![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1533
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Да это всё ясно, и мне не кажется что это как то может на смесь повлиять - я за задержки возможноые переживаю...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1534
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Ну чтоб не переживать ни за смесераспределение и прочее тогда просто возьми разверни карб как положено и поставь трос газа от восьмерки его уж должно хватить (он стоит рублей 200 новый). Я бы тебе еще посоветовал если у тебя конечно еще не стоит поставить блок ЭПХХ от этой же восьмерки или нивы 213 он по параметрам чуть другой будет расход еще меньше этот блок отключает подачу топлива при торможении двигателем и при оборотах выше 1700-2100 (зависит от модели блока от 08 или от 213) отключает подачу топлива в канал холостого хода.
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1535
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Cepgi03, не хочу ставить ЭПХХ... Вроде с ним тупняки появляются... Хотя... можно конечно будет попробовать. Разворачивать буду если ехать будет плохо... Тачка пока далеко не на ходу.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1536
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Эт смотря какой блок эпхх покупать надо брать заводской. Те что кооперативные чесно сказать полное, извините, говно. Я взял по началу какой то кооперативный он начал тупить через недели две машина начала дергаться при сбросе газа и даже глохла. Поменял на обычный заводской который сняли с девятки потому как туда воткнули инж. Я с ним проездил около 15000 км на одной машине потом на другой около 4 тыс а сейчас поставил на кади для управления клапаном хх. Вторая фишка не подключена. Работает пока. А на 083 солекс сам завод изготовитель велел
![]() -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1537
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
На всякий случай нашел свою схему по подключению эпхх вдруг понадобится, которую рисовал для классики и 08. У тебя зажигание другое но думаю разберешься там пару проводов подключить. А может кому другому пригодится.
Сообщение отредактировал Cepgi03 - 19.10.2009, 16:07 Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1538
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
ну блин... убедил... попробую
![]() ![]() -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#1539
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Вообще там где трос подсоса должна быть фишка экономаизера, если её никто не оборвал. Ну а про электромагнитный клапан хх ты знаешь.
И еще сегодня один человек сказал что от нивы больше по параметрам подходит, работает стабильней при сбросе газа так как обороты перехода (вкл/выкл подачи топлива) выше. А там хз у меня с восьмерки и нормально. -------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
Valik7777 |
![]()
Сообщение
#1540
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской ![]() |
ПОМОГИТЕ!!!!! карб солекс восмеречный выдает такие фокусы:
- погода стала холодной и влажной итого имеем прогрев машины сплошная головная боль, машинка прогреваетса почти до открытия термостата забираю потсос у машинки падают обороты до 450 и заглохла (свечи черные). Ездил к карбюраторщику все прочистил промыл отрегулировал утром все тоже самое. - при нажатии педали, так что откриваетса вторая камера то проехав 50м и на нейтралку обороты падают с 900 до 600 что за полтергейст. жикльоры оба топливные стоят 97,5 как на 1.3 |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1541
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
ПОМОГИТЕ!!!!! карб солекс восмеречный выдает такие фокусы: - при нажатии педали, так что откриваетса вторая камера то проехав 50м и на нейтралку обороты падают с 900 до 600 что за полтергейст. жикльоры оба топливные стоят 97,5 как на 1.3 Ну эт просто переливает, а с холостыми ничо не скажу... |
Valik7777 |
![]()
Сообщение
#1542
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской ![]() |
но почему заливает вчем проблема
летом то не залевало хоть и на потсосе тоже грел |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1543
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
но почему заливает вчем проблема летом то не залевало хоть и на потсосе тоже грел Если такое происходит на холодном движке а на прогретом все в норме, значит скончался термостат. -------------------- ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1544
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
|
Andrik |
![]()
Сообщение
#1545
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
логику, если честно прослеживаю отдалённо.. Такое в Кадетта не редкость, когда термостат заклинит в постоянно открытом положении то в холодную погоду очень тяжело прогреть двигло, это кажется странным но это факт, сам через это прошел, целую зиму мучился, возил к карбюраторщику, менял свечи, провода, фильтра, и когда поменял термостат все стало отлично !!! -------------------- ![]() |
Valik7777 |
![]()
Сообщение
#1546
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской ![]() |
Такое в Кадетта не редкость, когда термостат заклинит в постоянно открытом положении то в холодную погоду очень тяжело прогреть двигло, это кажется странным но это факт, сам через это прошел, целую зиму мучился, возил к карбюраторщику, менял свечи, провода, фильтра, и когда поменял термостат все стало отлично !!! надо будет попробовать но не знаю или ето термостат, а как проверить что б точно а то он наверное не копейки стоит |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1547
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
надо будет попробовать но не знаю или ето термостат, а как проверить что б точно а то он наверное не копейки стоит Термостат проверяется очень легко, заводишь мотор на холодную, открываешь капот и трогаешь верхний толстый патрубок который идет от мотора к радиатору и сам радиатор, если этот патрубок и радиатор греется вместе с мотором значит дело в термостате. -------------------- ![]() |
Valik7777 |
![]()
Сообщение
#1548
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской ![]() |
Термостат проверяется очень легко, заводишь мотор на холодную, открываешь капот и трогаешь верхний толстый патрубок который идет от мотора к радиатору и сам радиатор, если этот патрубок и радиатор греется вместе с мотором значит дело в термостате. чесно говоря такого не замечал. Но замечал такое что машинка прогрелась датчик по шкале зашел за середину а потом клгда еду то резко наченает падать. Но всеревно проверю ткрмостат. Ести какието еще предложения что можете сказать за трамплер? КАДЕТОВЦЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!!!! |
Andrik |
![]()
Сообщение
#1549
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
чесно говоря такого не замечал. Но замечал такое что машинка прогрелась датчик по шкале зашел за середину а потом клгда еду то резко наченает падать. Но всеревно проверю ткрмостат. Ести какието еще предложения что можете сказать за трамплер? КАДЕТОВЦЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!!!! У тебя такие глюки только на холодную или на горячую также. -------------------- ![]() |
Valik7777 |
![]()
Сообщение
#1550
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской ![]() |
ну проблемы с прогревом, потом я на машинке гдето 40км погороду катаюсь она остывает но таких проблем что аж так то нету, а вот после прогазовки падают обороты то постоянно
|
Andrik |
![]()
Сообщение
#1551
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
ну проблемы с прогревом, потом я на машинке гдето 40км погороду катаюсь она остывает но таких проблем что аж так то нету, а вот после прогазовки падают обороты то постоянно Тут два варианта, или карбюратор или термостат. -------------------- ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1552
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Прошлую зиму ездил без термостата вообще, ничего подобного не было. Термостат стоит рублей 300-500. Только нада смотреть чтоб резинка-прокладка в комплекте была, или отдельно покупать придётся. Старую уже не используешь, её просто не симешь не порвав со старого термостата.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 10:53 |