IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 74 75 76 77 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1492 - 1511)
Альтаир
сообщение 30.7.2009, 14:09
Сообщение #1493


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 30.7.2009
Пользователь №: 7 518
Имя: Олег

Авто: Audi 80 1.8
Пол:мужской



Помогите, нужна Схема подсоединения вакуумных трубок карбюратора Pierburg 2e на Audi 80 1,8. Не открывается вторая камера. ranting2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 30.7.2009, 18:03
Сообщение #1494


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Помогите распознать что это за карбюратор и где на нем находятся винты регулировок (в смысле где какой)? Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках и от чего взять гофру чтоб по-нормальному его соединить с нулевиком. Карб вполне устраивает валит нормально, но по ходу переливает. На холодную без подсоса и газа заводится, а на горячую надо тапок почти в пол чтоб завести. На педаль газа (если резко нажать) реагирует мгновенно - двиг резко набирает обороты без провалов даже на холодную.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 30.7.2009, 23:29
Сообщение #1495


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 30.7.2009, 9:59) *

Кстати, я тут разбирал свой 1b1 и обнаружил, что штуцер для вакуумника (№9) у него выходит всё же под дроссельную заслонку, где-то на 5 мм ниже. Видимо NBшному зажиганию не нужны такие ухищрения. Если такого штуцера нет, сгодится любой штуцер, выходящий под ДЗ или прямо из коллектора.


На том карбе, который сейчас поставил - тоже под ДЗ есть выход на вакуумник трамблёра. А на том, который был ранее, этого же выхода нет, и отверстия подобного под ДЗ нет.
Прикрепленное изображение
Как на этом фото - выхода нет. Откуда в таком случае брать на МАП?, Или на вакуумник трамблёра? Ниже заслонки есть отверстия, но очень маленькие/тонкие

И второй вопрос: На кастрюлю воздушного фильтра подходят в одну точку толстый шланг с поддона и тонкий с....? У меня вторая сторона тонкого шланга подходит к впускному коллектору. Нет у меня на впускном коллекторе сквозного отверстия никуда. Штуцер есть, но он в никуда. Как у вас?

Сообщение отредактировал kukopko - 30.7.2009, 23:56
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 30.7.2009, 23:55
Сообщение #1496


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Я на вебере древнем сверлил отверстие и забивал медную трубочку когда переходил на копейке на эл. зажигание. Все корректно работало только вот покрутить надо и посмотреть в каком месте без последствий это можно сделать. Есть мысль что можно даже с впуск. коллектора взять.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 31.7.2009, 0:19
Сообщение #1497


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 31.7.2009, 0:55) *

Я на вебере древнем сверлил отверстие и забивал медную трубочку когда переходил на копейке на эл. зажигание. Все корректно работало только вот покрутить надо и посмотреть в каком месте без последствий это можно сделать. Есть мысль что можно даже с впуск. коллектора взять.


Тут вопрос принципа! Как то же должно было всё это работать с имеющимися выходами.

Cepgi03 К сожалению, не знаю что за карб у вас стоит. Хотя дрыг 13S мне знаком очень хорошо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 31.7.2009, 8:19
Сообщение #1498


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 31.7.2009, 0:29) *

Как на этом фото - выхода нет. Откуда в таком случае брать на МАП?, Или на вакуумник трамблёра? Ниже заслонки есть отверстия, но очень маленькие/тонкие

Это, похоже, менее навороченная версия 1b, такие ставили на аскону - в нем нет системы задержки.
Вакуумник можно подключать в любую точку ниже ДЗ. Если нет ни одного подходящего штуцера - сверлить дыру в коллекторе и вкручивать штуцер.
Цитата
И второй вопрос: На кастрюлю воздушного фильтра подходят в одну точку толстый шланг с поддона и тонкий с....? У меня вторая сторона тонкого шланга подходит к впускному коллектору. Нет у меня на впускном коллекторе сквозного отверстия никуда. Штуцер есть, но он в никуда. Как у вас?

Этот шланг и должен идти к коллектору. И дыра там скорее всего есть, просто она часто бывает забита грязью.

Cepgi03
Не узнаю этот карб, но судя по всему это что-то очень старое и предельно простой конструкции. Воздушный фильтр, кстати, очень неудачно расположен - в него попадает разогретый воздух от коллектора и радиатора.

Сообщение отредактировал Detuner - 31.7.2009, 8:22
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 31.7.2009, 9:58
Сообщение #1499


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Надо будет поменять расположение фильтра. Мне уже это не один человек сказал. Спасибо


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 1.8.2009, 0:00
Сообщение #1500


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 31.7.2009, 9:19) *

Это, похоже, менее навороченная версия 1b, такие ставили на аскону - в нем нет системы задержки.
Вакуумник можно подключать в любую точку ниже ДЗ. Если нет ни одного подходящего штуцера - сверлить дыру в коллекторе и вкручивать штуцер.

Этот шланг и должен идти к коллектору. И дыра там скорее всего есть, просто она часто бывает забита грязью.



Когда взял какдеда, стоял ЭБУ, МАП и трамб без вакуумника. И этот же карб Pierburg (без выхода на вакуумник трамблёра). И система задержки тоже присутствует на машине, и даже была подключена к этому карбу частично. Я не помню, куда был подключен МАП. Расход на трассе был около 10л.
Не загружая подробностями... - Снял ЭБУ, МАП, трамб.
Поставил трамб от 13S с центробежным, и получилось настроить машину на нормальный расход.
Как же всё таки было раньше? Или это карб уже от другой версии.
Я завтра взгляну на возможность подключения куда то ниже ДЗ. И попробую прочистить отверстие в коллектор(для тонкого шланга) - какую роль он играет?

Сообщение отредактировал kukopko - 1.8.2009, 0:01
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.8.2009, 10:35
Сообщение #1501


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Каким макаром на заглушеном двиге из карба может утекать бензин в коллектор? Пока копался в нем со снятой крышкой, уровень бенза заметно снизился.
С машиной проблемы - переливает, особенно если на горячую чуть постоять и пытаться заводиться. Рынее высказывалось такое предположение, а теперь реально вижу бенз уходит.... снаружи сухой, походу в коллектор.... очень хочется выяснить..

bash.gif ..... или он испаряется? huh.gif

пс..: Вараджет 2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 18.8.2009, 12:53
Сообщение #1502


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 18.8.2009, 11:35) *

или он испаряется?
пс..: Вараджет 2

Между прочим, это тоже мысль. Я где-то краем глаза читал про вараджеты, что у них повышенная испаряемость бенза из поплавковой камеры. Там было написано про модель с какой-то сеткой или решеткой, точно не скажу, так как в вараджетах не разбираюсь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.8.2009, 13:16
Сообщение #1503


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 18.8.2009, 13:53) *

Между прочим, это тоже мысль. Я где-то краем глаза читал про вараджеты, что у них повышенная испаряемость бенза из поплавковой камеры. Там было написано про модель с какой-то сеткой или решеткой, точно не скажу, так как в вараджетах не разбираюсь.

Там сверху сетка, незнаю для чего, ....много предположений озвучивалось от "для долива бенза" до "для измерения уровня топлива". Не думаю, что моя проблема в ней.
У меня явный перелив: пахнет бензом, на горячую плохо заводится (с дымом и долго встаёт на холостые) и разгон рывками, порой провалы. Ты ж сам говорил, мож бенз подтекает, я собсно от твоей теории пляшу. А тут пока последний раз уровень ставил, бенз утёк. Не сказал бы что я долго лазил.. 5-10мин.., не больше, я его уже с закрытыми глазами разобрать-собрать смогу. Вытащил поплавок - один уровень, пока его гнул - заметно ниже стал. ...
Воооот...
Вот и думаю через какие такие пути и каналы бенз может утекать в коллектор?
Фонариком сёдня светить буду... А потом думаю снимать полностью, бензин заливать и смотреть снизу.. Больше пока ничо не придумаю...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 18.8.2009, 17:09
Сообщение #1504


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 18.8.2009, 14:16) *

Вот и думаю через какие такие пути и каналы бенз может утекать в коллектор?
Фонариком сёдня светить буду...

Ну, тут я не могу ничего подсказать, надо знать конструкцию карба.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 18.8.2009, 23:40
Сообщение #1505


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 18.8.2009, 14:16) *

Там сверху сетка, незнаю для чего, ....много предположений озвучивалось от "для долива бенза" до "для измерения уровня топлива". Не думаю, что моя проблема в ней.
У меня явный перелив: пахнет бензом, на горячую плохо заводится (с дымом и долго встаёт на холостые) и разгон рывками, порой провалы. Ты ж сам говорил, мож бенз подтекает, я собсно от твоей теории пляшу. А тут пока последний раз уровень ставил, бенз утёк. Не сказал бы что я долго лазил.. 5-10мин.., не больше, я его уже с закрытыми глазами разобрать-собрать смогу. Вытащил поплавок - один уровень, пока его гнул - заметно ниже стал. ...
Воооот...
Вот и думаю через какие такие пути и каналы бенз может утекать в коллектор?
Фонариком сёдня светить буду... А потом думаю снимать полностью, бензин заливать и смотреть снизу.. Больше пока ничо не придумаю...

Ещё раз могу посоветовать проверить на перелив - не держит игла. Завёл машину, и смотри на карб со снятым воздуханом- видно, если игла не держит. Бенз прёт из щелей. Можешь и решётку снять - понаблюдать за уровнем бензина.

Цитата(kukopko @ 20.5.2009, 14:41) *

Причина глюков в клапане смеси замедления
Стоит он новый в районе 3000.
У меня описан принцип его работы.

Через большой диффузор трудно регулировать воздушной заслонкой скорость потока.
При исправном клапане я думаю это возможно.
А при замене неисправного на обычный болт, при резких ускорениях на непрогретом дрыге появляются завихрения смеси в системе ХХ и заливает жиклёры. Спасение - заглушить дрыг для испарения бенза с жиклёров, продувка их(по времени то же самое). Либо резко не ускоряться.
У меня нет проблемы на Асконе. Стоит Вараджет двухкамерный. Завёл утром машину и поехал, постепенно утапливая подсос(добиваясь ровной работы дрыга).
С Пьербургом так не проходит


Наблюдая за своим Pierburg сделал вывод, что скорее не завихрения виноваты, и не клапан(хотя может и косвенно он). А всё же проблема в игле. Седло в Pierburg 1B неизвлекаемо. Иглу можно заменить, а седло за 20 с лишним лет имеет выработку. И игла периодически ставится неровно и пропускает. Я на это обратил внимание на втором собранном карбе. Если начинает пропускать - могу скинуть верхнюю половину карба, развернуть иглу на 180 гр. и опять вращение дрыга ровное на пару недель.

Исходя из этого хочу понаблюдать зимой на работу утреннего старта дрыга.(описывали выше)

Сообщение отредактировал kukopko - 19.8.2009, 0:02
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 19.8.2009, 11:44
Сообщение #1506


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 19.8.2009, 0:40) *

Наблюдая за своим Pierburg сделал вывод, что скорее не завихрения виноваты, и не клапан(хотя может и косвенно он).
...А при замене неисправного на обычный болт, при резких ускорениях на непрогретом дрыге появляются завихрения смеси в системе ХХ и заливает жиклёры. Спасение - заглушить дрыг для испарения бенза с жиклёров, продувка их(по времени то же самое). Либо резко не ускоряться.

У меня клапан просто зафиксирован в закрытом положении и никаких завихрений нет. Есть другая штука - при замене клапана на болт нужно перенастраивать систему холостого хода. Винт должен быть достаточно сильно откручен, иначе нарушается работа переходной системы - отсюда и провалы при разгоне. Я просто откручиваю его, ориентируясь по звуку (воздушный жиклёр байпасной системы громче всего свистит, засасывая воздух), а обороты регулирую тонким винтом и ограничителем ДЗ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 19.8.2009, 17:51
Сообщение #1507


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 19.8.2009, 12:44) *

У меня клапан просто зафиксирован в закрытом положении и никаких завихрений нет. Есть другая штука - при замене клапана на болт нужно перенастраивать систему холостого хода. Винт должен быть достаточно сильно откручен, иначе нарушается работа переходной системы - отсюда и провалы при разгоне. Я просто откручиваю его, ориентируясь по звуку (воздушный жиклёр байпасной системы громче всего свистит, засасывая воздух), а обороты регулирую тонким винтом и ограничителем ДЗ.


Насколько "достаточно сильно" должен быть откручен? И как это состыкуется с показаниями на СО?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 19.8.2009, 18:04
Сообщение #1508


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 19.8.2009, 18:51) *

Насколько "достаточно сильно" должен быть откручен? И как это состыкуется с показаниями на СО?

Сильно - это где-то на две трети эффективного хода. А как это состыкуется с СО я не проверял biggrin.gif Мне главное - чтобы двиг устойчиво работал на ХХ и легко заводился, чего я и добился. А на расход ХХ не сильно влияет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 20.8.2009, 10:41
Сообщение #1509


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 18.8.2009, 18:09) *

Ну, тут я не могу ничего подсказать, надо знать конструкцию карба.

Посмотри тут, лень заново писать. Мож чо интересное в голову придёт. Твоё мнение хоца послушать. icon_pot.gif http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=6357&st=1240
Начиная с 1251. Там две странички.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 20.8.2009, 13:21
Сообщение #1510


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 20.8.2009, 11:41) *

Посмотри тут, лень заново писать. Мож чо интересное в голову придёт. Твоё мнение хоца послушать.
Начиная с 1251. Там две странички.

Давай, что ли, в личку лучше, ага ? Чего мы тут флудим...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
acrast
сообщение 22.8.2009, 20:41
Сообщение #1511


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 10.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 094
Имя: Федор

Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T)
Пол:мужской



Люди, почистил карбюратор, теперь заливает свечи, что делать, качество или количество прижимать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
acrast
сообщение 26.8.2009, 10:21
Сообщение #1512


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 10.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 094
Имя: Федор

Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T)
Пол:мужской



Узнал, что количество, подскажите, не солексе 35 это который винт?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 74 75 76 77 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 6:59