IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

120 страниц V « < 76 77 78 79 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
Strik3r
сообщение 18.10.2009, 8:43
Сообщение #1533


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Да это всё ясно, и мне не кажется что это как то может на смесь повлиять - я за задержки возможноые переживаю...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 18.10.2009, 11:16
Сообщение #1534


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Ну чтоб не переживать ни за смесераспределение и прочее тогда просто возьми разверни карб как положено и поставь трос газа от восьмерки его уж должно хватить (он стоит рублей 200 новый). Я бы тебе еще посоветовал если у тебя конечно еще не стоит поставить блок ЭПХХ от этой же восьмерки или нивы 213 он по параметрам чуть другой будет расход еще меньше этот блок отключает подачу топлива при торможении двигателем и при оборотах выше 1700-2100 (зависит от модели блока от 08 или от 213) отключает подачу топлива в канал холостого хода.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.10.2009, 14:45
Сообщение #1535


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Cepgi03, не хочу ставить ЭПХХ... Вроде с ним тупняки появляются... Хотя... можно конечно будет попробовать. Разворачивать буду если ехать будет плохо... Тачка пока далеко не на ходу.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 18.10.2009, 18:49
Сообщение #1536


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Эт смотря какой блок эпхх покупать надо брать заводской. Те что кооперативные чесно сказать полное, извините, говно. Я взял по началу какой то кооперативный он начал тупить через недели две машина начала дергаться при сбросе газа и даже глохла. Поменял на обычный заводской который сняли с девятки потому как туда воткнули инж. Я с ним проездил около 15000 км на одной машине потом на другой около 4 тыс а сейчас поставил на кади для управления клапаном хх. Вторая фишка не подключена. Работает пока. А на 083 солекс сам завод изготовитель велел crazy2.gif


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 19.10.2009, 16:05
Сообщение #1537


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



На всякий случай нашел свою схему по подключению эпхх вдруг понадобится, которую рисовал для классики и 08. У тебя зажигание другое но думаю разберешься там пару проводов подключить. А может кому другому пригодится.

Сообщение отредактировал Cepgi03 - 19.10.2009, 16:07


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 19.10.2009, 21:31
Сообщение #1538


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ну блин... убедил... попробую crazy2.gif схемы у меня и так есть - профессия обязывает biggrin.gif но все-равно спасибо. Проводов от карба никаких не торчит только - надо будет смотреть куда подпаяться... или как оно там на 8 - не обращал внимания никогда.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 20.10.2009, 11:13
Сообщение #1539


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Вообще там где трос подсоса должна быть фишка экономаизера, если её никто не оборвал. Ну а про электромагнитный клапан хх ты знаешь.

И еще сегодня один человек сказал что от нивы больше по параметрам подходит, работает стабильней при сбросе газа так как обороты перехода (вкл/выкл подачи топлива) выше. А там хз у меня с восьмерки и нормально.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 21.10.2009, 12:02
Сообщение #1540


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



ПОМОГИТЕ!!!!! карб солекс восмеречный выдает такие фокусы:
- погода стала холодной и влажной итого имеем прогрев машины сплошная головная боль, машинка прогреваетса почти до открытия термостата забираю потсос у машинки падают обороты до 450 и заглохла (свечи черные). Ездил к карбюраторщику все прочистил промыл отрегулировал утром все тоже самое.
- при нажатии педали, так что откриваетса вторая камера то проехав 50м и на нейтралку обороты падают с 900 до 600 что за полтергейст.
жикльоры оба топливные стоят 97,5 как на 1.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 21.10.2009, 12:11
Сообщение #1541


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 13:02) *

ПОМОГИТЕ!!!!! карб солекс восмеречный выдает такие фокусы:

- при нажатии педали, так что откриваетса вторая камера то проехав 50м и на нейтралку обороты падают с 900 до 600 что за полтергейст.
жикльоры оба топливные стоят 97,5 как на 1.3

Ну эт просто переливает, а с холостыми ничо не скажу...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 21.10.2009, 12:24
Сообщение #1542


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



но почему заливает вчем проблема
летом то не залевало хоть и на потсосе тоже грел
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 21.10.2009, 12:58
Сообщение #1543


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 12:24) *

но почему заливает вчем проблема
летом то не залевало хоть и на потсосе тоже грел


Если такое происходит на холодном движке а на прогретом все в норме, значит скончался термостат.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 21.10.2009, 13:00
Сообщение #1544


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 21.10.2009, 13:58) *

Если такое происходит на холодном движке а на прогретом все в норме, значит скончался термостат.

логику, если честно прослеживаю отдалённо..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 21.10.2009, 13:15
Сообщение #1545


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 21.10.2009, 13:00) *

логику, если честно прослеживаю отдалённо..


Такое в Кадетта не редкость, когда термостат заклинит в постоянно открытом положении то в холодную погоду очень тяжело прогреть двигло, это кажется странным но это факт, сам через это прошел, целую зиму мучился, возил к карбюраторщику, менял свечи, провода, фильтра, и когда поменял термостат все стало отлично !!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 21.10.2009, 13:21
Сообщение #1546


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 21.10.2009, 15:15) *

Такое в Кадетта не редкость, когда термостат заклинит в постоянно открытом положении то в холодную погоду очень тяжело прогреть двигло, это кажется странным но это факт, сам через это прошел, целую зиму мучился, возил к карбюраторщику, менял свечи, провода, фильтра, и когда поменял термостат все стало отлично !!!


надо будет попробовать но не знаю или ето термостат, а как проверить что б точно а то он наверное не копейки стоит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 21.10.2009, 13:39
Сообщение #1547


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 13:21) *

надо будет попробовать но не знаю или ето термостат, а как проверить что б точно а то он наверное не копейки стоит


Термостат проверяется очень легко, заводишь мотор на холодную, открываешь капот и трогаешь верхний толстый патрубок который идет от мотора к радиатору и сам радиатор, если этот патрубок и радиатор греется вместе с мотором значит дело в термостате.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 21.10.2009, 13:52
Сообщение #1548


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 21.10.2009, 15:39) *

Термостат проверяется очень легко, заводишь мотор на холодную, открываешь капот и трогаешь верхний толстый патрубок который идет от мотора к радиатору и сам радиатор, если этот патрубок и радиатор греется вместе с мотором значит дело в термостате.


чесно говоря такого не замечал. Но замечал такое что машинка прогрелась датчик по шкале зашел за середину а потом клгда еду то резко наченает падать. Но всеревно проверю ткрмостат. Ести какието еще предложения что можете сказать за трамплер?

КАДЕТОВЦЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 21.10.2009, 13:57
Сообщение #1549


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 13:52) *

чесно говоря такого не замечал. Но замечал такое что машинка прогрелась датчик по шкале зашел за середину а потом клгда еду то резко наченает падать. Но всеревно проверю ткрмостат. Ести какието еще предложения что можете сказать за трамплер?

КАДЕТОВЦЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!!!!


У тебя такие глюки только на холодную или на горячую также.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 21.10.2009, 14:01
Сообщение #1550


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



ну проблемы с прогревом, потом я на машинке гдето 40км погороду катаюсь она остывает но таких проблем что аж так то нету, а вот после прогазовки падают обороты то постоянно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 21.10.2009, 14:03
Сообщение #1551


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 14:01) *

ну проблемы с прогревом, потом я на машинке гдето 40км погороду катаюсь она остывает но таких проблем что аж так то нету, а вот после прогазовки падают обороты то постоянно


Тут два варианта, или карбюратор или термостат.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 21.10.2009, 14:04
Сообщение #1552


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Прошлую зиму ездил без термостата вообще, ничего подобного не было. Термостат стоит рублей 300-500. Только нада смотреть чтоб резинка-прокладка в комплекте была, или отдельно покупать придётся. Старую уже не используешь, её просто не симешь не порвав со старого термостата.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 76 77 78 79 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 10:53