![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Sanchez |
![]()
Сообщение
#145
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2005 Из: Питер Пользователь №: 220 ![]() |
[quote=Alexsey]Клапн етот стоит под воздушным фильтром, слева( если ты передом к машине
![]() А куды этот проводок от клапана подключать? У меня до этого был карбюратор без этого клапана. |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#146
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
[quote=Sanchez][quote=Alexsey]Клапн етот стоит под воздушным фильтром, слева( если ты передом к машине
![]() А куды этот проводок от клапана подключать? У меня до этого был карбюратор без этого клапана.[/quote] К зажиганию. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
god2002 |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Господа кадеттоводы, нужна ваша помощь! Достал совсем меня мой карб 1В1: клапан на подсосе не работает, сам подсос западает, вконец разорвалась прокладка между половинками карба и вообще я запарился уже его настраивать! На разборке реально можно купить карб в хорошем состоянии за 600 рублей. Но вот вопрос: может, стоит заморочится и поставить что-нибудь другое, не родное? Принимаются любые предложения!
|
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#148
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
[quote=god2002]Господа кадеттоводы, нужна ваша помощь! Достал совсем меня мой карб 1В1: клапан на подсосе не работает, сам подсос западает, вконец разорвалась прокладка между половинками карба и вообще я запарился уже его настраивать! На разборке реально можно купить карб в хорошем состоянии за 600 рублей. Но вот вопрос: может, стоит заморочится и поставить что-нибудь другое, не родное? Принимаются любые предложения![/quote]
Бюджетно поставит новый Солекс ВАЗовский через переходник. Но придется немного повозиться и подбирать жиклеры. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#149
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
А еще говорят что 1В1 самый простой и ремонтнопригодный карбон в мире. Попробуй купить ремкомплект и заменить все что пришло в негодность
![]() -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Opeler |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
А можно заказать б/у из за бугра.
Везут как правило только живые образцы, и не нужно будет постоянно мучаться с нашинской техникой. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#151
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
[quote=Opeler]А можно заказать б/у из за бугра.
Везут как правило только живые образцы, и не нужно будет постоянно мучаться с нашинской техникой.[/quote] Согласен, тоже хороший вариант. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Морж |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
а ты поставь от восьмерки карб, у меня стоит ничего так...
|
Pablo |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
[quote]а ты поставь от восьмерки карб, у меня стоит ничего так...[/quote]
оно Солекс и есть :!: -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
god2002 |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Не спорю, карб хороший и ремонтопригодный, но! Во-первых, дроссельная заслонка уже имеет выработку (а её ничем не заменишь), западает подсос - обороты могут быть 800-850, а могут быть 1300-1400 на хх, не работает клапан, открывающий воздушную заслонку при прогреве (забыл, как он называется)...
Восьмёрочный карб ставить не хочется, и так уже слишком много всего совкового внутри старый хозяин навтыкал :twisted: Может, сразу двухкамерный какой-нибудь поставить? А по-поводу доставки из-за границы: у нас в городе разборка есть, куда зч периодически таскают прямо со свалок ![]() |
mihaus |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 13.9.2005 Из: SPb... rambow.ru Пользователь №: 266 ![]() |
[quote=Vovii]Спасибо! Но уж както много переделок....[/quote]
Невероятно много... Да и по времени наверно денёк провозиться... А у кого гаража нет... :cry: |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#156
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
ставиться СОЛЕКС от зубила
ставиться просто просверлив 4 дырки и нарезав резьбу под болтики M6 сверху одивается зубильной кастрюлей (если жаба душит на новую -купи на разборе и отдрай ее) к кастрюле прислюнявливается горфа от Волги(посоку воздухозабор над ремнями -каки много летит) тросик газа свой остается подсос тоже свой немного модифицируется патрубок отсоса картерных газов если нада(обычно матор уже труп и он выводится куданить вниз дымить лишние дырки затыкаются в карбе и кастрюле неплохобы трамблер поставить тож с зубила весь етот колхоз купленый в новом виде прекрасно работает без всякой настройки (хотя желательно к спецам заехать чтоб карб поднастроили под матор) |
Слава |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 ![]() |
У меня в башке уже полный сумбур. :cry: Имею два винта на карбе. Один - качества, другой - количества. Но где какой ну никак не пойму! Один подпружиненый какой-то, а второй просто винт. Подскажите плиз, а то во всех руководствах поразному написано :shock:
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Pablo |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
что за карб-то? А вообще винт количества обычна побольше чем качества.
-------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Слава |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 ![]() |
35pdsi. я так думаю, что подпружиненый и есть качества, да и больше он.
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Andrew |
![]()
Сообщение
#160
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
[quote]
35pdsi. я так думаю, что подпружиненый и есть качества, да и больше он. [/quote] не соглашусь. у меня тоже вроде SOLEX 35PDSI . один винт побольше, подпружиненный, и он под гаечный ключ. я всегда из собственного опыта считал и продолжаю считать что он "количества". второй - именно "винт". под отвертку. он - качества. -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
Слава |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 ![]() |
Да Да Да! Я просто описался, конечно количества! Именно ето я и имел ввиду. И он тоже под ключ, но и под отвертку шлиц есть.
Аndrew А у тебя эл.-маг. клапан ХХ есть? -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Andrew |
![]()
Сообщение
#162
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
[quote]Аndrew А у тебя эл.-маг. клапан ХХ есть?[/quote]
ты имеешь ввиду на карбе? есть. или тебе нужен? свободного нету. -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
Rost |
![]()
Сообщение
#163
|
Гость ![]() |
У меня такая проблема, изначально на моем кадете стоит двиг 13NZ, предыдущий хозяин воткнул вместо моноинжектора карбюратор 1В1,
вся электроника от Multec осталась и работает (подключен даже лямбда и потенциометр дрос.заслонки). Моноинжектор ошибок не показывает... Вобщем вопрос такой - куда на 13NB подключается шланг с вакуумного датчика опережения зажигания????На карб(если да, то на какой штуцер) |
berkut |
![]()
Сообщение
#164
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 ![]() |
Запарили и меня ХХ и жор топлива (при нынешней цене-то) :x . Снял карб Р-1В1 замочил в ацетоне, помыл, продул и начал обследование. В принципе всё нормально, только две мелочи меня разочаровали. :cry: 1- вакуумный регулятор (подсоса который) 2- клапан смеси замедления (винт количества). Уж больно дорого в экзисте, а разборок у нас нет как таковых. В данных устройствах порваны диафрагмы (в следствии столь преклонного возраста всего авто в целом) и естественно шел подсос воздуха, что и влияло на работу ХХ в целом. Таким образом получается, что вся обвеска столь чудных трубочек в данном случае неуместна и пришлось их заглушить (на всякий случай кембриком) кроме датчика опережения зажигания или по науке- датчик абсолютного давления. Так же вычислено, что дроссельная заслонка полностью закрыта, хотя в книжке говорят должен быть зазор 0,5мм. Могу себе позволить предположить, что такая же беда у многих владельцев «данного племени» :wink: авто. После проделанных злодеяний с вражеской техникой 8) стал условно-нормально работать ХХ (не плавают обороты и не пытается заглохнуть при трогании с места). СО-шники многие отказываются настраивать :evil: . Записался в очередь через 2 недели. По сему есть вопрос: :?: Может у кого есть свои мнения, рекомендации, документация по настройке столь чудного девайса Р-1В1? Буду очень признателен за оказанную помощь добрым советом.
-------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 16:51 |