![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1513
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Узнал, что количество, подскажите, не солексе 35 это который винт? Бааааальшой. -------------------- ![]() |
acrast |
![]()
Сообщение
#1514
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 094 Имя: Федор Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T) Пол:мужской ![]() |
Все, проблема решена, всем огромное спасибо за помощь!!!!!!!!!
|
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#1515
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
У меня беда(( Сегодня появились провалы при разгоне, на холостых двигатель стал работать неровно... В общем, не знаю, что делать( Воздух сосать нигде не должно - пару недель назад поменял все прокладки в карбе и прокладки между карбом и впускным коллектором. Карб 2E3, опять же, чистился недавно... Из-за чего ещё могут быть провалы? Зажигание? Что смотреть и как?
-------------------- |
Мэл |
![]()
Сообщение
#1516
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
У меня беда(( Сегодня появились провалы при разгоне, на холостых двигатель стал работать неровно... В общем, не знаю, что делать( Воздух сосать нигде не должно - пару недель назад поменял все прокладки в карбе и прокладки между карбом и впускным коллектором. Карб 2E3, опять же, чистился недавно... Из-за чего ещё могут быть провалы? Зажигание? Что смотреть и как? проверь подсосы воздуха. Если ты недавно менял прокладки, то болты могли и открутиться. Почисти карб, проверь фильтра, цвет свечей, зажигание и т.п. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#1517
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
Сегодня успел снять и продуть ещё раз карб, так что проблема не в засравшемся карбюраторе и не в прокладках... До зажигания руки не дошли - стемнело. Завтра продолжу поиски...
-------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1518
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Сегодня успел снять и продуть ещё раз карб, так что проблема не в засравшемся карбюраторе и не в прокладках... До зажигания руки не дошли - стемнело. Завтра продолжу поиски... У меня те же симптомы. Я уже всех тут за***...мучил. Разгоняется рывками, холостые не поймаю (хотя холостые...вчера выяснил, что заедает др.заслонка), динамики никакой, судя по свечам смесь бедная. Регулировка, чистка, прокладки не дают результатов. На зажигание пока не грешу, проблемы с зажиганием выражаются в более резких рывках.. ПС.. опять же какая регулировка с заедающей заслонкой... Только у меня Вараджет... Давай вместе копать. ![]() |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#1519
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
У меня всё было хорошо, а проблемы начались резко... Рывки сильные были, машина задумывалась где-то на секунду-две. Сейчас почистил все контакты, залил всё вдшкой - вроде стало лучше. А ещё под самой нижней прокладкой на впускном коллекторе обнаружил следы герметика. На старой прокладке тоже герметик. Может, новая прокладочка ко всему этому неплотно прилегает? Понимаю, что колхоз полный, но помазал по краям герметиком чуть-чуть... Сейчас буду смотреть. Блин, ехать в универ уже надо, а я всё трахаюсь с Опелем
![]() -------------------- |
NitrogeN |
![]()
Сообщение
#1520
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 3.8.2009 Из: Belarus. Minsk Пользователь №: 7 536 Имя: Артём Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe Пол:мужской ![]() |
Срочно нужна помощь
![]() Стоит у меня карб пирбург 2е. Двиг 13с. Чел продаёт ВЕБЕР, неизвестно какой модели к сожалению... ![]() ЗЫ. Сейчас скинет фото, прилеплю -------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1521
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Срочно нужна помощь ![]() Стоит у меня карб пирбург 2е. Двиг 13с. Чел продаёт ВЕБЕР, неизвестно какой модели к сожалению... ![]() ЗЫ. Сейчас скинет фото, прилеплю А чо, свой не устраивает? |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1522
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Стоит у меня карб пирбург 2е. Двиг 13с. Чел продаёт ВЕБЕР, неизвестно какой модели к сожалению... ![]() А чем не устраивает родной 2Е ? С ним есть какие-то проблемы ? Я бы постарался привести в норму родной карб. Ставить неизвестный вебер, да к тому же с движка другого объёма - много хлопот по переделке коллектора, воздушного фильтра и креплений тросиков, а результат будет непредсказуемый. Вероятно, карб с двигателя 1.6 будет богатить смесь на 13С, поэтому ехать будет несколько лучше, но и жрать заметно больше. В любом случае, без грамотной настройки не обойтись. |
NitrogeN |
![]()
Сообщение
#1523
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 3.8.2009 Из: Belarus. Minsk Пользователь №: 7 536 Имя: Артём Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe Пол:мужской ![]() |
Спасибо, оставил свой
![]() -------------------- |
Tulyak |
![]()
Сообщение
#1524
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.2.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 913 Имя: Сергей Авто: Opel Kdett-E, 13NB мутировал в C16NZ Пол:мужской ![]() |
Стоит карбюратор 1В1. На нем не работал вакуумный привод заслонки при запуске.Это известная болезнь. Но что самое интересное что при создании вакуума ртом заслонка открывалась,а на машине нифига.
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1525
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Tulyak, да, но теперь у тебя всегда заслонка на горячем воздухе O'_'o Поставь тогда хотя бы электроклапан (какой обычно на газ ставят).
Сообщение отредактировал Strik3r - 16.10.2009, 22:50 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Tulyak |
![]()
Сообщение
#1526
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.2.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 913 Имя: Сергей Авто: Opel Kdett-E, 13NB мутировал в C16NZ Пол:мужской ![]() |
Про горячий воздух не понял немного? Причем он здесь?
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1527
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Эм. Может я не понял о чём ты... о какой заслонке речь? O_o
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1528
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Обращаюсь с вопросам к владельцам 13S
![]() -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1529
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Та что ближе к моторному щитку это первая та что ближе к двигу - вторая.
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
Tulyak |
![]()
Сообщение
#1530
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.2.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 913 Имя: Сергей Авто: Opel Kdett-E, 13NB мутировал в C16NZ Пол:мужской ![]() |
На 1В1 всего одна заслонка воздушная,вот ее при запуске и приоткрывает устройство с мембраной,чтобы смесь не была богатой.
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1531
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Cepgi03, блин... у вазов 8го семейства тоже так... А я вкрячил 8й карб задом наперёд, что бы тросы родные оставить. Теперь у меня первая ближе к движку (кстати она находится как бы по центру коллектора, между 4мя каналами, как бы от неё отходят все каналы), а вторая ближе к моторному щитку... Интересно - так хуже не будет ли... У кого какие мысли?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1532
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
В принципе я думаю что не столь важно если едет нормально без провалов и двиг работает устойчиво на хх. Потому что на оборотах выше средних уже и вторая камера открывается и пофиг как карб стоит, а на оборотах ниже средних думаю не критично так как смесь 'горшки' одинаково втягивают да и расстояние до них примерно одинаково. А вообще можно выкрутить свечи и посмотреть на их цвет, если цвет примерно одинаковый то думаю что все нормально и смесь везде равномерно обогащеная (при условии того что масло в камеру сгорания через маслосъемные колпачки в какой то из горшков не кидает конечно)
Если же нет то можно взять трос от верки там он помоему подлиннее вобщем варианты есть да и от 8 ки можно приспособить. -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 8:58 |