![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1393
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
|
raxler |
![]()
Сообщение
#1394
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской ![]() |
Если вентиляцией картера не пользуешься - смело заковыривай обратно и не парься ![]() как же ей не пользоваться то? Один раз кастрюлю снимал и поставил не так этот толстрый шланг, его перекрутило и пережало, так с маслоотделителя потекло. Компрессия 12-13. Масло было перед сменой еще. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
D2rk |
![]()
Сообщение
#1395
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 25.3.2009 Из: СПБ Пользователь №: 7 040 Имя: Игорь Авто: Opel Kadett E 1.6s Пол:мужской ![]() |
А как на роботу влияет отсутствие этого шланга?Просто кажись у меня его нет и из коллектора просто торчит сопло и все
|
Detuner |
![]()
Сообщение
#1396
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
как же ей не пользоваться то? Один раз кастрюлю снимал и поставил не так этот толстрый шланг, его перекрутило и пережало, так с маслоотделителя потекло. На старых раздолбанных движках из шланга вентиляции прёт копоть в большом количестве и моментально загаживает карб, коллектор и клапана, поэтому шланг отрывают от кастрюли и опускают вниз - пыхтеть под днище. Неэстетично и неэкологично, зато дёшево, надёжно и практично. И не надо карб чистить раз в неделю. В этом случае дыру в коллекторе можно заглушить (ну и вкастрюле, само собой, тоже). Цитата Сколько она должна быть то? ХЗ, я с коллектора трубку не снимал, у трубки около 5 мм внутренний диаметр. Цитата А как на роботу влияет отсутствие этого шланга?Просто кажись у меня его нет и из коллектора просто торчит сопло и все. Влияет только на холостых оборотах, но влияет очень сильно. У меня с этой трубкой холостые обороты было почти невозможно отрегулировать - ниже 1000 об. двиг начинал сильно дёргаться. Если трубки вообще нет и коллектор сосёт воздух снаружи через дыру - нужно немедленно устранить. Сейчас с заглушенной трубкой я могу сделать холостые хоть 300 оборотов - всё равно работает ровно. |
D2rk |
![]()
Сообщение
#1397
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 25.3.2009 Из: СПБ Пользователь №: 7 040 Имя: Игорь Авто: Opel Kadett E 1.6s Пол:мужской ![]() |
Цитата На старых раздолбанных движках из шланга вентиляции прёт копоть в большом количестве и моментально загаживает карб, коллектор и клапана, поэтому шланг отрывают от кастрюли и опускают вниз - пыхтеть под днище. Неэстетично и неэкологично, зато дёшево, надёжно и практично. И не надо карб чистить раз в неделю. В этом случае дыру в коллекторе можно заглушить (ну и вкастрюле, само собой, тоже). Вот у меня также, но там не черная копоть, дым белый. Двиган не убитый, поставить её на место или просто дырку замазать? |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1398
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Вот у меня также, но там не черная копоть, дым белый. Двиган не убитый, поставить её на место или просто дырку замазать? Дым-то белый, а в карбе на стенках оседает чёрная грязища. Если вентиляция картера не в кастрюлю - глуши дыру в коллекторе и обе дыры в кастрюле. Дыру в коллекторе я бы не замазывал - вдруг он эту замазку в цилиндр засосёт ? Есть дедовский надёжный способ - надеть на штуцер кусок трубки с вкрученным в неё болтом или шурупом ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#1399
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
на живом маторе ты там дым неувидиш даже на 5000 об в минуту...
матор условно можно считать живым если на холостых дыма невидно. если на холостый оттуда идет дым - капиталка уже очень рекомендована твоему матору. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
D2rk |
![]()
Сообщение
#1400
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 25.3.2009 Из: СПБ Пользователь №: 7 040 Имя: Игорь Авто: Opel Kadett E 1.6s Пол:мужской ![]() |
ну это на холодной движке было вообщемто.
|
Beavis |
![]()
Сообщение
#1401
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской ![]() |
Народ. Собстчвенно столкнулся с такой фигней - Если нажать на педаль газа, то мотор как то с опозданием на это реагирует и потом сразу глохнет. Что это может быть? Карб 2108
|
Jek@ |
![]()
Сообщение
#1402
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской ![]() |
Народ. Собстчвенно столкнулся с такой фигней - Если нажать на педаль газа, то мотор как то с опозданием на это реагирует и потом сразу глохнет. Что это может быть? Карб 2108 Сними кастрюлю и посмотри правильно ли все работает, ускор. насос пшыкает? воздушная заслонка открыта полностью? вторая камера правильно открывается-закрывается ли полностью? У меня на тазе похожий баг был из за того что вторая камера закрывалась через раз! -------------------- |
Beavis |
![]()
Сообщение
#1403
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской ![]() |
заслонка открыта. Ускорительный насос как проверить?
|
Andrik |
![]()
Сообщение
#1404
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
заслонка открыта. Ускорительный насос как проверить? Нажми на газ и посмотри внутрь карба, должна приснуть струя бензина. -------------------- ![]() |
Beavis |
![]()
Сообщение
#1405
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской ![]() |
она есть.
|
Jek@ |
![]()
Сообщение
#1406
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской ![]() |
вторая камера закрыта?
-------------------- |
Beavis |
![]()
Сообщение
#1407
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской ![]() |
щас точно не помню.. но помойму да - закрыта
|
kukopko |
![]()
Сообщение
#1408
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
давно ли это?
Если регулировка карба - пробуй обогатить смесь болтом качества. Полоборота открути. |
fisher |
![]()
Сообщение
#1409
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской ![]() |
может еще клапан ХХ глючить.
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Jek@ |
![]()
Сообщение
#1410
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской ![]() |
еще может игла половковой камеры подвисать! слыхал у восьмых карбов это болезнь если игла без поводка!
-------------------- |
Beavis |
![]()
Сообщение
#1411
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской ![]() |
fisher Не, на хх если не газовать - все нормально работает.
Jek@ Собственно я на него грушил и вчера заменил, и проблема не решилась |
fisher |
![]()
Сообщение
#1412
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской ![]() |
Если не внезапно прблемма пявилась, то попробуй как Иван советует- должно помочь. Датчик ХХ лучше сразу удалить, вместо него купить болтик- заглушку. Избавишься от постоянной проблеммы с этими датчиками. P.S. При глючном датчике машина может работать на ХХ, у меня было такое.
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 8:46 |