как новенький... А вот бак, он у мну посмоленный снаружи довольно приличным слоем, помыл все это дело, он норм, вот думаю ненадо наверно смолу сдирать, в одном месте содрал - свеженький бак, думаю походит исчо) нутряну замою хорошенечко и ставить буду. Спасибо за помощь) -------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 16:39 |