IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 67 68 69 70 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1352 - 1371)
Игорь Михалыч
сообщение 29.4.2009, 21:46
Сообщение #1353


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2007
Из: Белая Калитва Рост. обл.
Пользователь №: 5 710
Имя: Игорь

Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 26.4.2009, 13:29) *

я тоже не стал разбираться, поехал к хорошему карбюраторщику, он сказал что карбюратор не подлежит настройке, а потом взял и разобрался, и обнаружил отстутствие главного топливного жиклера. Хорошо тем у кого есть карбюраторщики.

Вот Вы и стали хорошим карбюраторщиком, а мне не повезло, потому что карбюратор моего опеля был в полном комплекте... dry.gif


--------------------
Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sparco
сообщение 18.5.2009, 21:22
Сообщение #1354


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.5.2009
Пользователь №: 7 177
Имя: Саша

Авто: Kadett-E,1.2,Hatch
Пол:мужской



Какой карб подойдёт на 1,2 кадетт 86г. и буду ли трудности с установкой его?
сейчас стоит Weber 32 TL .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Meowth
сообщение 18.5.2009, 22:48
Сообщение #1355


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 9.11.2008
Из: г. Ставрополь
Пользователь №: 6 744
Имя: Алексей

Авто: Kadett E 1.2S
Пол:мужской



Геморой редкий!!!!! у меня такой стоит! а у тебя ,его,что совсем нет!!!!

говорят 2108 подходит,но мне мягко намекнули,что ну его на х........!!! cens.gif


--------------------
FUCK OFF LADA 110[font=Arial]
ГРАВИЦАПА 1200 КЦ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 19.5.2009, 3:03
Сообщение #1356


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Sparco @ 18.5.2009, 22:22) *

Какой карб подойдёт на 1,2 кадетт 86г. и буду ли трудности с установкой его?
сейчас стоит Weber 32 TL .

задача карба создать смесь в определённой пропорции и в необходимом количестве.
Состав смеси, пропорции правильно настроенный карб выдает.
Поэтому вопрос первый- нужен карб для дрыга обьёмом 1,2. и второй - возможность его установки к твоему дрыгу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StormOwner
сообщение 19.5.2009, 13:11
Сообщение #1357


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Цитата(Sparco @ 18.5.2009, 22:22) *

Какой карб подойдёт на 1,2 кадетт 86г. и буду ли трудности с установкой его?
сейчас стоит Weber 32 TL .

У меня на таком моторе стоит Пирбург 1Б. Предыдущий хозяин поставил его вместо Вебера. По пирбургу здесь инфы полно. Если его нормально отмыть и отстроить, то работать будет чётко.


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 19.5.2009, 18:28
Сообщение #1358


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(StormOwner @ 19.5.2009, 14:11) *

У меня на таком моторе стоит Пирбург 1Б. Предыдущий хозяин поставил его вместо Вебера. По пирбургу здесь инфы полно. Если его нормально отмыть и отстроить, то работать будет чётко.

Наверное всё же, если менять, то лучше на двухкамерный. У всего универсального всегда есть минусы. У меня на какдеде стоит 1В, и вроде нормально работает - я с ним много разбирался. Но, например, всегда напрягает его работа в непрогретом состоянии дрыга. Я знаю причину, но она дорогостоящая.
И считаю, если собираешься менять, и есть выбор, то лучше поставить двухкамерный. Я оставил 1В потому, что "халява". А при случае - заменю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 20.5.2009, 4:13
Сообщение #1359


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 19.5.2009, 21:28) *

Наверное всё же, если менять, то лучше на двухкамерный. У всего универсального всегда есть минусы. У меня на какдеде стоит 1В, и вроде нормально работает - я с ним много разбирался. Но, например, всегда напрягает его работа в непрогретом состоянии дрыга. Я знаю причину, но она дорогостоящая.
И считаю, если собираешься менять, и есть выбор, то лучше поставить двухкамерный. Я оставил 1В потому, что "халява". А при случае - заменю.

А в чем причина глюков в непрогретом состоянии? Я вот тоже долго разбирался с этим карбом, много чего читал, полностью изучил его устройство, и принцип работы, а всеравно пока температура не поднимится до первой отметки, нормальной работы нет...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 20.5.2009, 10:35
Сообщение #1360


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 20.5.2009, 5:13) *

А в чем причина глюков в непрогретом состоянии? Я вот тоже долго разбирался с этим карбом, много чего читал, полностью изучил его устройство, и принцип работы, а всеравно пока температура не поднимится до первой отметки, нормальной работы нет...


А кто вообще сказал, что карбовая машина должна нормально ехать непрогретая ? Причина в том, что карбы в целом и особенно такие простые, как 1b вообще не предназначены для езды на непрогретой движке. Пока коллектор холодный - как ни крутись, а нормального режима работы не получишь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 20.5.2009, 11:26
Сообщение #1361


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 20.5.2009, 13:35) *

А кто вообще сказал, что карбовая машина должна нормально ехать непрогретая ? Причина в том, что карбы в целом и особенно такие простые, как 1b вообще не предназначены для езды на непрогретой движке. Пока коллектор холодный - как ни крутись, а нормального режима работы не получишь.

А кто сказал что я пытаюсь ездидь на непрогретой машине? Причина в том что её еще прогреть нормально хочется! Вытянул подсос, запустил двиг, по мере прогрева засовываешь подсос, и потом уже поехал... А на практике выходит так: высовываешь подсос, запускаешь (тут все ровно как часы, заслонка чуть приоткрывается), и начинается чавканье, фырканье, вонючий дым, подсос не реагирует на перемещения, что в вытянутом состоянии, что на половину, и т.д. один фиг двигатель колбасит, и нормального прогрева не происходит, что приходится делать: убрать подсос, и газовать педалью, вот как первая отметка температуры достигается, всё становится на свои места...
Вот я ихотел узнать у Ивана aka kukopko нашел он средство для нормального прогрева или нет...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 20.5.2009, 11:49
Сообщение #1362


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



imperial
А, ну это другое дело, приношу свои извинения. Похоже карб сильно переливает. Прочистка и продувка не помогают ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StormOwner
сообщение 20.5.2009, 12:17
Сообщение #1363


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 20.5.2009, 12:26) *

А кто сказал что я пытаюсь ездидь на непрогретой машине? Причина в том что её еще прогреть нормально хочется! Вытянул подсос, запустил двиг, по мере прогрева засовываешь подсос, и потом уже поехал... А на практике выходит так: высовываешь подсос, запускаешь (тут все ровно как часы, заслонка чуть приоткрывается), и начинается чавканье, фырканье, вонючий дым, подсос не реагирует на перемещения, что в вытянутом состоянии, что на половину, и т.д. один фиг двигатель колбасит, и нормального прогрева не происходит, что приходится делать: убрать подсос, и газовать педалью, вот как первая отметка температуры достигается, всё становится на свои места...
Вот я ихотел узнать у Ивана aka kukopko нашел он средство для нормального прогрева или нет...

У меня всё просто - завожу с полным подсосом - мотор немного подтраивает, почти сразу убираю подсос где-то на треть хода ручки, т.е до появления стабильной работы пихла и......счастье!!! Он нормально прогревается, как и должен, при прогреве повышаются обороты и засовывается постепенно ручка подсоса. Педаль газа вообще не трогаю, короче как по книжке!!! crazy2.gif 3-5 минут в прохладную погоду до рабочей температуры и смело можно ехать!!! Чистите и настраивайте карбики, господа! У меня это получилось, хоть и мозга он мне посношал многоcrazy2.gif


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 20.5.2009, 13:41
Сообщение #1364


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 20.5.2009, 5:13) *

А в чем причина глюков в непрогретом состоянии? Я вот тоже долго разбирался с этим карбом, много чего читал, полностью изучил его устройство, и принцип работы, а всеравно пока температура не поднимится до первой отметки, нормальной работы нет...

Причина глюков в клапане смеси замедления
Стоит он новый в районе 3000.
У меня описан принцип его работы.

Через большой диффузор трудно регулировать воздушной заслонкой скорость потока.
При исправном клапане я думаю это возможно.
А при замене неисправного на обычный болт, при резких ускорениях на непрогретом дрыге появляются завихрения смеси в системе ХХ и заливает жиклёры. Спасение - заглушить дрыг для испарения бенза с жиклёров, продувка их(по времени то же самое). Либо резко не ускоряться.
У меня нет проблемы на Асконе. Стоит Вараджет двухкамерный. Завёл утром машину и поехал, постепенно утапливая подсос(добиваясь ровной работы дрыга).
С Пьербургом так не проходит

Сообщение отредактировал kukopko - 21.5.2009, 1:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 20.5.2009, 14:26
Сообщение #1365


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 20.5.2009, 16:41) *

Причина глюков в клапане смеси замедления
Стоит он новый в районе 3000.
У меня описан принцип его работы

Клапан это тот что под номерм 4 и 5? Вторая ссылка ведёт на первую...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 21.5.2009, 15:54
Сообщение #1366


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



У меня была таже проблема когда ездил на пустом баке, сейчас держу не меньше 20 литров и никаких проблем.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 21.5.2009, 22:08
Сообщение #1367


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Поправил вторую ссылочку.
Клапан - это под номером 1.
А на рис.3 - он же подробнее.
Есть и фото этого клапана

Цитата(Andrik @ 21.5.2009, 16:54) *

У меня была таже проблема когда ездил на пустом баке, сейчас держу не меньше 20 литров и никаких проблем.

Никак не понимаю зависимости... .
У меня если заканчивается топливо - машина глохнет. Но заведётся и ещё можно проехать около километра. Зато потом если заглохла - проблема закачать в систему. Быстрее проще шланг с карба скинуть и "орально" запитать. Непродуманная система у опелей, когда бензонасос выше бензобака и нет ручной подкачки топлива.

Сообщение отредактировал kukopko - 21.5.2009, 23:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 22.5.2009, 5:32
Сообщение #1368


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 22.5.2009, 1:08) *

Поправил вторую ссылочку.
Клапан - это под номером 1.
А на рис.3 - он же подробнее.
Есть и фото этого клапана


Ага, сталкивался я с этим клапаном, когда я весь карб разбирал, то обнаружил что корпус этого клапана (пластиковый) был весь в трещинах, в нутри были напрочь задубевшие резиновые колечки, их я заменил, корпус проклеил дихлорэтаном, а вот состояние мембраны убей не помню, да и особо не заморачивался по его поводу, а оказавается этот клапанок не такойуж маловажный... буду тоже эксперементировать, может что получится.


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 22.5.2009, 11:42
Сообщение #1369


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Да лано вам, народ ! Этот клапан покупать - бестолковая трата денег. Он там нужен для понижения токсичности выхлопа в некоторых режимах. Этот клапан является частью сложной и невероятно глючной системы, в которую кроме него входят:
1. Электромагнитный клапан и бочонок рядом с генератором на брызговике.
2. Клапаны-бочонки на трубках (обычно бывают напрочь сгнившие и не работают).
3. Выключатель где-то под приборкой на педали сцепления.
4. Выключатель на ручке подсоса.
Не буду вдаваться в тонкости работы всей этой ботвы, я где-то тут уже это всё подробно описывал. Суть в том, что она замедляет сброс оборотов при отпускании газа - так выхлоп чище.
Хотите, чтобы оно работало правильно ? Проверяйте все вышеперечисленные компоненты, но я гарантирую, что оно вам не надо. Самый простой и правильный метод - зафиксировать клапан в закрытом состоянии, иначе ни нормального прогрева ни стабильных холостых вы не дождётесь. Я просто просверлил у него в торце дыру и залил герметиком, а то он мало того что болтался, так ещё и воздух подсасывал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lector81
сообщение 22.5.2009, 19:14
Сообщение #1370


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.4.2009
Из: Пермский край КПО
Пользователь №: 7 123
Имя: Михаил

Авто: Opel Kadett 13S
Пол:мужской



Помогите, пожалуйста, после ремонта двигла не знаю куда куда соединить этот провод(в красном поле)?????


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 23.5.2009, 0:29
Сообщение #1371


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 22.5.2009, 12:42) *

Да лано вам, народ ! Этот клапан покупать - бестолковая трата денег. Он там нужен для понижения токсичности выхлопа в некоторых режимах. Этот клапан является частью сложной и невероятно глючной системы, в которую кроме него входят:
1. Электромагнитный клапан и бочонок рядом с генератором на брызговике.
2. Клапаны-бочонки на трубках (обычно бывают напрочь сгнившие и не работают).
3. Выключатель где-то под приборкой на педали сцепления.
4. Выключатель на ручке подсоса.
Не буду вдаваться в тонкости работы всей этой ботвы, я где-то тут уже это всё подробно описывал. Суть в том, что она замедляет сброс оборотов при отпускании газа - так выхлоп чище.
Хотите, чтобы оно работало правильно ? Проверяйте все вышеперечисленные компоненты, но я гарантирую, что оно вам не надо. Самый простой и правильный метод - зафиксировать клапан в закрытом состоянии, иначе ни нормального прогрева ни стабильных холостых вы не дождётесь. Я просто просверлил у него в торце дыру и залил герметиком, а то он мало того что болтался, так ещё и воздух подсасывал.

Выше только ответ - почему машина с карбом 1В дёргается на прогреве. А не рекомендации купить этот клапан. Наоборот - лучше поставить двухкамерник.
Замедляет сброс оборотов линия задержки - клапаночки на трубках и бочонок. А клапан, про который идёт сейчас разговор - увеличивает и уменьшает пропускную способность каналов ХХ, в зависимости от положения дроссельной заслонки(не дает заливать жиклёры).
У меня убран ЭБУ. Трамблёр поставлен от 13S(с вакуумником, который правда не работает - не принципиально. Исполняющий роль УОЗ - МАП). Линия задержки заглушена. (хотя всё в ней исправно, и выключатели... - кроме того клапана)
Все равно эти проблемы прогрева есть. Сейчас на улице тепло, и вроде заливов жиклёров не наблюдается. Но неровность работы на прогреве остаётся. От бензина это не зависит. Ездил и буду ездить на 76. Никогда практически не прогревал машину. Если едет - надо ехать, не перегружая дрыг.
Ещё у меня подозрение на заслонку на входе(забор воздуха) воздухана. Мембрана в этой заслонке у меня неисправна. Также как и Detuner не думаю на бимметалическую пластину.
Пока только в подозрениях вакуумник воздухана на неровности работы дрыга - при прогреве дрыга, при температуре около 60-70 градусов.

Сообщение отредактировал kukopko - 23.5.2009, 0:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 23.5.2009, 13:39
Сообщение #1372


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 23.5.2009, 1:29) *

Все равно эти проблемы прогрева есть. Сейчас на улице тепло, и вроде заливов жиклёров не наблюдается.
Ещё у меня подозрение на заслонку на входе(забор воздуха) воздухана. Мембрана в этой заслонке у меня неисправна.

А, вот о чём речь ! Зимой при прогреве вдруг начинает глохнуть и работает только с приоткрытой дроссельной заслонкой, пока не прогреется ? Это не залив жиклёров бензином, всё намного интереснее. При прогреве воздух должен забираться теплый, от впускного коллектора и это сделано не только для быстрого прогрева. Если заслонка воздухана не работает - холодный воздух идёт в холодный карб и карб начинает изнутри покрываться инеем. Причём особенно сильно обмерзает там, где воздух проходит через узкие отверстия - то есть в воздушных жиклёрах. Отсюда и глюки при прогреве.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 67 68 69 70 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 21:40