IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1520 - 1539)
sanmarch
сообщение 12.10.2009, 9:15
Сообщение #1521


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(NitrogeN @ 11.10.2009, 20:29) *

Срочно нужна помощь crazy2.gif

Стоит у меня карб пирбург 2е. Двиг 13с. Чел продаёт ВЕБЕР, неизвестно какой модели к сожалению... sad.gif Стоит на Форде Сиерре 1.6. Говорит что двухкамерник. Чувак обещал скинуть фотку, надо как-то его модель узнать по фотке. Отдаёт за 5 у.е. Стоит ли брать? Станет ли на мой Кадди? Имеет ли смысл менять пирб2е на этого вебера. \будет ли какая-нибудь прибавка? в л.с. или ещё как\

ЗЫ. Сейчас скинет фото, прилеплю

А чо, свой не устраивает?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 12.10.2009, 9:20
Сообщение #1522


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(NitrogeN @ 11.10.2009, 20:29) *

Стоит у меня карб пирбург 2е. Двиг 13с. Чел продаёт ВЕБЕР, неизвестно какой модели к сожалению... sad.gif Стоит на Форде Сиерре 1.6. Говорит что двухкамерник. Чувак обещал скинуть фотку, надо как-то его модель узнать по фотке. Отдаёт за 5 у.е. Стоит ли брать? Станет ли на мой Кадди? Имеет ли смысл менять пирб2е на этого вебера. \будет ли какая-нибудь прибавка? в л.с. или ещё как\

А чем не устраивает родной 2Е ? С ним есть какие-то проблемы ? Я бы постарался привести в норму родной карб. Ставить неизвестный вебер, да к тому же с движка другого объёма - много хлопот по переделке коллектора, воздушного фильтра и креплений тросиков, а результат будет непредсказуемый. Вероятно, карб с двигателя 1.6 будет богатить смесь на 13С, поэтому ехать будет несколько лучше, но и жрать заметно больше. В любом случае, без грамотной настройки не обойтись.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NitrogeN
сообщение 12.10.2009, 17:00
Сообщение #1523


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



Спасибо, оставил свой crazy2.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tulyak
сообщение 16.10.2009, 15:31
Сообщение #1524


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 913
Имя: Сергей

Авто: Opel Kdett-E, 13NB мутировал в C16NZ
Пол:мужской



Стоит карбюратор 1В1. На нем не работал вакуумный привод заслонки при запуске.Это известная болезнь. Но что самое интересное что при создании вакуума ртом заслонка открывалась,а на машине нифига. sad.gif Такое впечатление,что не хватает силы вакуума,хотя отверстие продувается. Решил взять вакуум напрямую от впускного коллектора, там есть отверстие где-то 2 мм в диаметре и сосок на который шланг одевается и идет на каструлю. Отверстие было закоксовано,с помощью проволоки прочищено , одет шланжик и на привод заслонки. И о чудо при запуске оно заработало thumbup.gif Видно там разрежение выше и хватает силы. Так что теперь с запуском на холодную проблем нет. Может кому пригодится,при условии,что мембрана не порвана.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.10.2009, 22:49
Сообщение #1525


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Tulyak, да, но теперь у тебя всегда заслонка на горячем воздухе O'_'o Поставь тогда хотя бы электроклапан (какой обычно на газ ставят).

Сообщение отредактировал Strik3r - 16.10.2009, 22:50


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tulyak
сообщение 17.10.2009, 8:41
Сообщение #1526


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 913
Имя: Сергей

Авто: Opel Kdett-E, 13NB мутировал в C16NZ
Пол:мужской



Про горячий воздух не понял немного? Причем он здесь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.10.2009, 11:05
Сообщение #1527


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Эм. Может я не понял о чём ты... о какой заслонке речь? O_o


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.10.2009, 13:23
Сообщение #1528


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Обращаюсь с вопросам к владельцам 13S crazy2.gif На родном карбе двухкамерном (2E?) какая заслонка открывается первой? та что ближе к двигателю или моторному щитку?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 17.10.2009, 16:41
Сообщение #1529


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Та что ближе к моторному щитку это первая та что ближе к двигу - вторая.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tulyak
сообщение 17.10.2009, 17:44
Сообщение #1530


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 913
Имя: Сергей

Авто: Opel Kdett-E, 13NB мутировал в C16NZ
Пол:мужской



На 1В1 всего одна заслонка воздушная,вот ее при запуске и приоткрывает устройство с мембраной,чтобы смесь не была богатой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.10.2009, 18:09
Сообщение #1531


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Cepgi03, блин... у вазов 8го семейства тоже так... А я вкрячил 8й карб задом наперёд, что бы тросы родные оставить. Теперь у меня первая ближе к движку (кстати она находится как бы по центру коллектора, между 4мя каналами, как бы от неё отходят все каналы), а вторая ближе к моторному щитку... Интересно - так хуже не будет ли... У кого какие мысли?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 18.10.2009, 2:06
Сообщение #1532


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



В принципе я думаю что не столь важно если едет нормально без провалов и двиг работает устойчиво на хх. Потому что на оборотах выше средних уже и вторая камера открывается и пофиг как карб стоит, а на оборотах ниже средних думаю не критично так как смесь 'горшки' одинаково втягивают да и расстояние до них примерно одинаково. А вообще можно выкрутить свечи и посмотреть на их цвет, если цвет примерно одинаковый то думаю что все нормально и смесь везде равномерно обогащеная (при условии того что масло в камеру сгорания через маслосъемные колпачки в какой то из горшков не кидает конечно)

Если же нет то можно взять трос от верки там он помоему подлиннее вобщем варианты есть да и от 8 ки можно приспособить.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.10.2009, 8:43
Сообщение #1533


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Да это всё ясно, и мне не кажется что это как то может на смесь повлиять - я за задержки возможноые переживаю...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 18.10.2009, 11:16
Сообщение #1534


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Ну чтоб не переживать ни за смесераспределение и прочее тогда просто возьми разверни карб как положено и поставь трос газа от восьмерки его уж должно хватить (он стоит рублей 200 новый). Я бы тебе еще посоветовал если у тебя конечно еще не стоит поставить блок ЭПХХ от этой же восьмерки или нивы 213 он по параметрам чуть другой будет расход еще меньше этот блок отключает подачу топлива при торможении двигателем и при оборотах выше 1700-2100 (зависит от модели блока от 08 или от 213) отключает подачу топлива в канал холостого хода.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.10.2009, 14:45
Сообщение #1535


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Cepgi03, не хочу ставить ЭПХХ... Вроде с ним тупняки появляются... Хотя... можно конечно будет попробовать. Разворачивать буду если ехать будет плохо... Тачка пока далеко не на ходу.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 18.10.2009, 18:49
Сообщение #1536


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Эт смотря какой блок эпхх покупать надо брать заводской. Те что кооперативные чесно сказать полное, извините, говно. Я взял по началу какой то кооперативный он начал тупить через недели две машина начала дергаться при сбросе газа и даже глохла. Поменял на обычный заводской который сняли с девятки потому как туда воткнули инж. Я с ним проездил около 15000 км на одной машине потом на другой около 4 тыс а сейчас поставил на кади для управления клапаном хх. Вторая фишка не подключена. Работает пока. А на 083 солекс сам завод изготовитель велел crazy2.gif


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 19.10.2009, 16:05
Сообщение #1537


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



На всякий случай нашел свою схему по подключению эпхх вдруг понадобится, которую рисовал для классики и 08. У тебя зажигание другое но думаю разберешься там пару проводов подключить. А может кому другому пригодится.

Сообщение отредактировал Cepgi03 - 19.10.2009, 16:07


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 19.10.2009, 21:31
Сообщение #1538


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ну блин... убедил... попробую crazy2.gif схемы у меня и так есть - профессия обязывает biggrin.gif но все-равно спасибо. Проводов от карба никаких не торчит только - надо будет смотреть куда подпаяться... или как оно там на 8 - не обращал внимания никогда.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 20.10.2009, 11:13
Сообщение #1539


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Вообще там где трос подсоса должна быть фишка экономаизера, если её никто не оборвал. Ну а про электромагнитный клапан хх ты знаешь.

И еще сегодня один человек сказал что от нивы больше по параметрам подходит, работает стабильней при сбросе газа так как обороты перехода (вкл/выкл подачи топлива) выше. А там хз у меня с восьмерки и нормально.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 21.10.2009, 12:02
Сообщение #1540


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



ПОМОГИТЕ!!!!! карб солекс восмеречный выдает такие фокусы:
- погода стала холодной и влажной итого имеем прогрев машины сплошная головная боль, машинка прогреваетса почти до открытия термостата забираю потсос у машинки падают обороты до 450 и заглохла (свечи черные). Ездил к карбюраторщику все прочистил промыл отрегулировал утром все тоже самое.
- при нажатии педали, так что откриваетса вторая камера то проехав 50м и на нейтралку обороты падают с 900 до 600 что за полтергейст.
жикльоры оба топливные стоят 97,5 как на 1.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 13:49