![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Альтаир |
![]()
Сообщение
#1493
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.7.2009 Пользователь №: 7 518 Имя: Олег Авто: Audi 80 1.8 Пол:мужской ![]() |
Помогите, нужна Схема подсоединения вакуумных трубок карбюратора Pierburg 2e на Audi 80 1,8. Не открывается вторая камера.
![]() |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1494
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Помогите распознать что это за карбюратор и где на нем находятся винты регулировок (в смысле где какой)?
![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках и от чего взять гофру чтоб по-нормальному его соединить с нулевиком. Карб вполне устраивает валит нормально, но по ходу переливает. На холодную без подсоса и газа заводится, а на горячую надо тапок почти в пол чтоб завести. На педаль газа (если резко нажать) реагирует мгновенно - двиг резко набирает обороты без провалов даже на холодную. -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1495
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Кстати, я тут разбирал свой 1b1 и обнаружил, что штуцер для вакуумника (№9) у него выходит всё же под дроссельную заслонку, где-то на 5 мм ниже. Видимо NBшному зажиганию не нужны такие ухищрения. Если такого штуцера нет, сгодится любой штуцер, выходящий под ДЗ или прямо из коллектора. На том карбе, который сейчас поставил - тоже под ДЗ есть выход на вакуумник трамблёра. А на том, который был ранее, этого же выхода нет, и отверстия подобного под ДЗ нет. ![]() Как на этом фото - выхода нет. Откуда в таком случае брать на МАП?, Или на вакуумник трамблёра? Ниже заслонки есть отверстия, но очень маленькие/тонкие И второй вопрос: На кастрюлю воздушного фильтра подходят в одну точку толстый шланг с поддона и тонкий с....? У меня вторая сторона тонкого шланга подходит к впускному коллектору. Нет у меня на впускном коллекторе сквозного отверстия никуда. Штуцер есть, но он в никуда. Как у вас? Сообщение отредактировал kukopko - 30.7.2009, 23:56 |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1496
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Я на вебере древнем сверлил отверстие и забивал медную трубочку когда переходил на копейке на эл. зажигание. Все корректно работало только вот покрутить надо и посмотреть в каком месте без последствий это можно сделать. Есть мысль что можно даже с впуск. коллектора взять.
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1497
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Я на вебере древнем сверлил отверстие и забивал медную трубочку когда переходил на копейке на эл. зажигание. Все корректно работало только вот покрутить надо и посмотреть в каком месте без последствий это можно сделать. Есть мысль что можно даже с впуск. коллектора взять. Тут вопрос принципа! Как то же должно было всё это работать с имеющимися выходами. Cepgi03 К сожалению, не знаю что за карб у вас стоит. Хотя дрыг 13S мне знаком очень хорошо. |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1498
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Как на этом фото - выхода нет. Откуда в таком случае брать на МАП?, Или на вакуумник трамблёра? Ниже заслонки есть отверстия, но очень маленькие/тонкие Это, похоже, менее навороченная версия 1b, такие ставили на аскону - в нем нет системы задержки. Вакуумник можно подключать в любую точку ниже ДЗ. Если нет ни одного подходящего штуцера - сверлить дыру в коллекторе и вкручивать штуцер. Цитата И второй вопрос: На кастрюлю воздушного фильтра подходят в одну точку толстый шланг с поддона и тонкий с....? У меня вторая сторона тонкого шланга подходит к впускному коллектору. Нет у меня на впускном коллекторе сквозного отверстия никуда. Штуцер есть, но он в никуда. Как у вас? Этот шланг и должен идти к коллектору. И дыра там скорее всего есть, просто она часто бывает забита грязью. Cepgi03 Не узнаю этот карб, но судя по всему это что-то очень старое и предельно простой конструкции. Воздушный фильтр, кстати, очень неудачно расположен - в него попадает разогретый воздух от коллектора и радиатора. Сообщение отредактировал Detuner - 31.7.2009, 8:22 |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1499
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Надо будет поменять расположение фильтра. Мне уже это не один человек сказал. Спасибо
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1500
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Это, похоже, менее навороченная версия 1b, такие ставили на аскону - в нем нет системы задержки. Вакуумник можно подключать в любую точку ниже ДЗ. Если нет ни одного подходящего штуцера - сверлить дыру в коллекторе и вкручивать штуцер. Этот шланг и должен идти к коллектору. И дыра там скорее всего есть, просто она часто бывает забита грязью. Когда взял какдеда, стоял ЭБУ, МАП и трамб без вакуумника. И этот же карб Pierburg (без выхода на вакуумник трамблёра). И система задержки тоже присутствует на машине, и даже была подключена к этому карбу частично. Я не помню, куда был подключен МАП. Расход на трассе был около 10л. Не загружая подробностями... - Снял ЭБУ, МАП, трамб. Поставил трамб от 13S с центробежным, и получилось настроить машину на нормальный расход. Как же всё таки было раньше? Или это карб уже от другой версии. Я завтра взгляну на возможность подключения куда то ниже ДЗ. И попробую прочистить отверстие в коллектор(для тонкого шланга) - какую роль он играет? Сообщение отредактировал kukopko - 1.8.2009, 0:01 |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1501
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Каким макаром на заглушеном двиге из карба может утекать бензин в коллектор? Пока копался в нем со снятой крышкой, уровень бенза заметно снизился.
С машиной проблемы - переливает, особенно если на горячую чуть постоять и пытаться заводиться. Рынее высказывалось такое предположение, а теперь реально вижу бенз уходит.... снаружи сухой, походу в коллектор.... очень хочется выяснить.. ![]() ![]() пс..: Вараджет 2 |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1502
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
или он испаряется? пс..: Вараджет 2 Между прочим, это тоже мысль. Я где-то краем глаза читал про вараджеты, что у них повышенная испаряемость бенза из поплавковой камеры. Там было написано про модель с какой-то сеткой или решеткой, точно не скажу, так как в вараджетах не разбираюсь. |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1503
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Между прочим, это тоже мысль. Я где-то краем глаза читал про вараджеты, что у них повышенная испаряемость бенза из поплавковой камеры. Там было написано про модель с какой-то сеткой или решеткой, точно не скажу, так как в вараджетах не разбираюсь. Там сверху сетка, незнаю для чего, ....много предположений озвучивалось от "для долива бенза" до "для измерения уровня топлива". Не думаю, что моя проблема в ней. У меня явный перелив: пахнет бензом, на горячую плохо заводится (с дымом и долго встаёт на холостые) и разгон рывками, порой провалы. Ты ж сам говорил, мож бенз подтекает, я собсно от твоей теории пляшу. А тут пока последний раз уровень ставил, бенз утёк. Не сказал бы что я долго лазил.. 5-10мин.., не больше, я его уже с закрытыми глазами разобрать-собрать смогу. Вытащил поплавок - один уровень, пока его гнул - заметно ниже стал. ... Воооот... Вот и думаю через какие такие пути и каналы бенз может утекать в коллектор? Фонариком сёдня светить буду... А потом думаю снимать полностью, бензин заливать и смотреть снизу.. Больше пока ничо не придумаю... |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1504
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
|
kukopko |
![]()
Сообщение
#1505
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Там сверху сетка, незнаю для чего, ....много предположений озвучивалось от "для долива бенза" до "для измерения уровня топлива". Не думаю, что моя проблема в ней. У меня явный перелив: пахнет бензом, на горячую плохо заводится (с дымом и долго встаёт на холостые) и разгон рывками, порой провалы. Ты ж сам говорил, мож бенз подтекает, я собсно от твоей теории пляшу. А тут пока последний раз уровень ставил, бенз утёк. Не сказал бы что я долго лазил.. 5-10мин.., не больше, я его уже с закрытыми глазами разобрать-собрать смогу. Вытащил поплавок - один уровень, пока его гнул - заметно ниже стал. ... Воооот... Вот и думаю через какие такие пути и каналы бенз может утекать в коллектор? Фонариком сёдня светить буду... А потом думаю снимать полностью, бензин заливать и смотреть снизу.. Больше пока ничо не придумаю... Ещё раз могу посоветовать проверить на перелив - не держит игла. Завёл машину, и смотри на карб со снятым воздуханом- видно, если игла не держит. Бенз прёт из щелей. Можешь и решётку снять - понаблюдать за уровнем бензина. Причина глюков в клапане смеси замедления Стоит он новый в районе 3000. У меня описан принцип его работы. Через большой диффузор трудно регулировать воздушной заслонкой скорость потока. При исправном клапане я думаю это возможно. А при замене неисправного на обычный болт, при резких ускорениях на непрогретом дрыге появляются завихрения смеси в системе ХХ и заливает жиклёры. Спасение - заглушить дрыг для испарения бенза с жиклёров, продувка их(по времени то же самое). Либо резко не ускоряться. У меня нет проблемы на Асконе. Стоит Вараджет двухкамерный. Завёл утром машину и поехал, постепенно утапливая подсос(добиваясь ровной работы дрыга). С Пьербургом так не проходит Наблюдая за своим Pierburg сделал вывод, что скорее не завихрения виноваты, и не клапан(хотя может и косвенно он). А всё же проблема в игле. Седло в Pierburg 1B неизвлекаемо. Иглу можно заменить, а седло за 20 с лишним лет имеет выработку. И игла периодически ставится неровно и пропускает. Я на это обратил внимание на втором собранном карбе. Если начинает пропускать - могу скинуть верхнюю половину карба, развернуть иглу на 180 гр. и опять вращение дрыга ровное на пару недель. Исходя из этого хочу понаблюдать зимой на работу утреннего старта дрыга.(описывали выше) Сообщение отредактировал kukopko - 19.8.2009, 0:02 |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1506
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Наблюдая за своим Pierburg сделал вывод, что скорее не завихрения виноваты, и не клапан(хотя может и косвенно он). ...А при замене неисправного на обычный болт, при резких ускорениях на непрогретом дрыге появляются завихрения смеси в системе ХХ и заливает жиклёры. Спасение - заглушить дрыг для испарения бенза с жиклёров, продувка их(по времени то же самое). Либо резко не ускоряться. У меня клапан просто зафиксирован в закрытом положении и никаких завихрений нет. Есть другая штука - при замене клапана на болт нужно перенастраивать систему холостого хода. Винт должен быть достаточно сильно откручен, иначе нарушается работа переходной системы - отсюда и провалы при разгоне. Я просто откручиваю его, ориентируясь по звуку (воздушный жиклёр байпасной системы громче всего свистит, засасывая воздух), а обороты регулирую тонким винтом и ограничителем ДЗ. |
kukopko |
![]()
Сообщение
#1507
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
У меня клапан просто зафиксирован в закрытом положении и никаких завихрений нет. Есть другая штука - при замене клапана на болт нужно перенастраивать систему холостого хода. Винт должен быть достаточно сильно откручен, иначе нарушается работа переходной системы - отсюда и провалы при разгоне. Я просто откручиваю его, ориентируясь по звуку (воздушный жиклёр байпасной системы громче всего свистит, засасывая воздух), а обороты регулирую тонким винтом и ограничителем ДЗ. Насколько "достаточно сильно" должен быть откручен? И как это состыкуется с показаниями на СО? |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1508
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Насколько "достаточно сильно" должен быть откручен? И как это состыкуется с показаниями на СО? Сильно - это где-то на две трети эффективного хода. А как это состыкуется с СО я не проверял ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1509
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Ну, тут я не могу ничего подсказать, надо знать конструкцию карба. Посмотри тут, лень заново писать. Мож чо интересное в голову придёт. Твоё мнение хоца послушать. ![]() Начиная с 1251. Там две странички. |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1510
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
|
acrast |
![]()
Сообщение
#1511
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 094 Имя: Федор Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T) Пол:мужской ![]() |
Люди, почистил карбюратор, теперь заливает свечи, что делать, качество или количество прижимать?
|
acrast |
![]()
Сообщение
#1512
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 094 Имя: Федор Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T) Пол:мужской ![]() |
Узнал, что количество, подскажите, не солексе 35 это который винт?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 6:59 |