IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 75 76 77 78 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1512 - 1531)
Andrik
сообщение 26.8.2009, 16:21
Сообщение #1513


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(acrast @ 26.8.2009, 10:21) *

Узнал, что количество, подскажите, не солексе 35 это который винт?


Бааааальшой.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
acrast
сообщение 27.8.2009, 6:41
Сообщение #1514


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 10.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 094
Имя: Федор

Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T)
Пол:мужской



Все, проблема решена, всем огромное спасибо за помощь!!!!!!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 1.10.2009, 18:43
Сообщение #1515


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



У меня беда(( Сегодня появились провалы при разгоне, на холостых двигатель стал работать неровно... В общем, не знаю, что делать( Воздух сосать нигде не должно - пару недель назад поменял все прокладки в карбе и прокладки между карбом и впускным коллектором. Карб 2E3, опять же, чистился недавно... Из-за чего ещё могут быть провалы? Зажигание? Что смотреть и как?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 1.10.2009, 21:21
Сообщение #1516


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 1.10.2009, 19:43) *

У меня беда(( Сегодня появились провалы при разгоне, на холостых двигатель стал работать неровно... В общем, не знаю, что делать( Воздух сосать нигде не должно - пару недель назад поменял все прокладки в карбе и прокладки между карбом и впускным коллектором. Карб 2E3, опять же, чистился недавно... Из-за чего ещё могут быть провалы? Зажигание? Что смотреть и как?

проверь подсосы воздуха. Если ты недавно менял прокладки, то болты могли и открутиться.
Почисти карб, проверь фильтра, цвет свечей, зажигание и т.п.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 1.10.2009, 22:48
Сообщение #1517


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Сегодня успел снять и продуть ещё раз карб, так что проблема не в засравшемся карбюраторе и не в прокладках... До зажигания руки не дошли - стемнело. Завтра продолжу поиски...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 2.10.2009, 8:31
Сообщение #1518


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 1.10.2009, 23:48) *

Сегодня успел снять и продуть ещё раз карб, так что проблема не в засравшемся карбюраторе и не в прокладках... До зажигания руки не дошли - стемнело. Завтра продолжу поиски...

У меня те же симптомы. Я уже всех тут за***...мучил. Разгоняется рывками, холостые не поймаю (хотя холостые...вчера выяснил, что заедает др.заслонка), динамики никакой, судя по свечам смесь бедная. Регулировка, чистка, прокладки не дают результатов.

На зажигание пока не грешу, проблемы с зажиганием выражаются в более резких рывках..

ПС.. опять же какая регулировка с заедающей заслонкой...
Только у меня Вараджет...

Давай вместе копать. welcome.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 2.10.2009, 9:11
Сообщение #1519


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



У меня всё было хорошо, а проблемы начались резко... Рывки сильные были, машина задумывалась где-то на секунду-две. Сейчас почистил все контакты, залил всё вдшкой - вроде стало лучше. А ещё под самой нижней прокладкой на впускном коллекторе обнаружил следы герметика. На старой прокладке тоже герметик. Может, новая прокладочка ко всему этому неплотно прилегает? Понимаю, что колхоз полный, но помазал по краям герметиком чуть-чуть... Сейчас буду смотреть. Блин, ехать в универ уже надо, а я всё трахаюсь с Опелем ranting2.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NitrogeN
сообщение 11.10.2009, 19:29
Сообщение #1520


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



Срочно нужна помощь crazy2.gif

Стоит у меня карб пирбург 2е. Двиг 13с. Чел продаёт ВЕБЕР, неизвестно какой модели к сожалению... sad.gif Стоит на Форде Сиерре 1.6. Говорит что двухкамерник. Чувак обещал скинуть фотку, надо как-то его модель узнать по фотке. Отдаёт за 5 у.е. Стоит ли брать? Станет ли на мой Кадди? Имеет ли смысл менять пирб2е на этого вебера. \будет ли какая-нибудь прибавка? в л.с. или ещё как\

ЗЫ. Сейчас скинет фото, прилеплю


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 12.10.2009, 9:15
Сообщение #1521


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(NitrogeN @ 11.10.2009, 20:29) *

Срочно нужна помощь crazy2.gif

Стоит у меня карб пирбург 2е. Двиг 13с. Чел продаёт ВЕБЕР, неизвестно какой модели к сожалению... sad.gif Стоит на Форде Сиерре 1.6. Говорит что двухкамерник. Чувак обещал скинуть фотку, надо как-то его модель узнать по фотке. Отдаёт за 5 у.е. Стоит ли брать? Станет ли на мой Кадди? Имеет ли смысл менять пирб2е на этого вебера. \будет ли какая-нибудь прибавка? в л.с. или ещё как\

ЗЫ. Сейчас скинет фото, прилеплю

А чо, свой не устраивает?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 12.10.2009, 9:20
Сообщение #1522


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(NitrogeN @ 11.10.2009, 20:29) *

Стоит у меня карб пирбург 2е. Двиг 13с. Чел продаёт ВЕБЕР, неизвестно какой модели к сожалению... sad.gif Стоит на Форде Сиерре 1.6. Говорит что двухкамерник. Чувак обещал скинуть фотку, надо как-то его модель узнать по фотке. Отдаёт за 5 у.е. Стоит ли брать? Станет ли на мой Кадди? Имеет ли смысл менять пирб2е на этого вебера. \будет ли какая-нибудь прибавка? в л.с. или ещё как\

А чем не устраивает родной 2Е ? С ним есть какие-то проблемы ? Я бы постарался привести в норму родной карб. Ставить неизвестный вебер, да к тому же с движка другого объёма - много хлопот по переделке коллектора, воздушного фильтра и креплений тросиков, а результат будет непредсказуемый. Вероятно, карб с двигателя 1.6 будет богатить смесь на 13С, поэтому ехать будет несколько лучше, но и жрать заметно больше. В любом случае, без грамотной настройки не обойтись.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NitrogeN
сообщение 12.10.2009, 17:00
Сообщение #1523


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



Спасибо, оставил свой crazy2.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tulyak
сообщение 16.10.2009, 15:31
Сообщение #1524


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 913
Имя: Сергей

Авто: Opel Kdett-E, 13NB мутировал в C16NZ
Пол:мужской



Стоит карбюратор 1В1. На нем не работал вакуумный привод заслонки при запуске.Это известная болезнь. Но что самое интересное что при создании вакуума ртом заслонка открывалась,а на машине нифига. sad.gif Такое впечатление,что не хватает силы вакуума,хотя отверстие продувается. Решил взять вакуум напрямую от впускного коллектора, там есть отверстие где-то 2 мм в диаметре и сосок на который шланг одевается и идет на каструлю. Отверстие было закоксовано,с помощью проволоки прочищено , одет шланжик и на привод заслонки. И о чудо при запуске оно заработало thumbup.gif Видно там разрежение выше и хватает силы. Так что теперь с запуском на холодную проблем нет. Может кому пригодится,при условии,что мембрана не порвана.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.10.2009, 22:49
Сообщение #1525


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Tulyak, да, но теперь у тебя всегда заслонка на горячем воздухе O'_'o Поставь тогда хотя бы электроклапан (какой обычно на газ ставят).

Сообщение отредактировал Strik3r - 16.10.2009, 22:50


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tulyak
сообщение 17.10.2009, 8:41
Сообщение #1526


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 913
Имя: Сергей

Авто: Opel Kdett-E, 13NB мутировал в C16NZ
Пол:мужской



Про горячий воздух не понял немного? Причем он здесь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.10.2009, 11:05
Сообщение #1527


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Эм. Может я не понял о чём ты... о какой заслонке речь? O_o


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.10.2009, 13:23
Сообщение #1528


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Обращаюсь с вопросам к владельцам 13S crazy2.gif На родном карбе двухкамерном (2E?) какая заслонка открывается первой? та что ближе к двигателю или моторному щитку?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 17.10.2009, 16:41
Сообщение #1529


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Та что ближе к моторному щитку это первая та что ближе к двигу - вторая.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tulyak
сообщение 17.10.2009, 17:44
Сообщение #1530


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 913
Имя: Сергей

Авто: Opel Kdett-E, 13NB мутировал в C16NZ
Пол:мужской



На 1В1 всего одна заслонка воздушная,вот ее при запуске и приоткрывает устройство с мембраной,чтобы смесь не была богатой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.10.2009, 18:09
Сообщение #1531


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Cepgi03, блин... у вазов 8го семейства тоже так... А я вкрячил 8й карб задом наперёд, что бы тросы родные оставить. Теперь у меня первая ближе к движку (кстати она находится как бы по центру коллектора, между 4мя каналами, как бы от неё отходят все каналы), а вторая ближе к моторному щитку... Интересно - так хуже не будет ли... У кого какие мысли?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 18.10.2009, 2:06
Сообщение #1532


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



В принципе я думаю что не столь важно если едет нормально без провалов и двиг работает устойчиво на хх. Потому что на оборотах выше средних уже и вторая камера открывается и пофиг как карб стоит, а на оборотах ниже средних думаю не критично так как смесь 'горшки' одинаково втягивают да и расстояние до них примерно одинаково. А вообще можно выкрутить свечи и посмотреть на их цвет, если цвет примерно одинаковый то думаю что все нормально и смесь везде равномерно обогащеная (при условии того что масло в камеру сгорания через маслосъемные колпачки в какой то из горшков не кидает конечно)

Если же нет то можно взять трос от верки там он помоему подлиннее вобщем варианты есть да и от 8 ки можно приспособить.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 75 76 77 78 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 8:58