![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1433
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
к описанию не хватает оборотов двигателя и скорости машины. Практически звонкий стук (детонация) всегда появляется на 3-й и 4-й передаче при нагрузке. Например еду на 4-й передаче со скоростью 50 км/ч и нажимаю педаль газа до середины для быстрого ускорения,и машина начинает ускорятся, но также начинает стучать. Подскажите в чем косяк ? -------------------- ![]() |
fisher |
![]()
Сообщение
#1434
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской ![]() |
Практически звонкий стук (детонация) всегда появляется на 3-й и 4-й передаче при нагрузке. Например еду на 4-й передаче со скоростью 50 км/ч и нажимаю педаль газа до середины для быстрого ускорения,и машина начинает ускорятся, но также начинает стучать. Подскажите в чем косяк ? Угол опережения зажигания. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
raxler |
![]()
Сообщение
#1435
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской ![]() |
Угол опережения зажигания. за месяц уже второй кадет НБ попадается с нерабочим уозом, проверь его, у МАП датчика есть петля контактная вытащи ее и почувствуй разницу. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Andrik |
![]()
Сообщение
#1436
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
за месяц уже второй кадет НБ попадается с нерабочим уозом, проверь его, у МАП датчика есть петля контактная вытащи ее и почувствуй разницу. У меня стоит трамблер с вакуумником, вы хотите сказать что у меня нерабочий трамблер ? Как проверить ? -------------------- ![]() |
raxler |
![]()
Сообщение
#1437
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской ![]() |
У меня стоит трамблер с вакуумником, вы хотите сказать что у меня нерабочий трамблер ? Как проверить ? пережать шланг если возможно, или сдернуть его с трамблера и разу (если не сразу может и заглохнуть, по крайней мере обороты упасть должны) заткнуть сдернутый шланг пальцем и погазовать, если нету разницы что с ним что без, значит он не работает, да и пальцем почувствовать сосет ли "шланг" воздух при прогазовке. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
kukopko |
![]()
Сообщение
#1438
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
|
Beavis |
![]()
Сообщение
#1439
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской ![]() |
что есть центробежный регулятор? Это в трамблере?
![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1440
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
|
Вовчик |
![]()
Сообщение
#1441
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.7.2007 Из: Ростов-на-Дону, центр Пользователь №: 5 377 Имя: Вовчик Авто: Kadett 1.6i C16NZ 1991 r. Audi A6 2.4 Пол:мужской ![]() |
Не у кого не валяется в гараже поплавок на карб Пьербург 1б??
-------------------- icq 575800302
|
Andrik |
![]()
Сообщение
#1442
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Не у кого не валяется в гараже поплавок на карб Пьербург 1б?? Смотри тему Куплю-Продам. -------------------- ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1443
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
... и разу (если не сразу может и заглохнуть, по крайней мере обороты упасть должны) .... На холостых Вакуумник не работает. Ни заглохнуть, ни упасть обороты не должны. Если таковое случилось, это значит, что разряжение слишком большое. В добавок там довольно мощная пружина, чтоб преодлеть её сопротивление нужен "не хилый такой отсос"!!! Если так сосёт на холостых - то уж увольте, я пас... На холостых он еле-еле "язык прикусывает", образно выражаясь. |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1444
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
На холостых Вакуумник не работает. Ни заглохнуть, ни упасть обороты не должны. Если таковое случилось, это значит, что разряжение слишком большое. В добавок там довольно мощная пружина, чтоб преодлеть её сопротивление нужен "не хилый такой отсос"!!! Если так сосёт на холостых - то уж увольте, я пас... На холостых он еле-еле "язык прикусывает", образно выражаясь. На холостых как раз должен сосать довольно сильно, так как дроссельная заслонка закрыта и давление в коллекторе низкое. Сильнее будет сосать только при отпускании газа на больших оборотах. Другое дело, что на холостых УОЗ не очень влияет на обороты, они меняются, но не сильно. От того, что в выдернутый шланг идёт воздух и обедняет смесь, они меняются гораздо сильнее. |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1445
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
На холостых как раз должен сосать довольно сильно, так как дроссельная заслонка закрыта и давление в коллекторе низкое. Сильнее будет сосать только при отпускании газа на больших оборотах. Другое дело, что на холостых УОЗ не очень влияет на обороты, они меняются, но не сильно. От того, что в выдернутый шланг идёт воздух и обедняет смесь, они меняются гораздо сильнее. Незнаю как на Пирбургах, но на Вараджете с помощью этого шланга выставляют приоткрытие дроссельной заслонки. Делают это с помощью вакуумметра: выдёргивают шланг из вакуумника трамблёра и втыкают в вакуумметр. По мануалу, на холостых на (естественно) прогретом движке значение вакуума 7,5мм.ртутного столба!!! На Асконовском форуме "ребята-физики" страниц десять пересчитывали данный показатель в миллиметры водного столба. В итоге 7,5мм.рт.ст. = примерно 100-120мм. вод.ст. (шланжик от медицинской капельницы). Чо тут ещё доказывать, попробуй кока-колу соломинкой на 10 сантиметров всосать, чо нереальный вакуум??? Потом... несколько страниц выше есть график работы УОЗ, на котором отчетливо видно, что вакуумный регулятор начинает работать при разряжении 100мм.рт.ст., это порядка 3000 оборотов двигла. С тем, что воздух всётаки всасывает в снятый с вакуумника шланг согласен, но ОООООЧЕНЬ немного. Обеднение естественно случится, но не критически. Сам не раз на холостых сдёргивал этот шланг, изменений в работе практически ноль. Итог: на холостых он сосет очень слабо. |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1446
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Незнаю как на Пирбургах, но на Вараджете с помощью этого шланга выставляют приоткрытие дроссельной заслонки. Делают это с помощью вакуумметра: выдёргивают шланг из вакуумника трамблёра и втыкают в вакуумметр. По мануалу, на холостых на (естественно) прогретом движке значение вакуума 7,5мм.ртутного столба!!! На Асконовском форуме "ребята-физики" страниц десять пересчитывали данный показатель в миллиметры водного столба. В итоге 7,5мм.рт.ст. = примерно 100-120мм. вод.ст. (шланжик от медицинской капельницы). Чо тут ещё доказывать, попробуй кока-колу соломинкой на 10 сантиметров всосать, чо нереальный вакуум??? Бред. Ребята-физики хотя бы в средней школе-то учились ? Всасывая кока-колу через трубочку ты создаёшь разницу между атмосферным давлением и давлением в трубочке, а в мануале на карб написано абсолютное давление. Атмосферное давление - в среднем 750мм рт.ст. Вакуум - это 0 мм рт.ст. Если тебе нужно достичь в коллекторе давления в 7.5 мм рт.ст, это значит, что ты должен создать разрежение в 742,5 мм рт.ст., пересчитывай в водный столб, если хочешь. Цитата Потом... несколько страниц выше есть график работы УОЗ, на котором отчетливо видно, что вакуумный регулятор начинает работать при разряжении 100мм.рт.ст., это порядка 3000 оборотов двигла. Блин ! Народ, перестаньте смотреть на эту картинку как на один график !!! И поймите наконец, в чем отличие между давлением и разрежением ! С чего ты взял, что 100мм - это 3000 оборотов ? С того, что они на оси совпадают ? Это разные оси, просто какой-то идиот решил сэкономить бумагу и нарисовал их на одном рисунке ! Давление зависит не только от оборотов, а ещё от угла открытия ДЗ. Чем больше открыта ДЗ, тем меньше разрежение, давление выше. При тапке в пол давление в коллекторе практически равно атмосферному, это значит, что разрежение нулевое. Короче. Учите физику и разбирайтесь в принципах работы УОЗ. Про давление и разрежение в коллекторе очень хорошо написано вот здесь: http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20 Цитата С тем, что воздух всётаки всасывает в снятый с вакуумника шланг согласен, но ОООООЧЕНЬ немного. Обеднение естественно случится, но не критически. Сам не раз на холостых сдёргивал этот шланг, изменений в работе практически ноль. Итог: на холостых он сосет очень слабо. Падение оборотов от обеднения как раз сравнимо с падением оборотов от того, что перестал работать вакуумник. Если хочешь проверить вакуумник, нужно снять с него шланг, заглушить его и всосать из вакуумника воздух - обороты изменяются довольно заметно (если ХХ на карбе нормально настроен). Сообщение отредактировал Detuner - 1.7.2009, 10:44 |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1447
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Бред. Ребята-физики хотя бы в средней школе-то учились ? Всасывая кока-колу через трубочку ты создаёшь разницу между атмосферным давлением и давлением в трубочке, а в мануале на карб написано абсолютное давление. Атмосферное давление - в среднем 750мм рт.ст. Вакуум - это 0 мм рт.ст. Если тебе нужно достичь в коллекторе давления в 7.5 мм рт.ст, это значит, что ты должен создать разрежение в 742,5 мм рт.ст., пересчитывай в водный столб, если хочешь. Блин ! Народ, перестаньте смотреть на эту картинку как на один график !!! И поймите наконец, в чем отличие между давлением и разрежением ! С чего ты взял, что 100мм - это 3000 оборотов ? С того, что они на оси совпадают ? Это разные оси, просто какой-то идиот решил сэкономить бумагу и нарисовал их на одном рисунке ! Давление зависит не только от оборотов, а ещё от угла открытия ДЗ. Чем больше открыта ДЗ, тем меньше разрежение, давление выше. При тапке в пол давление в коллекторе практически равно атмосферному, это значит, что разрежение нулевое. Короче. Учите физику и разбирайтесь в принципах работы УОЗ. Про давление и разрежение в коллекторе очень хорошо написано вот здесь: http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20 Падение оборотов от обеднения как раз сравнимо с падением оборотов от того, что перестал работать вакуумник. Если хочешь проверить вакуумник, нужно снять с него шланг, заглушить его и всосать из вакуумника воздух - обороты изменяются довольно заметно (если ХХ на карбе нормально настроен). Вливайся! http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=6357&st=0 |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1448
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
|
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1449
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Ух, ёлки... Там же 62 страницы ![]() Короче, всё. Я решил. Куплю вакуумметр и сделаю видеоотчёт об измерении давления. Будет и на холостых и на оборотах. Ждите ![]() Именно... ![]() Для справки: мой ваккумник опять похерился, щас езжу без него, трубка заглушена. В городском (не шумахерском) режиме разницы нет. На твои видео-исследования с удовольствием посмотрю. Тема не закрыта. ![]() |
imperial |
![]()
Сообщение
#1450
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Подскажите пожалуйста в чем дело, когда стою в пробке, двиг хорошо прогрет, температура ож в норме, обороты стабильно 900, проиисходит такой глюк: резкий кратковременный скачек до ~1200 об/мин., и так может повторятся незколько раз с разными интервалами т.е. абсолютно хаотично, проблем особых не возникает, но всеже не приятно, как-то напрягает...
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1451
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Подскажите пожалуйста в чем дело, когда стою в пробке, двиг хорошо прогрет, температура ож в норме, обороты стабильно 900, проиисходит такой глюк: резкий кратковременный скачек до ~1200 об/мин., и так может повторятся незколько раз с разными интервалами т.е. абсолютно хаотично, проблем особых не возникает, но всеже не приятно, как-то напрягает... Я всегда считал, что это проблема иглы. Игла в поплавковой камере с пружинной перемычкой(для чего - мне непонятно). И поэтому возможен перелив ![]() У меня поплавок, который "В" и игла соответственно тоже. Но так как обороты ХХ снижены до 550-600, то этих изменений я сейчас не вижу. imperial , возможно у Вас и игла ставиться иногда неловко, перепускает. Возможна ли негерметичность в клапане смеси? Думаю маловероятно - глюк одинаковый у многих. Других вариантов неожиданного увеличения оборотов не вижу. То Detuner ! Андрей я прекратил дискуссию потому что, разговор начал переходить в русло неконструктива. Ты невнимательно смотрел на график - постарайся прочитать подпись снизу. Если совсем там плохо - перезалью. Сообщение отредактировал kukopko - 1.7.2009, 19:49 |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1452
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Цитата Андрей я прекратил дискуссию потому что, разговор начал переходить в русло неконструктива. Ты невнимательно смотрел на график - постарайся прочитать подпись снизу. Если совсем там плохо - перезалью. Я очень внимательно смотрел на график и на подпись внизу. Попробую объяснить. На графике изображены четыре линии - две сплошных и две штриховых. Как следует из подписи, сплошные линии - это центробежный регулятор. Две этих линии показывают как работает центробежный регулятор при разных положениях трамблёра (начальный УОЗ). Верхняя линия - это более ранняя установка зажигания, нижняя - более поздняя. Центробежный регулятор изменяет УОЗ в зависимости от оборотов, поэтому для сплошных линий на оси Х подписаны обороты в минуту. Штриховые линии - это график работы вакуумника (также для разных установок трамблёра). Вакуумник регулирует УОЗ в зависимости от абсолютного давления в коллекторе. Для этих линий на оси Х обозначены мм рт.ст. Ещё раз про подписи к осям: вас вводит в заблуждение то, что линии для центробежного и вакуумного регулятора находятся на одном графике. На самом деле это два разных графика, изображенных на одной сетке. Как на оси Х могут одновременно быть две величины, не зависящие друг от друга и с разными единицами измерения ? Давление не зависит от оборотов. Сравни две ситуации: ты тормозишь двигателем с 60 км/ч на третьей передаче, обороты примерно 3000, ДЗ закрыта - в коллекторе большое разрежение (низкое давление). Другая ситуация: ты разгоняешься с тапкой в пол на той же 3-й. Обороты те же 3000, ДЗ полностью открыта, разрежение низкое (давление высокое). Как можно утверждать, что 100мм будет на 3000 оборотов ? То, что 100мм на графике находятся под 3000 об. ничего не значит, это подписи для разных линий. И это не значит, что вакуумник начинает работать только с 3000 оборотов. Основной вклад в коррекцию УОЗ вакуумник вносит как раз на низких оборотах. А вот выше 3-4 тысяч он погоды не делает, там в основном работает центробежный. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 22:27 |