IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
dotsent
сообщение 1.9.2005, 8:34
Сообщение #141


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 27.1.2005
Из: Строитель Белгородская обл.
Пользователь №: 48



[quote=Mezzz][quote=dotsent]..Это жиклер ускорительного насоса.
Прыскать оттуда должно при резком нажатии на газ.
не вжно на каких оборотах..[/quote]
из-за этого может машина "клеавть"?: резко давлю на газ, в первые секунды двигло роняет обороты, а потом резко набирает...
...[/quote]

может.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotsent
сообщение 1.9.2005, 8:35
Сообщение #142


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 27.1.2005
Из: Строитель Белгородская обл.
Пользователь №: 48



[quote=god2002]
Жиклёр ускорителього насоса, я так понимаю, находится "между" половинками карбюратора и крепится в нижнюю. А этот "крантик" находится сверху воздушной заслонки и сделан из чего-то типа латуни или меди[/quote]

Жиклер, это трубочка через которую прыскает бензин, а между половинками находится сам ускорительный насос.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димон 1978
сообщение 8.9.2005, 16:06
Сообщение #143


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.9.2005
Пользователь №: 240



Еще вопрос. Задолбал карбюратор на 1.3 N 1985г хочу поставить инжектор от Нексии(аналог 1.6), подоёдет ли? Или проще движек перекинуть (в наличии двигатель, проводка, мозги, бак с бензонасосом от Нексии (уже стоит) кстати есть еще несколько баков - если комуто надо договоримся хорошо встает на седан как родной с хэтчбеком есть проблемы (у меня стоял маленький на 40 литров) ). Какие будут советы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 8.9.2005, 19:27
Сообщение #144


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Димон 1978]Еще вопрос. Задолбал карбюратор на 1.3 N 1985г хочу поставить инжектор от Нексии(аналог 1.6), подоёдет ли? Или проще движек перекинуть (в наличии двигатель, проводка, мозги, бак с бензонасосом от Нексии (уже стоит) кстати есть еще несколько баков - если комуто надо договоримся хорошо встает на седан как родной с хэтчбеком есть проблемы (у меня стоял маленький на 40 литров) ). Какие будут советы?[/quote]

во как... 40 литров, значит - маленький...

ну очень хочу поменять себе бензобак на больший....
у меня на седане 1,6 как раз стоит сейчас на 40 литров...

а какие ещё в бывают из тех, что на седан встают хорошо ?

Спаисбо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanchez
сообщение 10.9.2005, 11:21
Сообщение #145


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2005
Из: Питер
Пользователь №: 220



[quote=Alexsey]Клапн етот стоит под воздушным фильтром, слева( если ты передом к машине smile.gif ) На него идёт клема(помоему с зелёным проводком). Если у тебя его нет, значит там должно быть отверстие и провод, это по любому! Можешь поставить от восьмёрки( в том году стоил 35 руб.) но я подозреваю, что родной клапан и восьмёрашный дырками отличаються.[/quote]

А куды этот проводок от клапана подключать? У меня до этого был карбюратор без этого клапана.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 12.9.2005, 7:17
Сообщение #146


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Sanchez][quote=Alexsey]Клапн етот стоит под воздушным фильтром, слева( если ты передом к машине smile.gif ) На него идёт клема(помоему с зелёным проводком). Если у тебя его нет, значит там должно быть отверстие и провод, это по любому! Можешь поставить от восьмёрки( в том году стоил 35 руб.) но я подозреваю, что родной клапан и восьмёрашный дырками отличаються.[/quote]

А куды этот проводок от клапана подключать? У меня до этого был карбюратор без этого клапана.[/quote]
К зажиганию.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 12.9.2005, 20:34
Сообщение #147


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Господа кадеттоводы, нужна ваша помощь! Достал совсем меня мой карб 1В1: клапан на подсосе не работает, сам подсос западает, вконец разорвалась прокладка между половинками карба и вообще я запарился уже его настраивать! На разборке реально можно купить карб в хорошем состоянии за 600 рублей. Но вот вопрос: может, стоит заморочится и поставить что-нибудь другое, не родное? Принимаются любые предложения!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 12.9.2005, 20:43
Сообщение #148


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=god2002]Господа кадеттоводы, нужна ваша помощь! Достал совсем меня мой карб 1В1: клапан на подсосе не работает, сам подсос западает, вконец разорвалась прокладка между половинками карба и вообще я запарился уже его настраивать! На разборке реально можно купить карб в хорошем состоянии за 600 рублей. Но вот вопрос: может, стоит заморочится и поставить что-нибудь другое, не родное? Принимаются любые предложения![/quote]

Бюджетно поставит новый Солекс ВАЗовский через переходник. Но придется немного повозиться и подбирать жиклеры.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 12.9.2005, 20:45
Сообщение #149


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



А еще говорят что 1В1 самый простой и ремонтнопригодный карбон в мире. Попробуй купить ремкомплект и заменить все что пришло в негодность smile.gif


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 12.9.2005, 20:47
Сообщение #150


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



А можно заказать б/у из за бугра.
Везут как правило только живые образцы, и не нужно будет постоянно мучаться с нашинской техникой.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 12.9.2005, 20:48
Сообщение #151


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Opeler]А можно заказать б/у из за бугра.
Везут как правило только живые образцы, и не нужно будет постоянно мучаться с нашинской техникой.[/quote]
Согласен, тоже хороший вариант.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 12.9.2005, 21:14
Сообщение #152


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



а ты поставь от восьмерки карб, у меня стоит ничего так...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 13.9.2005, 9:44
Сообщение #153


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]а ты поставь от восьмерки карб, у меня стоит ничего так...[/quote]

оно Солекс и есть :!:


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 13.9.2005, 11:13
Сообщение #154


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Не спорю, карб хороший и ремонтопригодный, но! Во-первых, дроссельная заслонка уже имеет выработку (а её ничем не заменишь), западает подсос - обороты могут быть 800-850, а могут быть 1300-1400 на хх, не работает клапан, открывающий воздушную заслонку при прогреве (забыл, как он называется)...

Восьмёрочный карб ставить не хочется, и так уже слишком много всего совкового внутри старый хозяин навтыкал :twisted:

Может, сразу двухкамерный какой-нибудь поставить?

А по-поводу доставки из-за границы: у нас в городе разборка есть, куда зч периодически таскают прямо со свалок smile.gif из Германии
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihaus
сообщение 13.9.2005, 12:43
Сообщение #155


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 13.9.2005
Из: SPb... rambow.ru
Пользователь №: 266



[quote=Vovii]Спасибо! Но уж както много переделок....[/quote]
Невероятно много...
Да и по времени наверно денёк провозиться...
А у кого гаража нет... :cry:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 14.9.2005, 11:33
Сообщение #156


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ставиться СОЛЕКС от зубила
ставиться просто просверлив 4 дырки и нарезав резьбу под болтики M6

сверху одивается зубильной кастрюлей (если жаба душит на новую -купи на разборе и отдрай ее) к кастрюле прислюнявливается горфа
от Волги(посоку воздухозабор над ремнями -каки много летит)

тросик газа свой остается подсос тоже свой

немного модифицируется патрубок отсоса картерных газов
если нада(обычно матор уже труп и он выводится куданить вниз дымить
лишние дырки затыкаются в карбе и кастрюле
неплохобы трамблер поставить тож с зубила
весь етот колхоз купленый в новом виде прекрасно работает без всякой настройки (хотя желательно к спецам заехать чтоб карб поднастроили под матор)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 20.9.2005, 10:19
Сообщение #157


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



У меня в башке уже полный сумбур. :cry: Имею два винта на карбе. Один - качества, другой - количества. Но где какой ну никак не пойму! Один подпружиненый какой-то, а второй просто винт. Подскажите плиз, а то во всех руководствах поразному написано :shock:


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 20.9.2005, 10:21
Сообщение #158


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



что за карб-то? А вообще винт количества обычна побольше чем качества.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 20.9.2005, 11:57
Сообщение #159


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



35pdsi. я так думаю, что подпружиненый и есть качества, да и больше он.


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 20.9.2005, 12:55
Сообщение #160


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



[quote]

35pdsi. я так думаю, что подпружиненый и есть качества, да и больше он.
[/quote]

не соглашусь. у меня тоже вроде SOLEX 35PDSI .
один винт побольше, подпружиненный, и он под гаечный ключ.
я всегда из собственного опыта считал и продолжаю считать что он "количества".

второй - именно "винт". под отвертку. он - качества.


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 12:05